ЕГО БУДУТ НАЗЫВАТЬ ГОСПОДОМ

Больше
7 года 6 мес назад - 7 года 6 мес назад #143922 от Михаэль

Но Б-г говорил о том,как 10 человек схватятся за полу Иудея,что будет Храм ,будут приносится

жертвы,что все народы мира будут приходить в Иерусалим в Суккот и поклонятся Б-гу Израиля.

Заметьте,что о Христианах не сказано ни слова,как и о Мусульманах.

Или Б-г обманывал нас ?

Все это будет тогда когда евреи примут Иисуса Христа, как Мессию. Утвердят завет в Его крови Дан. 9:27. Тогда христианству нет необходимости быть на земле, ведь евреи будут исповедовать, что Иисус Христос Мессия во славу Бога Отца.



Иудеи предпочтут смерть,а не поклонение идолу.

В св. Писании кроме того что вы написали про полу иудеев есть и другие пророчества которые говорят о том что я пишу. Зах. 12:10, ...воззрят на Него, Которого пронзили... А тем кто не примет слова Божьего действительно придется умереть. Это будет хуже холокоста Дан.12:1 Мф. 24:21.


"(10) И изолью Я на дом Давида и на жителя Йерушалаима дух милости и мольбы, и будут они смотреть на Меня; (а) того, которого пронзили, оплакивать будут, как оплакивают единственного (сына), и горько плакать о нем, как горько плачут о первенце. (11) В день тот великим будет плач в Йерушалаиме, как плач Ададриммона в долине Мегиддона. (12) И будет оплакивать (их) страна, каждая семья отдельно: семья дома Давида отдельно, и жены их отдельно; семья дома Натана отдельно, и жены их отдельно; (13) Семья дома Лэйви отдельно, и жены их отдельно, семья Шими отдельно, и жены их отдельно; (14) Все семьи остальные – каждая семья отдельно, и жены их отдельно."

Ну,и где здесь Иисус ?

"12
(1) И поднимется в то время Михаэйл, князь великий, стоящий за сынов народа твоего, и будет время бедствий, какого не бывало с тех пор как стали они народом (и) до этого времени. И спасется в то время народ твой, все те, которые найдены будут записанными в книгу (жизни). (2) И пробудятся многие из спящих во прахе земном: одни – для вечной жизни, а другие – на поругание и вечный позор. (3) А мудрые будут сиять как сияют небеса, и ведущие многих по пути справедливости – как звезды, во веки веков. "

А здесь где Ваш Иисус ?
Последнее редактирование: 7 года 6 мес назад пользователем Максим.

Больше
7 года 6 мес назад - 7 года 6 мес назад #143923 от Сергей


"(10) И изолью Я на дом Давида и на жителя Йерушалаима дух милости и мольбы, и будут они смотреть на Меня; (а) того, которого пронзили, оплакивать будут, как оплакивают единственного (сына), и горько плакать о нем, как горько плачут о первенце. (11) В день тот великим будет плач в Йерушалаиме, как плач Ададриммона в долине Мегиддона. (12) И будет оплакивать (их) страна, каждая семья отдельно: семья дома Давида отдельно, и жены их отдельно; семья дома Натана отдельно, и жены их отдельно; (13) Семья дома Лэйви отдельно, и жены их отдельно, семья Шими отдельно, и жены их отдельно; (14) Все семьи остальные – каждая семья отдельно, и жены их отдельно."

Ну,и где здесь Иисус?

В тот день если доживете уразумеете, если же не доживете откроется в преисподней.

"12
(1) И поднимется в то время Михаэйл, князь великий, стоящий за сынов народа твоего, и будет время бедствий, какого не бывало с тех пор как стали они народом (и) до этого времени. И спасется в то время народ твой, все те, которые найдены будут записанными в книгу (жизни). (2) И пробудятся многие из спящих во прахе земном: одни – для вечной жизни, а другие – на поругание и вечный позор. (3) А мудрые будут сиять как сияют небеса, и ведущие многих по пути справедливости – как звезды, во веки веков. "

А здесь где Ваш Иисус ?

Это место св. Писания я привел для аргументации того, что будет время для не покорившихся слову Божьему, которое будет хуже холокоста. Причем здесь кумиры? Вы бы на этот пост бы ответили, vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...odom?start=70#143913 чем задираться. Я ведь не говорю во что по сути иудеи превратили своих раввинов и их толкования.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес назад пользователем Максим.

Больше
7 года 6 мес назад #143924 от Александра

И Вы и Ваши критические замечания канут в небытие, а вот Евангелия останутся и продолжать жить в веках, приводя к вере тех, кто не хочет жизнь свою закончить в гробу, а иметь надежду на ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ с Богом в Царстве Его!!!


Аминь.

Больше
7 года 6 мес назад - 7 года 6 мес назад #143925 от Михаэль

Вы всё равно не поверите мне,но всё же скажу Вам.

Суд такой,какой описан в Евангелиях,это навет на Иудеев и откровенная лож.

1.Санхедрин имел право выносить смертный приговор только находясь в Храме,в палате Тёсаных камней.Вне этого помещения такого права он НЕ ИМЕЛ.
А в Евангелиях он собрался в доме первосвященника,что вообще невозможно по Аллахе.

2.Ночью так же запрещено ,это могло быть только днём.

3.За те обвинения,какие описаны в Евангелиях,смертной казни просто не полагалось.
Сын Б-жий,так каждый Иудей есть сын Б-га.
Если Он обьявил себя Пророком или мошиахам,так же единственное ,что бы сделали,это проверили бы его,а на это ушло бы много времени.

4.Первосвященник не имел право разрывать на себе одежду Священную в любом варианте событий,
Каиафа не имел права раздирать свои одежды: Лев.10:6-"Аарону же и Елеазару и Ифамару, сынам его, Моисей сказал: голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте, чтобы вам не умереть..."; Лев.21:10 "Великий же священник из братьев своих, на голову которого возлит елей помазания, и который освящен, чтобы облачаться в священные одежды, не должен обнажать головы своей и раздирать одежд своих".

5.Если приговор вынесен единогласно,то подсудимого просто отпускают домой.

6.Они не могли искать лжесвидетелей,это не по Закону и НЕВОЗМОЖНО,да и лжесвидетель получал точно такое же наказание,какое полагалось оговорённому им человеку,так что ни кто бы просто не согласился выступать лжесвидетелем просто из страха за свою жизнь.

7.Первосвященник в Храме только ОДИН,а не как в Евангелиях - два.

Есть и ещё не одна причина.

Вам понятнее стало ?

Напишите мне ,как Вы считаете,по какому обвинению Иисусу вынесли приговор ?

Доброго Вам времени.

Всегда ли священники выполняли то что записано в законе? За что же тогда Бог предал их в Вавилон? А после смерти и воскресения Христа почти на 2000 летнее изгнание. Очевидно, что священники были того же помола что и их отцы. И как написано, предали Его из зависти, а когда людьми правят такие чувства там любые методы подходят, не смотря на то что запрещены законом. Но это т.е. смерть Христа должна была произойти это план Бога чтобы в пролитии крови Христа многим была вменена по милости Бога праведность. Не по тому что они исполнили или исполнят закон, а потому что Он дарует это по Своей великой милости.


О какой зависти Вы говорите ?

Еретикам не завидуют,их жалеют и стараются образумить.

В Иудаизме человеческие жертвоприношения запрещены Б-гом.

Вы уже и планы Б-га знаете ?,

не Б-г ли уж и Вы ?
Последнее редактирование: 7 года 6 мес назад пользователем Михаэль.

Больше
7 года 6 мес назад - 7 года 6 мес назад #143926 от Александра

Такого суда,какой описан в Евангелиях просто немогло быть по существу в реальности на самом деле.
Он просто придуман Евангелистами из головы своей.

Три Евангелия говорят,что суд состоялся в Пасхальную ночь,но Святость этого и предшествовавшего дня не позволяет,чтобы произошло что то подобное,любой Иудей предпочёл бы смерть нарушению святости праздничной Субботы.
Во время войны так и происходило и Иудеи погибали в Субботу от рук врагов не защищая себя до тех пор ,когда святость жизни определили выше этого нарушения.

"Первый день Песаха выпадает всегда на один из четырех дней недели: воскресенье, вторник, четверг или субботу. Следовательно, он никогда не выпадает на понедельник, среду или пятницу, то есть второй (ב – "Б"), четвертый (ד – "Д") или шестой (ו – "У") дни еврейской недели. Чтобы сделать наглядным это правило, была составлена такая формула: "БаДУ – не в Песах". Это правило было установлено в древности еврейскими мудрецами, вычислившими даты всех праздников на вечные времена."
4. Суд
Глава 26
Итак, «взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины» (Матфей, 26:57). Отвели не куда-нибудь, а прямехонько к нему домой. Ночью. Невзирая на праздник. Но их не прогнали, не осудили за нарушение святости праздника — их ждали.
58. Петр же следовал за Ним издали, до двора первосвященникова; и вошел внутрь, сел со служителями, чтобы видеть конец (Там же).
Советую приезжающим в Иерусалим многочисленным паломникам, посетить музей, находящийся под главной площадью Старого города в еврейском квартале. Здесь вам покажут резиденцию первосвященника. Узкая улочка с глухими стенами. Ворота, ведущие во внутренний двор (примерно 10 метров длиной и 5 метров шириной). Вся жилая часть резиденции высшего сановника Израиля составляет не более 200 квадратных метров. Все. А теперь представьте, что на этой площади (250 м. вместе с двором) собрался весь Синедрион (71 человек), книжники и старейшины (предположительно человек сто), служители, толпа жителей города с копьями и кольями и Петр, вошедший «внутрь» и севший со служителями «чтобы видеть конец». Представили? Это превосходит чудо, совершенное Иисусом с пятью хлебами. С чистой совестью можете снова закрыть Евангелие, и больше его не открывать. Правда, евангелист Лука, не отрицая, что первое разбирательство происходило так, как описывает это Матфей, говорит, что утром Иисуса все же отвели в Синедрион, и дальнейшее делопроизводство происходило уже в надлежащем месте, но сути дела это не меняет…
Вернемся же к Евангелию от Матфея.
59. Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетелей против Иисуса, чтобы предать Его смерти,
60. И не находили; и хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля
61. И сказали: Он говорил: «могу разрушить храм Божий и в три дня создать его».
62. И встав первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
63. Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
64. Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
65. Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! На что нам еще свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство его!
66. Как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
Такого судилища не было и быть не могло. Разберем его подробно. Итак: стих 59. По какой причине собрался Синедрион? Какое конкретное дело он должен был разобрать? Сразу же мы сталкиваемся со странным случаем в деятельности судебных органов. Дела не было! Арестант был. Его привели. Только после этого начался поиск людей, которые могли бы возбудить дело, да и те, по Евангелию, явились в суд в пасхальную ночь. Этого не совершил бы ни один еврей… Верховный суд Израиля собирался только по заявлению от конкретного лица, и то лишь по причинам государственной важности — для более простых дел собирались суды рангом пониже…
Стихи 60, 61.
Наконец свидетели были найдены. Но о каких свидетелях могла идти речь, если против подозреваемого не было выдвинуто обвинение? За что конкретно он был арестован? Свидетели показали, что он хвастал, дескать, может разрушить Храм и в три дня воссоздать его снова… Ну и что? Нет в еврейском законе такого преступления, и по такому поводу в Израиле никого не могли арестовать.
Стихи 62, 64.
Тогда первосвященник (видимо, понявший всю нелепость создавшегося положения) встал и задал ему вопрос напрямую: ты ли Христос, Сын Божий? Что же ответил Иисус? — «Ты сказал». Другими словами, версия первосвященника получила лишь косвенное подтверждение того, что Иисус признает себя не только Мессией, но и сыном самого Всевышнего. Сам обвиняемый этого на суде не признал. Правда, он тут же при всех собравшихся предсказал, что отныне все увидят Сына Человеческого, то есть простого человека, восседающего на облаках. По закону его тут же должны были отпустить и проверить, не является ли он пророком ложным. Если предсказание не сбылось, его могли наказать, но только удушением. И до Иисуса и после него, были люди, объявлявшие себя спасителями, но ни одного за это не судил Синедрион!
Стих 65. Как же реагирует на эти слова первосвященник? Он разрывает свои одежды! Одежды, являющиеся святыней Храма и народа, хранимые и передаваемые из поколения в поколение? Более того, в то время эти одежды постоянно находились у римского наместника и выдавались первосвященнику только в определенных, вызванных надобностями культа случаях. Пасха — именно тот случай, и первосвященник, возложивший на себя ритуальные одежды, не имел права появляться публично в другом одеянии во все дни праздника. Так что Каиафа, явившийся на заседание Синедриона в пасхальный праздник, должен был быть в ритуальных одеждах. Если бы он действительно их порвал, то к смертной казни приговорили бы не Иисуса, а первосвященника!
Описывая сцену судилища, евангелист приводит два стиха, которые христиане воспринимают как пример глумления Синедриона над спасителем:
67. Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам
68. И говорили: прореки нам, Христос, кто ударил Тебя? В устной еврейской традиции и в Писании сказано, что Мессия будет обладать такой силой убеждения, что все без исключения будут немедленно выполнять каждое его слово. Кроме того, Мессия будет знать обо всех все, ни одна самая потаенная мысль не скроется от него. Евангелист что-то слышал об этом и попытался такую проверку описать.
Во-первых, члены Синедриона не могли называть Иешуа бен-Йосефа Христом, так как слово это именем не является (мы уже достаточно говорили об этом). В лучшем случае, они могли с насмешкой назвать его Машиахом. Но терять достоинство, занимаясь рукоприкладством во время суда?!
Есть еще одна существенная подробность (о которой не знали евангелисты). Матфей, описывая суд над Иисусом, говорит, что решение о предании смерти еретика и ложного мессии, а именно таким преступником в глазах собравшихся был Иисус, было принято единогласно. Но по законам иудейского судопроизводства существовало особое правило, которое гласило, что если члены Синедриона единогласно признали человека виновным в преступлении, караемым смертной казнью, — его не имели права казнить, — само единогласие означало, что никто не искал как следует опровергающих обвинение свидетельств!
Для рассмотрения таких дел, каким являлось дело Иисуса, Синедрион должен был назначить разных судей: одних для расследования свидетельств против обвиняемого, других — для сбора доказательств его невиновности. Эти судьи должны были сообщить результаты своих расследований членам Синедриона, и только после этого приступали к допросу свидетелей той и другой стороны. Все сомнения по поводу вины подсудимого трактовались всегда в его пользу. Более того, такое разбирательство длилось несколько дней, и все это время судьям запрещалось есть и употреблять вино.
Вернемся однако к Евангелию… Небывалый в истории Израиля суд закончен. Иисуса собираются отвести к правителю Понтию Пилату для утверждения смертного приговора. Зачем? Преступления, не направленные непосредственно против Римской империи, подлежали юрисдикции местных судов. Никогда прокураторы Иудеи не опускались до того, чтобы лично допрашивать преступников, осужденных местным Верховным судом, и тем более, Синедрион не мог выступить инициатором такого допроса.
Как же разворачивались события дальше?
Вспомним, что все это время Петр сидел во дворе и ожидал конца разбирательства. Евангелист Марк говорит, что Петр все это время «сидел со служителями, и грелся у огня» (Марк, 14:54).

У Луки, в главе 22 об этом сказано:
54. Взявшие Его, повели, и привели в дом первосвященника. Петр же следовал издали.
Когда они развели огонь среди двора и сели вместе, сел и Петр между ними.
Так и написано: «они развели огонь». Кто эти «они», которые осмелились развести огонь во дворе первосвященника в пасхальную ночь? Лука говорит, что это «начальники храма и старейшины народные», которые привели Иисуса, но не будучи допущены в покои первосвященника, остались во дворе. В пасхальную ночь собственными руками они развели огонь и сели у него греться, да еще во дворе первосвященника. Это просто немыслимо. Евреям категорически запрещается в такой праздник, не то что развести огонь, запрещается даже оставлять его горящим. Вот что говорит об этом закон: запрещается собирать разбросанные дрова, чтобы разжечь огонь, — даже на своем дворе, не говоря уже о лесе или поле, даже если они собраны там в одном месте. Если огонь уже горит, закон запрещает изменять это его состояние. Нельзя подбрасывать в огонь дрова или совершать какие-либо действия, чтобы он погас. Накануне наступления субботы или праздника, нужно сделать все возможное, чтобы от огня остались только угли, покрытые слоем пепла. Делается это для того, чтобы оставленный без присмотра огонь не мог усилиться самостоятельно до открытого пламени.


Марк Абрамовский "Иисус ,еврей из Галилеи."

,
Я не совсем поняла, Михаэль, Вы мне предлагаете не верить Евангелию, - и вместо этого начать верить некоему Марку Абрамовскому, многочсиленные тексты которого, вы здесь так активно постите?):)

Обвиняя Евангелистов, что записанные ими слова взяты из их головы, - вы хотите сказать, что Марк Абрамовский обладает более точными сведениями, которые он не из головы взял, - а откуда............стесняюсь спросить? Он что был истинным свидетелем происходивших событий 2 тыс.давности...?

Кроме личных умозаключений и домыслов, он даже не потрудился представить хотя бы один ПЕРВОИСТОЧНИК, в котором были бы указаны законы на которые он ссылается!
Где, когда и кем они были приняты?
Где посмотреть можно оригинал??


И Вы считаете, что этот текст можно назвать серьезным аргументом, чтобы оспаривать не просто чье-то частное мнение, типа такого же писателя, как Абрамовский, - а Священные книги, которые включены в Библию...?!:blink:

Вам не кажется, что весовые категории этих текстов даже сравнивать некорректно?!

.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес назад пользователем Александра.

Больше
7 года 6 мес назад #143927 от Михаэль

И Вы и Ваши критические замечания канут в небытие, а вот Евангелия останутся и продолжать жить в веках, приводя к вере тех, кто не хочет жизнь свою закончить в гробу, а иметь надежду на ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ с Богом в Царстве Его!!!


Аминь.


Последователи Митры так же говорили,а Мусульмане и сейчас говорят это о Христианах и Иудеях.

Что нового то под небом этим ?

Больше
7 года 6 мес назад - 7 года 6 мес назад #143928 от Александра


Что нового то под небом этим ?


НИЧЕГО.):)
А Вы каких собственно новостей ждете?))


.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес назад пользователем Александра.

Больше
7 года 6 мес назад - 7 года 6 мес назад #143929 от Михаэль
,
Я не совсем поняла, Михаэль, Вы мне предлагаете не верить Евангелию, - и вместо этого начать верить некоему Марку Абрамовскому, многочсиленные тексты которого, вы здесь так активно постите?):)

Обвиняя Евангелистов, что записанные ими слова взяты изих головы, - вы хотите сказать, что Марк Абрамовский обладает более точными сведениями, которые он не из головы взял, - а откуда............стесняюсь спросить? Он что был истинным свидетелем происходивших событий 2 тыс.давности...?

Кроме личных умозаключений и домыслов, он даже не потрудился представить хотя бы один ПЕРВОИСТОЧНИК, в котором были бы указаны законы на которые он ссылается!
Где, когда и кем они были приняты?
Где посмотреть можно оригинал текста??


И Вы считаете, что этот текст можно назвать серьезным аргументом, чтобы оспаривать не просто чье-то частное мнение, типа такого же писателя, как Абрамовский, - а Священные книги, которые включены в Библию...?!:blink:

Вам не кажется, что весовые категории этих текстов даже сравнивать некорректно?!

.[/quote]

Об невозможности такого Суда сказано в Торе,в Законе,почитайте трактат Санхедрин.

Это не выдумки Абрамовича,это такой Закон,такая Галаха,у Иудеев каждый шаг расписан,как можно и как нельзя.

Я Вам и ещё другой текст предоставил,где обьясняется невозможность обвинения Иисуса в Б-гохульстве,для этого нужно произнести непроизносимое четырёхбуквенное имя Б-га и проклясть Его,этого не было,так какое же обвинение в богохульстве,и откуда,описывают Греки Евангелисты ?

Это чистая лож,разве Вам это непонятно ?
Последнее редактирование: 7 года 6 мес назад пользователем Михаэль.

Больше
7 года 6 мес назад #143930 от Александра


Это чистая лож,разве Вам это непонятно ?


А вам разве непонятно, что называя это ложью, - вы сами лжете!?
И вообще, - может хватит уже здесь мозги промывать?
Вам еще не надоело?

Вам ведь никто не мешает оставаться при своем мнении.
Ну так и вы научитесь уважать мнение других!
И пжл не лезьте со своими уставами - в чужой монастырь.
Understand?)

.

Больше
7 года 6 мес назад #143931 от Сергей

О какой зависти Вы говорите ?

О той о которой записано на страницах евангелия Мк. 15:10. Мф. 27:18. Если вы оправдывая свою точку зрения прибегаете к текстам евангелия, то будьте последовательным и принимайте тексты, которые говорят иначе чем предполагаете вы. Если же вы делаете это выборочно, то это лицемерно что противоречит духу закона. Если вам эти места евангелия не аргумент, вот вам еще один косвенный аргумент в защиту того что зависть присутствовала у тех людей. Ин. 12:19.

В Иудаизме человеческие жертвоприношения запрещены Б-гом.

У вас уже не Всевышний Бог, а иудаизм заменил Его. Вы так погрузились в изучение ваших толкований, что то что написано в самом св. Писании уже не авторитет для вас. Изучайте Писание, оно откроет вам глаза на многое.

Вы уже и планы Б-га знаете ?,

Вы знаете, как ни странно бы это казалось, но Бог открывает свои планы боящимся Его и покоряющимся Его слову. Пример с Авраамом пред уничтожением Содома и Гоморы вам известен? Прочтите и увидите! что это так.

не Б-г ли уж и Вы ?

Ну а такие мысли, слова от человека называющего себя иудеем, как минимум абсурдны. Мыслить надо здраво, а не лишь-бы что ляпнуть.

Модераторы: Тарас