-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Спасение через чадородие.
Спасение через чадородие.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Марине и Стасу
Красивая версия: Она (жена) человечество погубила, она же родила ему Спасителя.
Честно говоря не задумывалась об эстетике. Грех пришел через женщину, через женщину пришло и спасение. Мужчина ведь при зачатии Иисуса не учавстовал. О Его приходе Писание массой параллелей пестрит
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Чадородие связано с рождением детей, и через рождение детей женщина спасается потому, что дает жизнь душам, которые живя во плоти обретают жизнь вечную в Христе
Это как? Родила ребенка - получила Святой Дух и жизнь на небесах?
Так вот и я об этом тоже говорю.вы просто внимательно прочтите весь стих и поймете, А то вы на одно слово только в стихе смотрите, но там еще буковки есть
Если мужчина не призван к рождению, да ты его чм хочешь пугай ничего не выйдет, или женщина по той или иной причине болезни не способна родить, то Какая ее вина? но не может человек и все.
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4982
- Спасибо получено: 1043
А между тем Елена Батьковна и Теолог разница есть и она огромаднейшая.Помниш Елена ты включилась в диспут о своем равноправии мыслительных возможностей хотя и Павел говорит в приведеной цитате что женщина должна знать свой шесток.Ты и все женщины думающие как ты должны понять что женщина не должна соревноватся с мужчиной ни в чем.Кто это делает разрушает себя и свою семью.У женщины много других приемуществ перед мужиками-- вот их и используйте и помните что вы из ребра а не ребро из вас.Не я говорю...Павел говорит.Теперь смотрите у Иоанна гл1 ст12 Христос говорит о чадах и они Божии.А в гл8 ст39 Христос говорит о детях Аврамовых(не чадах Аврамовых правда?).Если Христос называет детей по разному значит есть разница?Как думаеш Елена Батьковна и Теолог?Так почему же женщина спасется именно чадорождением?А потому что чадорождение -- это не просто животная боль и физические страдания -- а святое действо под покровительством Господа.И женщина здесь еще до зачатия должна блюсти в себе богобоязненность и после не оставлять добродетели в себе и детях своих.Вот в этом разница и есть о чем ты Елена Батьковна спрашиваеш(а точнее сомневаешся в ней)
Почему чадородие а не деторождение? Ну вот, например, в украинском переводе именно деторождение написано. Так имеет ли в данном случае само слово такое уж значение? В разных переводах оно разное. Думаю, чтобы понять что именно хотел сказать нам Павел, нужно не только один какой-то перевод Библии прочитать. Да и все мы знаем что одно слово имеет несколько значений. Кто-то ещё что-то читал кроме синодальнего перевода по этому поводу? Если да, то поделитесь.И ещё вопрос : а как же насчёт незамужних или бесплодных женщин? Если верить, что женщина спасается ТОЛЬКО через деторождение, то тогда есть категория женщин, которым спасение так и не получить. Разве это не противоречит Слову? О чём это я всё? Думаю, что это место Писания нужно намного глубже изучать нежели просто вертеть в разные стороны слово "чадородие".
Проглядела другие переводы,везде о рождении детей говориться и плюс условие к этому-пребывать в вере,любви,святости,целомудрии..,
Восточный перевод смысловой (CARS):
2:15 Но и женщина будет спасена, рожая детей, если будет жить в вере, любви, святости и добродетели.
но я все же склоняюсь что в этом стихе говорится о рождении Спасителя,так как просто рождением детей невозможно спастись.(имхо)
В подтверждении этой версии привожу Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс)
и параллельные стихи: -...но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,σωθησετςιι fut. ind. pass, от σωζω (#5392) спасать, выручать. Это спасение от расплаты за грех, τεκνογονια (#5450) деторождение. Определенный артикль может указывать на рождение Спасителя (Ellicott; но также см. Guthrie).
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. (Гал.4:4,5)
... Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14)
... родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
(Матф.1:21)
Да почему же вы решили, что я с кем-то соревнуюсь? Да ещё и разрушаю этим свою семью? У вас какое-то предвзятое мнение обо мне, да к тому же совершенно ошибочное. Ну да Бог с вами. К стати, я Сергеевна.Почему чадородие а не деторождение? Ну вот, например, в украинском переводе именно деторождение написано. Так имеет ли в данном случае само слово такое уж значение? В разных переводах оно разное. Думаю, чтобы понять что именно хотел сказать нам Павел, нужно не только один какой-то перевод Библии прочитать. Да и все мы знаем что одно слово имеет несколько значений. Кто-то ещё что-то читал кроме синодальнего перевода по этому поводу? Если да, то поделитесь.И ещё вопрос : а как же насчёт незамужних или бесплодных женщин? Если верить, что женщина спасается ТОЛЬКО через деторождение, то тогда есть категория женщин, которым спасение так и не получить. Разве это не противоречит Слову? О чём это я всё? Думаю, что это место Писания нужно намного глубже изучать нежели просто вертеть в разные стороны слово "чадородие".--- пишет нам Елена.
А между тем Елена Батьковна и Теолог разница есть и она огромаднейшая.Помниш Елена ты включилась в диспут о своем равноправии мыслительных возможностей хотя и Павел говорит в приведеной цитате что женщина должна знать свой шесток.Ты и все женщины думающие как ты должны понять что женщина не должна соревноватся с мужчиной ни в чем.Кто это делает разрушает себя и свою семью.У женщины много других приемуществ перед мужиками-- вот их и используйте и помните что вы из ребра а не ребро из вас.Не я говорю...Павел говорит.Теперь смотрите у Иоанна гл1 ст12 Христос говорит о чадах и они Божии.А в гл8 ст39 Христос говорит о детях Аврамовых(не чадах Аврамовых правда?).Если Христос называет детей по разному значит есть разница?Как думаеш Елена Батьковна и Теолог?Так почему же женщина спасется именно чадорождением?А потому что чадорождение -- это не просто животная боль и физические страдания -- а святое действо под покровительством Господа.И женщина здесь еще до зачатия должна блюсти в себе богобоязненность и после не оставлять добродетели в себе и детях своих.Вот в этом разница и есть о чем ты Елена Батьковна спрашиваеш(а точнее сомневаешся в ней)
Комментарии