-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Где же колено Даново?
Где же колено Даново?
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
7 года 9 мес назад #152769
от Александра
А как же тогда понимать вот это?
"Привязался к идолам Ефрем; оставь его!"
(Ос. 4:17)
.
Александра ответил в теме Где же колено Даново?
.
Ефремом Бог называет ВЕСЬ Израиль: "Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? не любимое ли дитя?" .
А как же тогда понимать вот это?
"Привязался к идолам Ефрем; оставь его!"
(Ос. 4:17)
.
Спасибо сказали: Александр
- Елена Викторовна Щигорева
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
7 года 9 мес назад #152771
от Елена Викторовна Щигорева
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме Где же колено Даново?
Александра, у Бога все многопланово. Бог говорит и о колене Ефрема, и об Израиле, как о Ефреме. Не только Ефрем страдал идолопоклонством, но и Израиль в общей своей массе, когда жирел при отсутствии войн при благоволении к нему Бога, "блудно ходил вслед иных Богов", поэтому Господь его часто в плен отправлял; так и Ефрем ассимилировался с самарянами, которые, как мы знаем, были научены Иеровоамом поклоняться золотому тельцу. Ефрем был ярким примером идолопоклонства, поэтому Бог Израиль называл Ефремом. Другого объяснения нет. Бог любил и любит Израиль, Он верен Своим обетованиям относительно Своего народа, хотя Израиль и "отпал до времени". Отсюда и "не любимое ли дитя Мое Ефрем...", то есть весь Израиль.
.
Ефремом Бог называет ВЕСЬ Израиль: "Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? не любимое ли дитя?" .
А как же тогда понимать вот это?
"Привязался к идолам Ефрем; оставь его!"
(Ос. 4:17)
.
Спасибо сказали: Василий Лахтуров
- Василий Лахтуров
-
Автор темы
- Не в сети
- Senior Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 20
7 года 9 мес назад #152777
от Василий Лахтуров
Василий Лахтуров ответил в теме Где же колено Даново?
[/quote]
А далее идет уже повествование еще о колене Иуды, в которое, практически, входил и Вениамин, поэтому Господь говорит об Израиле-Ефреме и об Иуде.[/quote]
Ещё вопрос. Правильно ли я понимаю, что при Иеровоаме священничество (то есть колено Левиино) было собрано в Иудее. Таким образом получается, что фактически когда говорится Иуда подразумевается три колена Иуда, Вениамин и Левий?
А далее идет уже повествование еще о колене Иуды, в которое, практически, входил и Вениамин, поэтому Господь говорит об Израиле-Ефреме и об Иуде.[/quote]
Ещё вопрос. Правильно ли я понимаю, что при Иеровоаме священничество (то есть колено Левиино) было собрано в Иудее. Таким образом получается, что фактически когда говорится Иуда подразумевается три колена Иуда, Вениамин и Левий?
Спасибо сказали: Александр
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
7 года 9 мес назад #152781
от Юрий Филип
Юрий Филип ответил в теме Где же колено Даново?
Василий Лахтуров пишет
Мы дети нового завета не по плоти, а по Духу.
Поэтому, необходимо понять, что все то, что было связано с первым заветом и его именами, названиями. Для Бога имеет содержательную парадигму, а не ее внешнее название.
Что я имею ввиду!
Все колена названные именами отцов несут смысловое значение а не просто внешнее. нет разницы, какое колено якобы не попало в список.
Во-первых,сейчас вся родословия евреев уничтожена, и восстановлению не подлежит, кто из какого колена. Поэтому Дан, надо подразумевать не по названию, а по содержанию,
Согласно Торе, имя Дан происходит от дананни — «он судил меня», означающее, что по вере Рахиль она получила ребёнка в результате решения Бога (Быт. 30:6).
Во-вторых, не тот иудей, который по плоти, но тот иудей который по Духу. Здесь ясно сказано, что термин"иудей"не является истинным по причине наследственности по колену, но по причине содержательности, то есть "иуда" это тот кто хвалит Господа.
Мы привыкли называть евреев, евреями, а ведь Авраама так назвали впервые по той причине, что еврей это тот кто пришел с той стороны реки Евфрата, что означает пришлец.
Если этот термин применить к новому завету, то истинным евреем считается тот, кто перешел с той стороны реки, из смерти в жизнь и ходит верою по обетованной отчизне, как по своей родной, с верою на ее получение в наследство.
Вся проблема в интерпретации.Если подходить к Писанию по плоти, то есть, мыслить по человечески, а не по уму Христа, то есть по Духу. То тогда всегда будут возникать проблемы.Почему нет с печатями из колена Дана, почему Манассия и Иосиф (Ефрем не упоминается)?
Мы дети нового завета не по плоти, а по Духу.
Поэтому, необходимо понять, что все то, что было связано с первым заветом и его именами, названиями. Для Бога имеет содержательную парадигму, а не ее внешнее название.
Что я имею ввиду!
Все колена названные именами отцов несут смысловое значение а не просто внешнее. нет разницы, какое колено якобы не попало в список.
Во-первых,сейчас вся родословия евреев уничтожена, и восстановлению не подлежит, кто из какого колена. Поэтому Дан, надо подразумевать не по названию, а по содержанию,
Согласно Торе, имя Дан происходит от дананни — «он судил меня», означающее, что по вере Рахиль она получила ребёнка в результате решения Бога (Быт. 30:6).
Во-вторых, не тот иудей, который по плоти, но тот иудей который по Духу. Здесь ясно сказано, что термин"иудей"не является истинным по причине наследственности по колену, но по причине содержательности, то есть "иуда" это тот кто хвалит Господа.
Мы привыкли называть евреев, евреями, а ведь Авраама так назвали впервые по той причине, что еврей это тот кто пришел с той стороны реки Евфрата, что означает пришлец.
Если этот термин применить к новому завету, то истинным евреем считается тот, кто перешел с той стороны реки, из смерти в жизнь и ходит верою по обетованной отчизне, как по своей родной, с верою на ее получение в наследство.
- Елена Викторовна Щигорева
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
7 года 9 мес назад #152785
от Елена Викторовна Щигорева
Ещё вопрос. Правильно ли я понимаю, что при Иеровоаме священничество (то есть колено Левиино) было собрано в Иудее. Таким образом получается, что фактически когда говорится Иуда подразумевается три колена Иуда, Вениамин и Левий?[/quote]
Василий, Библия нам говорит, что у священников при служении в храме была "череда", то есть они служили там по очереди, а остальное время жили по домам. Я подумаю еще над этим вопросом и потом с Божьей помощью вам отвечу.
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме Где же колено Даново?
А далее идет уже повествование еще о колене Иуды, в которое, практически, входил и Вениамин, поэтому Господь говорит об Израиле-Ефреме и об Иуде.[/quote]
Ещё вопрос. Правильно ли я понимаю, что при Иеровоаме священничество (то есть колено Левиино) было собрано в Иудее. Таким образом получается, что фактически когда говорится Иуда подразумевается три колена Иуда, Вениамин и Левий?[/quote]
Василий, Библия нам говорит, что у священников при служении в храме была "череда", то есть они служили там по очереди, а остальное время жили по домам. Я подумаю еще над этим вопросом и потом с Божьей помощью вам отвечу.
Спасибо сказали: Василий Лахтуров
7 года 9 мес назад #152787
от Сергей
Сергей ответил в теме Где же колено Даново?
Опять типа духовные рассуждения не имеющие отношения к смыслу св. Писания за исключением слов взятых из него. Рим. 9:27, Остаток спасется... и это о реальном Израиле о том который по плоти Израиль. И место из пос. к Рим 2:28,29, где апостол рассуждает об Иудеях не говорит о том, что все уверовавшие из язычников теперь стали Иудеями, это просто типа духовные вымыслы. На самом же деле в этом месте говорится о истинных Иудеях а не о уверовавших из язычников христиан.Василий Лахтуров пишет
Вся проблема в интерпретации.Если подходить к Писанию по плоти, то есть, мыслить по человечески, а не по уму Христа, то есть по Духу. То тогда всегда будут возникать проблемы.Почему нет с печатями из колена Дана, почему Манассия и Иосиф (Ефрем не упоминается)?
Мы дети нового завета не по плоти, а по Духу.
Поэтому, необходимо понять, что все то, что было связано с первым заветом и его именами, названиями. Для Бога имеет содержательную парадигму, а не ее внешнее название.
Что я имею ввиду!
Все колена названные именами отцов несут смысловое значение а не просто внешнее. нет разницы, какое колено якобы не попало в список.
Во-первых,сейчас вся родословия евреев уничтожена, и восстановлению не подлежит, кто из какого колена. Поэтому Дан, надо подразумевать не по названию, а по содержанию,
Согласно Торе, имя Дан происходит от дананни — «он судил меня», означающее, что по вере Рахиль она получила ребёнка в результате решения Бога (Быт. 30:6).
Во-вторых, не тот иудей, который по плоти, но тот иудей который по Духу. Здесь ясно сказано, что термин"иудей"не является истинным по причине наследственности по колену, но по причине содержательности, то есть "иуда" это тот кто хвалит Господа.
Мы привыкли называть евреев, евреями, а ведь Авраама так назвали впервые по той причине, что еврей это тот кто пришел с той стороны реки Евфрата, что означает пришлец.
Если этот термин применить к новому завету, то истинным евреем считается тот, кто перешел с той стороны реки, из смерти в жизнь и ходит верою по обетованной отчизне, как по своей родной, с верою на ее получение в наследство.
- Елена Викторовна Щигорева
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
7 года 9 мес назад #152788
от Елена Викторовна Щигорева
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме Где же колено Даново?
[quote= Василий Лахтуров пишет
Василий, про Дана уже все понятно: он истреблен из народа своего за идолопоклонство. Манассия и Иосиф запечатлены по 12000 из каждого колена, читайте 7 главу Откровения, там все написано. Ефремом назван весь Израиль, поэтому он и не упоминается.
Почему нет с печатями из колена Дана, почему Манассия и Иосиф (Ефрем не упоминается)?
Василий, про Дана уже все понятно: он истреблен из народа своего за идолопоклонство. Манассия и Иосиф запечатлены по 12000 из каждого колена, читайте 7 главу Откровения, там все написано. Ефремом назван весь Израиль, поэтому он и не упоминается.
Спасибо сказали: Василий Лахтуров
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
7 года 9 мес назад #152789
от Александр С.
Александр С. ответил в теме Где же колено Даново?
Уважаемый брат Алексей, вся штука в том, что после Ассирийского и Вавилонского пленения, на родину вернулись из 12-ти, только два колена и колена Дана среди них не было. На это счёт всю информацию можно в интернете найти.
- Елена Викторовна Щигорева
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
7 года 9 мес назад #152791
от Елена Викторовна Щигорева
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме Где же колено Даново?
Сергей, вы правы. Необходимо помнить о принципе диспенсационализма в Библии,то есть различии эсхатологических путей Израиля и Церкви Божией. Поэтому "духовного Израиля" не существует. Есть Израильский народ и Церковь Божия. Израильтянин может принять Христа и войти в число Церкви Божией, а язычник не может стать Иудеем или Израильтянином.
Опять типа духовные рассуждения не имеющие отношения к смыслу св. Писания за исключением слов взятых из него. Рим. 9:27, Остаток спасется... и это о реальном Израиле о том который по плоти Израиль. И место из пос. к Рим 2:28,29, где апостол рассуждает об Иудеях не говорит о том, что все уверовавшие из язычников теперь стали Иудеями, это просто типа духовные вымыслы. На самом же деле в этом месте говорится о истинных Иудеях а не о уверовавших из язычников христиан.Василий Лахтуров пишет
Вся проблема в интерпретации.Если подходить к Писанию по плоти, то есть, мыслить по человечески, а не по уму Христа, то есть по Духу. То тогда всегда будут возникать проблемы.Почему нет с печатями из колена Дана, почему Манассия и Иосиф (Ефрем не упоминается)?
Мы дети нового завета не по плоти, а по Духу.
Поэтому, необходимо понять, что все то, что было связано с первым заветом и его именами, названиями. Для Бога имеет содержательную парадигму, а не ее внешнее название.
Что я имею ввиду!
Все колена названные именами отцов несут смысловое значение а не просто внешнее. нет разницы, какое колено якобы не попало в список.
Во-первых,сейчас вся родословия евреев уничтожена, и восстановлению не подлежит, кто из какого колена. Поэтому Дан, надо подразумевать не по названию, а по содержанию,
Согласно Торе, имя Дан происходит от дананни — «он судил меня», означающее, что по вере Рахиль она получила ребёнка в результате решения Бога (Быт. 30:6).
Во-вторых, не тот иудей, который по плоти, но тот иудей который по Духу. Здесь ясно сказано, что термин"иудей"не является истинным по причине наследственности по колену, но по причине содержательности, то есть "иуда" это тот кто хвалит Господа.
Мы привыкли называть евреев, евреями, а ведь Авраама так назвали впервые по той причине, что еврей это тот кто пришел с той стороны реки Евфрата, что означает пришлец.
Если этот термин применить к новому завету, то истинным евреем считается тот, кто перешел с той стороны реки, из смерти в жизнь и ходит верою по обетованной отчизне, как по своей родной, с верою на ее получение в наследство.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
7 года 9 мес назад #152792
от Александра
Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)
Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.
Вот такая, интересная мысль.)
.
Александра ответил в теме Где же колено Даново?
Что означает то, что вместо Ефрема упоминается его отец - Иосиф? У Иосифа было два сына - Ефрем и Манассия. Если упоминать Манассию, логично было бы написать и Ефрема.
Если иметь в виду двойной удел Иосифа - логично написать 24 000 запечатлённых из колен Иосифа.
Сегодня в общении, по поводу того, что колено Иосифа дополнилось именем Манасии, а потому удвоилось, мне озвучили довольно интересное предположение, которое я для себя посчитала вполне приемлимым.)
Ведь очень часто имя Иосифа связывают с прообразом Христа (с чем я всегда была согласна). И поэтому, подобно тому, как Христос не Сам только взошел на небеса, но и возвел туда Церковь и праведников Ветхого Завета (тех, кто не покорится зверю), - так и Иосиф, не сам только в числе имен колен, но и с первенцем своим.
Вот такая, интересная мысль.)
.
Спасибо сказали: Василий Лахтуров
Модераторы: Тарас
Комментарии