Работайте как для Господа

Больше
8 года 6 мес назад #125122 от Гелена

Ну нет любезный, российская корпоративно- капиталлистическая система, уж больно на муссолиниевскую смахивает, хотя при Дуче по крайней мере мелкий бизнес был, в России же монополизировано решительно ВСЁ, основа экономики США - средний класс, в России как класс не существует, в городах в сфере торговли одни сетевые структуры, у каждой из которых свой хозяин и ни одного частного, не подконтрольного госмафии, магазинчика или овощного развала, днём с фонарём не найти! Полное отсутствие конкуренции, отсюда и цены ростут, диктуемые монополиями!

Вот уж действительно… Если человек не сведущ, то не сведущ во всем. павел, вы хотите чтобы вас на христианском сайте еще и в области полит-экономии просвещали?

А я уважаемый хотя бы раз от обсуждаемой темы отклонился по собственному разумению? Такого поста Вам не найти! Отклоняют меня, а потому, таким как Сергей Вы и скажите, что бы на христианском сайте политологических тем не поднимали! Я же ответил на его пост, обращённый ко мне, только и всего!


:woohoo: Ну да,такие все противные,отклоняют и отклоняют... :silly: А вы прямь сопротивляетесь :blush: чуть ветерок подул в сторону так вы со всеми потрохами туда кидаетесь,а потом опять такой весь мягкий и пушистый и главное совершенно ни при чем :lol:

А Вы можете привести хотя бы один пример, уважаемая Гелена, где бы я в обсуждая христианскую тему, первый бы о текущей политике заговорил, уйдя от темы, ну хотя бы один пример?!


Павел,вы что совсем маразматиком стали? Да в любой теме только уклон в сторону вы тут как тут, с обсуждением проживания в Америке вы уже достали всех-завидуйте молча :blush: каждую тему вы с Сергеем в разборки переводите,вы что думаете один раз пролезло из за дня рождения,то и в следующий раз пролезет? Я в этом не уверена. :angry:

Больше
8 года 6 мес назад #125124 от Сергійко

А Вы можете привести хотя бы один пример, уважаемая Гелена, где бы я в обсуждая христианскую тему, первый бы о текущей политике заговорил, уйдя от темы, ну хотя бы один пример?!


Вот Ваше сообщение в этой же теме:

#124816

Я ответил автору темы об экономических рисках, но Вы сразу тут же все перевели в плоскость антироссийской политриторики.

Больше
8 года 6 мес назад #125131 от павел Соловьёв

А Вы можете привести хотя бы один пример, уважаемая Гелена, где бы я в обсуждая христианскую тему, первый бы о текущей политике заговорил, уйдя от темы, ну хотя бы один пример?!


Вот Ваше сообщение в этой же теме:

#124816

Я ответил автору темы об экономических рисках, но Вы сразу тут же все перевели в плоскость антироссийской политриторики.

А разве в заявленной теме, что то говорилось об обсуждении, каких то экономических рисках)))?!!!

Больше
8 года 6 мес назад #125132 от Сергійко

А разве в заявленной теме, что то говорилось об обсуждении, каких то экономических рисках)))?!!!


Конечно говорилось. Автор темы ясно сказал о том, чтобы христиане не увлекались материальным корыстным самообогащением, которое чревато такими рисками.

Больше
8 года 6 мес назад #125135 от павел Соловьёв

А разве в заявленной теме, что то говорилось об обсуждении, каких то экономических рисках)))?!!!


Конечно говорилось. Автор темы ясно сказал о том, чтобы христиане не увлекались материальным корыстным самообогащением, которое чревато такими рисками.

В таком случае как была сформулирована заявленная для обсуждения тема?

Больше
8 года 2 мес назад #128016 от Олег Викторович Журкин
1Тим5:17 «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении » 5:18 «…достоин награды» и «не заграждай рта вола молотящего». Пояснение 18 имеет выражения с духовным значением, смысл которого виден в 1Кор9:10,11 «кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. 11Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?» Ожидается духовный результат. В 1Кор9:18 «18За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безвозмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.». По сути, пояснение сугубой чести кроются в достижении двух целей. 1 Ожидание духовного плода в учениках. 2 Получение духовной награды в учителях. Описывается процесс ученичества. То как Павел видел ученичество в жизни есть в Евр 13:17. Этот текст в дополнение к 1Тим5:17 дают общую картину смысла, заложенного в этих стихах. «Сугубая честь», если понимать чисто по-русски, означает особое расположение сердца. Это отношение в Евреям показано словами «будьте послушны». Послушание в ученичестве это и есть выражение сугубой чести. Мы не можем «сугубую честь» посчитать материальным снабжением. Такой смысл был осудительным среди коллектива Павла в условиях той исторической обстановки. Эти условия хорошо видны в 2Фес3. «1Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, 2и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.» Речь идёт о благовествовании. А мы знаем 1Кор9:12 «12Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались этой властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.» Из текста видно, что препятствие идёт от людей, которые пользуются властью не работать. Поэтому в 2Фес3:1,2 сразу после обозначения темы «благовестие» упоминаются некоторые люди. Это не случайно. Именно они создают преграду делу, так как они явно пользуются властью не работать. «11Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся. 12Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб». Они не работали. Павел просит не просто молиться о благовести, но и попутно обозначает суть проблемы – это жизнь беспорядочных и лукавых людей в числе их команды, некоторых предателях, которых трудно вывести на чистую воду по причине их лукавства. Если вы начнёте разговаривать с человеком, действующим в области наживы от христианской работы, то Ваши обвинения в его адрес он искренне посчитает не справедливыми нападками. После чего Вы осознаете, как трудно избавиться от его участия в деле благовествования. Он даже сам не понимает, как полагает препятствие, что, смотря на него, люди претыкаются и размножают клевету на Бога и Святое Слово. Поэтому Павел предлагает взывать к Богу о поддержке, так как человеческими усилиями это не возможно. Из этих событий мы видим, как тяжко им приходилось от людей, которые брали себе «сугубую честь». Но на самом деле они брали зарплату, которую сегодня религиозные организации называют «сугубой честью». Это люди лукавые и лишённые всякой порядочности. Вся 3 глава посвящена проблеме, вызванной такими религиозными деятелями. Апостол больше всего переживал о благовести. Возвещение Евангелия – это был труд всей его жизни, отдавал все свои силы этому. Вот почему он жаждал избавиться от всего, что разрушает результаты этой тяжёлой работы.

Больше
8 года 2 мес назад #128031 от alexey

Бывает наш труд на работе нужен не только работодателю, но и Богу.

Вообще то в словах

И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
(Кол.3:23)

Говорится чтобы верующие всё делали честно, добросовестно ни как лицемеры а как служителя Бога, были даже в мирском верны.

Больше
8 года 2 мес назад #128886 от Олег Викторович Журкин
В церкви благовестниками являются практически все верующие. Зачем оказывать лицеприятие тем, что иметь специальные отчисления благовестникам. Тем более, что они имеют пропитание от той нивы, где благовествуют, как написано. Если это не так, то нужно по проще благовествовать. Соседям, например. Более того, реально посланный благовестник не только имеет людей желающих его отблагодарить, но даже имеет возможность не пользоваться этой заботой, так как Бог такому даёт и соответствующий заработок, как мы видим в случае с Павлом. Мы видим эти несколько несоответствий жизненной практики с практикой принятой христианскими организациями. Человек питается от благовествования, в религиозных же системах приняли на свой лад - это питание от церковной казны. Это нужно только для увеличения влияния руководителей на общество верующих. Кого захотел направил, кого захотел не одобрил. Такое поведение по отношению к братьям называется бесчинством. Не господствуйте "и не господствуя над наследием {Божиим,} но подавая пример стаду;" (1Пет5:3; Мт20:25; Мр 10:42; Лк22:25)

Больше
8 года 2 мес назад #129036 от alexey

7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
8 По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон?
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.
(1Кор.9:7-10)
Спасибо сказали: Гелена

Модераторы: Тарас