Где же колено Даново?

Больше
6 года 9 мес назад #152787 от Сергей

Василий Лахтуров пишет

Почему нет с печатями из колена Дана, почему Манассия и Иосиф (Ефрем не упоминается)?

Вся проблема в интерпретации.Если подходить к Писанию по плоти, то есть, мыслить по человечески, а не по уму Христа, то есть по Духу. То тогда всегда будут возникать проблемы.

Мы дети нового завета не по плоти, а по Духу.
Поэтому, необходимо понять, что все то, что было связано с первым заветом и его именами, названиями. Для Бога имеет содержательную парадигму, а не ее внешнее название.
Что я имею ввиду!
Все колена названные именами отцов несут смысловое значение а не просто внешнее. нет разницы, какое колено якобы не попало в список.
Во-первых,сейчас вся родословия евреев уничтожена, и восстановлению не подлежит, кто из какого колена. Поэтому Дан, надо подразумевать не по названию, а по содержанию,
Согласно Торе, имя Дан происходит от дананни — «он судил меня», означающее, что по вере Рахиль она получила ребёнка в результате решения Бога (Быт. 30:6).

Во-вторых, не тот иудей, который по плоти, но тот иудей который по Духу. Здесь ясно сказано, что термин"иудей"не является истинным по причине наследственности по колену, но по причине содержательности, то есть "иуда" это тот кто хвалит Господа.

Мы привыкли называть евреев, евреями, а ведь Авраама так назвали впервые по той причине, что еврей это тот кто пришел с той стороны реки Евфрата, что означает пришлец.

Если этот термин применить к новому завету, то истинным евреем считается тот, кто перешел с той стороны реки, из смерти в жизнь и ходит верою по обетованной отчизне, как по своей родной, с верою на ее получение в наследство.

Опять типа духовные рассуждения не имеющие отношения к смыслу св. Писания за исключением слов взятых из него. Рим. 9:27, Остаток спасется... и это о реальном Израиле о том который по плоти Израиль. И место из пос. к Рим 2:28,29, где апостол рассуждает об Иудеях не говорит о том, что все уверовавшие из язычников теперь стали Иудеями, это просто типа духовные вымыслы. На самом же деле в этом месте говорится о истинных Иудеях а не о уверовавших из язычников христиан.

Больше
6 года 9 мес назад #152788 от Елена Викторовна Щигорева
[quote= Василий Лахтуров пишет

Почему нет с печатями из колена Дана, почему Манассия и Иосиф (Ефрем не упоминается)?


Василий, про Дана уже все понятно: он истреблен из народа своего за идолопоклонство. Манассия и Иосиф запечатлены по 12000 из каждого колена, читайте 7 главу Откровения, там все написано. Ефремом назван весь Израиль, поэтому он и не упоминается.
Спасибо сказали: Василий Лахтуров

Больше
6 года 9 мес назад #152789 от Александр С.
Уважаемый брат Алексей, вся штука в том, что после Ассирийского и Вавилонского пленения, на родину вернулись из 12-ти, только два колена и колена Дана среди них не было. На это счёт всю информацию можно в интернете найти.

Больше
6 года 9 мес назад #152791 от Елена Викторовна Щигорева

Василий Лахтуров пишет

Почему нет с печатями из колена Дана, почему Манассия и Иосиф (Ефрем не упоминается)?

Вся проблема в интерпретации.Если подходить к Писанию по плоти, то есть, мыслить по человечески, а не по уму Христа, то есть по Духу. То тогда всегда будут возникать проблемы.

Мы дети нового завета не по плоти, а по Духу.
Поэтому, необходимо понять, что все то, что было связано с первым заветом и его именами, названиями. Для Бога имеет содержательную парадигму, а не ее внешнее название.
Что я имею ввиду!
Все колена названные именами отцов несут смысловое значение а не просто внешнее. нет разницы, какое колено якобы не попало в список.
Во-первых,сейчас вся родословия евреев уничтожена, и восстановлению не подлежит, кто из какого колена. Поэтому Дан, надо подразумевать не по названию, а по содержанию,
Согласно Торе, имя Дан происходит от дананни — «он судил меня», означающее, что по вере Рахиль она получила ребёнка в результате решения Бога (Быт. 30:6).

Во-вторых, не тот иудей, который по плоти, но тот иудей который по Духу. Здесь ясно сказано, что термин"иудей"не является истинным по причине наследственности по колену, но по причине содержательности, то есть "иуда" это тот кто хвалит Господа.

Мы привыкли называть евреев, евреями, а ведь Авраама так назвали впервые по той причине, что еврей это тот кто пришел с той стороны реки Евфрата, что означает пришлец.

Если этот термин применить к новому завету, то истинным евреем считается тот, кто перешел с той стороны реки, из смерти в жизнь и ходит верою по обетованной отчизне, как по своей родной, с верою на ее получение в наследство.

Опять типа духовные рассуждения не имеющие отношения к смыслу св. Писания за исключением слов взятых из него. Рим. 9:27, Остаток спасется... и это о реальном Израиле о том который по плоти Израиль. И место из пос. к Рим 2:28,29, где апостол рассуждает об Иудеях не говорит о том, что все уверовавшие из язычников теперь стали Иудеями, это просто типа духовные вымыслы. На самом же деле в этом месте говорится о истинных Иудеях а не о уверовавших из язычников христиан.

Сергей, вы правы. Необходимо помнить о принципе диспенсационализма в Библии,то есть различии эсхатологических путей Израиля и Церкви Божией. Поэтому "духовного Израиля" не существует. Есть Израильский народ и Церковь Божия. Израильтянин может принять Христа и войти в число Церкви Божией, а язычник не может стать Иудеем или Израильтянином.

Больше
6 года 9 мес назад #152792 от Александра

Что означает то, что вместо Ефрема упоминается его отец - Иосиф? У Иосифа было два сына - Ефрем и Манассия. Если упоминать Манассию, логично было бы написать и Ефрема.

Если иметь в виду двойной удел Иосифа - логично написать 24 000 запечатлённых из колен Иосифа.


Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)

Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.

Вот такая, интересная мысль.)

.
Спасибо сказали: Василий Лахтуров

Больше
6 года 9 мес назад #152794 от Елена Викторовна Щигорева

Что означает то, что вместо Ефрема упоминается его отец - Иосиф? У Иосифа было два сына - Ефрем и Манассия. Если упоминать Манассию, логично было бы написать и Ефрема.

Если иметь в виду двойной удел Иосифа - логично написать 24 000 запечатлённых из колен Иосифа.


Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)

Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.

Вот такая, интересная мысль.)

.


Да, интересная, подумаем...

Больше
6 года 9 мес назад #152796 от Елена Викторовна Щигорева

Что означает то, что вместо Ефрема упоминается его отец - Иосиф? У Иосифа было два сына - Ефрем и Манассия. Если упоминать Манассию, логично было бы написать и Ефрема.

Если иметь в виду двойной удел Иосифа - логично написать 24 000 запечатлённых из колен Иосифа.


Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)

Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.

Вот такая, интересная мысль.)

.


Александра, только я не поняла вашего выражения "Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь[/b] и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю)" Какие это праведники Ветхого Завета, которые не покорились зверю? Объясните, пожалуйста.

Больше
6 года 9 мес назад #152798 от Александра

Что означает то, что вместо Ефрема упоминается его отец - Иосиф? У Иосифа было два сына - Ефрем и Манассия. Если упоминать Манассию, логично было бы написать и Ефрема.

Если иметь в виду двойной удел Иосифа - логично написать 24 000 запечатлённых из колен Иосифа.


Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)

Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.

Вот такая, интересная мысль.)

.


Александра, только я не поняла вашего выражения "Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь[/b] и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю)" Какие это праведники Ветхого Завета, которые не покорились зверю? Объясните, пожалуйста.


Извините, букву одну ошибочно пропустила.)

"...и праведников Ветхого Завета ( и тех, кто не покорится зверю)"

На основании Откр. 20:4-6
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю.

.

Больше
6 года 9 мес назад #152801 от Елена Викторовна Щигорева

Что означает то, что вместо Ефрема упоминается его отец - Иосиф? У Иосифа было два сына - Ефрем и Манассия. Если упоминать Манассию, логично было бы написать и Ефрема.

Если иметь в виду двойной удел Иосифа - логично написать 24 000 запечатлённых из колен Иосифа.


Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)

Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.

Вот такая, интересная мысль.)

.


Александра, только я не поняла вашего выражения "Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь[/b] и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю)" Какие это праведники Ветхого Завета, которые не покорились зверю? Объясните, пожалуйста.


Извините, букву одну ошибочно пропустила.)

"...и праведников Ветхого Завета ( и тех, кто не покорится зверю)"

На основании Откр. 20:4-6
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю.

.


Александра, праведников Ветхого Завета во время скорби не будет. Обезглавленые за Слово Божие будут: члены различных конфессий и деноминаций.- пять неразумных дев, которые не вошли в дверь, открытую Христом, потому что у них не было масла в светильниках. В начале великой скорби они увидят, что нет некоторых верующих, и куда они делись, никто не знает. Они начнут задумываться о происходящем. При правлении антихриста всякое упоминание о Христе будет запрещено, поэтому всякий, произносящий Его имя или имя Бога, будет убиваем. И многие из них предпочтут умереть, но не откажутся от Христа, вспомнив, что им говорили истинно верующие, и не захотят начертания зверя. Бог души их примет и даст им судить нечестивых.
Праведники Ветхого Завета будут воскрешены Богом перед 1000-летним Царством после времени великой скорби. Об этом написано в Иезекииле, начиная с 37 главы. В 1000-летнем Царстве "столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем"(Ис.65:20).

Больше
6 года 9 мес назад #152803 от Александра


Александра, праведников Ветхого Завета во время скорби не будет.


А я разве где-то писала обратное...?)
Где?


Обезглавленые за Слово Божие будут: члены различных конфессий и деноминаций.- пять неразумных дев, которые не вошли в дверь, открытую Христом, потому что у них не было масла в светильниках.


Конечно.
Поэтому я и выделила отдельно эту категорию, - поместив в скобки.)

.

Модераторы: Тарас