ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

Больше
9 года 4 мес назад #104578 от Фёдор Фёдорович Ляховец
23 декабря СПАСЕНИЕ БОЖЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ УЖЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО В ЭТОЙ ОДНОЙ ИСТИНЕ
«Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя» (Евр. 2:11,12).
Давайте исследовать Писание. Давайте изучим этот вопрос досконально. Нам нужно убедиться в том, что мы с уверенностью можем отстаивать эту истину. Давайте прочитаем ещё раз: "Все от единого." Он принял плоть и кровь так же, как и любой из нас. Он принял природу не Ангелов, но принял семя, или другими словами, природу Авраама.
"Посему" - то есть по этой причине, - "Он должен был", - что значит "должен был"? Это значит, что Ему следовало так поступить, это было для Него надлежащим делом, соответствующим Ему. "Он должен был во всём уподобиться братьям".
КТО ТАКИЕ ЭТИ "БРАТЬЯ"? ЭТО ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. "Все от единого", и по этой причине Он не стыдится называть их братьями. По той причине, что мы все "от единого", он и не стыдится называть вас и меня братьями. "Посему Он должен был во всём уподобиться братьям".
Итак, мы спросим: ОТЛИЧАЛСЯ ЛИ ХРИСТОС В СВОЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ, КОГДА ОН БЫЛ НА ЗЕМЛЕ, ХОТЬ КАК-ТО ОТ НАС С ВАМИ В НАШЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ, СОБРАВШИХСЯ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ЗДЕСЬ? (Несколько человек в собрании отвечают: "Нет").
Я бы хотел, чтобы каждый в этом зале сказал "нет" громким голосом. Вы почему-то слишком стеснительны. ТАК ГОВОРИТ СЛОВО БОЖЬЕ, И НАМ ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО СКАЗАТЬ "ДА, ЭТО ТАК", ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО В ОДНОЙ ЭТОЙ ИСТИНЕ УЖЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СПАСЕНИЕ.
Однако просто говорить об этом недостаточно. СПАСЕНИЕ БОЖЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ УЖЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО В ЭТОЙ ОДНОЙ ИСТИНЕ. Нам не следует стесняться этой истины совсем. В ней сокрыто спасение, и до тех пор, пока мы не примем её, мы не можем быть уверенными в нашем спасении. Вот какое значение имеет эта истина.
«Посему Он должен был во всем уподобиться братиям".
Для чего? "Чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь". Разве вы не видите, что в этой истине сосредоточено наше спасение? Разве вы не видите, что наше спасение находится там, где Христос приходит к нам?
ОН ПРИШЁЛ К НАМ ТУДА, ГДЕ МЫ ПОДВЕРЖЕНЫ ИСКУШЕНИЯМ, И ОН СТАЛ ТАКИМ ЖЕ КАК МЫ, НАХОДЯСЬ В НАШИХ ИСПЫТАНИЯХ, И ИМЕННО ТАМ МЫ И ВСТРЕЧАЕМСЯ С НИМ, ЖИВЫМ СПАСИТЕЛЕМ, ПРОТИВОСТАВШИМ СИЛЕ ИСКУШЕНИЯ.
Теперь прочтём 14-й стих 4-й главы послания к Евреям: "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем...". ОН НЕ МОГ БЫ БЫТЬ ИСКУШЁН ВО ВСЁМ, ПОДОБНО НАМ, ЕСЛИ БЫ ОН СПЕРВА НЕ БЫЛ ВО ВСЁМ ТАКИМ, КАКИМИ ЯВЛЯЕМСЯ МЫ. ПОЭТОМУ ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ВО ВСЁМ СТАТЬ ТАКИМ, КАК Я, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ МНЕ ТАМ, ГДЕ МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ.
Я знаю, что мне нужна помощь именно там. И, к своему счастью, я знаю о том, что Он находится именно там, где мне нужна помощь. СЛАВА БОГУ! ХРИСТОС НАХОДИТСЯ ИМЕННО ТАМ, ГДЕ НАХОЖУСЬ Я, А ЗНАЧИТ, ТАМ Я НАЙДУ И ПОМОЩЬ. (Проповедь №13. Весть Третьего Ангела – 1895 года).
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Тема заблокирована.
Больше
9 года 4 мес назад #104579 от сергей павлович корнеев
Он принял природу не Ангелов, но принял семя, или другими словами, природу Авраама.(Ф.Ф. Ляховец)
Могу предположить что это не так.Христос не принимал природу Авраама.Кроме того хотелось бы попросить Федора федоровича в дальнейшем быть более точным в цитировании Писания
Спасибо сказали: Фёдор Фёдорович Ляховец
Тема заблокирована.
Больше
9 года 4 мес назад #104581 от Фёдор Фёдорович Ляховец
Гал. 3:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Тема заблокирована.
Больше
9 года 4 мес назад #104582 от Фёдор Фёдорович Ляховец
24 декабря ДЛЯ КАЖДОЙ ДУШИ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ СОКРЫТА ПОБЕДА ОТ ВСЕХ ИСКУШЕНИЙ
«Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха» (Евр. 4:15).
"Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать..." - Здесь присутствует два отрицания: "не имеем" и "не может".
ЧТО ЖЕ ТОГДА ЭТО ЗНАЧИТ? Это значит, что мы имеем такого первосвященника, который может сострадать нам в немощах наших, то есть в моих немощах, в ваших немощах, во всех наших немощах.
ЧУВСТВУЕТ ЛИ ОН МОИ НЕМОЩИ? ДА. Чувствует ли Он ваши немощи? Да.
ЧТО ТАКОЕ НЕМОЩЬ? Это слабость, нерешительность, неспособность. Это довольно ёмкое слово. Мы имеем множество немощей, все мы имеем много немощей. Мы чувствуем наши слабости. СЛАВА ГОСПОДУ, ЧТО ЕСТЬ ЕЩЁ НЕКТО, КТО ЧУВСТВУЕТ ИХ ТАКЖЕ. ДА, ОН НЕ ТОЛЬКО ЧУВСТВУЕТ ИХ, НО ОН СОСТРАДАЕТ НАМ В ЭТИХ НЕМОЩАХ.
В слове "сострадать" заключено гораздо больше, чем просто ощущение наших слабостей, ощущение тех же чувств, которые мы чувствуем. Он правда, чувствует то же, что чувствуем мы в своих слабостях и немощах. Он с нежностью сочувствует нам, его сострадание живо и действенно.
НО ОН ЕЩЁ И ПОМОГАЕТ НАМ. ВОТ ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В СЛОВАХ О ТОМ, ЧТО "ОН МОЖЕТ СОСТРАДАТЬ НАМ В НЕМОЩАХ НАШИХ". СЛАВА ГОСПОДУ ЗА ТАКОГО СПАСИТЕЛЯ!
Но я снова скажу, ЧТО ОН НЕ СМОГ БЫ БЫТЬ ИСКУШЁН ВО ВСЁМ, ПОДОБНО МНЕ, ЕСЛИ БЫ ОН СПЕРВА САМ НЕ СТАЛ ВО ВСЁМ ТАКИМ, КАК Я. ОН НЕ МОГ БЫ ЧУВСТВОВАТЬ ТО, ЧТО ЧУВСТВУЮ Я, ЕСЛИ БЫ НЕ ПРИШЁЛ ТУДА, ГДЕ НАХОЖУСЬ Я И НЕ СТАЛ ТАКИМ, КАК Я. Другими словами, Он не мог бы быть искушённым во всём, как я, и чувствовать то, что чувствую я, если бы Он не стал "мной самим".
Слово Божье говорит: "подобно нам искушён во всём". Давайте исследуем эту истину ещё глубже. Некоторые искушения будут очень сильными для вас, и они будут представлять для вас большую проблему, но меня, к примеру, они будут привлекать не более, чем зефир в жаркий летний день. Другие искушения будут настолько соблазнительными для меня, что они будут способны поглотить и повергнуть меня, а на вас не будут оказывать никакого влияния. Искушения, которые сильно влияют на одного человека, могут не представлять никакой трудности для другого.
Следовательно, для того, чтобы помочь мне, Иисус должен быть там, где Он может чувствовать то, что чувствую я, и быть искушённым во всём, в чём мог бы быть искушённым я сам какой бы то ни было силой и искушением. Но поскольку то, что искушает меня, может совсем не затрагивать вас, и то, что увлекает меня, может совсем не влиять на вас, Христу необходимо быть там, где находимся мы оба, чтобы с успехом справиться с искушениями нас обоих. Он должен чувствовать как те искушения, которые влияют на меня, но не влияют на вас, так и те искушения, которые влияют на вас, но не влияют на меня. ОН ДОЛЖЕН ЗАНЯТЬ МЕСТО НАС ОБОИХ. И Он занимает именно такое положение.
Теперь рассмотрим для примера ещё одного человека. Есть также искушения, которые очень сильно влияют на него, но не влияют ни на вас, ни на меня. В таком случае Иисус должен был принять на Себя все чувства и природу, которая присуща вам, мне, а также этому третьему человеку, чтобы быть искушённым во всём, подобно мне, подобно вам, и подобно этому третьему человеку.
НО КОГДА ВЫ И Я, И ТОТ ТРЕТИЙ ЧЕЛОВЕК БЫЛИ В НЁМ, ТО СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ЭТО В СЕБЯ ВКЛЮЧАЛО? ЭТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. ВОТ В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ИСТИНА. ХРИСТОС БЫЛ НА МЕСТЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ИМЕЯ ЕГО ПРИРОДУ. И В НЁМ БЫЛИ СОСРЕДОТОЧЕНЫ ВСЕ СЛАБОСТИ ЛЮДСКИЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ, КОТОРОГО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО ЧЕМ-ТО ИСКУСИТЬ, МОГ НАЙТИ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ СИЛУ ДЛЯ ПРОТИВОСТОЯНИЯ ИСКУШЕНИЮ. ДЛЯ КАЖДОЙ ДУШИ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ СОКРЫТА ПОБЕДА ОТ ВСЕХ ИСКУШЕНИЙ, И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ВСЯКОЙ ВЛАСТИ СОБЛАЗНОВ. ВОТ В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СПАСИТЕЛЬНАЯ ИСТИНА. (Проповедь №13. Весть Третьего Ангела – 1895 года).
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Тема заблокирована.

Больше
9 года 4 мес назад #104583 от сергей павлович корнеев
Вопрос на редкость интересный и достаточно сложный в понимании достойный толкования лучших мужей богословия.Попробуем и мы испить из животворящего источника познания Писания.
О чем же нам пытается поведать Павел в Послании к галатам в гл 3?Основная его мысль в том что Христос не отменял Закон а продолжал его.Иначе говоря Павел совершенно верно говорит что фудамент дома есть Ветхий Завет а стены дома есть Новый завет.И дальше Павел Пытается эту свою мысль обосновать в том числе и через стих 16 где говорит что Христос есть семя Авраама.Тут Павел приводит основной довод что семя Авраамово в Библии исключило понятие "потомки" Авраамовы когда Бог давал обещание Аврааму размножить и благословить и самого Авраама и его семя.Прав ли Павел?Прав отчасти .Мнение Павла основано на Бытие гл 22 ст15-18.Однако Павел не проанализировал другое место Писания Бытие гл13 ст 15-18 где уже не говорится о семени Авраамовом а говорится только об Авраме и его потомках.В чем тут "подвох" который не заметил Федор Федорович?
Тема заблокирована.
Больше
9 года 4 мес назад #104584 от сергей павлович корнеев
Дело в том что Павел говорит о семени Авраама(ссылаясь на гл22 Бытия) а глава13 говорит не о Аврааме а о Авраме.То есть Христос является семенем Авраама по благославению Отца но не по плотскому миру то есть Христос не является (как пишет Федор Федорович ссылаясь на свой первоисточник) семенем Авраама по природе.Кроме того интересен сам факт что впервые понятие СЕМЕНИ упомянается в Бытие гл 3 стих15 где это семя дается змею и жене. и что они будут враждовать до скончания века между собою.Но почему будет враждовать с семенем змея семя жены а не Адама?Казалось бы у жены разве может быть семя?Оказывается что может...
Тема заблокирована.
Больше
9 года 4 мес назад #104585 от сергей павлович корнеев
Так если семя змея есть безусловное зло то борьбу с ним должно вести обязательно только добро.Значит семя жены -- есть добро.И этим семенем жены и является Христос...---вот истинная природа и семя через которое Христос вошел к нам для спасения и это семя и эту борьбу заповедовал миру Сам Бог.Так что и Адам пролетает в этом вопросе о природе связи Христа с человеком и Аврам пролетает ...и уж тем более Авраам.Именно жена(не только Ева) а вся ветвь жен вплоть до Богородицы является основной природной связью плоти человеческой с человеческим началом у Христа....этим и связан род человеческий через пуповину со Христом
Тема заблокирована.
Больше
9 года 4 мес назад #104590 от Гелена
Федор Федорович, не могу понять в чем вы пытаетесь нас убедить отрывками этой проповеди? В том что Иисус был как мы грешен?Так не был.Что подтверждается Писанием.Что Он был на земле Человеком-был...Он страждал,испытывал голод,жажду,радовался и плакал,был искушаем,работал...но только не грешил,как мы с вами...
Тема заблокирована.
Больше
9 года 4 мес назад #104596 от сергей павлович корнеев
Федор Федорович конечно может ответить тебе Гелена Батьковна сам.Но речь в этой проповеди 19века идет не о том о чем пишет твоя добрая душа Гелена Батьковна.Проповедь о том что Христос через Свое человеческой начало связан с миром.Однако ошибка этой проповеди в том что автор связывает плоть Христа с плотью Авраама.На самом деле это ошибка.Ранее уже подробно говорил об ентом
Тема заблокирована.
Больше
9 года 4 мес назад #104598 от Фёдор Фёдорович Ляховец
25 декабря САТАНА ПРИМЕНИЛ К ИИСУСУ АБСОЛЮТНО ВСЮ СИЛУ СВОИХ ИСКУШЕНИЙ
«Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь» (Евр. 2:17,18).
Давайте взглянем на это с другой стороны. В этом мире царит сатана - бог века сего, который заинтересован в том, чтобы мы были искушаемы как можно больше, но ему не нужно тратить много времени и сил для того, чтобы заставить нас уступить искушению.
Тот же сатана был здесь, и также был очень заинтересован в том, чтобы вынудить Иисуса уступить искушению. ОН ИСПЫТЫВАЛ И ИСКУШАЛ ИИСУСА КАЖДЫМ ИСКУШЕНИЕМ, КОТОРЫМ ТОЛЬКО ОН МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ СОГРЕШИТЬ. И ВСЕ ЕГО УСИЛИЯ БЫЛИ НАПРАСНЫМИ. ОН ПОТЕРПЕЛ ПОЛНОЕ ПОРАЖЕНИЕ, ПЫТАЯСЬ СКЛОНИТЬ ИИСУСА КО ГРЕХУ во всех вопросах, в которых только я могу когда-либо быть искушён. ОН ТАКЖЕ ИСПЫТЫВАЛ ИИСУСА ВСЯКИМИ ИСКУШЕНИЯМИ, КОТОРЫМИ ОН ТОЛЬКО МОЖЕТ ИСКУШАТЬ И ВАС, ЧТОБЫ СКЛОНИТЬ ВАС КО ГРЕХУ, И ОН ПОТЕРПЕЛ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ТАКЖЕ И В ЭТОМ.
В таком случае мы можем сказать, что в это были вовлечены и вы и я. ИИСУС ОДЕРЖАЛ ПОЛНУЮ ПОБЕДУ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ ЗА МЕНЯ И ЗА ВАС. Но когда сатана искушал Иисуса всеми искушениями, которыми он может искушать вас и меня, и потерпел в этих попытках полное поражение, он должен был искусить Его ещё больше. Он должен был искусить Его во всём, в чём он может искусить также и того третьего человека, чтобы заставить его согрешить. Сатана пытался совершить также и это, и в этих попытках он также потерпел полное поражение.
ТАКИМ ОБРАЗОМ САТАНА ДОЛЖЕН БЫЛ ПЫТАТЬСЯ И ПЫТАЛСЯ ИСКУСИТЬ ИИСУСА ВО ВСЁМ, В ЧЁМ ОН КОГДА-ЛИБО МОГ ИСКУШАТЬ ВАС, МЕНЯ, И ТАКЖЕ ТОГО ТРЕТЬЕГО ЧЕЛОВЕКА. РАССУЖДАЯ ДАЛЬШЕ, МЫ СКАЖЕМ, ЧТО САТАНА ДОЛЖЕН БЫЛ ИСКУСИТЬ ИИСУСА ВО ВСЁМ, В ЧЁМ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО БЫЛО ИСКУСИТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВО ВСЁМ МИРЕ.
Сатана является автором искушения, и он должен был искусить Иисуса во всём, в чём он мог только искусить любого человека. Он должен был искусить Иисуса во всём, в чём только возможно вообще было искусить кого бы то ни было. И во всех своих попытках он потерпел полное поражение. Слава Богу! (Проповедь №13. Весть Третьего Ангела – 1895 года).
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас