Меня зовут Илья, я пришел к вам по писанию Малахия 4:5

Больше
4 года 4 мес назад - 4 года 4 мес назад #171110 от Роман Колесниченко

Прочтите 16 стих ещё раз.
Не имеет значение лицемерят они или нет. Ибо нет этим оправдания.
А оправдание лишь верой в Христа. Лишь это имеет значение.

Все правильно, ибо вера и есть та гибкая политика в поведении, которая отличается от политики поведения закона. Это не лицемерие, ибо поведение Петра было правильным, с точки зрения того, что Петр и те люди из обрезанных которых он якобы таился и устранялся, они в разных уровнях духовного понимания истины, и чтоб не дать им преткновения и соблазна (ибо они еще могли не понимать того что понимал Петр) Петр устранялся. По человечески, это выглядит лицемерием, а по учению Христову - не давать соблазна немощным в вере, нет. Именно это понял Павел после общения с Петром, и поменял свое отношение к подобным вещам.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 4 мес назад #171116 от Док куш

Прочтите 16 стих ещё раз.
Не имеет значение лицемерят они или нет. Ибо нет этим оправдания.
А оправдание лишь верой в Христа. Лишь это имеет значение.

Все правильно, ибо вера и есть та гибкая политика в поведении, которая отличается от политики поведения закона. Это не лицемерие, ибо поведение Петра было правильным, с точки зрения того, что Петр и те люди из обрезанных которых он якобы таился и устранялся, они в разных уровнях духовного понимания истины, и чтоб не дать им преткновения и соблазна (ибо они еще могли не понимать того что понимал Петр) Петр устранялся. По человечески, это выглядит лицемерием, а по учению Христову - не давать соблазна немощным в вере, нет. Именно это понял Павел после общения с Петром, и поменял свое отношение к подобным вещам.

Вы до сих пор не поняли.
Павел хотел оправдаться делами закона. И искал в этом спасение.
Но после беседы с Петром, он узнал, что в этом нет спасения.

Больше
4 года 4 мес назад #171121 от Роман Колесниченко

Прочтите 16 стих ещё раз.
Не имеет значение лицемерят они или нет. Ибо нет этим оправдания.
А оправдание лишь верой в Христа. Лишь это имеет значение.

Все правильно, ибо вера и есть та гибкая политика в поведении, которая отличается от политики поведения закона. Это не лицемерие, ибо поведение Петра было правильным, с точки зрения того, что Петр и те люди из обрезанных которых он якобы таился и устранялся, они в разных уровнях духовного понимания истины, и чтоб не дать им преткновения и соблазна (ибо они еще могли не понимать того что понимал Петр) Петр устранялся. По человечески, это выглядит лицемерием, а по учению Христову - не давать соблазна немощным в вере, нет. Именно это понял Павел после общения с Петром, и поменял свое отношение к подобным вещам.

Вы до сих пор не поняли.
Павел хотел оправдаться делами закона. И искал в этом спасение.
Но после беседы с Петром, он узнал, что в этом нет спасения.

Он всего лишь не понимал, что в подобных вещах он до сих пор законник. Он просто не все стороны благодати знал до этого.

Больше
4 года 4 мес назад #171124 от Док куш

Он всего лишь не понимал, что в подобных вещах он до сих пор законник. Он просто не все стороны благодати знал до этого.

А после это все стороны?

А как вы собираетесь оправдываться?
ДЕЛАМИ ЗАКОНА ИЛИ ВЕРОЙ?

Больше
4 года 4 мес назад #171127 от Роман Колесниченко

Он всего лишь не понимал, что в подобных вещах он до сих пор законник. Он просто не все стороны благодати знал до этого.

А после это все стороны?

Все стороны благодати человек постигает всю жизнь, и тем самым избавляется от законничества которым он порабощен с самого момента обращения к Богу. Или вы считаете по другому?

А как вы собираетесь оправдываться?
ДЕЛАМИ ЗАКОНА ИЛИ ВЕРОЙ?

Вопрос глупый, думаете я не читал Писание где говорится, что делами закона никто не оправдается?

Больше
4 года 4 мес назад #171134 от Док куш

Все стороны благодати человек постигает всю жизнь, и тем самым избавляется от законничества которым он порабощен с самого момента обращения к Богу. Или вы считаете по другому?

Да. Я считаю по другому.
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Евангелие от Иоанна 3 глава – Библия: bible.by/syn/43/3/

Больше
4 года 4 мес назад - 4 года 4 мес назад #171135 от Док куш

А как вы собираетесь оправдываться?
ДЕЛАМИ ЗАКОНА ИЛИ ВЕРОЙ?

Вопрос глупый, думаете я не читал Писание где говорится, что делами закона никто не оправдается?

И как мне это понимать?
То что вы это читали?
Так я у вас спрашиваю не о том, читали ли вы или нет. Я сам эту цитату здесь выложил.И указал вам на 1 страничке.
А вы уклоняетесь от ответа. Разве вопрос - зло?
Последнее редактирование: 4 года 4 мес назад пользователем Док куш.

Больше
4 года 4 мес назад - 4 года 4 мес назад #171137 от Роман Колесниченко

Все стороны благодати человек постигает всю жизнь, и тем самым избавляется от законничества которым он порабощен с самого момента обращения к Богу. Или вы считаете по другому?

Да. Я считаю по другому.
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Евангелие от Иоанна 3 глава – Библия: bible.by/syn/43/3/

А вы бы могли комментарий пояснения приложить к приведенному вами месту Писания, а то как то не понятно как это связано с разговором. Мало приводить цитаты, надо еще и пояснять свою мысль.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 4 мес назад #171138 от Роман Колесниченко

А как вы собираетесь оправдываться?
ДЕЛАМИ ЗАКОНА ИЛИ ВЕРОЙ?

Вопрос глупый, думаете я не читал Писание где говорится, что делами закона никто не оправдается?

И как мне это понимать?
То что вы это читали?
Так я у вас спрашиваю не о том, читали ли вы или нет. Я сам эту цитату здесь выложил.И указал вам на 1 страничке.
А вы уклоняетесь от ответа. Разве вопрос - зло?

Я никогда не уклоняюсь от ответа, ибо это неправильно пред Богом и собеседником. Просто вопрос, как я сказал - глупый; глупо к примеру будет ответить - я оправдаюсь законом, если ясно написано, что законом никто не оправдается. Сами посмотрите, - вопрос чисто для новичков и незнающих Писания. Странное у вас утверждение, что Павел после общения с Петром начал лицемерить. Вот этого я не понимаю, как вы могли так об апостолах помыслить?

Больше
4 года 4 мес назад #171143 от Док куш

Я никогда не уклоняюсь от ответа, ибо это неправильно пред Богом и собеседником.

То есть, если ответ зло, то вы не уклоняетесь от зла.
Вы любите зло?

Модераторы: Тарас