ИМЯ
- Александр Александрович Александровский
-
Автор темы
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 9
8 года 4 мес назад - 8 года 4 мес назад #145768
от Александр Александрович Александровский
Александр Александрович Александровский создал тему: ИМЯ
Павел пишет про Иисуса<<(Евр5:7),,Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение">>так же Павел пишет про Иисуса почему МОГУЩИЙ спас немогущего Иисуса от смерти и сделал его нашим господом<<<(Рм10:9,13),, Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,,13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.">>Иисус призвал ИМЯ воскресившего его!И всякий кто призовет ИМЯ спасется!,,может врет библия?может врет Павел?кому он это написал?,все считают себя спасенными потому что верят в самого Иисуса<<(Ин3:16),,Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.">>но если веришь Иисусу то Иисус говорит что молиться надо не ему(Иисусу) а его отцу и притом Отца по имени называть<<(Мф6:6,9),, Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу,,,,9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится ИМЯ твое">>я ни одного человека здесь не нашел верующего Иисусу и призывающего имя того кто воскресил его из мертвых!Может Павел не знал что знаете вы?может нужно было ему написать что имён много,что они устареют,не сохранятся,забудутся,а потому и так не призывая ИМЕНИ спасемся!?что правда без ИМЕНИ спасемся?а потом скажем,,,ЗДРАВСТВУЙ ОТЧЕ,Я НЕКОГДА НЕ ЗНАЛ ИМЕНИ ТВОЕГО,?как твое ИМЯ?<<(Исх3:13-15),,И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему ИМЯ? Что сказать мне им?14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [ИЕГОВА] послал меня к вам.15 Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.">>вы опять спросите как Моисей<<(КАК ТВОЕ ИМЯ)?
Последнее редактирование: 8 года 4 мес назад пользователем Александр Александрович Александровский.
8 года 4 мес назад #145771
от Wanderer
Короче, Александр, всем понятна ваша точка зрения и не в первой теме уже. Отвратить от Христа нас не получится. По крайней мере скажу за себя. Молился Христу и дела творил после молитвы Ему, обращаюсь всегда к Нему и буду это делать.А вам бы советовал иметь Его в сердце, покаяться и бросить это грязное дело - сатана ловко использует библию для зла и рыщет по Писанию аки рыкающий лев, ища кого поглотить. Поглотил уже?
Спасибо сказали: Александр С.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 4 мес назад #145779
от Александр С.
АМИНЬ дорогой брат, так держать)!
Александр С. ответил в теме ИМЯ
Короче, Александр, всем понятна ваша точка зрения и не в первой теме уже. Отвратить от Христа нас не получится. По крайней мере скажу за себя. Молился Христу и дела творил после молитвы Ему, обращаюсь всегда к Нему и буду это делать.А вам бы советовал иметь Его в сердце, покаяться и бросить это грязное дело - сатана ловко использует Библию для зла и рыщет по Писанию аки рыкающий лев, ища кого поглотить. Поглотил уже?
АМИНЬ дорогой брат, так держать)!
- Александр Александрович Александровский
-
Автор темы
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 9
8 года 4 мес назад #145799
от Александр Александрович Александровский
Александр Александрович Александровский ответил в теме ИМЯ
Как ты чудно говоришь что ты имеешь Христа в сердце и одновременно плюешь на его ЗАПОВЕДЬ молиться тому кто его самого воскресил и к кому он сам в молитвах обращается и сейчас на небесах<(Ин14:16)" И Я умолю Отца, ">>ты мне сказал своё мнение,спасибо,но вот что говорит о тебе Иисус<<(Лк4:46),,Что вы зовете Меня: Господи! Господи! – и не делаете того, что Я говорю?">>(Мф6:6),,Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу">>и ты чудно так говоришь что Иисус у тебя в сердце???Ты говоришь Иисусу,что он хоть и твой Господь,но ты Сам решаешь кому тебе молиться,молился говоришь тебе и буду молится и дальше!>>это ты не мне сказал,это ты ему при всех сказал,он тебя услышал! А то что ты после молитвы Иисусу дела творил так он тебе говорит что он тут не причем<<(Мф7:22)" Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас">>многие,не только ты молясь Иисусу видят исполнения своих молитв,а Иисус тебе говорит что он тут не причем,он даже не знал тебя,ты среди МНОГИХ,большинство на земле обращаются в молитве к сыну Бога а не к Богу как велит сын,!Ты говоришь что исполняются твои молитвы и это тебе доказательство??А Апостол Павел который не молился Иисусу как многие тебе говорит<<(2Кр11:14),, И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.">>Будь здоров,не болей!!
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас">>многие,не только ты молясь Иисусу видят исполнения своих молитв,а Иисус тебе говорит что он тут не причем,он даже не знал тебя,ты среди МНОГИХ,большинство на земле обращаются в молитве к сыну Бога а не к Богу как велит сын,!Ты говоришь что исполняются твои молитвы и это тебе доказательство??А Апостол Павел который не молился Иисусу как многие тебе говорит<<(2Кр11:14),, И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.">>Будь здоров,не болей!!
- Юрий Николаевич Блинов
-
- Не в сети
- Junior Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 6
8 года 4 мес назад #146669
от Юрий Николаевич Блинов
Юрий Николаевич Блинов ответил в теме ИМЯ
Молитва это разговор с Богом или обращение к Богу.
Иисус сказал: Я и Отец - одно.
Разве мы не имеем права молиться, обращаться к Иисусу. Как это делали во времена хождения Иисуса в человеческом теле?
Ин.10:30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал:
Луки 18 : 35 Когда же подходил Он к Иерихону, один слепой сидел у дороги, прося милостыни,
36 и, услышав, что мимо него проходит народ, спросил: что это такое?
37 Ему сказали, что Иисус Назорей идет.
38 Тогда он закричал: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня.
39 Шедшие впереди заставляли его молчать; но он еще громче кричал: Сын Давидов! помилуй меня.
40 Иисус, остановившись, велел привести его к Себе: и, когда тот подошел к Нему, спросил его:
41 чего ты хочешь от Меня? Он сказал: Господи! чтобы мне прозреть.
Иисус сказал: Я и Отец - одно.
Разве мы не имеем права молиться, обращаться к Иисусу. Как это делали во времена хождения Иисуса в человеческом теле?
Ин.10:30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал:
Луки 18 : 35 Когда же подходил Он к Иерихону, один слепой сидел у дороги, прося милостыни,
36 и, услышав, что мимо него проходит народ, спросил: что это такое?
37 Ему сказали, что Иисус Назорей идет.
38 Тогда он закричал: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня.
39 Шедшие впереди заставляли его молчать; но он еще громче кричал: Сын Давидов! помилуй меня.
40 Иисус, остановившись, велел привести его к Себе: и, когда тот подошел к Нему, спросил его:
41 чего ты хочешь от Меня? Он сказал: Господи! чтобы мне прозреть.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 4 мес назад #146670
от Александр С.
А в чём собственно вопрос, дорогой брат? У нас христиан есть один посредник между Отцом и нами, Сын Божий, Иисус Христос! И сам Иисус говорит устами Евангелиста Иоанна, что всё, что ни попросите Отца во Имя Моё, всё будет Вам!
Александр С. ответил в теме ИМЯ
Молитва это разговор с Богом или обращение к Богу.
Иисус сказал: Я и Отец - одно.
Разве мы не имеем права молиться, обращаться к Иисусу. Как это делали во времена хождения Иисуса в человеческом теле?
Ин.10:30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал:
Луки 18 : 35 Когда же подходил Он к Иерихону, один слепой сидел у дороги, прося милостыни,
36 и, услышав, что мимо него проходит народ, спросил: что это такое?
37 Ему сказали, что Иисус Назорей идет.
38 Тогда он закричал: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня.
39 Шедшие впереди заставляли его молчать; но он еще громче кричал: Сын Давидов! помилуй меня.
40 Иисус, остановившись, велел привести его к Себе: и, когда тот подошел к Нему, спросил его:
41 чего ты хочешь от Меня? Он сказал: Господи! чтобы мне прозреть.
А в чём собственно вопрос, дорогой брат? У нас христиан есть один посредник между Отцом и нами, Сын Божий, Иисус Христос! И сам Иисус говорит устами Евангелиста Иоанна, что всё, что ни попросите Отца во Имя Моё, всё будет Вам!
Спасибо сказали: Юрий Николаевич Блинов
8 года 2 мес назад #148298
от Евгений
Вам нужно понять кто такой Иисус. Может вам поможет Дионисий Ареопагит (Деян.17,34), который говорит в одном из своих посланий:
"Каким образом, говоришь ты, Иисус, Который выше всех, причисляется по существу к прочим человекам? Конечно, здесь Он называется человеком не как Творец человеков, но как истинный человек, имеющий полное естество человеческое. Впрочем, мы не ограничиваем Иисуса человечеством, ибо Он не человек только (иначе Он не был бы сверхсущностным, если бы был только человеком), однако Он истинный человек, который из несравненной любви к человекам, будучи сверхсущностным, принял сущность от человеков по образу человеческому и сверхчеловеческому. Но тем не менее Он преисполнен сверхсущности, будучи всегда сверхсущностен, конечно, по преизбытку ее, и, приняв истинную сущность, стал в сущности выше сущности и совершал действия человеческие сверхчеловечески. Доказательством этому служит сверхъестественное зачатие Девы и вода, которая, несмотря на свою текучесть, держала тяжесть стоп, из вещества и земли образованных, и не расступилась под ними, но сверхъестественной силой удержалась от разлития. Можно представить и другие примеры, которых весьма много. Кто будет взирать на них в божественном свете, тот уразумеет непостижимым для ума образом, что и то, что утверждается о человечестве Иисусовом, имеет силу преимущественного отрицания. Ибо, скажем короче, Он и не был человек, не потому, что не был таковым, но поскольку был выше человеков, родившись от человеков и стал истинным человеком непостижимым для человека образом. И совершал действия божественные не как Бог и человеческие не как человек, но как вочеловечившийся Бог действовал, пребывая с нами, неким новым богомужным действием (энергией)." (Дион.Ареоп. послание к Гаю)
Из сего явно, что Он, как Путь, и должен был вести к Отцу и учить Ему молиться...
"Каким образом, говоришь ты, Иисус, Который выше всех, причисляется по существу к прочим человекам? Конечно, здесь Он называется человеком не как Творец человеков, но как истинный человек, имеющий полное естество человеческое. Впрочем, мы не ограничиваем Иисуса человечеством, ибо Он не человек только (иначе Он не был бы сверхсущностным, если бы был только человеком), однако Он истинный человек, который из несравненной любви к человекам, будучи сверхсущностным, принял сущность от человеков по образу человеческому и сверхчеловеческому. Но тем не менее Он преисполнен сверхсущности, будучи всегда сверхсущностен, конечно, по преизбытку ее, и, приняв истинную сущность, стал в сущности выше сущности и совершал действия человеческие сверхчеловечески. Доказательством этому служит сверхъестественное зачатие Девы и вода, которая, несмотря на свою текучесть, держала тяжесть стоп, из вещества и земли образованных, и не расступилась под ними, но сверхъестественной силой удержалась от разлития. Можно представить и другие примеры, которых весьма много. Кто будет взирать на них в божественном свете, тот уразумеет непостижимым для ума образом, что и то, что утверждается о человечестве Иисусовом, имеет силу преимущественного отрицания. Ибо, скажем короче, Он и не был человек, не потому, что не был таковым, но поскольку был выше человеков, родившись от человеков и стал истинным человеком непостижимым для человека образом. И совершал действия божественные не как Бог и человеческие не как человек, но как вочеловечившийся Бог действовал, пребывая с нами, неким новым богомужным действием (энергией)." (Дион.Ареоп. послание к Гаю)
Из сего явно, что Он, как Путь, и должен был вести к Отцу и учить Ему молиться...
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #148299
от Евгений
А про именование Бога, этот святой мученик поясняет в послании к Тимофею следующее: "богословы воспевают Его и как Безымянного, и как сообразного всякому имени.
Он безымянен, говорят, потому что Богоначалие сказало в одном символическом богоявлении из разряда таинственных видений, упрекая спросившего «Каково имя Твое?» и как бы отводя его от всякого знания Божьего имени: «Почему ты спрашиваешь имя Мое? Оно чудесно» (Быт. 32:29). И не является ли поистине удивительным такое имя, которое «выше всякого имени» (Флп. 2:9), – неназываемое, пребывающее «превыше всякого имени, именуемого и в этом веке и в будущем» (ср. Ефес. 1:21)?
Многоименен же Он потому что при этом Его представляют говорящим: «Я есмь Сущий» (Исх. 3: 14), «Жизнь» (Ин. 14:6), «Свет» (Ин. 8:12), «Бог» (Быт. 28:13), «Истина» (Ин. 14:6), и в то же время те же самые богомудры воспевают Причину всего, заимствуя имена из всего причиненного Ею, как то: «Благой» (Мф. 19:17), «Прекрасный» (Пс. 26:4), «Мудрый», «Возлюбленный» (Ис. 5:1), «Бог богов» (Пс. 49:1), «Господь господ» (Пс. 135:3), «Святая Святых», «Вечный» (Втор. 33:27), «Сущий» (Исх. 3:14), и «Причина веков», «Податель Жизни», «Премудрость» (Притч. 9:1; 1Кор.1:30), «Ум» (1 Кор. 2:16), «Слово» (Ин. 1:1), «Сведущий», «Обладающий заранее всеми сокровищами всякого знания» ((ср. Кол. 2:3)), «Сила», «Властелин», «Царь царствующих», «Ветхий денми» (Дан. 7:9), «Нестареющий и Неизменный», «Спасение», «Справедливость», «Освящение» (1Кор. 1:30), «Избавление» (1Кор. 1:30), «Превосходящий всех величием» и сущий «В дыхании тонком». Говорят также, что Она в умах, в душах, в телах, в небе и на земле, вместе с тем Сама в Себе, в мире, вокруг мира, над миром, над небом, над сущим; Ее называют солнцем, звездой, «огнем», «водой», «духом», росой, облаком, самоцветом, камнем, всем сущим и ничем из сущего.
Таким образом, ко всеобщей все превышающей Причине подходит и анонимность, и все имена сущего как к настоящей Царице всего, от Которой все зависит и Которой все принадлежит как Причине, как Началу, как Завершению. В соответствии с Речением, Она является «всем во всем», и Она по праву воспевается как Основа всего, все начинающая, доводящая до совершенства и сохраняющая, защита всего и очаг, к Себе все привлекающая и делающая это объединение, неудержимо и запредельно. Ибо Она – Причина не только связи, жизни, или совершенства, чтобы всего лишь от одного или другого из этих попечении называться Сверхименной благостью: все сущее Она заранее просто и неограниченно содержала в Себе все приводящими в исполнение благостями единого Своего Беспричинного промысла, и всеми существами но нраву и воспевается и называется.
Таким образом, богословы заимствуют имена для Нее не только от всеобщих или частных промыслов, или предметов предпопечения, но и из некоторых божественных видений, озаривших посвященных или пророков в священных храмах или в других местах. Превосходящую и всякое имя Благость они называют именами то одной, то другой причины и силы, придавая Ей то человеческие, то огненные, то янтарные формы и вид, воспевая Ее «очи» ((Пс.90:8, 11:42. – Редакция «Азбуки Веры»)), «уши» (Иак.5:4), «волосы» (Дан. 7:9), «лицо» (Пс. 33:17), «руки» (Иов 10:8), «спину», «крылья» (Пс. 90:4), «плечи» (Пс. 90:4), «зад» (Втор. 33:23))3 и «ноги» (Втор. 24:10)4. Они снабжают Ее венками (Откр. 14:14), престолами (Иез. 1:26), кубками, чашами (Пс. 74:9; Притч. 9:2-3) и другими полными таинственного смысла вещами, о которых мы скажем, по мере сил, в «Символическом богословии»."
Он безымянен, говорят, потому что Богоначалие сказало в одном символическом богоявлении из разряда таинственных видений, упрекая спросившего «Каково имя Твое?» и как бы отводя его от всякого знания Божьего имени: «Почему ты спрашиваешь имя Мое? Оно чудесно» (Быт. 32:29). И не является ли поистине удивительным такое имя, которое «выше всякого имени» (Флп. 2:9), – неназываемое, пребывающее «превыше всякого имени, именуемого и в этом веке и в будущем» (ср. Ефес. 1:21)?
Многоименен же Он потому что при этом Его представляют говорящим: «Я есмь Сущий» (Исх. 3: 14), «Жизнь» (Ин. 14:6), «Свет» (Ин. 8:12), «Бог» (Быт. 28:13), «Истина» (Ин. 14:6), и в то же время те же самые богомудры воспевают Причину всего, заимствуя имена из всего причиненного Ею, как то: «Благой» (Мф. 19:17), «Прекрасный» (Пс. 26:4), «Мудрый», «Возлюбленный» (Ис. 5:1), «Бог богов» (Пс. 49:1), «Господь господ» (Пс. 135:3), «Святая Святых», «Вечный» (Втор. 33:27), «Сущий» (Исх. 3:14), и «Причина веков», «Податель Жизни», «Премудрость» (Притч. 9:1; 1Кор.1:30), «Ум» (1 Кор. 2:16), «Слово» (Ин. 1:1), «Сведущий», «Обладающий заранее всеми сокровищами всякого знания» ((ср. Кол. 2:3)), «Сила», «Властелин», «Царь царствующих», «Ветхий денми» (Дан. 7:9), «Нестареющий и Неизменный», «Спасение», «Справедливость», «Освящение» (1Кор. 1:30), «Избавление» (1Кор. 1:30), «Превосходящий всех величием» и сущий «В дыхании тонком». Говорят также, что Она в умах, в душах, в телах, в небе и на земле, вместе с тем Сама в Себе, в мире, вокруг мира, над миром, над небом, над сущим; Ее называют солнцем, звездой, «огнем», «водой», «духом», росой, облаком, самоцветом, камнем, всем сущим и ничем из сущего.
Таким образом, ко всеобщей все превышающей Причине подходит и анонимность, и все имена сущего как к настоящей Царице всего, от Которой все зависит и Которой все принадлежит как Причине, как Началу, как Завершению. В соответствии с Речением, Она является «всем во всем», и Она по праву воспевается как Основа всего, все начинающая, доводящая до совершенства и сохраняющая, защита всего и очаг, к Себе все привлекающая и делающая это объединение, неудержимо и запредельно. Ибо Она – Причина не только связи, жизни, или совершенства, чтобы всего лишь от одного или другого из этих попечении называться Сверхименной благостью: все сущее Она заранее просто и неограниченно содержала в Себе все приводящими в исполнение благостями единого Своего Беспричинного промысла, и всеми существами но нраву и воспевается и называется.
Таким образом, богословы заимствуют имена для Нее не только от всеобщих или частных промыслов, или предметов предпопечения, но и из некоторых божественных видений, озаривших посвященных или пророков в священных храмах или в других местах. Превосходящую и всякое имя Благость они называют именами то одной, то другой причины и силы, придавая Ей то человеческие, то огненные, то янтарные формы и вид, воспевая Ее «очи» ((Пс.90:8, 11:42. – Редакция «Азбуки Веры»)), «уши» (Иак.5:4), «волосы» (Дан. 7:9), «лицо» (Пс. 33:17), «руки» (Иов 10:8), «спину», «крылья» (Пс. 90:4), «плечи» (Пс. 90:4), «зад» (Втор. 33:23))3 и «ноги» (Втор. 24:10)4. Они снабжают Ее венками (Откр. 14:14), престолами (Иез. 1:26), кубками, чашами (Пс. 74:9; Притч. 9:2-3) и другими полными таинственного смысла вещами, о которых мы скажем, по мере сил, в «Символическом богословии»."
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Евгений.
- Вера Павловна Чернышевская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #148302
от Вера Павловна Чернышевская
Посредником меж Богом и людьми всегда была, есть и будет ... ЦЕРКОВЬ!
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме ИМЯ
Александр Сергеевич, ведь Вам же сказано, что "Я и Отец - ОДНО" (Ин.10:30), а стало быть Иисус никак не может быть посредником между людьми и Богом. Думать так значит отделять Бог-Отца от Бога-Сына, что не по-христиански!А в чём собственно вопрос, дорогой брат? У нас христиан есть один посредник между Отцом и нами, Сын Божий, Иисус Христос! И сам Иисус говорит устами Евангелиста Иоанна, что всё, что ни попросите Отца во Имя Моё, всё будет Вам!
Посредником меж Богом и людьми всегда была, есть и будет ... ЦЕРКОВЬ!
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Вера Павловна Чернышевская.
Модераторы: Тарас
Комментарии