ИМЯ
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 2 мес назад #148307
от Александр С.
Тогда объясните мне дорогая сестра, отчего Иисус просил с любой просьбой обращаясь к Отцу, просить Его во имя Сына, дабы просьба была исполнена, а не во имя Церкви)?
Александр С. ответил в теме ИМЯ
Александр Сергеевич, ведь Вам же сказано, что "Я и Отец - ОДНО" (Ин.10:30), а стало быть Иисус никак не может быть посредником между людьми и Богом. Думать так значит отделять Бог-Отца от Бога-Сына, что не по-христиански!А в чём собственно вопрос, дорогой брат? У нас христиан есть один посредник между Отцом и нами, Сын Божий, Иисус Христос! И сам Иисус говорит устами Евангелиста Иоанна, что всё, что ни попросите Отца во Имя Моё, всё будет Вам!
Посредником меж Богом и людьми всегда была, есть и будет ... ЦЕРКОВЬ!
Тогда объясните мне дорогая сестра, отчего Иисус просил с любой просьбой обращаясь к Отцу, просить Его во имя Сына, дабы просьба была исполнена, а не во имя Церкви)?
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
8 года 2 мес назад #148310
от Александра
Отлично!
Для тех, кто поймет.)
Александра ответил в теме ИМЯ
Оно, ваше слово, и Вы - Едины, но в то же время и неслиянны и не одно и то же.
Отлично!
Для тех, кто поймет.)
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 2 мес назад #148311
от Александр С.
Да, дорогой брат, Сын и Отец едины и неслиянны, но что Вы этим хотите этим сказать с по поводу обсуждаемой темы?
Александр С. ответил в теме ИМЯ
Оно, ваше слово, и Вы - Едины, но в то же время и неслиянны и не одно и то же.
Да, дорогой брат, Сын и Отец едины и неслиянны, но что Вы этим хотите этим сказать с по поводу обсуждаемой темы?
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
8 года 2 мес назад #148313
от Юрий Филип
Юрий Филип ответил в теме ИМЯ
Вера Павловна Чернышевская пишет.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство,
(1Тим.2:5-6)
Посредником меж Богом и людьми всегда была, есть и будет ... ЦЕРКОВЬ!
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство,
(1Тим.2:5-6)
Спасибо сказали: Александр С., Евгений
8 года 2 мес назад #148317
от Евгений
Читайте выше. это продолжение первого пост:.
Оно, ваше слово, и Вы - Едины, но в то же время и неслиянны и не одно и то же.
Да, дорогой брат, Сын и Отец едины и неслиянны, но что Вы этим хотите этим сказать с по поводу обсуждаемой темы?
Читайте выше. это продолжение первого пост:.
Вера Павловна. Скажите пожалуйста. Ваше слово, которое бы вы написали, к примеру, в тетраде, высказав в нём все ваши мнения и отношения к тому или иному, - оно одно с вами? Или вы и ваше слово - это не одно?
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 2 мес назад #148319
от Александр С.
Написанное слово, дорогой друг, всего лишь вербализованная мысль и ничего более, равно как и слово произнесённое).
Александр С. ответил в теме ИМЯ
Оно, ваше слово, и Вы - Едины, но в то же время и неслиянны и не одно и то же.
Да, дорогой брат, Сын и Отец едины и неслиянны, но что Вы этим хотите этим сказать с по поводу обсуждаемой темы?
Читайте выше. это продолжение первого пост:.Вера Павловна. Скажите пожалуйста. Ваше слово, которое бы вы написали, к примеру, в тетраде, высказав в нём все ваши мнения и отношения к тому или иному, - оно одно с вами? Или вы и ваше слово - это не одно?
Написанное слово, дорогой друг, всего лишь вербализованная мысль и ничего более, равно как и слово произнесённое).
- Вера Павловна Чернышевская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
8 года 2 мес назад #148325
от Вера Павловна Чернышевская
Другое дело, что я, будучи лишь образом Божьим, не являюсь ПЕРВООБРАЗОМ (Богом). Это Господь Бог НЕИЗМЕНЯЕМ, а я могу меняться. И завтра мое слово может быть другим, просветляя или затемняя, искажая икону.
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме ИМЯ
Я, Евгений, есть ИКОНА Господа Бога (в прочем как и Вы), а ведь "в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин.1:1), Так что я и мое слово ... они ОДНО!Вера Павловна. Скажите пожалуйста. Ваше слово, которое бы вы написали, к примеру, в тетраде, высказав в нём все ваши мнения и отношения к тому или иному, - оно одно с вами? Или вы и ваше слово - это не одно?
Другое дело, что я, будучи лишь образом Божьим, не являюсь ПЕРВООБРАЗОМ (Богом). Это Господь Бог НЕИЗМЕНЯЕМ, а я могу меняться. И завтра мое слово может быть другим, просветляя или затемняя, искажая икону.
Спасибо сказали: Евгений
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 2 мес назад #148333
от Александр С.
Всё верно, ни о каком посреднике между Богом Отцом и человеком, как скажем Церкви, у Иисуса в 4-х Евангелиях нет ни слова!
Александр С. ответил в теме ИМЯ
Вера Павловна Чернышевская пишет.
Посредником меж Богом и людьми всегда была, есть и будет ... ЦЕРКОВЬ!
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство,
(1Тим.2:5-6)
Всё верно, ни о каком посреднике между Богом Отцом и человеком, как скажем Церкви, у Иисуса в 4-х Евангелиях нет ни слова!
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #148339
от Юрий Филип
Юрий Филип ответил в теме ИМЯ
Вера Павловна Чернышевская пишет.
Насколько известно в Писании есть только один Образ Бога Отца, это Его Сын, Которого именуют Слово Божье.
Чтобы быть носителем Образа Бога, необходимо быть одной сущностью(гюпостасэос) с Ним и носить Его характер,отпечаток(маска). Таковым является только Сын Его Единородный, что значит уникальный и неповторимый.
Когда многие читают книгу Бе-решит(бытие), то ошибочно понимают такое словосочетание как "сотворим человека по Образу нашему и подобию нашему". Тем самым думая что человек носитель Образа Бога.
Отец и Сын как Образ Отца, сотворил человека по уже существующему Образу Своему, и этим Образом был и есть Сын Его.
При грехопадении, человек не выполнил свое предназначение и не смог принять Образ Сына, Который есть Слово Бога. Только с учетом нового завета, Слово стало Человеком, чтобы через Свою смерть и воскресение вновь дать возможность принять в себя Образ Свой, то есть иными словами сказать, принять Слово Бога.
Но и сейчас мы нося в себе Образ Сына, не являемся безгрешными, в нас как сквозь тусклое стекло просматривается этот Божественный Образ.
Только с учетом воскресения и восхищения на облака, когда смертное будет поглощено жизнью, в нас воссияет Образ Сына во всей полноте.
Отца невозможно увидеть даже в духовном мире, ибо Его не вмещают Им же созданные небеса. Только Сын являет собой Отца Безначального и Отца можно видеть в Том, Кто есть Начало и Конец, Первый и Последний.
Наше уподобление и преображение в Образ Сына не делает нас Образом Бога, это богохульство и высокомерие, только Сын Отца является Им..
Смелые мысли Вы пишите Вера Павловна!!!Другое дело, что я, будучи лишь образом Божьим, не являюсь ПЕРВООБРАЗОМ (Богом). Это Господь Бог НЕИЗМЕНЯЕМ, а я могу меняться. И завтра мое слово может быть другим, просветляя или затемняя, искажая икону.
Насколько известно в Писании есть только один Образ Бога Отца, это Его Сын, Которого именуют Слово Божье.
Чтобы быть носителем Образа Бога, необходимо быть одной сущностью(гюпостасэос) с Ним и носить Его характер,отпечаток(маска). Таковым является только Сын Его Единородный, что значит уникальный и неповторимый.
Когда многие читают книгу Бе-решит(бытие), то ошибочно понимают такое словосочетание как "сотворим человека по Образу нашему и подобию нашему". Тем самым думая что человек носитель Образа Бога.
Отец и Сын как Образ Отца, сотворил человека по уже существующему Образу Своему, и этим Образом был и есть Сын Его.
При грехопадении, человек не выполнил свое предназначение и не смог принять Образ Сына, Который есть Слово Бога. Только с учетом нового завета, Слово стало Человеком, чтобы через Свою смерть и воскресение вновь дать возможность принять в себя Образ Свой, то есть иными словами сказать, принять Слово Бога.
Но и сейчас мы нося в себе Образ Сына, не являемся безгрешными, в нас как сквозь тусклое стекло просматривается этот Божественный Образ.
Только с учетом воскресения и восхищения на облака, когда смертное будет поглощено жизнью, в нас воссияет Образ Сына во всей полноте.
Отца невозможно увидеть даже в духовном мире, ибо Его не вмещают Им же созданные небеса. Только Сын являет собой Отца Безначального и Отца можно видеть в Том, Кто есть Начало и Конец, Первый и Последний.
Наше уподобление и преображение в Образ Сына не делает нас Образом Бога, это богохульство и высокомерие, только Сын Отца является Им..
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Юрий Филип .
Модераторы: Тарас
Комментарии