-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Адонай Эхад
Адонай Эхад
Ну, во-первых, брат, говорили не на основании Писания, а приводили конкретные места Писания без добавления собственных слов.О философии вообще речи не ведем, и человеческие слова из каких-либо "педий" тоже не приводили.
Во-вторых.По поводу меча. Нам дано Слово Бога - меч обоюдоострый...И он тоже не торчит из наших уст, но разрушает твердыни...
Не строим догадок, а принимаем Слово Господа так как написано.
Благословений Господних!
Шалом
Ну, во-первых, брат, говорили не на основании Писания, а приводили конкретные места Писания без добавления собственных слов.О философии вообще речи не ведем, и человеческие слова из каких-либо "педий" тоже не приводили.
Именно вот это я назвал философией не основанной на Писании:
Володимир:
может "Эхад" это единство Души Бога Тела Бога и Духа Божиего
Не нахожу я того что у Бога есть Дух, Душа и Тело
Воплощение Христа не считается так как Христос в теле Был не всегда.
Во-вторых.По поводу меча. Нам дано Слово Бога - меч обоюдоострый...И он тоже не торчит из наших уст, но разрушает твердыни...
Не строим догадок, а принимаем Слово Господа так как написано.
Благословений Господних!
Но как я понял что Иоанн именно увидел меч исходящий из уст Господа. Ведь так или нет? И хотя понятно что это символ и именно чего символ, но ведь Иоанн увидел этот меч.
Ведь также сказано что "Он держал в деснице Своей семь звезд", ведь это тоже символ, который похоже Иоанн увидел. А раз так то и все описание Христа может быть лишь символическим явлением, а не буквальным. Вот и получается что Иисус явился как бы в символах. И хотя я верю что Иисус имеет вполне видимое прославленное тело, но это явление стоит ли воспринимать буквально за образ Христа?
И если нет, то стоит ли все явления Бога воспринимать буквально. Но этот вопрос похоже не самый простой...
ИМХО ....."И все- таки Троица -это откровение Нового Завета "..-в Писании вообще отсутствует слово "Троица ".Зачем же применять то,чего в Писании нету?И если мы не разумеем что такое "Лицо Божие "-то все равно не стоит это заменять нововведением.(лучше конечно бы это постичь).С уважением.
Мар.12:29 Иисус отвечал ему:
первая из всех заповедей: слушай,
Израиль! Господь Бог наш есть
Господь единый;
Шма Исраэль Адонай Элогейну Адонай Эхад
Слушай Израиль Господь есть Бог Твой, Господь Единый есть
Слово Эхад переводится как Единый. Есть слово один, и един – эти слова имеют разные смыслы. Также в иврите есть Яхад-один, есть Эхад-един. Эхад означает один, но состоящий из нескольких. Это очередное подтверждение триединства Нашего Господа. в книге Бытие, также Бог говорит "мы". Есть предположение что "мы", Он имеет в виду Себя и ангелов, но это противоречит Слову ведь написано: "кто был советником Ему?"
Если быть честным до конца, то выражение Бог-Един лишь допускает мысль, что Он НЕ Единоличен. Сказать, что из этого прямо-таки следует Троица нельзя. Максимум, Она лишь допускается в Ветхом Завете. И все-таки Троица - это откровение Нового Завета.
На сколько я помню, в иудаизме вообще понятие Личность или Ипостась не применимы к Богу в принципе, так как считается (что во много верно) что эти понятия применимы к человеку, но не к Богу.
Ну, что ж, Дух Божий вне времени, потому, возможно, ты написал рецензию на наш пост раньше, чем мы его разместили...
Шалом
Ну, во-первых, брат, говорили не на основании Писания, а приводили конкретные места Писания без добавления собственных слов.О философии вообще речи не ведем, и человеческие слова из каких-либо "педий" тоже не приводили.
Именно вот это я назвал философией не основанной на Писании:

Но как я понял что Иоанн именно увидел меч исходящий из уст Господа. Ведь так или нет? И хотя понятно что это символ и именно чего символ, но ведь Иоанн увидел этот меч.
Ведь также сказано что "Он держал в деснице Своей семь звезд", ведь это тоже символ, который похоже Иоанн увидел. А раз так то и все описание Христа может быть лишь символическим явлением, а не буквальным. Вот и получается что Иисус явился как бы в символах. И хотя я верю что Иисус имеет вполне видимое прославленное тело, но это явление стоит ли воспринимать буквально за образ Христа?
И если нет, то стоит ли все явления Бога воспринимать буквально. Но этот вопрос похоже не самый простой...
Сейчас есть мир видимый (временный) и мир духовный, открывающийся нам Господом...И мы знаем только отчасти,от той части, которую открывает Господь Духом Своим...Во всей полноте узнаем тогда, когда предстанем перед Ним.То, что написано в Слове - абсолютная истина. И когда откроется, будет всегда по Слову, но не обязательно так как мы представляем.
Благословений Господних!
Мар.12:29 Иисус отвечал ему:
первая из всех заповедей: слушай,
Израиль! Господь Бог наш есть
Господь единый;
Шма Исраэль Адонай Элогейну Адонай Эхад
Слушай Израиль Господь есть Бог Твой, Господь Единый есть
Слово Эхад переводится как Единый. Есть слово один, и един – эти слова имеют разные смыслы. Также в иврите есть Яхад-один, есть Эхад-един. Эхад означает один, но состоящий из нескольких. Это очередное подтверждение триединства Нашего Господа. в книге Бытие, также Бог говорит "мы". Есть предположение что "мы", Он имеет в виду Себя и ангелов, но это противоречит Слову ведь написано: "кто был советником Ему?"
Может быть, Вы брали эту информацию там же, где и я. Но, кроме этого, я занимаюсь уточнённым переводом Пятикнижия Моисеева. В нём я уже давно перевожу одно из еврейских имён Бога - "Элохим" как Троица. ( по учебнику Ламбдина это имя переводится как "Бог, Боги" ). Само это еврейское имя Бога имеет окончание множественного числа.
Последние сомнения на этот счёт у меня отпали, когда я прочитал книгу Симхи Полонского "Вот имена...". Её можно скачать на www.bibleist.ru/biblio.php ( в конце страницы ).
Эта книга написана мессианским ( уверовавшим во Христа ) евреем. И, хотя, в ней много из Талмуда и Мидрашей, но есть и полезные вещи, например, раздел "Имена Бога" и в конце книги подраздел "Бог есть множество ?".
Мир вам.
ИМХО ....."И все- таки Троица -это откровение Нового Завета "..-в Писании вообще отсутствует слово "Троица ".Зачем же применять то,чего в Писании нету?И если мы не разумеем что такое "Лицо Божие "-то все равно не стоит это заменять нововведением.(лучше конечно бы это постичь).С уважением.
Мар.12:29 Иисус отвечал ему:
первая из всех заповедей: слушай,
Израиль! Господь Бог наш есть
Господь единый;
Шма Исраэль Адонай Элогейну Адонай Эхад
Слушай Израиль Господь есть Бог Твой, Господь Единый есть
Слово Эхад переводится как Единый. Есть слово один, и един – эти слова имеют разные смыслы. Также в иврите есть Яхад-один, есть Эхад-един. Эхад означает один, но состоящий из нескольких. Это очередное подтверждение триединства Нашего Господа. в книге Бытие, также Бог говорит "мы". Есть предположение что "мы", Он имеет в виду Себя и ангелов, но это противоречит Слову ведь написано: "кто был советником Ему?"
Если быть честным до конца, то выражение Бог-Един лишь допускает мысль, что Он НЕ Единоличен. Сказать, что из этого прямо-таки следует Троица нельзя. Максимум, Она лишь допускается в Ветхом Завете. И все-таки Троица - это откровение Нового Завета.
На сколько я помню, в иудаизме вообще понятие Личность или Ипостась не применимы к Богу в принципе, так как считается (что во много верно) что эти понятия применимы к человеку, но не к Богу.
Я уже написал один ответ в этой теме, но мне нравится, что вы находитесь близко к Истине в отношении толкования Ветхого Завета. Вы, как-бы предчувствуете, что он гораздо глубже, чем дан, например, в Синодальном переводе. В своём предыдущем сообщении я сказал ( надеюсь, что это от Бога ), что слово "Троица" есть в Ветхом Завете. По мере готовности моего уточнённого перевода Пятикнижия Моисеева ( если Бог даст ) я постараюсь и вас познакомить со своими результатами. Может быть, через них ваши предчувствия подтвердяться.
Мир вам.

Шалом
Брат, будь любезен, дай место , где в Библии, а не в учениях человеческих, есть слово троица. По всему Ветхому Завету сказано от том, что Бог Один. Не просто так Бог часто говорит об этом. И все равно - мимо.Человек пускается во многие помыслы по своему тщеславию, желая поправить Бога
.
Шалом
Бог един.
"Я и Отец - одно."
(Иоан.10:30)
Не один из троих, а один.
" Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его."
(Рим.8:9)
Дух Божий есть Дух Христов.
Все - об Одном.
Не о троице, а об ОДНОМ. Слово Бога - учение Истины. Зачем создавать собственное, более понятное для плотского разума? Если Бог сказал - это Истина, независимо от того, насколько мы это способны понять. Это и есть вера, которой праведник жив.
Шалом.
И в Новом Завете написано:
"Я и Отец - одно."
(Иоан.10:30)
Не один из троих, а один.
" Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его."
(Рим.8:9)
Дух Божий есть Дух Христов.
Все - об Одном.
Не о троице, а об ОДНОМ. Слово Бога - учение Истины. Зачем создавать собственное, более понятное для плотского разума? Если Бог сказал - это Истина, независимо от того, насколько мы это способны понять. Это и есть вера, которой праведник жив.
Шалом.
Это другая тема,не отклоняйтесь.
Комментарии