ПОКАЙТЕСЬ И ВЕРУЙТЕ В ЕВАНГЕЛИЕ

Больше
5 года 1 неделю назад - 5 года 1 неделю назад #165889 от Ибрагим Аббас
Замечено верно, коль без сомнений.
Натружен де думами вкрадчивый гений.
Без сна на могиле уныния радость:
Все думает, где ее взять, эту гадость,
Которой уныние мазало шляпу...
Последнее редактирование: 5 года 1 неделю назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
5 года 1 неделю назад #165890 от Ибрагим Аббас

Вот представьте, вам дали заповеди и сказали,- хотите соблюдайте их, а хотите нет, вам все равно ничего не будет. Эти заповеди могут считаться в этом случае законом? Конечно нет, ибо что то за закон, если - хоть соблюдай хоть нет, ничего не будет? Вот по этому, сами заповеди, (то есть мысль, которую Бог видит в них) сами по себе, это просто желание Бога чтоб все было так красиво.

В случае с «не прелюбодействуй», когда застуканы с чужой женой... (?).
И чего тут красивого? И все наружу вынесено. И отвечать надо, хотя бы перед мужем, для начала.
Не кради. Аналогично. Поймали за руку. Не понятно о чем глаголете.
Так-то мысль ясна: вот закон, он явен, а заповеди на твоей совести. Да вот не совсем. Это еще опаснее, в плане, явности. Думаем, вот, что «на нашей совести», а вот, мы уже камнями побиваемы...
На счет «красиво». Заповеди меняют Вас — в лучшую сторону.
Вы морально взрослеете (как минимум).

в законе есть пункт о проклятии за грех

А проклятие не снимается?
Это нечто абсолютное?

Вы не понимая что такое закон, всё время пытаетесь его сделать действующим. Вот смотрите,- Христос говорит,- небо и земля скорее исчезнут, нежели что то исчезнет или не сбудется из закона. А теперь на этом основании этих слов спрашиваю вас, если по вашему существует до сих пор закон, а по словам Христа все в законе обязательно сбудется, то как может спастись человек от погибели, ведь в законе есть пункт о проклятии за грех? Человек обязательно обязан погибнуть от проклятия закона. В этом случае жертва Христова не имеет силы, так как закон все равно обязан проклясть человека за грех, а это неминуемая погибель.

Так Христос Сам же был Проклят на Кресте?
Может это как-то влияет на Спасение? И нет Спасения посему... Он же проклят был распятием.
И более того! Он взял на Себя грех мира... что называется, грехи наши...
Вот это да! (ужас, Вы прямо глаза открыли).

даже Христу

Во-во... Я прямо в шоке сейчас.

ибо Он проклят наравне со всеми нечестивцами, или должна существовать жертва и подвиг Христов, который взял положенное нам проклятие закона на Себя. Совместно эти положения не могут существовать, так как они несовместимы, а если их насильно совместить, то Христос постоянно должен страдать умирая раз за разом за провинности людей по закону.

Так-то Ваша попытка разобраться, вполне достойна похвалы.
Но если так рассуждать как Вы, то можно дойти до того, что ребенка за фантик от конфеты, что прилип к новому ковру шоколадным следом, следует проклинать до конца дней его. Или хотя бы вспоминать это, до самой старости:
— А помнишь... Мама говорила как ты в пять лет фантик прилепил к ковру новому?? Она говорила как ты себя неправильно вел, маленький такой, и такой противный... и вообще...
(Тут старый дед, что мирно клевал носом в кресле после полуденного чая с булочкой, с криком «банзай, катапультируюсь», потому что только за сегодня это было сто пятнадцатое воспоминание его древних шалостей... вошел в полуоткрытое окно всей реактивной массой своего закостенелого ревматизма). Этаж был тоже пятнадцатый.

Грустно.

Если есть закон, то у него и есть пункт о проклятии за грех. А этот пункт закона делает бесполезной смерть Христа, ибо человек все равно погибнет. потому что закон неминуемо обязан покарать за грех. По этому или закон с его карой за грех, или жертва Христа, который принял на Себя эту кару вместо нас, и тем самым нас освободил от проклятия, а следовательно и уничтожил пункт в законе о проклятии. А раз проклятия в законе больше нет, то и закона получается - нет.

Фокусник.

Я умываю руки. Прощайте.

Больше
5 года 1 неделю назад #165891 от Роман Колесниченко

Как я и говорил, быть свободным так как ты был до уверования, дабы служение Богу происходило не из страха наказания и по обязанности, а только из любви к Богу и к Его правилам.

Ну вот, Вы с одной стороны правильно все говорите, с другой «как я буду соблюдать слова Христа на счет прелюбодеяния в сердце?». И как Вас понимать?
Служение Богу и тут же позволять себе прелюбодействовать. Интересное кино...

Слова Христа,- кто смотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействовал с нею в сердце своем, означают бессмысленность сопротивления, типа отворачивания, или подавления в себе этих мыслей. Сам факт слов - УЖЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАЛ, говорит что дело уже сделано, грех уже сделан. Это говорится для того, чтоб ни у кого не возникло неверной мысли, что можно избежать сего греха и не выглядеть прелюбодеем перед Богом. Эти слова показывают, что кто с этим знаком, то прелюбодей, даже если нет у него физического контакта с ней. Так что не получится избежать греха, если он есть в сердце.

Неправильный пример, правильнее так,- тяжелой работой, я умер для тяжелой работы.

А продолжение где? Чтобы жить для... (чего).
(К слову, я и имел в виду именно тяжелую работу: таскание мешков).

Продолжение? Пожалуйста,- тяжелой работой, я умер для тяжелой работы, (я надорвался) и теперь буду работать используя голову а не физическую силу. Ибо всякая глупая работа тяжела и кто её делает тот служит не Богу, а диаволу. Еккл.10:15 Труд глупого утомляет его, потому что не знает даже дороги в город.
А кто будет работать с мудростью, которая помогает делать то же самое дело но легко, тот будет этим служить Богу, ибо не будет грешить глупым тяжелым трудом..

А никто с выделенным не спорит, и никто не призывает специально грешить.

Призываете грешить не специально? Вообще все загадочно стало. Чрезмерно.

Человек грешит в любом случае,- Еккл.7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;

Заповеди по прежнему надо соблюдать, а закон нет.

Закон на заповедях стоит. Если соблюдаете заповеди, то обращаетесь этим к закону, в любом случае, понуждаете закон, тревожа заповеди, сдвигаете его с места.

Разверните мысль, как я заповедями двигаю закон с места?

Поясню, - заповеди это указатель пути, а закон это условие соблюдения заповедей.

Очень хороший пример. Вот стоит указатель. Можно ехать: нам направо. НО там вон есть условие: проезд под мостом с ограничением высоты. Итак, указатель пути соблюди, но появляется условие (как и сказали сами). И не можем проехать! Что делать? Что-то не так сделали (причем, по самому закону — ранее), что-то не учли, иначе не стояли бы сейчас и не хлопали глазами на мост этот.

Надеюсь вы не думаете о Боге плохо, будто Он какую то заповедь не додал в законе?

Итак, мы под законом. Который как раз и учитывает тот мост... для того закон и нужен, он не просто так, он для облегчения нам жизни. Но мы его плохо понимаем, где-то что-то упускаем по букве. А будь мы под благодатью (юрист суперпрофессионал, которому и сны про закон снятся, вернее, ему снится самое совершенство пути без закона, когда все настолько в законе осведомлены, что им он не нужен уже, они его реализовали в совершенстве)... будь мы под благодатью, то и просекли бы задолго до поворота, что там такой мост будет. Еще со стоянки, и не грузили бы так машину.

Вы, как я вижу и благодать неверно понимаете. Из ваших слов я заключаю, что вы под благодатью понимаете совершенство знания закона, о чем свидетельствуют ваши слова о супер юристе. Благодать это не знание закона в совершенстве, а отступление от закона, то есть во многом - нарушение закона, чего боятся многие верующие и потому предпочитают быть законниками вместо жизни по благодати.

Первый завет был жестким и совершенно не позволял сделать ни одного греха и карал за грех лишением вечной жизни, а новый завет оправдывает преступника в миллионах грехов.

При том условии, что этот преступник когда-нибудь все-таки, как это говорится, примет Христа, то есть, встанет прямо рядом с Распятием на образной Голгофе, и примет Христа в Его смерти.

Не совсем так, ибо Бог оправдывает верующих и неверующих в их грехах, одинаково. 1Иоан.2:2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

Больше
5 года 1 неделю назад #165892 от Роман Колесниченко

Я не говорил о прекращении работы. я говорил о работе на доброхотном условии, ибо все что делает человек недоброхотно и по обязанности, то есть грех пред Богом и не засчитывается в исполнение.

С Вами весело, честно.
Устраиваемся на работу. Работодатель перечисляет нам обязанности. Мы:
— НЕ... Я это вот не буду делать... Да и по пятницам мне желательно сразу после 16:00 домой отчаливать, у меня встречи в шахматном клубе.
Работодатель «выкатывает шары» и мы эти шары всем миром ищем у Вас под ногами.

Не надо утрировать коль не понимаете сути. Если брать ваш пример работодателя и наемника пришедшего к нему на работу, как аналог Бога и человека, то такого не было как описали вы с шахматным клубом. А было совершенно наоборот, Бог давал заповеди. а народ говорил - все исполним. Так что не надо говорить не разобравшись в сути. Сначала всё так и было, как у Бога с человеком, так и у работодателя с наемником.

Знаете... попробуйте все-таки соблюсти «не прелюбодействуй в сердце», поверьте, Вам понравится, возможно даже встретите спутницу жизни,.. потому как... только вожделение и слюна готова потечь, Вы тут же: «Сто-о-оп!». И вогнав вожделение в печенку, направляетесь к ней для «познакомиться». Речь (Боже упаси) не о «пикапе» (придумают же эдакую «сам себе клоунаду»!). С миром вообще что-то творится... невообразимое.
У Вас реально защемило (в области вожделения, где-то в сердце). Дыхание перехватило, то есть. Психологические во всех подробностях этюды события опустим из описания. Так вот: или прекратите пялиться на нее, и «зашнуруйте» свое внимание и воображение относительно дамы, и... идите тогда уже, не оборачиваясь... Или! — как раз очень даже смотрите, только вытерев платком слюни, и размашисто, браво, снимая на ходу шляпу, представляетесь.

Вашу бы писательскую фантазию, да в нужное русло, вам бы цены б не было.

(Вы, разумеется, понимаете, таковое вычурное описание не Вам адресовано, это для лучшего восприятия всех смыслов в общем и целом).
Итак, попробуйте только, и вам понравится — быть НЕ прелюбодеем.
Это и самоуважение, и внутренняя сила здорового психически, духовно, физически, человека, развитого социально, наделенного умом, смекалкой, бравой прытью знающего себе цену индивида, гражданина, и просто культурного представителя социума.

Вы даже понять не можете, что этот факт описанный Христом на примере прелюбодея, касается любого греха из десятисловия заповедей. Вот все кто сего не понимает, все думают, что это относится именно к прелюбодеям, не разумея что так происходит с любым грехом который рождается от похоти в сердце, а потом проявляется и физически.

Вообще ничего не понятно. Вы способны говорить проще?

Я Вам и пояснил там же проще:
Что такое чувство сути...

То что вы объяснили, вам наверное одному только и понятно

«ЕЩЕ ПРОЩЕ: когда вы говорите, наподобие, «этот мешок здесь стоять не будет, он мешает проходу». Вам говорят: «но тут удобнее из него высыпать в ведро!». Вы: «тем не менее, здесь ему не место». С одной стороны вы будто бы не правы. Но с вами сложно не согласиться.
А вот то, что говорите в этой теме: «Мешок пусть стоит где «ему надо», мне на него чихать». И, таким образом, становится не понятно какое вообще отношение имеете к стройке.
Создайте условия, сделайте так, чтобы вопросов по мешку вообще не возникало

Вот в этом ваше и заблуждение. Вы полагаете что такие условия возможны, а я говорю что нет, ибо грех на то и грех, чтобы мешать всему здравому, логичному, легкому и доброму. И пока грех не будет устранен самим Богом из нашей среды, сам грех не позволит нам сделать так, чтоб он нам не мешал. Не в нашей руке не давать греху проявляться и не мешать нам жить. Более того, Христос пророчески сказал, что греху надлежит проявляться. Не верите? Читаем слова Христа,-Мар.4:22 Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу. А теперь вспомним, что сердце человека лукавое и крайне испорченное. Представляете сколько там грехов которым предстоит выйти наружу и обнаружиться? Как вы сие способны удержать? Какими отворачиваниями? Очнитесь уже наконец и признайте, что вы бессильны перед тем, что ни вами вложено в вас.

Потому что мы проданы греху. В нас присутствует и грех и Дух Божий. И кто имеет преобладание в человеке, тот и направляет человека либо на зло, либо на добро.

Кем/чем Вы «проданы греху»?
Смерть (в духовном смысле) забирает, тянет к себе души сотворенные, потому что они делают себя сами подверженными греху.

Не говорите вопреки Христу, ибо Христос ни человека обвиняет в грехах, которые убивают человека, а диавола Христос назвал убийцей людей. Убивает людей диавол через грехи в человеке, а ни сам человек убивает себя. Не говорите вопреки Христу.


А почему Христос имея полноту сил не поразил диавола и не уничтожил грех из вселенной

Да легко! Только Богом дана душам совершенная свобода. Для чего? Кабы знать. Бог всеблаг. Свят.
Видимо, в этом есть некая наивысшая сакраментальная правда: поток душ самоопределяется как ему (им) надо.

Опять неуверенность подтверждается словом- ВИДИМО. Это не есть показатель того, что вы понимаете о чем говорите.

Значит таков план Божий чтоб так было. Как то же Бог и диавол существуют в одной вселенной, так и в одном человеке, есть, и Бог, и диавол.

Ну вот, таков замысел. И что сие значит? Что закон Бога соблюдать не следует? Или соблюдать «по хотению»: тут почесалось, тут не почесалось.

Пожалуйста, соблюдайте закон, однако вы должны знать, что всего одно нарушение по закону, и все ваши старания исполнить закон, напрасны. Ибо если согрешил в одном, говорит Иаков, то значит виновен во всем. Флаг вам в руки на пути попыток соблюсти закон.

Писание говорит, что Бог намеревался создать человека по образу Своему и по подобию, и к седьмому дню совершил все эти дела.

Неточный перевод.

Не знаю какой у вас там перевод, у меня синодальный говорит так - Быт.2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. При этом стоит напомнить, что Он намеревался создать человека по образу и по подобию Своему.

А теперь вопрос, как может быть человек по образу и подобию Божию. но без Духа Божия? Ну не может такого быть, когда вы уже поймете эту здравую мысль?

Ну тогда и грешить он абсолютно не может — фи-зи-чес-ки (!), понимаете? Как, скажем, не лезут на взрослого его ползунки младенческие, так и тут. Никак не в состоянии грешить. Бог настолько Свят (для нашего восприятия), что ФИЗИЧЕСКИ не лезет в Него грех. Не то что как-то духовно.

А человек сотворенный Богом и так не грешит, разве вы этого не знали? Вам же апостол ясно сказал,- грешу ни я, а живущий во мне грех.

Кто вам такую глупость сказал? Животные от человека ничем не отличаются,

Что, и Библия своя у них есть, и Спасение у них? Свой Миссия... (с Вами получишь вывих чувства юмора, не иначе).

Вам надо получше зать Писание, что Христос Своей жертвой умер за всех, даже за ангелов. но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. Текст явно показывает, что Христос на то и был унижен даже ниже ангелов, дабы Ему спасти и их.

Человек — сакраментален, он проводник МЫСЛИ — в вечность!
Как сравнивать с животным? Оно чисто природно. Инстинкты у него, а природа стара и мудра, да, это так. Но никак не сравнивается разумное с животным.

Еккл.3:19 потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!

Человек просто совершен конструктивно, а животные не дотягивают до такого совершенства

С этим тыщу раз можно поспорить. У вас нюх как у собаки? Нет. А чем гордитесь тогда? И т.д.

А почему мой нюх должен быть круче чем у собаки? У меня есть нюх достаточный для жизни, у собаки есть нюх достаточный для её жизни. Но у меня есть руки позаботиться о большем для себя комфорте бытия, нежели лапы собаки. Она не может своими лапами организовать себе комфорт. Так что, все остается в силе как я и говорил, ибо это не расходится со здравым смыслом.


Точно также и в духовном плане. Как вы себе представляете творение Божие без Его Духа?

Да есть в человеке от Духа Божия, иначе невозможно было бы и Спасение.

О, это уже теплее.

Но творение Бога это как след ботинка в земле. Вы на след скажете «образ и подобие»?

Это по вашему так, а Бог людей богами называет, думаете формально? Пс.81:6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;

С чего вы взяли что, ваш пример с тарелкой, это аналог духовности человека?

Есть же понятие духовной пищи...

Так ведь не тарелка кушает пищу, а как минимум рот человека.

Это свойство диавола, ибо в нем нет ничего святого. Вы считаете, что таков и человек?

Видели как на специально извращенном видео девушку режут до смерти лезвиями? Пока вся кровь не вытечет (был суд как-то по ТВ). Вот он — человек; еще примеры?

Убивает человека не человек, а диавол. Вам Христос об этом на страницах Писания не перестанет повторять. Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы
хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Поймите, диавол человекоубийца, а не человек человекоубийца.

Если духа истины нет, то и помышлений праведных нет и быть не может

Есть голод до истины, потребность истины. Это есть. А духа истины нет, иначе мир был бы до невыносимости прекрасно устроен, идеален, праведен как скрипящая от чистоты под пальцем тарелка.

Я правильно вас понимаю, что у вас денег нет, ибо если бы они у вас были, то вы бы были самым богатым в мире человеком и ни в чем не нуждались?

ситуация была перед потопом

Может Вы заодно в курсе как Ной жирафов из Австралии доставлял к Ковчегу? Пингвинов из... этого... как его... Ну, Вы поняли. И прочее...
(Было бы интересно узнать все подробности рейса).

Пожалуйста,- был на земле один климат до потопа, так что сухопутные животные все могли находиться по близости. Бог ведь не всех в мире животных сказал Ною затолкнуть в ковчег, а только по нескольку от каждого вида. Так что пингвины могли и без ковчега обойтись, а жирафы в Австралии просто погибли вместе с людьми, а жирафы взятые Ноем в ковчег спаслись. Все просто.

Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца
вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. Вы человеков сотворенных Богом диаволами представляете, не хорошо, не правильно это.

Вы сами даете из Иоанна, где он величает диавола «их отцом», видимо обращаясь к кому-то из людей?

А вы в курсе, что не всех у всех людей на земле творец Бог? Не знали этого? тогда вот вам как минимум два места Писания, говорящих что диавол тоже является творцом, только своих злых существ,-Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. 37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. 40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: 41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; А второе место Писания.-Матф.15:13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;

Я ни разу не сказал что закон легкий.
Сказали, если будете настаивать, я поищу.

Не хотелось бы Вас утруждать, но если все-таки на глаза попадется, то будьте добры («гулять так гулять»).

Пожалуйста---

Нет, законом умереть для закона, это надорваться силами и больше не пытаться его исполнить

Закон это не вагон, что подогнали для разгрузки. Чего там надрываться? Там думать надо.


А в чем выражается бремя закона в отдельности от самого закона?

Когда вы несете груз это бремя. Когда он просто лежит, это просто лежит. Но груз. Возможно его придется нести. Под благодатью у вас телега.

Вопрос, груз чего я несу? Правильно, груз закона, этот груз закона одновременно является и бременем закона. А я вас спросил, чем бремя закона отличается от самого закона? Вы постоянно невнимательны к словам.

Прит.25:17 Не учащай входить в дом друга твоего, чтобы он не наскучил тобою и не возненавидел тебя. Вот если так будет поступать юноша, то он для друга окажется бременем.

Ну вот вроде понимаете... и тут же вдруг не понимаете... Может разыгрываете все время? Есть такие люди... троллеватые. Я шучу, не подумайте чего. Но настолько «понимаете-не понимаете», что возникает ощущеньице. Невсерьез, конечно.
Есть друг. Он просто есть, он друг. Пока не стал докучать и обременять собою. Но также остается другом. Докучливым. Есть закон. А есть бремя закона. Для хорошего, верного друга «докучливость» друга его... никогда не будет бременем. Они ведь как братья...

Вы пытаетесь оспорить слова Соломона?

Вы сейчас только что заявили, что Божье Писание, данное Богом для спасения людей от погибели, с тараканами ошибок. Как вы думаете, вы этим самым тень на Бога не бросили?

Нет. Речь же о переводах, которые делают люди, учась и через это Слову.

А Бог при этом куда по вашему смотрит? От их же ошибок повернется суть направления Божьей мысли, а люди в простоте будут верить каждому слову. Как может Бог видеть и допускать сие? У меня в голове такое не умещается.

Как вы думаете, переводчики это знали?

А Вы знаете как делался Синодальный перевод?

Тонкостей не знаю. но очевидно то, что если вы заметили что то не то, то переводчики тем более это видели неоднократно.

Студентами Семинарии.

Еще скажите- дилетантами семинарии.

Так вот. почему же вы думаете, что Бог так же и таким же образом не сопутствовал переводчикам в понимании смысла Его слов

Ну, хотя бы потому, что Петр не мог так говорить, образно бия себя в грудь, будто бахвалясь.

А что это если вам это только кажется? Греховность вы свою не учитываете? А ведь она способствует неверному восприятию слова Божия.

«Бог избрал из нас меня»... (сам Петр, прочтя такое о себе, наверное бы жутко скривился...

А разве это было не так? Разве Христос не сказал Петру, что Он дает ему ключи Царства Небесного? и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; 19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. Так что Петр не солгал, что из апостолов Христос избрал именно Петра решать главные вопросы.

Вожделение есть уже прелюбодеяние в сердце. Оно возникает непроизвольно, не спросясь, внезапно. Поэтому, по словам Христа, помните, что допустив, ощутив вожделение, не делайте так, чтобы оно пускало корни.

Нигде этого не сказано, не выдумывайте.

Это итак понятно.

Одному понятно так, а другому иначе, как быть?

Но такое ведь может случиться и с уже женатыми, тогда как?

Вот же Вы... ловко как поставили все на место!
Не знаю как.

А знать надо, ведь Бог нас призвал возвещать Его совершенства. Поступать надо всегда по правде.

Не знаю как у вас на Марсе, а у нас на Земле, никто, никуда от греха если он есть, не сбежит.

И от Бога не сбежит.[/quote]Аминь.

Больше
5 года 1 неделю назад #165895 от Ибрагим Аббас
Веной души

/...на разговоры о тайном,
печальном,
святом,
безысвестном умам окаянным/


Эка, настырен ты, брат, в словопрении!
Не постыжусь в благочинном терпении
Истину ведать, от сути беря знание что
Дерзновенно, но шатко, бессвязно бы будто...
Растением века живет человек!
Всё возвышаясь в тенета могильные.
Но духом и разумом в часе том сильные
Избегнут уныния, благостен век.
Мудрящего тайны, веки складающего,
Будто сонливо, но он на уме себе!
И чует предвзятие в честной судьбе.
Но прозябает искусством молчащего.
А коль нечестна судьба его мирная,
Кою он выдаст за связь всех времен...
Будет алкать, светом лиц утомлен.
Чуя, что вера случилась бессильная.
Боже, Ты праведный, знающий вехи!
Ох, для чего душе вечной успехи,
Можно ведь просто глазеть на просторы,
Слушать в пол уха чудны разговоры,
Таять в осоках Твоих поднебесных,
Сочных садах тучных да голубиных.
Кушать глазасто ветров всех узоры,
Да обуять святочувствием горы,
Коим скажи «вон пошли», отойдут...
Где же Твой, Боже, всечасный приют
Между Даров, что ссыпаешь охапками?
Трогая землю приземисто лапками
Тут опускаюсь на четверо лапушки...
Мордочкой в стон свой немой окунаясь.
С честью и разумом более не знаясь.
Совестью веры не пачкая зримое.
Сон тот прошел. И осталось лишь мнимое.
В сердце чудачество жути терпимое.
Громы безмерные ахнули небом ли,
Иль от земли гул крадется натасканный
На всякую тварь, и ветрами обласканный
Пал в жерло тьмы, и так там остается.

Больше
5 года 1 неделю назад #165896 от Роман Колесниченко

Веной души

/...на разговоры о тайном,
печальном,
святом,
безысвестном умам окаянным/


Эка, настырен ты, брат, в словопрении!
Не постыжусь в благочинном терпении
Истину ведать, от сути беря знание что
Дерзновенно, но шатко, бессвязно бы будто...
Растением века живет человек!
Всё возвышаясь в тенета могильные.
Но духом и разумом в часе том сильные
Избегнут уныния, благостен век.
Мудрящего тайны, веки складающего,
Будто сонливо, но он на уме себе!
И чует предвзятие в честной судьбе.
Но прозябает искусством молчащего.
А коль нечестна судьба его мирная,
Кою он выдаст за связь всех времен...
Будет алкать, светом лиц утомлен.
Чуя, что вера случилась бессильная.
Боже, Ты праведный, знающий вехи!
Ох, для чего душе вечной успехи,
Можно ведь просто глазеть на просторы,
Слушать в пол уха чудны разговоры,
Таять в осоках Твоих поднебесных,
Сочных садах тучных да голубиных.
Кушать глазасто ветров всех узоры,
Да обуять святочувствием горы,
Коим скажи «вон пошли», отойдут...
Где же Твой, Боже, всечасный приют
Между Даров, что ссыпаешь охапками?
Трогая землю приземисто лапками
Тут опускаюсь на четверо лапушки...
Мордочкой в стон свой немой окунаясь.
С честью и разумом более не знаясь.
Совестью веры не пачкая зримое.
Сон тот прошел. И осталось лишь мнимое.
В сердце чудачество жути терпимое.
Громы безмерные ахнули небом ли,
Иль от земли гул крадется натасканный
На всякую тварь, и ветрами обласканный
Пал в жерло тьмы, и так там остается.

Больше
5 года 1 неделю назад #165897 от Ибрагим Аббас
Буду считать, пожалуй, что дале мысли вслух выражаю, неведомо кому, просто для записи, как на дневник или блокнот для заметок.
Может, найдет кто, спустя время, времена и полвремени, удивится, или вознамерится суть искать.
Ну и, Бог ему, а то ей, в помощь.

Слова Христа,- кто смотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействовал с нею в сердце своем, означают бессмысленность сопротивления, типа отворачивания, или подавления в себе этих мыслей. Сам факт слов - УЖЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАЛ, говорит что дело уже сделано, грех уже сделан. Это говорится для того, чтоб ни у кого не возникло неверной мысли, что можно избежать сего греха и не выглядеть прелюбодеем перед Богом. Эти слова показывают, что кто с этим знаком, то прелюбодей, даже если нет у него физического контакта с ней. Так что не получится избежать греха, если он есть в сердце.

Христос здесь предупреждает, и озвучивает то, что человек может не понимать, так как понимать такое людям, наверное, не дано (в большей массе), хотя философы или всякие духовные практики могут и догадываться о сем.
Предупреждает для того, чтобы были вооружены в себе.

***

Что такое грех? Это как накипь на рабочем механизме, что мешает двигаться частям, шестерням и прочим элементам. Душа, конечно, не механизм в нашем понимании или относительно возможностей воображения, но представим себе так, чтобы иметь образ. Без накипи работает отлично, смазка даже не нужна: на магнитном стяжении работает при контакте частей, свободно проскальзывая, взаимоотторгнуто, и тут же сцеплено самой прочной связью. И чувствует, чувствует, слепо, но испытательно в поиске себя, жизнь свою — чувствует: душа.
Разум ей дан; по разуму она старается, замирает секундою, снова взвешивает на шестернях-лопастях кажущееся, чтоб убеждаться в действительности. И движется, движется, слепо, но безудержно, какой-то своей тягой-целью завороженная будто.
И дано ей вечность так измерять собой, и по времени, и по чувствованию себя в пространстве, с ощущением плотности движения своего не расставаясь, обуяя свое телесно, насыщаясь мочью и энергией ископаемой в том чувстве нечаянном благости.

Так блаженна душа от Бога — исходит — от Самого Истока существования, от Причины в бездне причин, откуда Бог берет единственную, потому что цельную смыслами неиссякаемости гармонии небесной. И в той причине рождается Слово, которым быть всему навеки, вечностью закрепляясь и замыслом тайным, но верным, клятвенным.
А Слово то самим собой было, потому что больше исхода всякого, и больше начала, которого нет для него, потому что предвечное в нем, и рождается самим собой в самом себе, являясь для себя — силой предваряющей всякое начало. Посему — не рожденное, но сказанное в пустоту бессодержательную и зыбкую тьмою бессвязной; и сказавшись, стало тем что должно — Творцом первой секунды времени, и душа там билась трением о механизмы свои еще не скрепленные сущностью бытия.

И пошел поток великий; и сгустилось в млечное будто каплей индевеющей. Атом на атоме, духом мерзлым съеженные. И единой каплей собранные стиснуто, во мраке времен не начавшихся пребывая бездвижно.

Слово вселенную творит, схлестывая энергии, небом исполняясь и в землю ввергая сочетания мыслимые лишь Богу, что в этом Слове есть содержатель своей воли и силы и вдохновения.

И вот душа уже в тепле мировой утробы, рождается материнством, во благе младенческом возрастая до человека разумного, сеющего, жнущего, и собирающего, и на скотах имеющего повеление свое, данное от Бога, к жизни необозримо великой.
И свободен душой своей; и знает пути Господни, потому что в разуме пребывает, зная толк свой; а где толк, там и Бог — вседержитель праведности на земле.

Но трется душа о себя саму, хотением прибавляется, и хотение то более смысла надобности наплывает на чувствования лепестки — внутри цельности ее от Бога измерительной движением глубины ощущения.

И обращает душа взор на что не требуется. И становится душа владетельницей нечаянного своего бессодержания. И с того мига входит в нее грех, ею самой же напичканный снутра (своего); и в том нутре отныне — бесславие.

И копится в ней тьма; и тьмой той на Бога очи поднимает свои. Но очи ее, глазами телесными человечьими, выражают безвинное чувство содеянного, и смрадом мысли безумной, вдруг, наполняется чувство ее.

Бог, — суть мироздания, что причина есть вечного, — для нее теперь просто тьма кромешная пред взором внутренним, сильным теперь лишь греховною тайною...

***

Совершенно правильная мысль, что «Это говорится для того, чтоб ни у кого не возникло неверной мысли, что можно избежать сего греха и не выглядеть прелюбодеем перед Богом».
Потому и сказано; но грех можно обратить, если он еще не вошел в силу. Он только показался: вожделение подступило. Так остановись! Или отвернись, сделав усилие духом своим забыть, или обрати вожделение в действие, чтобы стало оно просто мыслью о приятном знакомстве с новым, и таким очаровательным человеком. Женщиной, да, конечно, мы же мужчина! Почему же этому человеку не быть женщиной... если все так удачно складывается для знакомства.

А если вожделение явное и не скрыть его, ибо глаза блуждают по ней, ум раздевает... То бежать надо оттуда, ускоряя шаг, и стараясь забыть увиденное, бросить сквозь себя в асфальт, как угодно отринуть, но чураться греха.

Больше
5 года 1 неделю назад #165898 от Ибрагим Аббас

Продолжение? Пожалуйста,- тяжелой работой, я умер для тяжелой работы, (я надорвался) и теперь буду работать используя голову а не физическую силу.

У апостола: «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога».
Вы просто «себе на уме», вот и вся Ваша вера.
Вы слабы перед вожделением (не только Вы, разумеется), но склонны заниматься весьма тонко выстроенным самообманом, основанным на мысли о том, что «можно грешить в угоду Богу когда некое требование закона непосильно, когда сложно исполнить сказанное Христом».
Да, все подвержены греху. Но согрешив, христианин идет и кается, исповедуется. Очищается. И укрепляется в себе для нового шага ко святу. Еще попытка стать прочнее в духе, чище в помыслах, утвердительнее в истине.

Вам же подавай «закон мертв, потому что его не исполнить и Христос жертвой Своей разрешил «погрешивать».

Вы, как я вижу и благодать неверно понимаете. Из ваших слов я заключаю, что вы под благодатью понимаете совершенство знания закона, о чем свидетельствуют ваши слова о супер юристе. 

Помимо знания есть опыт и интуиция, что приходит со временем и усердием в деле. Это земной пример. Была сделана попытка показать на приземленных примерах, что далеко не всегда правильно. Вы переистолковываете и простые образы, не желая вдуматься, потому что привыкли «позволять себе грешок».
Разобраться хотите, это видно, но более настоять на своем, не потому что стремитесь к истине, а потому что Вам так удобнее, комфортнее.

Апостолом сказано исчерпывающе: «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога».
Закон убил закон — себя в нем.
А как уничтожить закон (тем более Божий)? Если взять человеческое общество, то можно (поднатужившись) представить что настала эпоха, которая уже не кончится, благодатного бытия, называйте это как хотите, «коммунизм», «идеально организованное общество», «великое социальное кредо гармонии»... Суть в том, что закон не нужен, он исчерпал себя, потому что все-все-все социально мудры, великолепно человечны, гуманны и праведны.
Нет преступника, нет насильника, нет аморального образа в человеке, и никто не помыслит даже что такое возможно.
Закон изжил себя — в них самих; и не потому что какие-то аспекты и стороны закона трудно или невозможно было исполнять, а потому что все как один совершились в законе — НАИТИЕМ БЛАГА.
Читает юрист-общественник перед народом:
— Недопустимо чтобы кто-то брал чужое без ведома владельца...
Но не может продолжать, потому что дети присутствующие тут из толпы начинают выкрикивать:
— Потому что долг чести каждого гражданина блюсти нравственность в самом себе, не покушаясь на вредное излишество!
Юрист листает страницы недоуменно будто: там такого нет, так не сказано. Но тут же улыбается.
— Правильно, дети!
А не сказано в законе, не прописано то что сказал ребенок... потому, что сказал по наитию сути, так как закон себя исчерпал.

Исчерпал, а не отторгнул!
Вы отторгаете закон в себе, потому что не в силах что-то в нем исполнить и понять, а не потому что в Вас «закон уничтожил самого себя», поглотив себя духовно явственным исчерпанием Слова!

У апостола, что сказал ТАК был ответ по любому вопросу из закона!
Потому что он прознал закон в совершенстве — благодатию.




Я не могу больше с Вами общаться. Мутит. Прошу прощения.

Больше
5 года 1 неделю назад #165903 от Бог есть Истина
Евангелие от Иоанна 6 стих 44
Никто не может прийти ко Мне , если не привлечет его Отец , пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.

Больше
5 года 1 неделю назад #165905 от Бог есть Истина

Вы вникли в диалог прежде чем написать то что написали?





Я понял.

Модераторы: Тарас