-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе...
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе...
- владимир афонин
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 98
интересно прежде единство самих христиан. как откликнувшихся на отцовский призыв.
обычно как принято,- "приходите к нам, и будем едины". и так каждый стоит у своего колышка и зовёт других. но пока кто-то не решится оставить своё, ничего не сможет поменяться. а что значит оставить своё? - а значит предать, так вопрос ставится.
так и стоим,и у каждого свой колышек истинный.
что может изменить ситуацию во исполнение столь жаждуемого Христом? пришествие Самого. когда придёт, посмотрит на всю эту котовасию, поставит свой "шест" и скажет типа "да будет так", истина здесь. и перед принявшими уже прежде что-то встанет новая задача. признать Его и принять новое, отказавшись (предав?) прежнее.
тем кто никуда до того не примкнул до того принять будет проще.
а разве не истину мы изучали, разве не она нам эти ориентиры поставила? но всё множество устоявшихся меток столь противоречивого содержания установлено не с одной ли книги?
а пока Самого вроде не видно может так не идеализировать собственное навигационное оборудование.
понимаю конечно какую волну могу сейчас на себя навлечь своим таким написанием, но вот подумайте, глубоких вам рассуждений.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Этот шест с истиной называется Писанием, и стоит он давно. А Христос, есть свет, который просвещает всякого человека приходящего в мир, говорит Писание, а это значит, что все будут просвещены и не скажут - мы этого не знали.каким образом это можно осуществить, Христос пожелал, верующие должны постараться это желание реализовать, не ждать пока само как-то там склеится, а постараться приложить усилия, по мере возможности. и как это возможно осуществить, для начала хотя бы обмозговать и быть наготове к действиям.
интересно прежде единство самих христиан. как откликнувшихся на отцовский призыв.
обычно как принято,- "приходите к нам, и будем едины". и так каждый стоит у своего колышка и зовёт других. но пока кто-то не решится оставить своё, ничего не сможет поменяться. а что значит оставить своё? - а значит предать, так вопрос ставится.
так и стоим,и у каждого свой колышек истинный.
что может изменить ситуацию во исполнение столь жаждуемого Христом? пришествие Самого. когда придёт, посмотрит на всю эту котовасию, поставит свой "шест" и скажет типа "да будет так", истина здесь. и перед принявшими уже прежде что-то встанет новая задача. признать Его и принять новое, отказавшись (предав?) прежнее.
тем кто никуда до того не примкнул до того принять будет проще.
а разве не истину мы изучали, разве не она нам эти ориентиры поставила? но всё множество устоявшихся меток столь противоречивого содержания установлено не с одной ли книги?
а пока Самого вроде не видно может так не идеализировать собственное навигационное оборудование.
понимаю конечно какую волну могу сейчас на себя навлечь своим таким написанием, но вот подумайте, глубоких вам рассуждений.
- владимир афонин
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 98
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
есть у меня инопонимание, есть Истина - шест. истина жизни человека. есть хорошая книга - Евангелие, про эту истину жизни человека. и есть множество разных шестов которых понатыкали по неведению, по своему желанию опираясь на хорошую книгу. очень даже просто. обосновали свои позиции, полюбили, охарактеризовали соседние - всё классно. стопы пустили корни.
Все именно так, как Вы описали, - и есть в реальности, и на самом деле.
К сожалению, конечно. Потому что заповеданное Христом единство, даже условно никак не просматривается в христианском мире...
Причина, на мой взгляд, здесь одна, - это человеческий эгоизм, который все делает только ради себя и человеческая гордыня, которая ставит на первое место себя, а на второе Истину. И проблема эта наглядно видна даже в таком небольшом христианском сообществе, как этот сайт. Здесь как бы виден срез всего христианского мира, с его делением на деноминации, на свои собственные мнения и свои собственные понимания.
А поскольку Библия это книга о Слове духовном, которое для доказательства линейкой не измеришь и на весах не взвесишь, - то для ее обсуждении конечно необходимо иметь несожженую совесть, честность, и нелицемерный страх Божий перед Его Истиной и Его Словом. А с этим.... - мягко говоря, проблемы есть...
Кроме того, проблема есть и в том, что Библию, как книгу целостную, нужно в ЦЕЛОСТИ и ПОЛНОТЕ видеть и понимать!
Но зачастую, на деле, ее используют опять же в эгоистических целях, для подтверждения своих собственных высказываний. Делается это довольно просто через нарезки текстов, путем вырывания нужных цитат из контекста. А это естественно приводит только к одному! С одной стороны - к полному искажению Истины, с другой – к полному удовлетворению человеческого тщеславия, которое одержало верх и победило в своих собственных глазах. Хотя эта личная, так называемая победа, зачастую является полным поражением перед Богом и Его Словом.
И так было и будет, до тех пор пока человек не ощутит на себе огромную ответственность за каждое сказанное слово перед Богом, и Его Истиной. Подчеркиваю ЕГО ИСТИНОЙ, а не своим «драгоценным» личным мнением и пониманием.И пока не появится и не утвердится внутренний благоговейный страх перед искажением чистоты Божьего Слова, - ничего в этом плане не изменится.
Так, что лично у меня иллюзий никаких в этом отношении нет.
Единомыслия нет, и его приближения не видно.
Впрочем, это проблема конечно не только сегодняшнего дня.
Она существовала уже в раннем христианстве.
Именно поэтому Августин, призывая христиан оставаться братьями и сестрами друг для друга даже при таком массовом разьединении, сформулировал модель, которая хоть как-то может удержать христиан в единстве.
По латыни это звучит так:
« In necessariis unitas, in dubiis libertas, in omnibus caritas, иначе — in necessariis unitatem, in non-necesariis libertatem, in utriusque charitatem»
А по-русски так:
«В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всём — любовь».
И по-моему это ПОКА есть единственный выход.
Пока Сам Господь не придет для наведения порядка, и восстановления необходимого христианского единства по Его слову "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе"...
..
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Как видим из слов Христа,- Писание свидетельствует о Нем. Теперь, смотрим как Писание представляет Христа читающим его. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. 7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, 8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. Итак, Писание свидетельствуя о Христе, представляет Его как камень претыкания и камень соблазна. Ну то есть неоднозначно, а как соблазняющего и запинающего. А коль оно так описывает Христа, то само Писание автоматически этим самым описанием, становится тем же камнем претыкания и камнем соблазна. По этому вы не охватите Библию в целом как общую картину, потому что в ней говорится и преткновенно, и соблазнительно. К примеру два завета, которые полностью противоположны по своей программе исполнения воли Божьей, один из которых завершил свою миссию после смерти и воскресения Христа, а другой настолько противоположный первому, что необходима вера в Бога чтоб жить по новому завету. А этой веры как правило ни у кого из называющихся верующими нет, кроме небольшой горстки людей как во время Илии, которую Бог оставил чтоб мир не превратился в Содом и Гоморру. Так что тщетно думать будто можно к написанному в Библии относиться односторонне.Кроме того, проблема есть и в том, что Библию, как книгу целостную, нужно в ЦЕЛОСТИ и ПОЛНОТЕ видеть и понимать!
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Итак, Писание свидетельствуя о Христе, представляет Его
как камень претыкания и камень соблазна.
То, что Он есть камень претыкания и камень соблазна, - Вы увидели.
И выделили эти слова в тексте, как главную мысль.
А то, ДЛЯ КОГО (!) Христос является таковым, Вы проигнорировали.
А ведь именно в этом и есть главный ответ!
Потому что ОДИН и тот же Камень, имеет ДВА разных значения, - для ДВУХ разных групп человечества! - верующих и неверующих.
Поэтому так и написано
Он для вас, верующих, - драгоценность.
А для неверующих - камень претыкания и камень соблазна
А коль оно так описывает Христа, то само
Писание автоматически этим самым описанием, становится тем же камнем претыкания и камнем соблазна.
Если Вы себя относите к неверующим, - тогда и Христос, и Писание конечно для Вас будет камнем претыкания и камнем соблазна.
А для всех верующих - Писание есть и будет драгоценностью!
Точно также, как и краеугольный камень, которые есть Христос!
И об этом абсолютно ясно указано в этом тексте.
.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Нет я не проигнорировал, но зная вас как вы реагируете на толкование, почел не нужным вдаваться в подробности, ибо вы имея ко мне предвзятое убеждение, просто не захотите читать, а мне не охота лишний раз бить клавиатуру.
Итак, Писание свидетельствуя о Христе, представляет Его
как камень претыкания и камень соблазна.
То, что Он есть камень претыкания и камень соблазна, - Вы увидели.
И выделили эти слова в тексте, как главную мысль.
А то, ДЛЯ КОГО (!) Христос является таковым, Вы проигнорировали.
Аминь, даже подчеркну - аминь. Но вот вопрос, кого вы считаете неверующими? Тех кто еще не примирился с Богом? Да, их можно отнести к неверующим. Но ведь уверовавший и примиренный с Богом человек посредством покаяния, он ведь тоже по сути своей неверующий. ибо не может верить, то есть доверять всему в Писании? Не так ли? По этому, даже верующие делятся на верующих и неверующих. Вот например, Писание говорит - младенец доколе в детстве. ничем не отличается от раба.... Это говорится о уже верующих и следующих за Господом, но они еще не сильны в вере, а следовательно тоже могут относиться к неверующим, которые не в силах поверить всему в Писании, ибо одно в Писании для них будет приемлемо, типа детоводителя, коим является закон, а кое что будет неприемлемо, что касается веры, которая возникает при умирании в человеке закона. Ну да ладно, спинным мозгом чую, что вы уже заблокировались. Главное должны понять, что неверующие считаются и те кто уверовал и следует за Господом, но немощные в вере.А ведь именно в этом и есть главный ответ!
Потому что ОДИН и тот же Камень, имеет ДВА разных значения, - для ДВУХ разных групп человечества! - верующих и неверующих.
Разве то, что этот камень есть драгоценность, разве он от этого перестал быть преткновением и соблазном? Вот мы с вами, оба читаем одно Писание. Я лично вас считаю искренней христианкой несмотря на ваше противление мне. И себя я считаю искренним христианином, но видите как мы по разному понимаем одно и то же Писание? А почему? А потому, что одному Бог открыл больше чем другому, и эта огромная разница не позволяет одной из сторон довериться другой по нехватке веры.Поэтому так и написано
Он для вас, верующих, - драгоценность.
А для неверующих - камень претыкания и камень соблазна
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
..
Разве то, что этот камень есть драгоценность, разве он от этого перестал быть преткновением и соблазном?
Для меня этот камень - однозначная драгоценность.
И когда я вижу стихи, которые на только первый взгляд (!) противоречат другу другу, - я знаю и верю в то, что Библия сама себе противоречит не может!
Поэтому ищу в ней другие тексты и стихи, которые обьясняют как связать воедино эти кажущиеся противоречия. Такие же обьяснение и научения дает нам Святой Дух, - который по словам Христа, послан для нас в том числе и для этого.
В Писании нет "неправильных", лишних и ненужных стихов!
Их просто нужно научится правильно понимать.
И обязательно В КОНТЕКСТЕ!
А для Вас (по Вашим словам), - Писание драгоценностью еще не стало, и не перестало быть соблазном. Поэтому, когда Вы видите кажущиеся противоречия, Вы говорите "В Писании много странностей" и выбираете только то, что для Вас является приемлимым под Ваши убеждения, и понятным.
А остальные тексты - отвергаете и игнорируете!
Ну так может вырвать листы начнем из Библии, которые нам мешают?!
И которые мы под свои понимания подстроить не можем?
И Вы хотите, чтобы я это разделяла и принимала?
Да еще верой! В кого? - в Вас, или в Ваши слова?
Иначе, Вы будете уверены в том, что я к Вам предвзято отношусь...
Нет у меня никакой предвзятости!
Ни к Вам, ни к кому либо другому.
Я стараюсь относится к любому человеку, - обьективно.
Но в тоже время, принимать другие утверждения я могу только те, что полностью соответствует Божьему Слову, и не имеют с ним никаких расхождений!
Потому, что для меня Писание - драгоценность.
А для Вас (как Вы сами об этом говорите), - камень соблазна и преткновения.
Вот в этом и есть наше с Вами главное расхождение.
И поэтому, как сказал когда-то Сократ, - "Amitus Plato, sed magis amica veritas"
"Платон мне друг, - но Истина дороже".
.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Правильнее будет так сказать,- истина Писания себе не противоречит, а вот путь к познанию её противоречив. К примеру,- в Писании есть и закон, и учение Христово, а они противоречивы и несовместимы. Понимаете это?
..
Разве то, что этот камень есть драгоценность, разве он от этого перестал быть преткновением и соблазном?
Для меня этот камень - однозначная драгоценность.
И когда я вижу стихи, которые на только первый взгляд (!) противоречат другу другу, - я знаю и верю в то, что Библия сама себе противоречит не может!
Но Дух Святой и во мне и в вас, однако какое у нас большое несогласие друг с другом.Поэтому ищу в ней другие тексты и стихи, которые объясняют как связать воедино эти кажущиеся противоречия.[/b] Такие же объяснение и научения дает нам Святой Дух, - который по словам Христа, послан для нас в том числе и для этого.
Где такие мои слова, что для меня Писание не драгоценность?А для Вас (по Вашим словам), - Писание драгоценностью еще не стало, и не перестало быть соблазном.
Но ведь ни я Писание погоняю под убеждения о которых я говорю, а мои все убеждения родились из Писания.Поэтому, когда Вы видите кажущиеся противоречия, Вы говорите "В Писании много странностей" и выбираете только то, что для Вас является приемлемым под Ваши убеждения, и понятным.
Например, есть в Писании такое место,- отменение же прежней заповеди, бывает по причине её немощи и бесполезности. Вот это место нам говорит, что в Писании описано все, и то - когда эта заповедь имела свою актуальность, и описывается Писанием то, когда эта заповедь потеряла свою актуальность. Оба эти варианты написаны в одном и том же Писании. И вот я к примеру нахожусь на том уровне, где для меня эта заповедь потеряла свою актуальность, а вы находитесь еще в той стадии следования за Христом, когда эта заповедь для вас актуальна. Вот вам наглядный пример Писания как камня претыкания и камня соблазна, по этому мы не можем договориться.А остальные тексты - отвергаете и игнорируете!
Ну так может вырвать листы начнем из Библии, которые нам мешают?!
И которые мы под свои понимания подстроить не можем?
В здравый смысл, ибо в нем Дух Божий живет.И Вы хотите, чтобы я это разделяла и принимала?
Да еще верой! В кого? - в Вас, или в Ваши слова?
Иначе, Вы будете уверены в том, что я к Вам предвзято отношусь...
Дело в том, что Божье слово вы все равно понимаете своей головой, а она может и неправильно понимать, из за покрывала Моисеева закрывающего свет Божий от вас.Нет у меня никакой предвзятости!
Ни к Вам, ни к кому либо другому.
Я стараюсь относится к любому человеку, - объективно.
Но в тоже время, принимать другие утверждения я могу только те, что полностью соответствует Божьему Слову, и не имеют с ним никаких расхождений!
Ну я разве говоря, что Писание это камень претыкания и соблазна, я разве этим говорю что оно для меня не драгоценность?Потому, что для меня Писание - драгоценность.
А для Вас (как Вы сами об этом говорите), - камень соблазна и преткновения.
Вот в этом и есть наше с Вами главное расхождение.
И поэтому, как сказал когда-то Сократ, - "Amitus Plato, sed magis amica veritas"
"Платон мне друг, - но Истина дороже".
- владимир афонин
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 98
не принимать, отрицать мнение другого так же можно отнести к эгоизму, самоуверенности в своём. если бы за фашизм агитировали от имени Христа, ещё понятно бы было нежелание единства.разность взглядов естественна, по другому как то и странно ведь все разные. считать человека из-за его отличий еретиком, это может по горячке если.
соглашаться во всём не обязательно. это принято так догматами,- возводить каноны, против которых и возражаю. хотя и у них есть положительная функция, немного сдерживать фантазии. при чём с другой стороны вообще мышление способно отключать.
насчёт сект, то на мой взгляд это естественное проявление собственного мышления человека, находки которого уже сформированные учения принять не могут. и куда идти тогда человеку? он начинает утверждать это своё, и если урока не извлечёт, то после и сам будет гнать очередное инакомыслие.
а эгоизм, - а где его нет? исполнять заповеди даже, ради собственного спасения будет самоотверженностью?
Комментарии