-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Зачем Христос омывал ноги?
Зачем Христос омывал ноги?
То есть мыть ноги нужно, токмо задрав голову и глядя в глаза омываемому?Никто не говорит что на ногах глаза. Вы сидите лицом к человеку, и не разу не посмотрите на него? Это больше похоже на инстинкт страуса.



Это вполне есстественно, и из наблюдений, а вы можете делать как хочется, хоть закутать голову и отвернуть голову.
То есть мыть ноги нужно, токмо задрав голову и глядя в глаза омываемому?Никто не говорит что на ногах глаза. Вы сидите лицом к человеку, и не разу не посмотрите на него? Это больше похоже на инстинкт страуса.
Эвона как.
Ентую инструкцию по омовению ног сами придумали или где-то вычитали?
Обычно пятой бьют чтоб не смотреть человеку в глаза. А при омовении ног надо вольно невольно смотреть человеку в глаза, давая понять, что я против тебя ничего, кроме любви не имею.
Естественно -- мыть кому-то грязные ноги и смотреть на ноги... Хотя бы для того, чтобы видеть: где грязь смыта, а где нужно ещё смывать.Это вполне есстественно, и из наблюдений, а вы можете делать как хочется, хоть закутать голову и отвернуть голову.
Вы вывели вашу теорию из вашего способа "бить пяткой", во время которого в глаза (в лицо человеку не смотрят). А как это так бьют пяткой, не глядя на человека? Спиной, что ли, к нему? Лягаются?
Какие исследования вы проводили по поводу того: смотрят на человека или не смотрят, когда его бьют пяткой? Куда смотрят: просто смотрят в область шеи, плечей, груди, пояса, ног или всё-таки смотрят в лицо, кидают взгляд, так сказать?
По здравой логике: перед тем как ударить пяткой, то вроде бы люди поссориться должны. А это обязательно --- глаза в глаза, и никак по другому. Сначала налюбовались друг другом с сильными чувствами (не хорошими, конечно же), потом пятками начали друг другу чувства эти выражать. Во время этого выражения -- конечно в глаза друг другу не смотрят. Там уже смотрят: куда своей пяткой вгасил обидчику. Ну так и с омовением ног та же самая картина происходит: сначала смотрят в глаза, потом моют ноги -- смотрят на ноги.
С чего вы взяли, что в этих двух случаях поочередность действий разная?
- Юрий Викторович Сорокин
-
- Не в сети
- New Member
-
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 1
Из вод рождённые Тобою
Ты нас омыл приняв в руки
Ты нас омыл своей рукою
Как малых деточек прижав
Вскормила мать своею плотью
Так Ты всего себя отдав
Нас напоил своею сутью
Как птичка донор в скорбный час
Себя Ты нам отдал за нас
так значит, все же, за серебрянники.Надо тебе добрая душа поверить что плата будет для тебя совершенно по силам и в той "валюте" которая тебе окажется наиболее удобной.Тебе останется для этого принять решение по следующим вопросам:1.Назвать свою цену за раскрытие вопросов данной темы(как то сделали первосвященники назвавшие свою цену Иуде0.Пусть тебя Эсперанса такой пример не пугает.2.решить где бы ты хотела получить ответ на данную тему:а)на этом форуме б)_в личной почте на этом сайте в) в личной почте на других сайтах.Это твое право так как ты покупатель и можешь ставить свои условия.3.оплата производится НЕ предворительно а лишь после получения разъяснений по данной теме.Вот такие ответы на твои добрая душа вопросы.Помозгуй.

А почему Христос омывал имено ноги ученикам а не другие их части тела?В чем такая значимость именно ног?
Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги помыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. Иоан.15,3 Потому в омовении других частей тела небыло необходимо.
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4982
- Спасибо получено: 1043
Тут же мною писалось что и размер и саму плату определяет твоя добрая душа Эсперанса ...и все потому что предоставляемые познания вообще бесценны.Богатство которое у тебя есть надо давать в рост торгующим (как учит нас Христос).Поэтому Эсперанса твоя добрая душа может зарыть свой серебренник в землю...а можешь через меня(торгующего) отдать свои накопления в рост... все это решать твоей доброй душе...и неволить здесь пустое.
я не понимаю, при чем тут вообще другие части тела?Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги помыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. Иоан.15,3 Потому в омовении других частей тела небыло необходимо.
Не умею и не люблю торговаться.так значит, все же, за серебрянники(Эсперанса)
Тут же мною писалось что и размер и саму плату определяет твоя добрая душа Эсперанса ...и все потому что предоставляемые познания вообще бесценны.Богатство которое у тебя есть надо давать в рост торгующим (как учит нас Христос).Поэтому Эсперанса твоя добрая душа может зарыть свой серебренник в землю...а можешь через меня(торгующего) отдать свои накопления в рост... все это решать твоей доброй душе...и неволить здесь пустое.
Пойду, поищу ответ без торга.
Комментарии