Медный змей, иконы, мощи и исцеление

Больше
6 года 10 мес назад - 6 года 10 мес назад #151486 от Александр С.

. Поэтому и существует разница, между Вами и Богородицей!)


Не спорю, сестра, что ЕСТЬ)! Но и тем не менее, что для нас христиан есть авторитет, канонические книги или апокрифы? Или что церкви удобно, она может из апокрифов взять и даже в канон возвести, а то, что ей не приемлемо, к ереси отнести, так что ли выходит? И опять же, если кое что церковь из апокрифов всё же берёт, полагая за истину, то выходит не всё в апокрифах Новозаветных для христиан непотребно, зёрна истины и там содержатся! Вот к примеру ещё тема сошествия во ад Иисуса. В канонических Евангелиях ей два три стиха посвящено не более, а вот подробно она разработана в апокрифическом Евангелии от Никодима, откуда была взята церковью и столь подробно стала затем разрабатываться в иконописи и на фресках в Средние Европейские Века, да и у нас на Руси то же.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес назад пользователем Александр С..

Больше
6 года 10 мес назад #151487 от Александра


Не спорю, сестра, что ЕСТЬ)!



Вот на этом, и поставьте ТОЧКУ.):)

.
Спасибо сказали: Александр С.

Больше
6 года 10 мес назад - 6 года 10 мес назад #151488 от Алексей Николаевич Алешин
От Иоанна, глава 3:14-16
14. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15. дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. ..образ тоже кстати.
К тому ж;И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
(Исх. 33:20)
Образ иногда нужен, Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. от иоанна 1;18
Последнее редактирование: 6 года 10 мес назад пользователем Алексей Николаевич Алешин.

Больше
6 года 10 мес назад #151489 от Вера Павловна Чернышевская

[ Не церковью мы спасаемся, а каждый лично.

Антиресно, а кто ж тогда спас Моисея по дороге их в Ебипет, ежли не Церковь в лице жены его Сепфоры?

Больше
6 года 10 мес назад #151493 от Александр С.
И где Вы понятие о Церкви в лице в лице супруги Моисеевой Сепфоры в Ветхом Завете отыскали, если можно номера главы и стиха приведите, поскольку я, при всём своём прилежании, понятие о Церкви отыскать не смог). Насколько мне известно, в обще то понятие о Церкви суть есть просто община верующих, будь то в Изиду, Ваала или Христа. Но в Новом Завете, это понятие получило специфическое христианское содержание.

Больше
6 года 10 мес назад - 6 года 10 мес назад #151898 от Юрий Николаевич
Но повеление изваять фигуры херувимов вовсе не означает,что им надо поклоняться!Если у вас в комнате висит фото уважаемого вами человека,то это не значит,что вы ему поклоняетесь.
Между Богом и нами,людьми-один посредник и ходатай.См. 1Тимофея 2:5;Римл. 8:34;Евреям 7:25.
Все остальные посредники,получается,лишни.Прочитайте первую главу Римлянам о поклонении тварному.
"И славу нетленного Бога изменили в образ,подобный тленному человеку,и птицам,и четвероногим,и пресмыкающимся,-То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте,так что они осквернили сами свои тела;Они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца..." (Римлянам 1:23-25).
Как вы думаете,можно мощи,иконы и т.п. считать "тварями",то есть творениями,и какой вывод мы,как христиане могли бы из этого сделать?
Последнее редактирование: 6 года 10 мес назад пользователем Юрий Николаевич.
Спасибо сказали: Елена Викторовна Щигорева

Больше
6 года 10 мес назад #151901 от Вера Павловна Чернышевская
Бог - первый в мире иконописец!

Четвертый день сотворенья шестоднева НИЧЕГО не прибавляет нам в понимании устроения души человека, ибо в этот день Бог пишет ИКОНУ - материальными средствами Он перекидывает мост, один конец которого видим и упирается в видимый мир четвертого дня и сам виден, а другим - в невидимый мир первых трех дней шестоднева. И сам невидим.
Ежели первый день - это все же больше картина для УМА (ничего видимого в единый день Бог НЕ СОТВОРЯЛ!), то четвертый день творения - это ИКОНА: тогда Бог сотворил - и ныне сотворил, то небо стало нашим небом, а та земля теперь живая. Свет, как и положено, идет сверху и он теперь регулярно отделяется от тьмы, которая теперь просто темнота. День стал днем, а ночь - ночью. И в напоминание о начале стоят в небе начальники. Зае ... Упс! ХОРОШО!
Все это ХОРОШО!

Больше
6 года 9 мес назад #152923 от Romann Kononov
Кости в метафорическом понимании -это Душа. Даже логически, просто мысленно выньте все кости из своего тела и что с вами станет? Так и с Душой -уберите из тела Душу и отсанется просто кусок мяса. Душа -это та ОСНОВА, на которой держится все остальное, как тело дердится на костях.
Поэтому прикоснуться к Духовной ОСНОВЕ учения и воскреснуть духовно -это одно, а к реальным костям -это совсем иное, как и с погружением в учение Христа, Моисея, Мухаммеда и просто в обычную воду.

Больше
6 года 9 мес назад #152925 от Александр С.
Нет брат Романн, не совсем так... Вот если дух Божий покинет тело, то и в самом деле останется кусок мёртвого мяса, как это следует из последних стихов книги Экклезиаст, где описывается смерть человека: тело обращается в прах земной, из которого сотворено, а дух уходит к Богу, который дал его. Душа же целёхонька останется, ибо душа это и есть человек, а тело всего лишь его временный носитель, при жизни на земле. А вот при наступлении смерти, дух покидает тело и уносит душу на суд к Богу. И уж тут так: что посеял на земле, то и пожнёшь на Небе!

Больше
6 года 9 мес назад - 6 года 9 мес назад #152930 от Romann Kononov
evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q367.htm
В ответе раввина есть подтверждение КОСТЬ=ДУША, т.к. по представлениям древних(книга Зогар) Душа располагается вокруг, над, под, внутри КОСТЕЙ.
Хотя тут простая логика Душа есть у всех как есть у всех кости, но их не видно, как не видно Душу. Душу не видно, а на ЭТОЙ ОСНОВЕ ДЕРЖИТСЯ ВЕСЬ ЧЕЛОВЕК! Нет Души =нет человека!
Заодно и про отделение Души от тела после смерти!

8. Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение. (Иов32:8)
4. Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь. (Иов 33:4)
где Дыхание Вседержителя и есть ДУША.
а когда нет Души=Дыхания то все! один прах остается не более!
14. Если бы Он обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее и дыхание ее, —
15. вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах. (Иов 34:14,15)
И рождена ваша Душа еще до появления материального мира:
21. Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико.
(Иов 38:21)
Последнее редактирование: 6 года 9 мес назад пользователем Romann Kononov.

Модераторы: Тарас