-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Адонай Эхад
Адонай Эхад
- Женя Кырмыза
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 387
- Спасибо получено: 350
12 года 1 месяц назад #82325
от Женя Кырмыза
Женя Кырмыза создал тему: Адонай Эхад
Мар.12:29 Иисус отвечал ему:
первая из всех заповедей: слушай,
Израиль! Господь Бог наш есть
Господь единый;
Шма Исраэль Адонай Элогейну Адонай Эхад
Слушай Израиль Господь есть Бог Твой, Господь Единый есть
Слово Эхад переводится как Единый. Есть слово один, и един – эти слова имеют разные смыслы. Также в иврите есть Яхад-один, есть Эхад-един. Эхад означает один, но состоящий из нескольких. Это очередное подтверждение триединства Нашего Господа. в книге Бытие, также Бог говорит "мы". Есть предположение что "мы", Он имеет в виду Себя и ангелов, но это противоречит Слову ведь написано: "кто был советником Ему?"
первая из всех заповедей: слушай,
Израиль! Господь Бог наш есть
Господь единый;
Шма Исраэль Адонай Элогейну Адонай Эхад
Слушай Израиль Господь есть Бог Твой, Господь Единый есть
Слово Эхад переводится как Единый. Есть слово один, и един – эти слова имеют разные смыслы. Также в иврите есть Яхад-один, есть Эхад-един. Эхад означает один, но состоящий из нескольких. Это очередное подтверждение триединства Нашего Господа. в книге Бытие, также Бог говорит "мы". Есть предположение что "мы", Он имеет в виду Себя и ангелов, но это противоречит Слову ведь написано: "кто был советником Ему?"
12 года 1 месяц назад #82340
от Алексей
Если быть честным до конца, то выражение Бог-Един лишь допускает мысль, что Он НЕ Единоличен. Сказать, что из этого прямо-таки следует Троица нельзя. Максимум, Она лишь допускается в Ветхом Завете. И все-таки Троица - это откровение Нового Завета.
На сколько я помню, в иудаизме вообще понятие Личность или Ипостась не применимы к Богу в принципе, так как считается (что во много верно) что эти понятия применимы к человеку, но не к Богу.
Алексей ответил в теме Адонай Эхад
Мар.12:29 Иисус отвечал ему:
первая из всех заповедей: слушай,
Израиль! Господь Бог наш есть
Господь единый;
Шма Исраэль Адонай Элогейну Адонай Эхад
Слушай Израиль Господь есть Бог Твой, Господь Единый есть
Слово Эхад переводится как Единый. Есть слово один, и един – эти слова имеют разные смыслы. Также в иврите есть Яхад-один, есть Эхад-един. Эхад означает один, но состоящий из нескольких. Это очередное подтверждение триединства Нашего Господа. в книге Бытие, также Бог говорит "мы". Есть предположение что "мы", Он имеет в виду Себя и ангелов, но это противоречит Слову ведь написано: "кто был советником Ему?"
Если быть честным до конца, то выражение Бог-Един лишь допускает мысль, что Он НЕ Единоличен. Сказать, что из этого прямо-таки следует Троица нельзя. Максимум, Она лишь допускается в Ветхом Завете. И все-таки Троица - это откровение Нового Завета.
На сколько я помню, в иудаизме вообще понятие Личность или Ипостась не применимы к Богу в принципе, так как считается (что во много верно) что эти понятия применимы к человеку, но не к Богу.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
12 года 1 месяц назад #82346
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
может "Эхад" это единство Души Бога Тела Бога и Духа Божиего
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Адонай Эхад
Мар.12:29 Иисус отвечал ему:
первая из всех заповедей: слушай,
Израиль! Господь Бог наш есть
Господь единый;
Шма Исраэль Адонай Элогейну Адонай Эхад
Слушай Израиль Господь есть Бог Твой, Господь Единый есть
Слово Эхад переводится как Единый. Есть слово один, и един – эти слова имеют разные смыслы. Также в иврите есть Яхад-один, есть Эхад-един.
может "Эхад" это единство Души Бога Тела Бога и Духа Божиего
12 года 1 месяц назад #82351
от Алексей
Достаточно, что слово Един может означать НЕ Единоличный. А о большем думать в пределах Ветхого Завета, не стоит. И доказывать Единоличность Бога утверждением что Бог Един (например, как делают СИ), также нельзя...
Алексей ответил в теме Адонай Эхад
Мар.12:29 Иисус отвечал ему:
первая из всех заповедей: слушай,
Израиль! Господь Бог наш есть
Господь единый;
Шма Исраэль Адонай Элогейну Адонай Эхад
Слушай Израиль Господь есть Бог Твой, Господь Единый есть
Слово Эхад переводится как Единый. Есть слово один, и един – эти слова имеют разные смыслы. Также в иврите есть Яхад-один, есть Эхад-един.
может "Эхад" это единство Души Бога Тела Бога и Духа Божиего
Достаточно, что слово Един может означать НЕ Единоличный. А о большем думать в пределах Ветхого Завета, не стоит. И доказывать Единоличность Бога утверждением что Бог Един (например, как делают СИ), также нельзя...
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
12 года 1 месяц назад #82361
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Адонай Эхад
Леша ничего не понял. Человек душа тело и дух за образом и подобием Бога, значит Бог это Душа Тело и Дух, только если у человека дух человеческий то у Бога Дух Божий вот единство Божиего у Бога и определяет слово ЭХАД
12 года 1 месяц назад #82369
от Алексей
Я вообще на стал строить какие-нибудь философские выводы из подобия человека Богу. Потому-что можно тогда вообще договорится, что у Бога (прости, Господи) есть руки, ноги, волосы... Очевидно, что подобие человека Богу есть лишь в чем-то. А в чем именно мы можем заключать лишь из Писания и то осторожно. А не в том что нам хочется, философствование тут просто не уместно.
Алексей ответил в теме Адонай Эхад
Леша ничего не понял. Человек душа тело и дух за образом и подобием Бога, значит Бог это Душа Тело и Дух, только если у человека дух человеческий то у Бога Дух Божий вот единство Божиего у Бога и определяет слово ЭХАД
Я вообще на стал строить какие-нибудь философские выводы из подобия человека Богу. Потому-что можно тогда вообще договорится, что у Бога (прости, Господи) есть руки, ноги, волосы... Очевидно, что подобие человека Богу есть лишь в чем-то. А в чем именно мы можем заключать лишь из Писания и то осторожно. А не в том что нам хочется, философствование тут просто не уместно.
12 года 1 месяц назад #82372
от emmanuil
Он написал наши имена на дланях Своих...
emmanuil ответил в теме Адонай Эхад
Леша ничего не понял. Человек душа тело и дух за образом и подобием Бога, значит Бог это Душа Тело и Дух, только если у человека дух человеческий то у Бога Дух Божий вот единство Божиего у Бога и определяет слово ЭХАД
Я вообще на стал строить какие-нибудь философские выводы из подобия человека Богу. Потому-что можно тогда вообще договорится, что у Бога (прости, Господи) есть руки, ноги, волосы... Очевидно, что подобие человека Богу есть лишь в чем-то. А в чем именно мы можем заключать лишь из Писания и то осторожно. А не в том что нам хочется, философствование тут просто не уместно.
Он написал наши имена на дланях Своих...
Спасибо сказали: COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
12 года 1 месяц назад - 12 года 1 месяц назад #82375
от Гелена
...и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
(Откр.1:13-19)
Гелена ответил в теме Адонай Эхад
Леша ничего не понял. Человек душа тело и дух за образом и подобием Бога, значит Бог это Душа Тело и Дух, только если у человека дух человеческий то у Бога Дух Божий вот единство Божиего у Бога и определяет слово ЭХАД
Я вообще на стал строить какие-нибудь философские выводы из подобия человека Богу. Потому-что можно тогда вообще договорится, что у Бога (прости, Господи) есть руки, ноги, волосы... Очевидно, что подобие человека Богу есть лишь в чем-то. А в чем именно мы можем заключать лишь из Писания и то осторожно. А не в том что нам хочется, философствование тут просто не уместно.
Он написал наши имена на дланях Своих...
...и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
(Откр.1:13-19)
Последнее редактирование: 12 года 1 месяц назад пользователем Гелена.
12 года 1 месяц назад #82379
от emmanuil
emmanuil ответил в теме Адонай Эхад
"Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь."
(Дан.7:9)
(Дан.7:9)
12 года 1 месяц назад - 12 года 1 месяц назад #82451
от Алексей
Но вот интересно, у вас (emmanuil, Гелена) никогда не возникали сомнения на предмет того что Иисус в вечности будет выгладить именно так. Например, то что из уст Его будет выходить меч. Только представьте это (если не ошибаюсь, то есть даже икона с таким изображением).
Очевидно, что меч имеет символическое значение - это Слово Божье. А раз так, не является ли такой образ символический.
Например есть мнение, что все явления Бога является антропоморфизмом т.е. Бог открывался в тех образах которые доступны человеку. Ведь помните слова, что Бога никто никогда не видел... Верующим будет дана вся вечность познавать Бога.
Если говорить про тело воскресшего Христа, то думаю оно больше похоже на человеческое. Когда Иисус являлся по воскресению не думаю что из уст у Него был меч, такой вид (какой описан в Откровении) испугал бы многих...
Если не ошибаюсь, Он даже не всегда привлекал внимание Своим видом....
В любом случае, моя основная мысль была в том что говорить о подобии Богу мы можем только на основании Писания и то осторожно, а не исходя из философских рассуждений.
Алексей ответил в теме Адонай Эхад
Леша ничего не понял. Человек душа тело и дух за образом и подобием Бога, значит Бог это Душа Тело и Дух, только если у человека дух человеческий то у Бога Дух Божий вот единство Божиего у Бога и определяет слово ЭХАД
Я вообще на стал строить какие-нибудь философские выводы из подобия человека Богу. Потому-что можно тогда вообще договорится, что у Бога (прости, Господи) есть руки, ноги, волосы... Очевидно, что подобие человека Богу есть лишь в чем-то. А в чем именно мы можем заключать лишь из Писания и то осторожно. А не в том что нам хочется, философствование тут просто не уместно.
Он написал наши имена на дланях Своих...
...и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
(Откр.1:13-19)
Но вот интересно, у вас (emmanuil, Гелена) никогда не возникали сомнения на предмет того что Иисус в вечности будет выгладить именно так. Например, то что из уст Его будет выходить меч. Только представьте это (если не ошибаюсь, то есть даже икона с таким изображением).
Очевидно, что меч имеет символическое значение - это Слово Божье. А раз так, не является ли такой образ символический.
Например есть мнение, что все явления Бога является антропоморфизмом т.е. Бог открывался в тех образах которые доступны человеку. Ведь помните слова, что Бога никто никогда не видел... Верующим будет дана вся вечность познавать Бога.
Если говорить про тело воскресшего Христа, то думаю оно больше похоже на человеческое. Когда Иисус являлся по воскресению не думаю что из уст у Него был меч, такой вид (какой описан в Откровении) испугал бы многих...
Если не ошибаюсь, Он даже не всегда привлекал внимание Своим видом....
В любом случае, моя основная мысль была в том что говорить о подобии Богу мы можем только на основании Писания и то осторожно, а не исходя из философских рассуждений.
Последнее редактирование: 12 года 1 месяц назад пользователем Алексей.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Модераторы: Тарас
Комментарии