-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Крещение Господне.
Крещение Господне.
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #91210
от Stanislav
Ну я так и думал. Сергей Павлович, может вам доктора поменять или хотя бы телевизор. В нашей палате этим фильмом уже давно никто не болеет, так что глядите, заподозрят что под буйного косите - выпишут.
Stanislav ответил в теме Крещение Господне.
Садись Станислав ...ты не готов к уроку ...двойка за ответ .Как там в фильме Операция Ы ...помнишь?За изобретение(юмор) пять(но это у професора а у меня три с минусом)-- а за ответ --два ...два...перехожу на прием ...професор лапух лапух
Ну я так и думал. Сергей Павлович, может вам доктора поменять или хотя бы телевизор. В нашей палате этим фильмом уже давно никто не болеет, так что глядите, заподозрят что под буйного косите - выпишут.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем Stanislav.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
11 года 5 мес назад #91212
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Крещение Господне.
телевизор уже ушёл в прошлое
и с темы свернули
а почему Иисус принимал крещение именно в Иордане?


11 года 5 мес назад #91214
от Stanislav
Самый простой ответ, это потому что это место служения Иоанна Крестителя.
Возможно символически это как то связано с Ветхим заветом. Народ вышедший с Моисеем из Египта был крещен в Чермном море. Но они все пали в пустыне Синайской, кроме Халева и Иисуса Навина. Новый народ, новые поколения не причастные к "египетскому крещению" были крещены в Иордане при вступлении в Ханаан. Возможно есть какая то символическая связь, но какой то четко сформулированной теории по этому поводу я не знаю.
Stanislav ответил в теме Крещение Господне.
телевизор уже ушёл в прошлое
и с темы свернули
а почему Иисус принимал крещение именно в Иордане?
Самый простой ответ, это потому что это место служения Иоанна Крестителя.
Возможно символически это как то связано с Ветхим заветом. Народ вышедший с Моисеем из Египта был крещен в Чермном море. Но они все пали в пустыне Синайской, кроме Халева и Иисуса Навина. Новый народ, новые поколения не причастные к "египетскому крещению" были крещены в Иордане при вступлении в Ханаан. Возможно есть какая то символическая связь, но какой то четко сформулированной теории по этому поводу я не знаю.
Спасибо сказали: Владимир Маячок, COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
11 года 5 мес назад #91217
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Крещение Господне.
конечно есть, ещё какой прообраз, особенно для нас...
а почему Иисус принял крещение именно где-то в 30 лет, или точно в 30 лет???
а почему Иисус принял крещение именно где-то в 30 лет, или точно в 30 лет???
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #91218
от Владимир
Владимир ответил в теме Крещение Господне.
Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение! (От Луки святое благовествование 3:21, 22 ).
В этом месте меня назидает , то , что Иисус Сын Божий на равне со всеми людьми принимает крещение, никакого Ангельского сопровождения, свиты Царя Небесного, совершает свое крещение , как и мы все, по вере. А потом когда совершает. Получает поддержку Духа Святого и ободрение Отца Своего! Слава Нашему Господу за Его пример и поддержку тем, кто идет по следам Его!
В этом месте меня назидает , то , что Иисус Сын Божий на равне со всеми людьми принимает крещение, никакого Ангельского сопровождения, свиты Царя Небесного, совершает свое крещение , как и мы все, по вере. А потом когда совершает. Получает поддержку Духа Святого и ободрение Отца Своего! Слава Нашему Господу за Его пример и поддержку тем, кто идет по следам Его!
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем Владимир.
11 года 5 мес назад #91219
от Stanislav
Татьяна Бессонова сделала интересное сообщение. Оказывается у евреев совсем другая возрастная градация. В 30 лет у них наступает совершеннолетие, юноши становятся мужчинами. Если это так, то тогда все обоснованно, поскольку юноши имели определенные ограничения, в частности им, как и женщинам запрещалось выступать в синагогах. А крещение - это начало служения Христа.
Stanislav ответил в теме Крещение Господне.
конечно есть, ещё какой прообраз, особенно для нас...
а почему Иисус принял крещение именно где-то в 30 лет, или точно в 30 лет???
Татьяна Бессонова сделала интересное сообщение. Оказывается у евреев совсем другая возрастная градация. В 30 лет у них наступает совершеннолетие, юноши становятся мужчинами. Если это так, то тогда все обоснованно, поскольку юноши имели определенные ограничения, в частности им, как и женщинам запрещалось выступать в синагогах. А крещение - это начало служения Христа.
Спасибо сказали: Гелена, Владимир Маячок
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
11 года 5 мес назад #91220
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Крещение Господне.
зачем Христу принимать водное крещение, если это было от Духа Святого?
11 года 5 мес назад #91227
от Айвар
Айвар ответил в теме Крещение Господне.
Йешуа наш Первосвященник.Чтобы стать им законно,Ему нужно было пройти через обряд очищения.Мантия священства передаётся через ритуальное погружение.Йешуа родился Царём(Матф.2:2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.)Йешуа говорит Иоанну,что :Пусть сейчас будет так,п.ч. мы должны исполнить всё,чего требует праведность.(Матф.3:15 Еврейский Новый завет,перевод Давида Стерна).Каиафа был незаконным первосвященником-его поставили Римляне.Законным был Иоанн-из рода Аарона.Приняв погружение от законного первосвященника Йешуа получает полноту духовной власти над врагом.Теперь Он-Мелхиседек(от Малки-царь и цадик-праведность).Он вошёл в Иордан Царём(Малки),а вышел Царем,исполнившим всю праведность(Мелхиседеком).
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #91231
от Владимир Маячок
такая точка зрения,на мой взгляд не совсем соответствует учению Апостолов,которое есть не их учение,а учение Иисуса Христа.Вот посмотрите,что по этому поводу говорит Павел:"15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей."(Евр.7,15-16).Следовательно суть крещения Христова заключается не в том,чтобы получить власть по закону,от сына священника -потому что тогда было бы по заповеди плотской- но как раз таким образом упраздняется это плотская заповедь через преимущество перед ней" силы жизни непрестающей"Бог,таким образом показывает Свою власть над законом.Потому что закон ничего не довел до совершенства,и будучи ослаблен плотью не мог дать власти над грехом.Вывод очевиден:Христос крестился в Свою смерть,имея полномочия эту смерть попрать силой жизни непрестающей,которая обитала в Нем по естесству Своей природы.Он,смирившись до положения раба,не оставил этой силы жизни непрестающей,и этою силой превозмог и победил!Эта сила и дала Ему право называться и быть Первосвященником вовек,по чину Мелхиседека,а не по чину Аарона.Это все,хорошо объясняет Ап.Павел в послании к Евреям.Из всего контекста 5-й,6-й,7-й и 8-й глав,совершенно очевидно,что Павел рассматривает первосвященство Христа,как получившего не по закону заповеди плотской.Именно отсюда идет сравнение с Мелхиседеком.Вот посмотрите,что он говорит:"без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда."(Евр.7,3).Т.е.,не Христос уподобляется Мелхиседеку,а наоборот:Мелхиседек уподобляется Сыну Божию.И это еще тогда,когда о Христе никто не знал!
Значит самое сравнение служения Христова и Мелхиседека указывает нам,что происходит перемена заповеди относительно священства:"Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона." -говорит нам Ап.Павел в той же 7-й главе 12-ым стихом.Храни,вас,Господь.
Владимир Маячок ответил в теме Крещение Господне.
Если говорить об обряде очищения,то во первых,этот обряд возник по причине греховной природы человека,и как раз символизировал в Ветхом Завете последующее крещение.Но ведь известно,что Христос не нуждался ни в каком очищении,тем более по ветхозаветнему обряду.Думаю,что не следует придавать такой смысл Господнему крещению.А во вторых,Йешуа наш Первосвященник.Чтобы стать им законно,Ему нужно было пройти через обряд очищения.Мантия священства передаётся через ритуальное погружение.Йешуа родился Царём(Матф.2:2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.)Йешуа говорит Иоанну,что :Пусть сейчас будет так,п.ч. мы должны исполнить всё,чего требует праведность.(Матф.3:15 Еврейский Новый завет,перевод Давида Стерна).Каиафа был незаконным первосвященником-его поставили Римляне.Законным был Иоанн-из рода Аарона.Приняв погружение от законного первосвященника Йешуа получает полноту духовной власти над врагом.Теперь Он-Мелхиседек(от Малки-царь и цадик-праведность).Он вошёл в Иордан Царём(Малки),а вышел Царем,исполнившим всю праведность(Мелхиседеком).
такая точка зрения,на мой взгляд не совсем соответствует учению Апостолов,которое есть не их учение,а учение Иисуса Христа.Вот посмотрите,что по этому поводу говорит Павел:"15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей."(Евр.7,15-16).Следовательно суть крещения Христова заключается не в том,чтобы получить власть по закону,от сына священника -потому что тогда было бы по заповеди плотской- но как раз таким образом упраздняется это плотская заповедь через преимущество перед ней" силы жизни непрестающей"Бог,таким образом показывает Свою власть над законом.Потому что закон ничего не довел до совершенства,и будучи ослаблен плотью не мог дать власти над грехом.Вывод очевиден:Христос крестился в Свою смерть,имея полномочия эту смерть попрать силой жизни непрестающей,которая обитала в Нем по естесству Своей природы.Он,смирившись до положения раба,не оставил этой силы жизни непрестающей,и этою силой превозмог и победил!Эта сила и дала Ему право называться и быть Первосвященником вовек,по чину Мелхиседека,а не по чину Аарона.Это все,хорошо объясняет Ап.Павел в послании к Евреям.Из всего контекста 5-й,6-й,7-й и 8-й глав,совершенно очевидно,что Павел рассматривает первосвященство Христа,как получившего не по закону заповеди плотской.Именно отсюда идет сравнение с Мелхиседеком.Вот посмотрите,что он говорит:"без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда."(Евр.7,3).Т.е.,не Христос уподобляется Мелхиседеку,а наоборот:Мелхиседек уподобляется Сыну Божию.И это еще тогда,когда о Христе никто не знал!
Значит самое сравнение служения Христова и Мелхиседека указывает нам,что происходит перемена заповеди относительно священства:"Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона." -говорит нам Ап.Павел в той же 7-й главе 12-ым стихом.Храни,вас,Господь.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем Владимир Маячок.
Спасибо сказали: Stanislav
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4982
- Спасибо получено: 1043
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #91232
от сергей павлович корнеев
Тут вот какое дело Владимир Батькович.... ты уж позволь усумнится в твоих выводах по вопрсу Крещения Христа.С самого начала надо сказать что Лука это событие описал слегка двойствено ...на что многие так легко и попадают в просак.Чтобы получить точную информацию надо обязательно обращатся за свидетельствами ко всем четырем евангелистам.К тому же и Закон Израиля требует минимум двух свидетелей.И когда прочтем оставшихся трех евангелистом то увидим что они описывают события Крещения Христа более четко.Это не значит что Лука им противоречит .. здесь просто нужно внимательно читать.Так если другие три евангелиста ни словечком не упоминают о том что Христос Крестился у Иоанна в присутствии народа.Тогда надо это принимать как факт.Конечно заманчиво считать как это сделал тут Владимир что Христос "хлебает щи из одного котелка" со всеми пришедшими Крестится...Думать так что Крещение Христа прошло по панибратски чуть ли не в объятии народных масс -- это выдавать желаемое за действительность.Да и сам Лука это совсем не утверждает Владими Батькович.Вчитайтесь в слова приведенные Владимиром из Луки."Когда же крестился весь народ..." --- эти слова Луки четко определяют что Лука имел ввиду не конкретное точное время совподающее с Крещением Христа ....а общие времена крещения народа.Не мог физически крестится одновременно весь народ вместе с Христом поэтому Лука употребил это выражение для того чтобы обозначить активный продолжительный период крещения для народа Израиля.Потом посмотрика Святого Духа сходящего на Христа видел только Креститель о чем он сам везде говорит и нет ни одного упоминания чтобы голубя над Христом видели иные свидетели.Поэтому Владимир Батькович не серчай но то что ты принял за назидание это таковым не является (в том смысле в каком ты его посчитал)..Пример же о котором ты пишешь который будто бы показал Христос тоже таковым не является.Христос далек совершенно от паказушности панибратства.Вспомните все про драгоценное масло которым Его хотела намазать Мария и как против этого выступил Иуда когда захотел в назидание всем ученикам и простому люду раздать деньги нищим от выручки этого масла.И вспомните все что ответил Иуде Христос.... Но тем не менее пример в Крещении Христа нам подан был (и не один).Назову тот который явный.Это то что принимать водное Крещение надо только в том возрасте когда осознаеш его смысл.Христос осознал этот смысл в 30 лет.Надо ли нам спешить в этом событии спрашивается?....
сергей павлович корнеев ответил в теме Крещение Господне.
----пишет ВладимирКогда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение! (От Луки святое благовествование 3:21, 22 ).
В этом месте меня назидает , то , что Иисус Сын Божий на равне со всеми людьми принимает крещение, никакого Ангельского сопровождения, свиты Царя Небесного, совершает свое крещение , как и мы все, по вере. А потом когда совершает. Получает поддержку Духа Святого и ободрение Отца Своего! Слава Нашему Господу за Его пример и поддержку тем, кто идет по следам Его!
Тут вот какое дело Владимир Батькович.... ты уж позволь усумнится в твоих выводах по вопрсу Крещения Христа.С самого начала надо сказать что Лука это событие описал слегка двойствено ...на что многие так легко и попадают в просак.Чтобы получить точную информацию надо обязательно обращатся за свидетельствами ко всем четырем евангелистам.К тому же и Закон Израиля требует минимум двух свидетелей.И когда прочтем оставшихся трех евангелистом то увидим что они описывают события Крещения Христа более четко.Это не значит что Лука им противоречит .. здесь просто нужно внимательно читать.Так если другие три евангелиста ни словечком не упоминают о том что Христос Крестился у Иоанна в присутствии народа.Тогда надо это принимать как факт.Конечно заманчиво считать как это сделал тут Владимир что Христос "хлебает щи из одного котелка" со всеми пришедшими Крестится...Думать так что Крещение Христа прошло по панибратски чуть ли не в объятии народных масс -- это выдавать желаемое за действительность.Да и сам Лука это совсем не утверждает Владими Батькович.Вчитайтесь в слова приведенные Владимиром из Луки."Когда же крестился весь народ..." --- эти слова Луки четко определяют что Лука имел ввиду не конкретное точное время совподающее с Крещением Христа ....а общие времена крещения народа.Не мог физически крестится одновременно весь народ вместе с Христом поэтому Лука употребил это выражение для того чтобы обозначить активный продолжительный период крещения для народа Израиля.Потом посмотрика Святого Духа сходящего на Христа видел только Креститель о чем он сам везде говорит и нет ни одного упоминания чтобы голубя над Христом видели иные свидетели.Поэтому Владимир Батькович не серчай но то что ты принял за назидание это таковым не является (в том смысле в каком ты его посчитал)..Пример же о котором ты пишешь который будто бы показал Христос тоже таковым не является.Христос далек совершенно от паказушности панибратства.Вспомните все про драгоценное масло которым Его хотела намазать Мария и как против этого выступил Иуда когда захотел в назидание всем ученикам и простому люду раздать деньги нищим от выручки этого масла.И вспомните все что ответил Иуде Христос.... Но тем не менее пример в Крещении Христа нам подан был (и не один).Назову тот который явный.Это то что принимать водное Крещение надо только в том возрасте когда осознаеш его смысл.Христос осознал этот смысл в 30 лет.Надо ли нам спешить в этом событии спрашивается?....
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем Лєна.
Модераторы: Тарас
Комментарии