- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Меня зовут Илья, я пришел к вам по писанию Малахия 4:5
Меня зовут Илья, я пришел к вам по писанию Малахия 4:5
4 года 4 мес назад #171144
от Док куш
Док куш ответил в теме Меня зовут Илья, я пришел к вам по писанию Малахия 4:5
18 Не обманывайте самих себя. Если кто из вас думает, что по представлениям этого мира он мудр, то ему надо стать «глупым», чтобы быть мудрым на самом деле.
19 Ведь мудрость этого мира – глупость в глазах Божьих. Написано: «Он ловит мудрых на их же хитрость»,
1-е Коринфянам 3 глава – Библия: bible.by/nrt/53/3/
19 Ведь мудрость этого мира – глупость в глазах Божьих. Написано: «Он ловит мудрых на их же хитрость»,
1-е Коринфянам 3 глава – Библия: bible.by/nrt/53/3/
То есть, правильно ли я вас понимаю- вы глупо не отвечаете?Просто вопрос, как я сказал - глупый; глупо к примеру будет ответить - я оправдаюсь законом, если ясно написано, что законом никто не оправдается.
4 года 4 мес назад - 4 года 4 мес назад #171145
от Док куш
Он не сказал, что думал, что Пётр лицемерил. Он сказал, что Пётр лицемерил. И от своих слов не отказался.
Так как же вы говорите-странное моё утверждение?
И разве теперь удивительно, что я вас спрашиваю, после того как вы прочли: как вы будете оправдываться - делами закона или верой?
Док куш ответил в теме Меня зовут Илья, я пришел к вам по писанию Малахия 4:5
ну вы же читали-Павел сказал, что Пётр лицемерил.Странное у вас утверждение, что Павел после общения с Петром начал лицемерить. Вот этого я не понимаю, как вы могли так об апостолах помыслить?
Он не сказал, что думал, что Пётр лицемерил. Он сказал, что Пётр лицемерил. И от своих слов не отказался.
Так как же вы говорите-странное моё утверждение?
И разве теперь удивительно, что я вас спрашиваю, после того как вы прочли: как вы будете оправдываться - делами закона или верой?
Последнее редактирование: 4 года 4 мес назад пользователем Док куш.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
4 года 4 мес назад #171146
от Роман Колесниченко
Поясните пожалуйста, как на практике выглядит ответ - зло, в частности нашего разговора?
То есть, если ответ зло, то вы не уклоняетесь от зла.Я никогда не уклоняюсь от ответа, ибо это неправильно пред Богом и собеседником.
Вы любите зло?
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
4 года 4 мес назад - 4 года 4 мес назад #171147
от Роман Колесниченко
И???18 Не обманывайте самих себя. Если кто из вас думает, что по представлениям этого мира он мудр, то ему надо стать «глупым», чтобы быть мудрым на самом деле.
19 Ведь мудрость этого мира – глупость в глазах Божьих. Написано: «Он ловит мудрых на их же хитрость»,
1-е Коринфянам 3 глава – Библия: bible.by/nrt/53/3/
Я глупостью на глупость не отвечаю.
То есть, правильно ли я вас понимаю- вы глупо не отвечаете?Просто вопрос, как я сказал - глупый; глупо к примеру будет ответить - я оправдаюсь законом, если ясно написано, что законом никто не оправдается.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес назад пользователем Роман Колесниченко .
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
4 года 4 мес назад #171148
от Роман Колесниченко
Если вы вникните в контекст всей этой истории, то увидите через слово ОДНАКО в 16 стихе, поворот мышления Павла и осознание того, что то было не лицемерие, а гибкая политика хождения по Духу учения Христа, о чем я писал выше. Павел ясно увидел после разговора с кем то, кто прояснил его,(Писание об этом умалчивает) своё еще на тот момент законническое в этом отношении мышление, это видно из того, что Павел дальше говорит - и мы (по контексту видно, что Павел и его окружение которые считали это лицемерием) уверовали. Почитайте всё внимательно и увидите, что обличение Павлом Петра, это был Павловый, по простому сказать - косяк, по непониманию благодати с этой стороны.
ну вы же читали-Павел сказал, что Пётр лицемерил.Странное у вас утверждение, что Павел после общения с Петром начал лицемерить. Вот этого я не понимаю, как вы могли так об апостолах помыслить?
Он не сказал, что думал, что Пётр лицемерил. Он сказал, что Пётр лицемерил. И от своих слов не отказался.
Конечно странное, как можно думать, что Павел начал лицемерить? А вы поняли, что после этой беседы, с Петром, Павел стал лицемерить?Это ваши слова. Может я чего не правильно из ваших слов понял, то поясните.Так как же вы говорите-странное моё утверждение?
Опять двадцать пять; Я не понимаю какой ответ вы от меня ждете, если Писание ясно говорит, что делами закона не оправдается пред Богом никто?И разве теперь удивительно, что я вас спрашиваю, после того как вы прочли: как вы будете оправдываться - делами закона или верой?
- Геннадий Васильевич
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1216
- Спасибо получено: 204
4 года 4 мес назад - 4 года 4 мес назад #171154
от Геннадий Васильевич
Итак, давайте для начала попытаемся ответить на вопрос, кто обычно озабочен самооправданием?
Логично предположить, - тот, кто осознанно шкодит и ждёт за это возмездия.
В чём же тогда вера такого субъекта? В том, что можно сознательно грешить и иметь заготовленное оправдание?
Думаю, что человек, ищущий средств оправдания более, нежели чистоты и любви, на самом деле не верит в любящего милосердного Отца, не доверяется Ему и не любит Его.
А теперь вернёмся к Шаулю, или как Вам привычнее, - Павлу и его лицемерию.
Меня не сильно по большому счёту интересует, с какого момента он стал лицемерить.
Шимон слишком часто участвовал в тимпати под предводительством равви Яхшуа, который подчёркнуто сидел в компании мытарей и грешников, чтобы самому в свою очередь смущасься компанией еллинов. Для Шауля это само по-себе тоже не было проблемой, но всё же удобным поводом, чтобы остаивать своё иерархическое положение в зоне своего кормления.
Однако моё неприятие к Шаулю основано не на том, что он побирался. Это делали идеологи и жрецы всех ранее существовавших религий. В конце концов эта опция вшита и в христианство по-умолчанию. Но если у основателя это получалось органично и уж точно - второстепенно, то есть носило служебный, побочный характер, то ловкий римлянин всё перевернул на голову, поставил саму религию на службу вымогательству. Мало того, он же разработал доктринально-теоретическое обоснование налога на совесть применительно к новому динамичному еретическому учению, став таким образом первым идеологом папизма. Вот именно за это ему и всем аппелирующим к его постулатам, от меня большой дизлайк.
Вопрос очевидно не мне адресован, но больно уж он смачный.А как вы собираетесь оправдываться? ДЕЛАМИ ЗАКОНА ИЛИ ВЕРОЙ?
Итак, давайте для начала попытаемся ответить на вопрос, кто обычно озабочен самооправданием?
Логично предположить, - тот, кто осознанно шкодит и ждёт за это возмездия.
В чём же тогда вера такого субъекта? В том, что можно сознательно грешить и иметь заготовленное оправдание?
Думаю, что человек, ищущий средств оправдания более, нежели чистоты и любви, на самом деле не верит в любящего милосердного Отца, не доверяется Ему и не любит Его.
А теперь вернёмся к Шаулю, или как Вам привычнее, - Павлу и его лицемерию.
Меня не сильно по большому счёту интересует, с какого момента он стал лицемерить.
Шимон слишком часто участвовал в тимпати под предводительством равви Яхшуа, который подчёркнуто сидел в компании мытарей и грешников, чтобы самому в свою очередь смущасься компанией еллинов. Для Шауля это само по-себе тоже не было проблемой, но всё же удобным поводом, чтобы остаивать своё иерархическое положение в зоне своего кормления.
Однако моё неприятие к Шаулю основано не на том, что он побирался. Это делали идеологи и жрецы всех ранее существовавших религий. В конце концов эта опция вшита и в христианство по-умолчанию. Но если у основателя это получалось органично и уж точно - второстепенно, то есть носило служебный, побочный характер, то ловкий римлянин всё перевернул на голову, поставил саму религию на службу вымогательству. Мало того, он же разработал доктринально-теоретическое обоснование налога на совесть применительно к новому динамичному еретическому учению, став таким образом первым идеологом папизма. Вот именно за это ему и всем аппелирующим к его постулатам, от меня большой дизлайк.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.
- сергей павлович корнеев
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 4775
- Спасибо получено: 1034
4 года 4 мес назад #171157
от сергей павлович корнеев
Почему же тогда "главный попрошайка мира" коим по факту считает Павла Геннадий Васильевич --- не превратился в самого прославленного в веках собирателя тленных богатств?Павел это величайший Апостол Христа и мало кто с ним может сравниться по пониманию Господа.Но это не означает что он не совершал ошибок и даже преступлений ....кои впрочем поглощены его благими делами
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
4 года 4 мес назад - 4 года 4 мес назад #171158
от Роман Колесниченко
Аминь.Почему же тогда "главный попрошайка мира" коим по факту считает Павла Геннадий Васильевич --- не превратился в самого прославленного в веках собирателя тленных богатств? Павел это величайший Апостол Христа и мало кто с ним может сравниться по пониманию Господа. Но это не означает что он не совершал ошибок и даже преступлений ....кои впрочем поглощены его благими делами
Последнее редактирование: 4 года 4 мес назад пользователем Роман Колесниченко .
4 года 4 мес назад #171161
от Док куш
Вам же практика нужна
Док куш ответил в теме Меня зовут Илья, я пришел к вам по писанию Малахия 4:5
По вашему, я должен вам показать?????
Поясните пожалуйста, как на практике выглядит ответ - зло, в частности нашего разговора?
То есть, если ответ зло, то вы не уклоняетесь от зла.Я никогда не уклоняюсь от ответа, ибо это неправильно пред Богом и собеседником.
Вы любите зло?
Вам же практика нужна
4 года 4 мес назад - 4 года 4 мес назад #171162
от Док куш
А теперь скажите, раз это по вашему Павловый касяк-может это Павел лицемерил?
Ибо он ошибся, по вашему, в отношения Петра.
То есть, по вашему, Пётр не лицемерил, а Павел считал, что лицемерил. И получается, он не понимал, что такое лицемерие.
Док куш ответил в теме Меня зовут Илья, я пришел к вам по писанию Малахия 4:5
Если вы вникните в контекст всей этой истории, то увидите через слово ОДНАКО в 16 стихе, поворот мышления Павла и осознание того, что то было не лицемерие, а гибкая политика хождения по Духу учения Христа, о чем я писал выше. Павел ясно увидел после разговора с кем то, кто прояснил его,(Писание об этом умалчивает) своё еще на тот момент законническое в этом отношении мышление, это видно из того, что Павел дальше говорит - и мы (по контексту видно, что Павел и его окружение которые считали это лицемерием) уверовали. Почитайте всё внимательно и увидите, что обличение Павлом Петра, это был Павловый, по простому сказать - косяк
А теперь скажите, раз это по вашему Павловый касяк-может это Павел лицемерил?
Ибо он ошибся, по вашему, в отношения Петра.
То есть, по вашему, Пётр не лицемерил, а Павел считал, что лицемерил. И получается, он не понимал, что такое лицемерие.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес назад пользователем Док куш.
Модераторы: Тарас
Комментарии