да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе...

Больше
1 месяц 1 неделю назад #166354 от владимир афонин
каким образом это можно осуществить, Христос пожелал, верующие должны постараться это желание реализовать, не ждать пока само как-то там склеится, а постараться приложить усилия, по мере возможности. и как это возможно осуществить, для начала хотя бы обмозговать и быть наготове к действиям.
интересно прежде единство самих христиан. как откликнувшихся на отцовский призыв.
обычно как принято,- "приходите к нам, и будем едины". и так каждый стоит у своего колышка и зовёт других. но пока кто-то не решится оставить своё, ничего не сможет поменяться. а что значит оставить своё? - а значит предать, так вопрос ставится.
так и стоим,и у каждого свой колышек истинный.
что может изменить ситуацию во исполнение столь жаждуемого Христом? пришествие Самого. когда придёт, посмотрит на всю эту котовасию, поставит свой "шест" и скажет типа "да будет так", истина здесь. и перед принявшими уже прежде что-то встанет новая задача. признать Его и принять новое, отказавшись (предав?) прежнее.
тем кто никуда до того не примкнул до того принять будет проще.
а разве не истину мы изучали, разве не она нам эти ориентиры поставила? но всё множество устоявшихся меток столь противоречивого содержания установлено не с одной ли книги?
а пока Самого вроде не видно может так не идеализировать собственное навигационное оборудование.
понимаю конечно какую волну могу сейчас на себя навлечь своим таким написанием, но вот подумайте, глубоких вам рассуждений.

Больше
1 месяц 1 неделю назад #166355 от Роман Колесниченко

владимир афонин написал(а): каким образом это можно осуществить, Христос пожелал, верующие должны постараться это желание реализовать, не ждать пока само как-то там склеится, а постараться приложить усилия, по мере возможности. и как это возможно осуществить, для начала хотя бы обмозговать и быть наготове к действиям.
интересно прежде единство самих христиан. как откликнувшихся на отцовский призыв.
обычно как принято,- "приходите к нам, и будем едины". и так каждый стоит у своего колышка и зовёт других. но пока кто-то не решится оставить своё, ничего не сможет поменяться. а что значит оставить своё? - а значит предать, так вопрос ставится.
так и стоим,и у каждого свой колышек истинный.
что может изменить ситуацию во исполнение столь жаждуемого Христом? пришествие Самого. когда придёт, посмотрит на всю эту котовасию, поставит свой "шест" и скажет типа "да будет так", истина здесь. и перед принявшими уже прежде что-то встанет новая задача. признать Его и принять новое, отказавшись (предав?) прежнее.
тем кто никуда до того не примкнул до того принять будет проще.
а разве не истину мы изучали, разве не она нам эти ориентиры поставила? но всё множество устоявшихся меток столь противоречивого содержания установлено не с одной ли книги?
а пока Самого вроде не видно может так не идеализировать собственное навигационное оборудование.
понимаю конечно какую волну могу сейчас на себя навлечь своим таким написанием, но вот подумайте, глубоких вам рассуждений.

Этот шест с истиной называется Писанием, и стоит он давно. А Христос, есть свет, который просвещает всякого человека приходящего в мир, говорит Писание, а это значит, что все будут просвещены и не скажут - мы этого не знали.

Больше
1 месяц 1 неделю назад #166358 от владимир афонин
есть у меня инопонимание, есть Истина - шест. истина жизни человека. есть хорошая книга - Евангелие, про эту истину жизни человека. и есть множество разных шестов которых понатыкали по неведению, по своему желанию опираясь на хорошую книгу. очень даже просто. обосновали свои позиции, полюбили, охарактеризовали соседние - всё классно. стопы пустили корни.

Больше
1 месяц 1 неделю назад - 1 месяц 1 неделю назад #166360 от Александра

владимир афонин написал(а): есть у меня инопонимание, есть Истина - шест. истина жизни человека. есть хорошая книга - Евангелие, про эту истину жизни человека. и есть множество разных шестов которых понатыкали по неведению, по своему желанию опираясь на хорошую книгу. очень даже просто. обосновали свои позиции, полюбили, охарактеризовали соседние - всё классно. стопы пустили корни.


Все именно так, как Вы описали, - и есть в реальности, и на самом деле.
К сожалению, конечно. Потому что заповеданное Христом единство, даже условно никак не просматривается в христианском мире...

Причина, на мой взгляд, здесь одна, - это человеческий эгоизм, который все делает только ради себя и человеческая гордыня, которая ставит на первое место себя, а на второе Истину. И проблема эта наглядно видна даже в таком небольшом христианском сообществе, как этот сайт. Здесь как бы виден срез всего христианского мира, с его делением на деноминации, на свои собственные мнения и свои собственные понимания.

А поскольку Библия это книга о Слове духовном, которое для доказательства линейкой не измеришь и на весах не взвесишь, - то для ее обсуждении конечно необходимо иметь несожженую совесть, честность, и нелицемерный страх Божий перед Его Истиной и Его Словом. А с этим.... - мягко говоря, проблемы есть...


Кроме того, проблема есть и в том, что Библию, как книгу целостную, нужно в ЦЕЛОСТИ и ПОЛНОТЕ видеть и понимать!

Но зачастую, на деле, ее используют опять же в эгоистических целях, для подтверждения своих собственных высказываний. Делается это довольно просто через нарезки текстов, путем вырывания нужных цитат из контекста. А это естественно приводит только к одному! С одной стороны - к полному искажению Истины, с другой – к полному удовлетворению человеческого тщеславия, которое одержало верх и победило в своих собственных глазах. Хотя эта личная, так называемая победа, зачастую является полным поражением перед Богом и Его Словом.

И так было и будет, до тех пор пока человек не ощутит на себе огромную ответственность за каждое сказанное слово перед Богом, и Его Истиной. Подчеркиваю ЕГО ИСТИНОЙ, а не своим «драгоценным» личным мнением и пониманием.И пока не появится и не утвердится внутренний благоговейный страх перед искажением чистоты Божьего Слова, - ничего в этом плане не изменится.

Так, что лично у меня иллюзий никаких в этом отношении нет.
Единомыслия нет, и его приближения не видно.

Впрочем, это проблема конечно не только сегодняшнего дня.
Она существовала уже в раннем христианстве.
Именно поэтому Августин, призывая христиан оставаться братьями и сестрами друг для друга даже при таком массовом разьединении, сформулировал модель, которая хоть как-то может удержать христиан в единстве.

По латыни это звучит так:
« In necessariis unitas, in dubiis libertas, in omnibus caritas, иначе — in necessariis unitatem, in non-necesariis libertatem, in utriusque charitatem»

А по-русски так:
«В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всём — любовь».

И по-моему это ПОКА есть единственный выход.
Пока Сам Господь не придет для наведения порядка, и восстановления необходимого христианского единства по Его слову "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе"...

..
Последнее редактирование: 1 месяц 1 неделю назад - Александра.

Больше
1 месяц 1 неделю назад #166375 от Роман Колесниченко

Александра написал(а): Кроме того, проблема есть и в том, что Библию, как книгу целостную, нужно в ЦЕЛОСТИ и ПОЛНОТЕ видеть и понимать!

Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Как видим из слов Христа,- Писание свидетельствует о Нем. Теперь, смотрим как Писание представляет Христа читающим его. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. 7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, 8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. Итак, Писание свидетельствуя о Христе, представляет Его как камень претыкания и камень соблазна. Ну то есть неоднозначно, а как соблазняющего и запинающего. А коль оно так описывает Христа, то само Писание автоматически этим самым описанием, становится тем же камнем претыкания и камнем соблазна. По этому вы не охватите Библию в целом как общую картину, потому что в ней говорится и преткновенно, и соблазнительно. К примеру два завета, которые полностью противоположны по своей программе исполнения воли Божьей, один из которых завершил свою миссию после смерти и воскресения Христа, а другой настолько противоположный первому, что необходима вера в Бога чтоб жить по новому завету. А этой веры как правило ни у кого из называющихся верующими нет, кроме небольшой горстки людей как во время Илии, которую Бог оставил чтоб мир не превратился в Содом и Гоморру. Так что тщетно думать будто можно к написанному в Библии относиться односторонне.

Больше
1 месяц 1 неделю назад - 1 месяц 1 неделю назад #166380 от Александра

Роман Колесниченко написал(а):
Итак, Писание свидетельствуя о Христе, представляет Его

как камень претыкания и камень соблазна.


То, что Он есть камень претыкания и камень соблазна, - Вы увидели.
И выделили эти слова в тексте, как главную мысль.

А то, ДЛЯ КОГО (!) Христос является таковым, Вы проигнорировали.
А ведь именно в этом и есть главный ответ!
Потому что ОДИН и тот же Камень, имеет ДВА разных значения, - для ДВУХ разных групп человечества! - верующих и неверующих.

Поэтому так и написано
Он для вас, верующих, - драгоценность.
А для неверующих - камень претыкания и камень соблазна


Роман Колесниченко написал(а):
А коль оно так описывает Христа, то само

Писание автоматически этим самым описанием, становится тем же камнем претыкания и камнем соблазна.



Если Вы себя относите к неверующим, - тогда и Христос, и Писание конечно для Вас будет камнем претыкания и камнем соблазна.

А для всех верующих - Писание есть и будет драгоценностью!
Точно также, как и краеугольный камень, которые есть Христос!
И об этом абсолютно ясно указано в этом тексте.

.
Последнее редактирование: 1 месяц 1 неделю назад - Александра.

Больше
1 месяц 1 неделю назад #166383 от Роман Колесниченко

Александра написал(а):

Роман Колесниченко написал(а):
Итак, Писание свидетельствуя о Христе, представляет Его

как камень претыкания и камень соблазна.


То, что Он есть камень претыкания и камень соблазна, - Вы увидели.
И выделили эти слова в тексте, как главную мысль.

А то, ДЛЯ КОГО (!) Христос является таковым, Вы проигнорировали.

Нет я не проигнорировал, но зная вас как вы реагируете на толкование, почел не нужным вдаваться в подробности, ибо вы имея ко мне предвзятое убеждение, просто не захотите читать, а мне не охота лишний раз бить клавиатуру.

А ведь именно в этом и есть главный ответ!
Потому что ОДИН и тот же Камень, имеет ДВА разных значения, - для ДВУХ разных групп человечества! - верующих и неверующих.

Аминь, даже подчеркну - аминь. Но вот вопрос, кого вы считаете неверующими? Тех кто еще не примирился с Богом? Да, их можно отнести к неверующим. Но ведь уверовавший и примиренный с Богом человек посредством покаяния, он ведь тоже по сути своей неверующий. ибо не может верить, то есть доверять всему в Писании? Не так ли? По этому, даже верующие делятся на верующих и неверующих. Вот например, Писание говорит - младенец доколе в детстве. ничем не отличается от раба.... Это говорится о уже верующих и следующих за Господом, но они еще не сильны в вере, а следовательно тоже могут относиться к неверующим, которые не в силах поверить всему в Писании, ибо одно в Писании для них будет приемлемо, типа детоводителя, коим является закон, а кое что будет неприемлемо, что касается веры, которая возникает при умирании в человеке закона. Ну да ладно, спинным мозгом чую, что вы уже заблокировались. Главное должны понять, что неверующие считаются и те кто уверовал и следует за Господом, но немощные в вере.

Поэтому так и написано
Он для вас, верующих, - драгоценность.
А для неверующих - камень претыкания и камень соблазна

Разве то, что этот камень есть драгоценность, разве он от этого перестал быть преткновением и соблазном? Вот мы с вами, оба читаем одно Писание. Я лично вас считаю искренней христианкой несмотря на ваше противление мне. И себя я считаю искренним христианином, но видите как мы по разному понимаем одно и то же Писание? А почему? А потому, что одному Бог открыл больше чем другому, и эта огромная разница не позволяет одной из сторон довериться другой по нехватке веры.

Больше
1 месяц 1 неделю назад - 1 месяц 1 неделю назад #166384 от Александра

Роман Колесниченко написал(а): .
Разве то, что этот камень есть драгоценность, разве он от этого перестал быть преткновением и соблазном?

.

Для меня этот камень - однозначная драгоценность.
И когда я вижу стихи, которые на только первый взгляд (!) противоречат другу другу, - я знаю и верю в то, что Библия сама себе противоречит не может!

Поэтому ищу в ней другие тексты и стихи, которые обьясняют как связать воедино эти кажущиеся противоречия. Такие же обьяснение и научения дает нам Святой Дух, - который по словам Христа, послан для нас в том числе и для этого.

В Писании нет "неправильных", лишних и ненужных стихов!
Их просто нужно научится правильно понимать.
И обязательно В КОНТЕКСТЕ!


А для Вас (по Вашим словам), - Писание драгоценностью еще не стало, и не перестало быть соблазном. Поэтому, когда Вы видите кажущиеся противоречия, Вы говорите "В Писании много странностей" и выбираете только то, что для Вас является приемлимым под Ваши убеждения, и понятным.

А остальные тексты - отвергаете и игнорируете!
Ну так может вырвать листы начнем из Библии, которые нам мешают?!
И которые мы под свои понимания подстроить не можем?

И Вы хотите, чтобы я это разделяла и принимала?
Да еще верой! В кого? - в Вас, или в Ваши слова?
Иначе, Вы будете уверены в том, что я к Вам предвзято отношусь...

Нет у меня никакой предвзятости!
Ни к Вам, ни к кому либо другому.
Я стараюсь относится к любому человеку, - обьективно.
Но в тоже время, принимать другие утверждения я могу только те, что полностью соответствует Божьему Слову, и не имеют с ним никаких расхождений!

Потому, что для меня Писание - драгоценность.
А для Вас (как Вы сами об этом говорите), - камень соблазна и преткновения.
Вот в этом и есть наше с Вами главное расхождение.
И поэтому, как сказал когда-то Сократ, - "Amitus Plato, sed magis amica veritas"
"Платон мне друг, - но Истина дороже".

.
Последнее редактирование: 1 месяц 1 неделю назад - Александра.

Больше
1 месяц 1 неделю назад - 1 месяц 1 неделю назад #166499 от Роман Колесниченко

Александра написал(а):

Роман Колесниченко написал(а): .
Разве то, что этот камень есть драгоценность, разве он от этого перестал быть преткновением и соблазном?

.

Для меня этот камень - однозначная драгоценность.
И когда я вижу стихи, которые на только первый взгляд (!) противоречат другу другу, - я знаю и верю в то, что Библия сама себе противоречит не может!

Правильнее будет так сказать,- истина Писания себе не противоречит, а вот путь к познанию её противоречив. К примеру,- в Писании есть и закон, и учение Христово, а они противоречивы и несовместимы. Понимаете это?

Поэтому ищу в ней другие тексты и стихи, которые объясняют как связать воедино эти кажущиеся противоречия.[/b] Такие же объяснение и научения дает нам Святой Дух, - который по словам Христа, послан для нас в том числе и для этого.

Но Дух Святой и во мне и в вас, однако какое у нас большое несогласие друг с другом.

А для Вас (по Вашим словам), - Писание драгоценностью еще не стало, и не перестало быть соблазном.

Где такие мои слова, что для меня Писание не драгоценность?

Поэтому, когда Вы видите кажущиеся противоречия, Вы говорите "В Писании много странностей" и выбираете только то, что для Вас является приемлемым под Ваши убеждения, и понятным.

Но ведь ни я Писание погоняю под убеждения о которых я говорю, а мои все убеждения родились из Писания.

А остальные тексты - отвергаете и игнорируете!
Ну так может вырвать листы начнем из Библии, которые нам мешают?!
И которые мы под свои понимания подстроить не можем?

Например, есть в Писании такое место,- отменение же прежней заповеди, бывает по причине её немощи и бесполезности. Вот это место нам говорит, что в Писании описано все, и то - когда эта заповедь имела свою актуальность, и описывается Писанием то, когда эта заповедь потеряла свою актуальность. Оба эти варианты написаны в одном и том же Писании. И вот я к примеру нахожусь на том уровне, где для меня эта заповедь потеряла свою актуальность, а вы находитесь еще в той стадии следования за Христом, когда эта заповедь для вас актуальна. Вот вам наглядный пример Писания как камня претыкания и камня соблазна, по этому мы не можем договориться.

И Вы хотите, чтобы я это разделяла и принимала?
Да еще верой! В кого? - в Вас, или в Ваши слова?
Иначе, Вы будете уверены в том, что я к Вам предвзято отношусь...

В здравый смысл, ибо в нем Дух Божий живет.

Нет у меня никакой предвзятости!
Ни к Вам, ни к кому либо другому.
Я стараюсь относится к любому человеку, - объективно.
Но в тоже время, принимать другие утверждения я могу только те, что полностью соответствует Божьему Слову, и не имеют с ним никаких расхождений!

Дело в том, что Божье слово вы все равно понимаете своей головой, а она может и неправильно понимать, из за покрывала Моисеева закрывающего свет Божий от вас.

Потому, что для меня Писание - драгоценность.
А для Вас (как Вы сами об этом говорите), - камень соблазна и преткновения.
Вот в этом и есть наше с Вами главное расхождение.
И поэтому, как сказал когда-то Сократ, - "Amitus Plato, sed magis amica veritas"
"Платон мне друг, - но Истина дороже".

Ну я разве говоря, что Писание это камень претыкания и соблазна, я разве этим говорю что оно для меня не драгоценность?
Последнее редактирование: 1 месяц 1 неделю назад - Роман Колесниченко .

Больше
1 месяц 4 дня назад - 1 месяц 4 дня назад #166545 от владимир афонин
Александра : ..Причина, на мой взгляд, здесь одна, - это человеческий эгоизм, который все делает только ради себя и человеческая гордыня, которая ставит на первое место себя, а на второе Истину...

не принимать, отрицать мнение другого так же можно отнести к эгоизму, самоуверенности в своём. если бы за фашизм агитировали от имени Христа, ещё понятно бы было нежелание единства.разность взглядов естественна, по другому как то и странно ведь все разные. считать человека из-за его отличий еретиком, это может по горячке если.
соглашаться во всём не обязательно. это принято так догматами,- возводить каноны, против которых и возражаю. хотя и у них есть положительная функция, немного сдерживать фантазии. при чём с другой стороны вообще мышление способно отключать.
насчёт сект, то на мой взгляд это естественное проявление собственного мышления человека, находки которого уже сформированные учения принять не могут. и куда идти тогда человеку? он начинает утверждать это своё, и если урока не извлечёт, то после и сам будет гнать очередное инакомыслие.
а эгоизм, - а где его нет? исполнять заповеди даже, ради собственного спасения будет самоотверженностью?
Последнее редактирование: 1 месяц 4 дня назад - владимир афонин.

Модераторы: Тарас