Меня зовут Илья, я пришел к вам по писанию Малахия 4:5

Больше
4 года 4 мес назад #171144 от Док куш
18 Не обманывайте самих себя. Если кто из вас думает, что по представлениям этого мира он мудр, то ему надо стать «глупым», чтобы быть мудрым на самом деле.
19 Ведь мудрость этого мира – глупость в глазах Божьих. Написано: «Он ловит мудрых на их же хитрость»,

1-е Коринфянам 3 глава – Библия: bible.by/nrt/53/3/

Просто вопрос, как я сказал - глупый; глупо к примеру будет ответить - я оправдаюсь законом, если ясно написано, что законом никто не оправдается.

То есть, правильно ли я вас понимаю- вы глупо не отвечаете?

Больше
4 года 4 мес назад - 4 года 4 мес назад #171145 от Док куш

Странное у вас утверждение, что Павел после общения с Петром начал лицемерить. Вот этого я не понимаю, как вы могли так об апостолах помыслить?

ну вы же читали-Павел сказал, что Пётр лицемерил.
Он не сказал, что думал, что Пётр лицемерил. Он сказал, что Пётр лицемерил. И от своих слов не отказался.
Так как же вы говорите-странное моё утверждение?

И разве теперь удивительно, что я вас спрашиваю, после того как вы прочли: как вы будете оправдываться - делами закона или верой?
Последнее редактирование: 4 года 4 мес назад пользователем Док куш.

Больше
4 года 4 мес назад #171146 от Роман Колесниченко

Я никогда не уклоняюсь от ответа, ибо это неправильно пред Богом и собеседником.

То есть, если ответ зло, то вы не уклоняетесь от зла.
Вы любите зло?

Поясните пожалуйста, как на практике выглядит ответ - зло, в частности нашего разговора?

Больше
4 года 4 мес назад - 4 года 4 мес назад #171147 от Роман Колесниченко

18 Не обманывайте самих себя. Если кто из вас думает, что по представлениям этого мира он мудр, то ему надо стать «глупым», чтобы быть мудрым на самом деле.
19 Ведь мудрость этого мира – глупость в глазах Божьих. Написано: «Он ловит мудрых на их же хитрость»,

1-е Коринфянам 3 глава – Библия: bible.by/nrt/53/3/

И???

Просто вопрос, как я сказал - глупый; глупо к примеру будет ответить - я оправдаюсь законом, если ясно написано, что законом никто не оправдается.

То есть, правильно ли я вас понимаю- вы глупо не отвечаете?

Я глупостью на глупость не отвечаю.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 4 мес назад #171148 от Роман Колесниченко

Странное у вас утверждение, что Павел после общения с Петром начал лицемерить. Вот этого я не понимаю, как вы могли так об апостолах помыслить?

ну вы же читали-Павел сказал, что Пётр лицемерил.
Он не сказал, что думал, что Пётр лицемерил. Он сказал, что Пётр лицемерил. И от своих слов не отказался.

Если вы вникните в контекст всей этой истории, то увидите через слово ОДНАКО в 16 стихе, поворот мышления Павла и осознание того, что то было не лицемерие, а гибкая политика хождения по Духу учения Христа, о чем я писал выше. Павел ясно увидел после разговора с кем то, кто прояснил его,(Писание об этом умалчивает) своё еще на тот момент законническое в этом отношении мышление, это видно из того, что Павел дальше говорит - и мы (по контексту видно, что Павел и его окружение которые считали это лицемерием) уверовали. Почитайте всё внимательно и увидите, что обличение Павлом Петра, это был Павловый, по простому сказать - косяк, по непониманию благодати с этой стороны.

Так как же вы говорите-странное моё утверждение?

Конечно странное, как можно думать, что Павел начал лицемерить? А вы поняли, что после этой беседы, с Петром, Павел стал лицемерить?Это ваши слова. Может я чего не правильно из ваших слов понял, то поясните.

И разве теперь удивительно, что я вас спрашиваю, после того как вы прочли: как вы будете оправдываться - делами закона или верой?

Опять двадцать пять; Я не понимаю какой ответ вы от меня ждете, если Писание ясно говорит, что делами закона не оправдается пред Богом никто?

Больше
4 года 4 мес назад - 4 года 4 мес назад #171154 от Геннадий Васильевич

А как вы собираетесь оправдываться? ДЕЛАМИ ЗАКОНА ИЛИ ВЕРОЙ?

Вопрос очевидно не мне адресован, но больно уж он смачный.
Итак, давайте для начала попытаемся ответить на вопрос, кто обычно озабочен самооправданием?
Логично предположить, - тот, кто осознанно шкодит и ждёт за это возмездия.
В чём же тогда вера такого субъекта? В том, что можно сознательно грешить и иметь заготовленное оправдание?

Думаю, что человек, ищущий средств оправдания более, нежели чистоты и любви, на самом деле не верит в любящего милосердного Отца, не доверяется Ему и не любит Его.
А теперь вернёмся к Шаулю, или как Вам привычнее, - Павлу и его лицемерию.
Меня не сильно по большому счёту интересует, с какого момента он стал лицемерить.
Шимон слишком часто участвовал в тимпати под предводительством равви Яхшуа, который подчёркнуто сидел в компании мытарей и грешников, чтобы самому в свою очередь смущасься компанией еллинов. Для Шауля это само по-себе тоже не было проблемой, но всё же удобным поводом, чтобы остаивать своё иерархическое положение в зоне своего кормления.
Однако моё неприятие к Шаулю основано не на том, что он побирался. Это делали идеологи и жрецы всех ранее существовавших религий. В конце концов эта опция вшита и в христианство по-умолчанию. Но если у основателя это получалось органично и уж точно - второстепенно, то есть носило служебный, побочный характер, то ловкий римлянин всё перевернул на голову, поставил саму религию на службу вымогательству. Мало того, он же разработал доктринально-теоретическое обоснование налога на совесть применительно к новому динамичному еретическому учению, став таким образом первым идеологом папизма. Вот именно за это ему и всем аппелирующим к его постулатам, от меня большой дизлайк.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
4 года 4 мес назад #171157 от сергей павлович корнеев
Почему же тогда "главный попрошайка мира" коим по факту считает Павла Геннадий Васильевич --- не превратился в самого прославленного в веках собирателя тленных богатств?Павел это величайший Апостол Христа и мало кто с ним может сравниться по пониманию Господа.Но это не означает что он не совершал ошибок и даже преступлений ....кои впрочем поглощены его благими делами

Больше
4 года 4 мес назад - 4 года 4 мес назад #171158 от Роман Колесниченко

Почему же тогда "главный попрошайка мира" коим по факту считает Павла Геннадий Васильевич --- не превратился в самого прославленного в веках собирателя тленных богатств? Павел это величайший Апостол Христа и мало кто с ним может сравниться по пониманию Господа. Но это не означает что он не совершал ошибок и даже преступлений ....кои впрочем поглощены его благими делами

Аминь.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 4 мес назад #171161 от Док куш

Я никогда не уклоняюсь от ответа, ибо это неправильно пред Богом и собеседником.

То есть, если ответ зло, то вы не уклоняетесь от зла.
Вы любите зло?

Поясните пожалуйста, как на практике выглядит ответ - зло, в частности нашего разговора?

По вашему, я должен вам показать?????
Вам же практика нужна:lol: :lol: :lol:

Больше
4 года 4 мес назад - 4 года 4 мес назад #171162 от Док куш


Если вы вникните в контекст всей этой истории, то увидите через слово ОДНАКО в 16 стихе, поворот мышления Павла и осознание того, что то было не лицемерие, а гибкая политика хождения по Духу учения Христа, о чем я писал выше. Павел ясно увидел после разговора с кем то, кто прояснил его,(Писание об этом умалчивает) своё еще на тот момент законническое в этом отношении мышление, это видно из того, что Павел дальше говорит - и мы (по контексту видно, что Павел и его окружение которые считали это лицемерием) уверовали. Почитайте всё внимательно и увидите, что обличение Павлом Петра, это был Павловый, по простому сказать - косяк


А теперь скажите, раз это по вашему Павловый касяк-может это Павел лицемерил?
Ибо он ошибся, по вашему, в отношения Петра.
То есть, по вашему, Пётр не лицемерил, а Павел считал, что лицемерил. И получается, он не понимал, что такое лицемерие.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес назад пользователем Док куш.

Модераторы: Тарас