-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Спасены для того, чтобы спастись
Спасены для того, чтобы спастись
- Елена Викторовна Щигорева
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
7 года 8 мес назад #154724
от Елена Викторовна Щигорева
Христос спас нас УЖЕ. Дальше от нас: Мф.11:12 "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное СИЛОЮ БЕРЕТСЯ И УПОТРЕБЛЯЮЩИЕ УСИЛИЕ ВОСХИЩАЮТ ЕГО..."
Спасение души в принятии Христа верой своим Господом и Спасителем и ПОЛНОЕ послушание Ему. Это спасающая вера.
Если я действительно ПРИШЛА ко Христу, то спасения я никогда своего не потеряю, потому что Христос силою Духа Святого при моем огромном желании обязательно доведет меня до Царства Своего: "Будучи уверен(а) в том, что начавший в (нас) доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа" (Флп.1:6).
Если человек НЕ ПРИШЕЛ ко Христу действительно, то спасение души потерять можно, теряют это спасение все мирские люди и члены всевозможных конфессий и деноминаций, где истину Божию смешивают с ложью, а также атеисты и богохульники и т.д. В общем, все люди, живущие по своей самости.
Чтобы отнести себя к одной из трех категорий, предложенных вами, необходимо прояснить много позиций Писания.
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме Спасены для того, чтобы спастись
Есть три категории верующих, которые в настоящее время:
-1) не уверены в своём спасении, но только ещё надеются спастись делами;
-2) уверены, что никогда не потеряют своего спасения, ...независимо от дел;
-3) уверены, что спасены для того, чтобы спастись.
Кто из них прав, согласно Св.Писания?
Давайте порассуждаем, братья и сёстры...
Христос для нашего спасения сделал все. Большего уже сделать невозможно. Дело теперь за нами: примем ли мы Христа своим Господом и Спасителем или нет. Пойдем ли мы Его "узким путем"? Будем ли мы иметь "веру Божию" (Мк.11:23), будем ли мы поклоняться Ему в "Духе и Истине" (Ин.4:23,24)? И, в конце концов: уподобимся ли мы Ему? Хватит ли у нас терпения для прохождения своего земного поприща в полном послушании Христу?
Вы правы, сестра.. Христос сделал всё для нашего спасения... т.е. с Его стороны....
А вот с нашей стороны, что-то нужно сделать? .... Что конкретно?
Вы, сестра, всё правильно написали, но всё только в общем:... идти узким путём, иметь веру Божью...быть в полном послушании Христу...
Я спросил:
- В чём спасение души?...
- Спасена ли она, или её надо спасать?
- К какой категории верующих вы себя относите из этих 3-х пунктов?
- Можно ли потерять спасение души?
Христос спас нас УЖЕ. Дальше от нас: Мф.11:12 "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное СИЛОЮ БЕРЕТСЯ И УПОТРЕБЛЯЮЩИЕ УСИЛИЕ ВОСХИЩАЮТ ЕГО..."
Спасение души в принятии Христа верой своим Господом и Спасителем и ПОЛНОЕ послушание Ему. Это спасающая вера.
Если я действительно ПРИШЛА ко Христу, то спасения я никогда своего не потеряю, потому что Христос силою Духа Святого при моем огромном желании обязательно доведет меня до Царства Своего: "Будучи уверен(а) в том, что начавший в (нас) доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа" (Флп.1:6).
Если человек НЕ ПРИШЕЛ ко Христу действительно, то спасение души потерять можно, теряют это спасение все мирские люди и члены всевозможных конфессий и деноминаций, где истину Божию смешивают с ложью, а также атеисты и богохульники и т.д. В общем, все люди, живущие по своей самости.
Чтобы отнести себя к одной из трех категорий, предложенных вами, необходимо прояснить много позиций Писания.
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
7 года 7 мес назад #154789
от Юрий Филип
Юрий Филип ответил в теме Спасены для того, чтобы спастись
Авденаго написал..
1.Путь Жизни, которым является Истина то есть, Слово Божье или Дух Христа во главу человека.
2.Путь познания добра и зла - путь смерти, где во главу человека становиться дух мира сего.
Поэтому человек состоит из тела и души.
Душа и есть самосознание.
Когда возрождается человек свыше,то ему дается Дух Христа. и Сей самый Дух возрождает душу и становиться ее путеводителем как Дух, душа и тело. Это и есть замысел Бога.
Дух мира сего изгоняется из возрожденного человека и на его место приходит Дух Христа.
В Писании часто пишется то дух, то душа, это синонимы. При переводах переводчики ставили дух с маленькой буквы а где-то с большой. Все это происходило от предпочтения своих религиозных взглядах на Писание.
Дух Христа спасает нашу душу, которая поднимается за счет соития с Духом Христа.
Вот почему те кто не имеют в себе Дух Христа, названы душевными или плотскими.
В Эдемском Саду первый человек был сотворен душою живою - это определение не изменилось. Бог предложил человеку два пути.Все мы знаем, что человек 3-хчастный: (1)дух, (2)душа и (3)тело. Ибо таково свидетельство Св.Писания.
А если это так, то, значит, и спасение человека тоже должно быть состоять из 3-х частей, т.е.: 1) - спасение духа; 2) - спасение души и 3) - спасение тела.
1.Путь Жизни, которым является Истина то есть, Слово Божье или Дух Христа во главу человека.
2.Путь познания добра и зла - путь смерти, где во главу человека становиться дух мира сего.
Поэтому человек состоит из тела и души.
Душа и есть самосознание.
Когда возрождается человек свыше,то ему дается Дух Христа. и Сей самый Дух возрождает душу и становиться ее путеводителем как Дух, душа и тело. Это и есть замысел Бога.
Дух мира сего изгоняется из возрожденного человека и на его место приходит Дух Христа.
В Писании часто пишется то дух, то душа, это синонимы. При переводах переводчики ставили дух с маленькой буквы а где-то с большой. Все это происходило от предпочтения своих религиозных взглядах на Писание.
Дух Христа спасает нашу душу, которая поднимается за счет соития с Духом Христа.
Вот почему те кто не имеют в себе Дух Христа, названы душевными или плотскими.
7 года 7 мес назад - 7 года 7 мес назад #154850
от Авденаго
Вы правы... Иногда они, дух и душа, как бы сливаются. И можно подумать, что они одно и то же.
Но,думаю, что это не так:
"И создал Господь Бог человека из (3)праха земного, и вдунул в лице его (1)дыхание жизни, и стал человек (2)душею живою" (Быт 2:7).
Здесь мы видим 3-хчастность человека: (1)дух жизни - т.е. он является жизнью души. Как и сама (2)душа является жизнью (3)тела.
Если бы человек был только 2-хчастным, т.е. (2)душой и (1)телом, то встаёт вопрос:
Кто же тогда умер при вкушении плода с дерева познания?....
Разве (2)душа перестала быть живой? ... Тогда бы и (1)тело умерло в тот же день (Быт 2:17)....
Кто же умер в тот день? - Остаётся (1)дух. Именно из-за смерти (1)духа и душа начала истекать (скажем так), как вода из дырявого сосуда (3) тела.....
Мне непонятно... Вы хотите сказать, что при уверовании рождается (2)душа? - Но это не так, ибо сказано: "рождённое от Духа есть (1)дух" (Ин 3:6)....
А вернее - вновь зарождается умерший (1)дух.
Если бы они были синонимами, то какой смысл их употреблять вместе в 1Фес 5:23:
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа".
Не знаю как у других, но у меня...всякий раз, когда читаю это место.... складывается мнение....и всё более утверждается во мне.... , что человек, всё же, 3-хчастный.
Авденаго ответил в теме Спасены для того, чтобы спастись
Авденаго написал..
Все мы знаем, что человек 3-хчастный: (1)дух, (2)душа и (3)тело. Ибо таково свидетельство Св.Писания.
А если это так, то, значит, и спасение человека тоже должно быть состоять из 3-х частей, т.е.: 1) - спасение духа; 2) - спасение души и 3) - спасение тела.
В Эдемском Саду первый человек был сотворен душою живою - это определение не изменилось.
Поэтому человек состоит из тела и души.
Душа и есть самосознание.
Когда возрождается человек свыше,то ему дается Дух Христа. и Сей самый Дух возрождает душу и становиться ее путеводителем как Дух, душа и тело. Это и есть замысел Бога.
В Писании часто пишется то дух, то душа, это синонимы. При переводах переводчики ставили дух с маленькой буквы а где-то с большой. Все это происходило от предпочтения своих религиозных взглядах на Писание.
Дух Христа спасает нашу душу, которая поднимается за счет соития с Духом Христа.
Вот почему те кто не имеют в себе Дух Христа, названы душевными или плотскими.
Вы правы... Иногда они, дух и душа, как бы сливаются. И можно подумать, что они одно и то же.
Но,думаю, что это не так:
"И создал Господь Бог человека из (3)праха земного, и вдунул в лице его (1)дыхание жизни, и стал человек (2)душею живою" (Быт 2:7).
Здесь мы видим 3-хчастность человека: (1)дух жизни - т.е. он является жизнью души. Как и сама (2)душа является жизнью (3)тела.
Если бы человек был только 2-хчастным, т.е. (2)душой и (1)телом, то встаёт вопрос:
Кто же тогда умер при вкушении плода с дерева познания?....
Разве (2)душа перестала быть живой? ... Тогда бы и (1)тело умерло в тот же день (Быт 2:17)....
Кто же умер в тот день? - Остаётся (1)дух. Именно из-за смерти (1)духа и душа начала истекать (скажем так), как вода из дырявого сосуда (3) тела.....
Мне непонятно... Вы хотите сказать, что при уверовании рождается (2)душа? - Но это не так, ибо сказано: "рождённое от Духа есть (1)дух" (Ин 3:6)....
А вернее - вновь зарождается умерший (1)дух.
Если бы они были синонимами, то какой смысл их употреблять вместе в 1Фес 5:23:
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа".
Не знаю как у других, но у меня...всякий раз, когда читаю это место.... складывается мнение....и всё более утверждается во мне.... , что человек, всё же, 3-хчастный.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес назад пользователем Авденаго.
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
7 года 7 мес назад - 7 года 7 мес назад #154852
от Юрий Филип
Юрий Филип ответил в теме Спасены для того, чтобы спастись
Авденаго написал.
И еще, душа -это определение ее с учетом пребывания в теле, вне тела это дух. Ведь дух войдя в тело, назван душою живою.
Вы написали.
Ведь тайна домостроительства в этом и заключается. Посмотрите на Храм. Он трехчастный. Двор это наше тело, Святилище это наша душа, и Дух Христа это Святое Святых. Бог занимает предназначенное место в нас, чтобы мы были трех частными, Дух, душа и тело.
Душа умерла духовно, ибо смертный дух вошел в человека и занял место предназначенное для Духа Христа. Разве мы не знаем что всякий не возрожденный свыше человек мертвый во грехах душою своею!Посмотрите на мертвых вокруг Вас, они вроде живы, но находятся душою во власти смерти.Кто же умер в тот день? .
И еще, душа -это определение ее с учетом пребывания в теле, вне тела это дух. Ведь дух войдя в тело, назван душою живою.
Вы написали.
..Да наша душа возрождается, происходит сочетание нашей души с Духом Христа.И мы из душевных, становимся духовными.Дух Христа в нас,преобразует нашу душу, возвышая ее к высотам Духа, и она из душевной преобразуется в духовную.Вы хотите сказать, что при уверовании рождается (2)душа? - Но это не так, ибо сказано: "рождённое от Духа есть (1)дух" (Ин 3:6)..
Ведь тайна домостроительства в этом и заключается. Посмотрите на Храм. Он трехчастный. Двор это наше тело, Святилище это наша душа, и Дух Христа это Святое Святых. Бог занимает предназначенное место в нас, чтобы мы были трех частными, Дух, душа и тело.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес назад пользователем Юрий Филип .
7 года 7 мес назад #154854
от Авденаго
Авденаго ответил в теме Спасены для того, чтобы спастись
Ну,хорошо.... Как вы можете объяснить 1Фес 5:23?
7 года 7 мес назад - 7 года 7 мес назад #154855
от Авденаго
Авденаго ответил в теме Спасены для того, чтобы спастись
А насчёт посмертного опыта скажу определённо... Когда человек вне тела, душа и дух соединяются....Человек испускает дух., а с ним выходит и душа. Поэтому про смерть Рахили вместо духа, сказано, выходила душа её...Между ними нет уже препятствия в лице тленного тела.... Но это не говорит, что душа становится духом ...и наоборот.
Вы разве не читали о Храме тела Христова?
Храм Его, показанный в Ветхом Завете, тоже 3-х частный:
- (3)тело Его - двор и завесы в Храме..
- (2)душа- это Святое, где светильник горит
- (1)дух - это Святое Святых.
Когда Иисус испустил дух, которым он посетил преисподнии Земли, Завеса в Храме разорвалась., которая есть тело Его. Дух Его и душа соединились, не переставая оставаться самими собою.
Вы разве не читали о Храме тела Христова?
Храм Его, показанный в Ветхом Завете, тоже 3-х частный:
- (3)тело Его - двор и завесы в Храме..
- (2)душа- это Святое, где светильник горит
- (1)дух - это Святое Святых.
Когда Иисус испустил дух, которым он посетил преисподнии Земли, Завеса в Храме разорвалась., которая есть тело Его. Дух Его и душа соединились, не переставая оставаться самими собою.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес назад пользователем Авденаго.
7 года 7 мес назад - 7 года 7 мес назад #154856
от Авденаго
Авденаго ответил в теме Спасены для того, чтобы спастись
[quote="Авденаго" post=154591
Сейчас хочу спросить.. Если спасение (1)духа - это дар Божий (Еф 2:8) независимо от дел (Еф 2:9; Тит 3:5), то "спасение (2)душ" в чём состоит?.[/quote]
Хочу пояснить, что же это за спасение (1)духа... на примере притчи Лк 8:11,13,15...
.11 "семя есть слово Божие;...
.13 упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают
.15 упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении"
Вот здесь показаны 2 рода верующих... Их можно назвать: "глупыми (.13) и мудрыми (15) девами" (Мф 25:3,4).
Все они могут засвидетельствовать о себе: "мы спасены" (Тит 3:5, Еф 2:8-9)...
Все они обручены единому Мужу (2Кор 11:2) и выходят на встречу Жениху со светильниками... Светильники, т.е. (1)дух их, зажены, как у тех (.13), так и у других (.15).
И начало веры, т.е. спасение (1)духа, у них одинаковое, как написано: "Свет праведных радостью горит" (букв. Пр 13:9). Принятие слова - семени... зажение светильников... и есть спасение (1)духа: "слово, с радостью принимают" (Лк 8:13).
- Да, они все (Лк 8:13,15), благодаря этому спасению, пред Богом становятся в положение "праведных" (Пр 13:9), независимо от дел:
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел" (Еф 2:8-9).
- Да, все мы приняли в равной степени веру, как "Божий дар" (2Пт 1:1).
Но как мы используем этот дар спасения (1)духа?..
Для чего мы приняли его?
Сейчас хочу спросить.. Если спасение (1)духа - это дар Божий (Еф 2:8) независимо от дел (Еф 2:9; Тит 3:5), то "спасение (2)душ" в чём состоит?.[/quote]
Хочу пояснить, что же это за спасение (1)духа... на примере притчи Лк 8:11,13,15...
.11 "семя есть слово Божие;...
.13 упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают
.15 упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении"
Вот здесь показаны 2 рода верующих... Их можно назвать: "глупыми (.13) и мудрыми (15) девами" (Мф 25:3,4).
Все они могут засвидетельствовать о себе: "мы спасены" (Тит 3:5, Еф 2:8-9)...
Все они обручены единому Мужу (2Кор 11:2) и выходят на встречу Жениху со светильниками... Светильники, т.е. (1)дух их, зажены, как у тех (.13), так и у других (.15).
И начало веры, т.е. спасение (1)духа, у них одинаковое, как написано: "Свет праведных радостью горит" (букв. Пр 13:9). Принятие слова - семени... зажение светильников... и есть спасение (1)духа: "слово, с радостью принимают" (Лк 8:13).
- Да, они все (Лк 8:13,15), благодаря этому спасению, пред Богом становятся в положение "праведных" (Пр 13:9), независимо от дел:
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел" (Еф 2:8-9).
- Да, все мы приняли в равной степени веру, как "Божий дар" (2Пт 1:1).
Но как мы используем этот дар спасения (1)духа?..
Для чего мы приняли его?
Последнее редактирование: 7 года 7 мес назад пользователем Авденаго.
7 года 7 мес назад - 7 года 7 мес назад #154857
от Авденаго
Авденаго ответил в теме Спасены для того, чтобы спастись
Сравните действия "глупых" (Лк 8:13) и "мудрых дев" (8:15):
- Одни (8:13) довольствуются только спасением (1)духа.... и ничего больше не предпринимают. Потому что их так научили горе-лжеучителя:
"Бог любит нас и таких.. грешных и "не святых для Христа". Для того Он и спас нас, чтобы прощать и очищать. А о совершенстве даже и не думайте... Его мы достигнет только тогда, когда освободимся от этой греховной и немощной плоти.. Стремитесь к совершенству... по мере сил, но даже не мечтайте о нём сейчас. И не слушайте тех, кто в гордости и глупости своей, считают иначе... Старайтесь поменьше грешить и этого достаточно. Для Господа важно только это ваше стремление к святости. Ибо Сам понимает, что вам не стать святыми для Него".
- Другие же (Лк 8:15) не довольствуются спасением (1)духа.. Любящие Господа, всё делают, "чтобы возрасти во спасение" (1Пт 2:2). Что это означает? -
"Мудрые девы" (Лк 8:15) понимают, что они "спасены...но в надежде" (Рим 8:24), т.е. что (1)дух их спасён, но это только начало.. Спасение должно возрастать, чтобы оно распространилось и на (2)душу... Пока в ней ещё так много нечистого и злого, лицемерного... И, поэтому, теперь они занимаются спасением (2)души...
- Одни (8:13) довольствуются только спасением (1)духа.... и ничего больше не предпринимают. Потому что их так научили горе-лжеучителя:
"Бог любит нас и таких.. грешных и "не святых для Христа". Для того Он и спас нас, чтобы прощать и очищать. А о совершенстве даже и не думайте... Его мы достигнет только тогда, когда освободимся от этой греховной и немощной плоти.. Стремитесь к совершенству... по мере сил, но даже не мечтайте о нём сейчас. И не слушайте тех, кто в гордости и глупости своей, считают иначе... Старайтесь поменьше грешить и этого достаточно. Для Господа важно только это ваше стремление к святости. Ибо Сам понимает, что вам не стать святыми для Него".
- Другие же (Лк 8:15) не довольствуются спасением (1)духа.. Любящие Господа, всё делают, "чтобы возрасти во спасение" (1Пт 2:2). Что это означает? -
"Мудрые девы" (Лк 8:15) понимают, что они "спасены...но в надежде" (Рим 8:24), т.е. что (1)дух их спасён, но это только начало.. Спасение должно возрастать, чтобы оно распространилось и на (2)душу... Пока в ней ещё так много нечистого и злого, лицемерного... И, поэтому, теперь они занимаются спасением (2)души...
Последнее редактирование: 7 года 7 мес назад пользователем Авденаго.
7 года 7 мес назад - 7 года 7 мес назад #154858
от Авденаго
Авденаго ответил в теме Спасены для того, чтобы спастись
В чём же спасение (2)души? -
Что для этого нужно сделать?
Вот что написано в Иак 1:21 и 1Пт 2:1:
"Отложив всякое зло и нечистоту и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души".
Слово "кротость", если применить его к нашему примеру в Лк 8:11,13,15, означает "мягкость" почвы, очищенной плугом-словом от камней и терний.
Камни и тернии (Лк 8:13-14) - это и есть "всякое зло и нечистота..." ... всякая злая или нечистая мысль в сердце.
Хочу заметить, что здесь не сказано: "отлагая" постоянно повторяющий грех, допущенный в предыдущих поступках.... Но сказано: "Отложив" раз и навсегда, т.е. уже не возвращаясь к этому греху. Только в этом случае возможно спасение и (2)души, как сказано в 2Кор 7:10:
"Печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению".
И заметьте - это сказано к уже спасённым (1)духом, получившим дар Святого Духа
Что для этого нужно сделать?
Вот что написано в Иак 1:21 и 1Пт 2:1:
"Отложив всякое зло и нечистоту и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души".
Слово "кротость", если применить его к нашему примеру в Лк 8:11,13,15, означает "мягкость" почвы, очищенной плугом-словом от камней и терний.
Камни и тернии (Лк 8:13-14) - это и есть "всякое зло и нечистота..." ... всякая злая или нечистая мысль в сердце.
Хочу заметить, что здесь не сказано: "отлагая" постоянно повторяющий грех, допущенный в предыдущих поступках.... Но сказано: "Отложив" раз и навсегда, т.е. уже не возвращаясь к этому греху. Только в этом случае возможно спасение и (2)души, как сказано в 2Кор 7:10:
"Печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению".
И заметьте - это сказано к уже спасённым (1)духом, получившим дар Святого Духа
Последнее редактирование: 7 года 7 мес назад пользователем Авденаго.
7 года 7 мес назад - 7 года 7 мес назад #154859
от Авденаго
Авденаго ответил в теме Спасены для того, чтобы спастись
"Отложив" раз и навсегда, т.е. уже не возвращаясь к этому греху. Только в этом случае возможно спасение и (2)души, как сказано в 2Кор 7:10:
"Печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению".
Итак, "печаль" любящих Бога... из-за своих согрешений, из-за того, что они этим огорчают Духа Божьего, живущего в них... "производит неизменное покаяние ко спасению" души....
В чём же это спасение (2)души?....Опять спрашиваю ...
Вот сестра Елена правильно пишет - в послушании воле Господа и исполнение её, как сказано в Евр 10:36:
"Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное".
Что это за "обещанное" Богом? - Это спасение (2)души, как сказано в Евр 10:39:
"Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души".
- В Лк 8:13-14 сказано о "колеблющихся на погибель" души, к её повреждению... Потому что у них только (1)дух спасётся (1Кор 5:5). Они так и не повзрослели, не достигли совершенства (Евр 6:1), чтобы приносить "духовный плод к святости" (Гал 5:22; Рим 6:22), т.е. из-за непослушания истине (1Пт 1:21; Евр 6:1) они так и остались "младенцами", не научившимися... не могущими переносить искушения:
"всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины"....
А вернее, превратились из "младенцев" в блудников и прелюбодеев (Иак 4:1-4).
- Только те, кто в Лк 8:15 могут утверждать: "стоим в вере к спасению (2)души".
Откуда такая уверенность в спасение (2)души? -
В чём они видят это спасение?... Давайте прочитаем Лк 8:15:
"а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, 1)хранят его в добром и чистом сердце и ПРИНОСЯТ ПЛОД в 2)терпении"
.
Все ли мы понимаем, что спасение (2)души в приношении "плода Духа" и его постоянном пребывании (Ин 15:16)?
Если спасение (1)духа - это "дар Божий" (Еф 2:8), то спасение (2)души - это постоянно пребывающий "плод Духа" (Гал 5:22).
Принося каждый день плод, мы, тем самым, исполняем волю Его
" воля Божия есть святость ваша" (букв.1Фес 4:3).
Ибо "плод ваш к святости", т.е. к исполнению воли Бога.
"
"Печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению".
Итак, "печаль" любящих Бога... из-за своих согрешений, из-за того, что они этим огорчают Духа Божьего, живущего в них... "производит неизменное покаяние ко спасению" души....
В чём же это спасение (2)души?....Опять спрашиваю ...
Вот сестра Елена правильно пишет - в послушании воле Господа и исполнение её, как сказано в Евр 10:36:
"Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное".
Что это за "обещанное" Богом? - Это спасение (2)души, как сказано в Евр 10:39:
"Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души".
- В Лк 8:13-14 сказано о "колеблющихся на погибель" души, к её повреждению... Потому что у них только (1)дух спасётся (1Кор 5:5). Они так и не повзрослели, не достигли совершенства (Евр 6:1), чтобы приносить "духовный плод к святости" (Гал 5:22; Рим 6:22), т.е. из-за непослушания истине (1Пт 1:21; Евр 6:1) они так и остались "младенцами", не научившимися... не могущими переносить искушения:
"всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины"....
А вернее, превратились из "младенцев" в блудников и прелюбодеев (Иак 4:1-4).
- Только те, кто в Лк 8:15 могут утверждать: "стоим в вере к спасению (2)души".
Откуда такая уверенность в спасение (2)души? -
В чём они видят это спасение?... Давайте прочитаем Лк 8:15:
"а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, 1)хранят его в добром и чистом сердце и ПРИНОСЯТ ПЛОД в 2)терпении"
.
Все ли мы понимаем, что спасение (2)души в приношении "плода Духа" и его постоянном пребывании (Ин 15:16)?
Если спасение (1)духа - это "дар Божий" (Еф 2:8), то спасение (2)души - это постоянно пребывающий "плод Духа" (Гал 5:22).
Принося каждый день плод, мы, тем самым, исполняем волю Его
" воля Божия есть святость ваша" (букв.1Фес 4:3).
Ибо "плод ваш к святости", т.е. к исполнению воли Бога.
"
Последнее редактирование: 7 года 7 мес назад пользователем Авденаго.
Модераторы: Тарас
Комментарии