Где же колено Даново?

Больше
6 года 9 мес назад #152794 от Елена Викторовна Щигорева

Что означает то, что вместо Ефрема упоминается его отец - Иосиф? У Иосифа было два сына - Ефрем и Манассия. Если упоминать Манассию, логично было бы написать и Ефрема.

Если иметь в виду двойной удел Иосифа - логично написать 24 000 запечатлённых из колен Иосифа.


Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)

Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.

Вот такая, интересная мысль.)

.


Да, интересная, подумаем...

Больше
6 года 9 мес назад #152796 от Елена Викторовна Щигорева

Что означает то, что вместо Ефрема упоминается его отец - Иосиф? У Иосифа было два сына - Ефрем и Манассия. Если упоминать Манассию, логично было бы написать и Ефрема.

Если иметь в виду двойной удел Иосифа - логично написать 24 000 запечатлённых из колен Иосифа.


Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)

Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.

Вот такая, интересная мысль.)

.


Александра, только я не поняла вашего выражения "Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь[/b] и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю)" Какие это праведники Ветхого Завета, которые не покорились зверю? Объясните, пожалуйста.

Больше
6 года 9 мес назад #152798 от Александра

Что означает то, что вместо Ефрема упоминается его отец - Иосиф? У Иосифа было два сына - Ефрем и Манассия. Если упоминать Манассию, логично было бы написать и Ефрема.

Если иметь в виду двойной удел Иосифа - логично написать 24 000 запечатлённых из колен Иосифа.


Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)

Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.

Вот такая, интересная мысль.)

.


Александра, только я не поняла вашего выражения "Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь[/b] и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю)" Какие это праведники Ветхого Завета, которые не покорились зверю? Объясните, пожалуйста.


Извините, букву одну ошибочно пропустила.)

"...и праведников Ветхого Завета ( и тех, кто не покорится зверю)"

На основании Откр. 20:4-6
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю.

.

Больше
6 года 9 мес назад #152801 от Елена Викторовна Щигорева

Что означает то, что вместо Ефрема упоминается его отец - Иосиф? У Иосифа было два сына - Ефрем и Манассия. Если упоминать Манассию, логично было бы написать и Ефрема.

Если иметь в виду двойной удел Иосифа - логично написать 24 000 запечатлённых из колен Иосифа.


Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)

Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.

Вот такая, интересная мысль.)

.


Александра, только я не поняла вашего выражения "Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь[/b] и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю)" Какие это праведники Ветхого Завета, которые не покорились зверю? Объясните, пожалуйста.


Извините, букву одну ошибочно пропустила.)

"...и праведников Ветхого Завета ( и тех, кто не покорится зверю)"

На основании Откр. 20:4-6
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю.

.


Александра, праведников Ветхого Завета во время скорби не будет. Обезглавленые за Слово Божие будут: члены различных конфессий и деноминаций.- пять неразумных дев, которые не вошли в дверь, открытую Христом, потому что у них не было масла в светильниках. В начале великой скорби они увидят, что нет некоторых верующих, и куда они делись, никто не знает. Они начнут задумываться о происходящем. При правлении антихриста всякое упоминание о Христе будет запрещено, поэтому всякий, произносящий Его имя или имя Бога, будет убиваем. И многие из них предпочтут умереть, но не откажутся от Христа, вспомнив, что им говорили истинно верующие, и не захотят начертания зверя. Бог души их примет и даст им судить нечестивых.
Праведники Ветхого Завета будут воскрешены Богом перед 1000-летним Царством после времени великой скорби. Об этом написано в Иезекииле, начиная с 37 главы. В 1000-летнем Царстве "столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем"(Ис.65:20).

Больше
6 года 9 мес назад #152803 от Александра


Александра, праведников Ветхого Завета во время скорби не будет.


А я разве где-то писала обратное...?)
Где?


Обезглавленые за Слово Божие будут: члены различных конфессий и деноминаций.- пять неразумных дев, которые не вошли в дверь, открытую Христом, потому что у них не было масла в светильниках.


Конечно.
Поэтому я и выделила отдельно эту категорию, - поместив в скобки.)

.

Больше
6 года 9 мес назад - 6 года 9 мес назад #152804 от Елена Викторовна Щигорева


Александра, праведников Ветхого Завета во время скорби не будет.


А я разве где-то писала обратное...?)
Где?


Обезглавленые за Слово Божие будут: члены различных конфессий и деноминаций.- пять неразумных дев, которые не вошли в дверь, открытую Христом, потому что у них не было масла в светильниках.


Конечно.
Поэтому я и выделила отдельно эту категорию, - поместив в скобки.)

.[/q
Александра, в От.20:4 говорится о "душах обезглавленных за свидетельство Иисуса и за Слово Божие, которые не поклонились зверю и образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою", а это было ТОЛЬКО во время великой скорби, где не было ветхозаветных праведников. "Они ожили и царствовали со Христом 1000 лет". Эту категорию сюда, к От.20:4 нельзя приплюсовывать.

Последнее редактирование: 6 года 9 мес назад пользователем Елена Викторовна Щигорева.

Больше
6 года 9 мес назад #152806 от Александра

Александра, в От.20:4 говорится о "душах обезглавленных за свидетельство Иисуса и за Слово Божие, которые не поклонились зверю и образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою", а это было ТОЛЬКО во время великой скорби, где не было ветхозаветных праведников.


Поэтому я и спрашиваю, - где я писала, что обезглавленные за свидетельство Иисуса, были ветхозаветными праведниками...?
.

Больше
6 года 9 мес назад #152810 от Елена Викторовна Щигорева

Александра, в От.20:4 говорится о "душах обезглавленных за свидетельство Иисуса и за Слово Божие, которые не поклонились зверю и образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою", а это было ТОЛЬКО во время великой скорби, где не было ветхозаветных праведников.


Поэтому я и спрашиваю, - где я писала, что обезглавленные за свидетельство Иисуса, были ветхозаветными праведниками...?
.


Может быть, вы что-то другое имели в виду, и я вас не понимаю, но я уже второй раз копирую ваши слова: " как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю)".

Больше
6 года 9 мес назад - 6 года 9 мес назад #152811 от Александра


Может быть, вы что-то другое имели в виду, и я вас не понимаю, но я уже второй раз копирую ваши слова: " как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю)]".


Елена Викторовна, Вы же уже спрашивали, и я уже отвечала.)

Ваш вопрос:

Александра, только я не поняла вашего выражения "Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь[/b] и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю)" Какие это праведники Ветхого Завета, которые не покорились зверю? Объясните, пожалуйста.



Мой ответ


Извините, букву одну ошибочно пропустила.)

"...и праведников Ветхого Завета ( и тех, кто не покорится зверю)"



А это означает. что И праведников Ветхого Завета
И тех, кто не покорится зверю.

Это - ДВЕ РАЗНЫЕ ГРУППЫ.

.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес назад пользователем Александра.

Больше
6 года 9 мес назад - 6 года 9 мес назад #152822 от Юрий Филип
Сергей пишет

Остаток спасется... и это о реальном Израиле о том который по плоти Израиль.

Рассуждать по Духу, это не сарказм, а заповедь. Но это не значит что духовный отвергает душевное или плотское.
Далее, что касается Израиля по плоти, то что он существует и его существование никто не отрицает.

Что касается обобщенного названия всех евреев, иудеями, в общем человеческом смысле, то и этого никто не отрицает. Но ведь это все по человечески. Речь идет о новом завете, и никто не собирается замещать Израиль плотской, плотским смыслом.

Возрожденный свыше понимает, что тот кто борется за познание истины с Господом, и есть Израиль. и тот хвалит Господа, не устами а исповеданием и жизнью, и есть Иудей. Вся суть в том, что название многим режет слух. Но я писал, что дело не в названии, а смысле содержания. Иаков боролся с Господом и добивался благословения и по этой причине получил имя, которое и несет смысловое значение.

Если я прохожу туже самую борьбу с Господом, то и я в своих действиях отношусь к Иакову и если это действие перевести на иврит, то получится тоже самое"Израиль", ибо Израиль, состоит из действий человека"боролся с Господом и человеков одолевать будешь"..
Далее Вы пишите.

И место из пос. к Рим 2:28,29, где апостол рассуждает об Иудеях не говорит о том, что все уверовавшие из язычников теперь стали Иудеями, это просто типа духовные вымыслы.

И опять Вы не верно меня поняли.

Нет нужды никому называть себя плотским именем "Иудей", необходимо хвалить Бога в своей жизни всякому, кто называет себя христианином, ибо на иврите тот кто хвалит Господа, и есть "Иудей". Ваша проблема в том, что Вы смотрите на имя, которое для Вас не имеет содержания. Мне нет дела до Иудеев по имени и названию, для меня есть дело только до того, кто действительно хвалит Господа, что и означает "Иуда - хвала Господу".

Но и то что я пишу о таких элементарных вещах, не суть.

Суть в том, что Экклесия Христа состоит из разных наций и не имеет национальности, пола и статуса в обществе по Духу. Никто не хвались, иудей ты или язычник, женщина или мужчина, раб или господин, все это по плоти, а на основании Духа, строится и возрождается иная тварь духовная, и это звание выше всех евреев, иудеев, израильтян и кого бы ни было.
Вы пишите.

На самом же деле в этом месте говорится о истинных Иудеях а не о уверовавших из язычников христиан.

Конечно о Иудеях природных и рожденных свыше.
Апостол констатирует факт, что просто быть Иудеем пол плоти нет смысла, необходимо подтверждение по Духу.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес назад пользователем Юрий Филип .

Модераторы: Тарас