Спасение через чадородие.

Больше
10 года 9 мес назад #87590 от Teolog
да вы правы С.П яс начала хотел об этом написать да воздержался. А вопрос этот всегда актуален.-Почему чадородие, а не деторождение?

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 9 мес назад #87591 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Спасение через чадородие.

Марине и Стасу

Красивая версия: Она (жена) человечество погубила, она же родила ему Спасителя.


Честно говоря не задумывалась об эстетике. Грех пришел через женщину, через женщину пришло и спасение. Мужчина ведь при зачатии Иисуса не учавстовал. О Его приходе Писание массой параллелей пестрит

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 9 мес назад #87592 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Спасение через чадородие.

Чадородие связано с рождением детей, и через рождение детей женщина спасается потому, что дает жизнь душам, которые живя во плоти обретают жизнь вечную в Христе


Это как? Родила ребенка - получила Святой Дух и жизнь на небесах?

Больше
10 года 9 мес назад #87594 от Лєна
Почему чадородие а не деторождение? Ну вот, например, в украинском переводе именно деторождение написано. Так имеет ли в данном случае само слово такое уж значение? В разных переводах оно разное. Думаю, чтобы понять что именно хотел сказать нам Павел, нужно не только один какой-то перевод Библии прочитать. Да и все мы знаем что одно слово имеет несколько значений. Кто-то ещё что-то читал кроме синодальнего перевода по этому поводу? Если да, то поделитесь.И ещё вопрос : а как же насчёт незамужних или бесплодных женщин? Если верить, что женщина спасается ТОЛЬКО через деторождение, то тогда есть категория женщин, которым спасение так и не получить. Разве это не противоречит Слову? О чём это я всё? Думаю, что это место Писания нужно намного глубже изучать нежели просто вертеть в разные стороны слово "чадородие".
Спасибо сказали: Stas.

Больше
10 года 9 мес назад - 10 года 9 мес назад #87595 от Teolog
вы просто внимательно прочтите весь стих и поймете, А то вы на одно слово только в стихе смотрите, но там еще буковки есть
Последнее редактирование: 10 года 9 мес назад пользователем Teolog .

Больше
10 года 9 мес назад #87596 от Лєна

вы просто внимательно прочтите весь стих и поймете, А то вы на одно слово только в стихе смотрите, но там еще буковки есть

Так вот и я об этом тоже говорю.

Больше
10 года 9 мес назад #87597 от Teolog
Ну вот спасение как и для всех общее, плюси чадородие. Многие не хотят рожать, кто боится, ктоеще по каким причинам, Ну а те которые не могут, то какие им осуждение,
Если мужчина не призван к рождению, да ты его чм хочешь пугай ничего не выйдет, или женщина по той или иной причине болезни не способна родить, то Какая ее вина? но не может человек и все.

Больше
10 года 9 мес назад - 10 года 9 мес назад #87601 от сергей павлович корнеев
Почему чадородие а не деторождение? Ну вот, например, в украинском переводе именно деторождение написано. Так имеет ли в данном случае само слово такое уж значение? В разных переводах оно разное. Думаю, чтобы понять что именно хотел сказать нам Павел, нужно не только один какой-то перевод Библии прочитать. Да и все мы знаем что одно слово имеет несколько значений. Кто-то ещё что-то читал кроме синодальнего перевода по этому поводу? Если да, то поделитесь.И ещё вопрос : а как же насчёт незамужних или бесплодных женщин? Если верить, что женщина спасается ТОЛЬКО через деторождение, то тогда есть категория женщин, которым спасение так и не получить. Разве это не противоречит Слову? О чём это я всё? Думаю, что это место Писания нужно намного глубже изучать нежели просто вертеть в разные стороны слово "чадородие".--- пишет нам Елена.


А между тем Елена Батьковна и Теолог разница есть и она огромаднейшая.Помниш Елена ты включилась в диспут о своем равноправии мыслительных возможностей хотя и Павел говорит в приведеной цитате что женщина должна знать свой шесток.Ты и все женщины думающие как ты должны понять что женщина не должна соревноватся с мужчиной ни в чем.Кто это делает разрушает себя и свою семью.У женщины много других приемуществ перед мужиками-- вот их и используйте и помните что вы из ребра а не ребро из вас.Не я говорю...Павел говорит.Теперь смотрите у Иоанна гл1 ст12 Христос говорит о чадах и они Божии.А в гл8 ст39 Христос говорит о детях Аврамовых(не чадах Аврамовых правда?).Если Христос называет детей по разному значит есть разница?Как думаеш Елена Батьковна и Теолог?Так почему же женщина спасется именно чадорождением?А потому что чадорождение -- это не просто животная боль и физические страдания -- а святое действо под покровительством Господа.И женщина здесь еще до зачатия должна блюсти в себе богобоязненность и после не оставлять добродетели в себе и детях своих.Вот в этом разница и есть о чем ты Елена Батьковна спрашиваеш(а точнее сомневаешся в ней)
Последнее редактирование: 10 года 9 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
10 года 9 мес назад #87605 от Гелена

Почему чадородие а не деторождение? Ну вот, например, в украинском переводе именно деторождение написано. Так имеет ли в данном случае само слово такое уж значение? В разных переводах оно разное. Думаю, чтобы понять что именно хотел сказать нам Павел, нужно не только один какой-то перевод Библии прочитать. Да и все мы знаем что одно слово имеет несколько значений. Кто-то ещё что-то читал кроме синодальнего перевода по этому поводу? Если да, то поделитесь.И ещё вопрос : а как же насчёт незамужних или бесплодных женщин? Если верить, что женщина спасается ТОЛЬКО через деторождение, то тогда есть категория женщин, которым спасение так и не получить. Разве это не противоречит Слову? О чём это я всё? Думаю, что это место Писания нужно намного глубже изучать нежели просто вертеть в разные стороны слово "чадородие".


Проглядела другие переводы,везде о рождении детей говориться и плюс условие к этому-пребывать в вере,любви,святости,целомудрии..,
Восточный перевод смысловой (CARS):
2:15 Но и женщина будет спасена, рожая детей, если будет жить в вере, любви, святости и добродетели.

но я все же склоняюсь что в этом стихе говорится о рождении Спасителя,так как просто рождением детей невозможно спастись.(имхо)
В подтверждении этой версии привожу Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс)

σωθησετςιι fut. ind. pass, от σωζω (#5392) спасать, выручать. Это спасение от расплаты за грех, τεκνογονια (#5450) деторождение. Определенный артикль может указывать на рождение Спасителя (Ellicott; но также см. Guthrie).

и параллельные стихи: -...но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Гал.4:4,5)

... Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14)

... родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
(Матф.1:21)
Спасибо сказали: Лєна, Stas., Stanislav

Больше
10 года 9 мес назад #87608 от Лєна

Почему чадородие а не деторождение? Ну вот, например, в украинском переводе именно деторождение написано. Так имеет ли в данном случае само слово такое уж значение? В разных переводах оно разное. Думаю, чтобы понять что именно хотел сказать нам Павел, нужно не только один какой-то перевод Библии прочитать. Да и все мы знаем что одно слово имеет несколько значений. Кто-то ещё что-то читал кроме синодальнего перевода по этому поводу? Если да, то поделитесь.И ещё вопрос : а как же насчёт незамужних или бесплодных женщин? Если верить, что женщина спасается ТОЛЬКО через деторождение, то тогда есть категория женщин, которым спасение так и не получить. Разве это не противоречит Слову? О чём это я всё? Думаю, что это место Писания нужно намного глубже изучать нежели просто вертеть в разные стороны слово "чадородие".--- пишет нам Елена.

А между тем Елена Батьковна и Теолог разница есть и она огромаднейшая.Помниш Елена ты включилась в диспут о своем равноправии мыслительных возможностей хотя и Павел говорит в приведеной цитате что женщина должна знать свой шесток.Ты и все женщины думающие как ты должны понять что женщина не должна соревноватся с мужчиной ни в чем.Кто это делает разрушает себя и свою семью.У женщины много других приемуществ перед мужиками-- вот их и используйте и помните что вы из ребра а не ребро из вас.Не я говорю...Павел говорит.Теперь смотрите у Иоанна гл1 ст12 Христос говорит о чадах и они Божии.А в гл8 ст39 Христос говорит о детях Аврамовых(не чадах Аврамовых правда?).Если Христос называет детей по разному значит есть разница?Как думаеш Елена Батьковна и Теолог?Так почему же женщина спасется именно чадорождением?А потому что чадорождение -- это не просто животная боль и физические страдания -- а святое действо под покровительством Господа.И женщина здесь еще до зачатия должна блюсти в себе богобоязненность и после не оставлять добродетели в себе и детях своих.Вот в этом разница и есть о чем ты Елена Батьковна спрашиваеш(а точнее сомневаешся в ней)

Да почему же вы решили, что я с кем-то соревнуюсь? Да ещё и разрушаю этим свою семью? У вас какое-то предвзятое мнение обо мне, да к тому же совершенно ошибочное. Ну да Бог с вами. К стати, я Сергеевна.

Модераторы: Тарас