- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Моя Любовь к людям - это постоянная Боль и Скорбь
Моя Любовь к людям - это постоянная Боль и Скорбь
3 года 10 мес назад #172561
от Дмитрий
Дмитрий создал тему: Моя Любовь к людям - это постоянная Боль и Скорбь
Пророческое слово.
Моя Любовь к людям, говорит Господь - это постоянная Боль и Скорбь за теми, кто тысячами уходит ежедневно в ад, чьи души из-за своего жестокосердия отвергли Мою Любовь чрез Моего Сына Иисуса Христа!
Время язычников подошло к концу, и Я перестану допускать зло через них по всему лицу земли, и это будет ознаменовано тем, что многие страны будут сейчас проходить через потрясения Моих Судов для того, чтобы хоть малое количество, даже самых жестокосердных, пред Лицом Моим покаялись и были спасены!
Моя Любовь - это грань и Моих Судов, которыми Я буду потрясать всё лицо Земли, и очень многие будут вырваны, как горящая головня из огня, и в этом суть Моей Любви к человечеству через жертву Моего Распятого и Воскресшего Сына! Амен
18.04.2020 г.
Игорь Роменский.
Моя Любовь к людям, говорит Господь - это постоянная Боль и Скорбь за теми, кто тысячами уходит ежедневно в ад, чьи души из-за своего жестокосердия отвергли Мою Любовь чрез Моего Сына Иисуса Христа!
Время язычников подошло к концу, и Я перестану допускать зло через них по всему лицу земли, и это будет ознаменовано тем, что многие страны будут сейчас проходить через потрясения Моих Судов для того, чтобы хоть малое количество, даже самых жестокосердных, пред Лицом Моим покаялись и были спасены!
Моя Любовь - это грань и Моих Судов, которыми Я буду потрясать всё лицо Земли, и очень многие будут вырваны, как горящая головня из огня, и в этом суть Моей Любви к человечеству через жертву Моего Распятого и Воскресшего Сына! Амен
18.04.2020 г.
Игорь Роменский.
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
3 года 10 мес назад - 3 года 10 мес назад #172564
от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме Моя Любовь к людям - это постоянная Боль и Скорбь
Моя Любовь к людям, говорит Господь - это постоянная Боль и Скорбь за теми, кто тысячами уходит ежедневно в ад, чьи души из-за своего жестокосердия отвергли Мою Любовь чрез Моего Сына Иисуса Христа!
--
Опять ОткУвэвние?
Во-первых, грамматика, "постоянная Боль и Скорбь за теми": нужно "о тех". Понятно, что пророки так не пишут — безграмотно.
Во-вторых, никто в ад, тем более ежедневно, не уходит, сказано же, будет С у д.
Чего не понятно? И чего вы там (сообЧа — со всеми домашними тараканами) фантазируете...
И как понять: души отвергли любовь Бога через Сына? Что, Сын виноват в том, что они отвергли?
Вы врубитесь, наконец, вашей ручкой или пальчиками клацающими — сатана водит. Очнитесь уже.
"Время язычников подошло к концу, и Я перестану допускать зло через них по всему лицу земли, и это будет ознаменовано тем, что многие страны будут сейчас проходить через потрясения Моих Судов для того, чтобы хоть малое количество, даже самых жестокосердных, пред Лицом Моим покаялись и были спасены!"
--
Всегда, при наличии каких-либо мелких или крупных потрясений (а мир перманентно находится в какой-нибудь стагнации, очередном ужасе, войне, эпидемии и прочее), то находится "умник", полагающий, что "узрел Бога". И начинает царапать по бумаге, иногда даже выводя цельные слова, которые потом читают.
"Моя Любовь - это грань и Моих Судов, которыми Я буду потрясать всё лицо Земли"
--
Бог не каратель, вам понятно? Жизнь сама себя судит — перед Лицом Бога.
Для примера: человека предупреждали, что пить эту воду нельзя, но мучаясь жаждой выпил, и заболел. Значит? Сам себя осудил. Вот так же мир будет себя судить, пред Лицом Бога.
--
Опять ОткУвэвние?
Во-первых, грамматика, "постоянная Боль и Скорбь за теми": нужно "о тех". Понятно, что пророки так не пишут — безграмотно.
Во-вторых, никто в ад, тем более ежедневно, не уходит, сказано же, будет С у д.
Чего не понятно? И чего вы там (сообЧа — со всеми домашними тараканами) фантазируете...
И как понять: души отвергли любовь Бога через Сына? Что, Сын виноват в том, что они отвергли?
Вы врубитесь, наконец, вашей ручкой или пальчиками клацающими — сатана водит. Очнитесь уже.
"Время язычников подошло к концу, и Я перестану допускать зло через них по всему лицу земли, и это будет ознаменовано тем, что многие страны будут сейчас проходить через потрясения Моих Судов для того, чтобы хоть малое количество, даже самых жестокосердных, пред Лицом Моим покаялись и были спасены!"
--
Всегда, при наличии каких-либо мелких или крупных потрясений (а мир перманентно находится в какой-нибудь стагнации, очередном ужасе, войне, эпидемии и прочее), то находится "умник", полагающий, что "узрел Бога". И начинает царапать по бумаге, иногда даже выводя цельные слова, которые потом читают.
"Моя Любовь - это грань и Моих Судов, которыми Я буду потрясать всё лицо Земли"
--
Бог не каратель, вам понятно? Жизнь сама себя судит — перед Лицом Бога.
Для примера: человека предупреждали, что пить эту воду нельзя, но мучаясь жаждой выпил, и заболел. Значит? Сам себя осудил. Вот так же мир будет себя судить, пред Лицом Бога.
Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 10 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.
3 года 10 мес назад #172565
от Дмитрий
«И узнаете, что Я Господь каратель» (Иез.7:9).
По поводу ада. «Да обратятся нечестивые в ад, - все народы, забывающие Бога».(Псалом 9:1-18)
Дмитрий ответил в теме Моя Любовь к людям - это постоянная Боль и Скорбь
Бог не каратель, вам понятно? Жизнь сама себя судит — перед Лицом Бога.
Для примера: человека предупреждали, что пить эту воду нельзя, но мучаясь жаждой выпил, и заболел. Значит? Сам себя осудил. Вот так же мир будет себя судить, пред Лицом Бога.
«И узнаете, что Я Господь каратель» (Иез.7:9).
По поводу ада. «Да обратятся нечестивые в ад, - все народы, забывающие Бога».(Псалом 9:1-18)
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
3 года 10 мес назад #172568
от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме Моя Любовь к людям - это постоянная Боль и Скорбь
Понятно... Вас, разумеется, сложно судить за такое прочтение, ибо всего лишь следуете переводу, который местами выполнен не совсем добросовестно. Как и, для примера, "Господь часть моя" (Плач Иер. 3:24); ведь понятно, что Бог не может являться чьей-то частью, и следует читать "Господь удел мой". Так и тут, в последних словах стиха, "Я Господь каратель", например, автоперевод дает: "Я боюсь". Может в оригинале, как было записано пророком: "Я Господь ранящий (сердце)", и последнее — смысловой отголосок контекста.
Синодальный перевод:
9. И не пощадит тебя око Мое, и не помилую. По путям твоим воздам тебе, и мерзости твои с тобою будут; и узнаете, что Я Господь каратель.
(Иезекииль 7:9)
Обратите внимание, что: "не пощадит око" (здесь верно переведено). Не сказано "рука", так? Рука, что может держать меч возмездия, и тому подобное. Укоряющее око. И как же дальше тогда переводить? Что прямо "каратель"? Возможно, местами, синодальный перевод неслабо приперчен чисто социальной необходимостью "напугать" народ, дабы не хулиганил, имея в головах образ КАРЫ, физической расправы от Самого Бога.
Однако, такой перевод искажает Слово Бога, и, конечно же, греховен. А "Господь часть моя" вообще дает фору всем искажениям и ляпам — по степени сотрясения основания истины.
18. Да обратятся нечестивые в ад, — все народы, забывающие Бога.
(Псалтирь 9:18)
יָשׁוּבוּ רְשָׁעִים לִשְׁאוֹלָה כָּל ־ גּוֹיִם שְׁכֵחֵי אֱלֹהִֽים
Конечно, это только для наглядности, "окунем" данную фразу в техноперевод (автоматический): Должен ли я просить в целом - Бог забывает Бога.
Это, разумеется, искажение, потому что так переводить, особенно древний иврит, нельзя. Но, тем не менее, иногда, бывает, что своей программной лингвистикой попадает в цвет, что называется. В общем... в чем суть. Вы уверены, что в данном стихе — угроза? Может, предупреждение о том, что люди (души) самолично обращаются к аду, к муке, выбирая грех, то есть, не истину... по жизни своей?
Что за "да"? Это в русском звучит как "нажим на психику", эмоциональный аккорд словесности. Есть ли это "да", по смыслам, в исходном тексте?
ОБРАТЯТСЯ НЕЧЕСТИВЫЕ К АДУ, ВСЯКИЙ НАРОД, ЗАБЫВАЮЩИЙ БОГА...
Может такой смысл?
Те, кто отходят от сути жизни, которая в начале начал, в Боге, разумеется, утрачивают духовную (и душевную) связь с реальностью, становятся "адскими" уже здесь на земле. Значит, если подразумевать некое послесмертное "бытие", то... что может ждать душу, что "обкурена адским ядом греха"? А грех этот проявляется прежде всего в ментале.
Вам же был задан вопрос: как вы тут пишите, что... "души из-за своего жестокосердия отвергли Мою Любовь чрез Моего Сына Иисуса Христа!".
Отвергли через Сына... — Вы клевещете на Сына Божия? Примитивно, нелепо, "смешно", но клевещете! И как вам это "там" зачтется, если верите в это "Там"??
Не знаете? Вот вам, ваше ментальное согрешение, то есть, в душе. Осквернение не истиной, то есть, не просто "не истиной", а конкретной бездуховной гнилью помыслов. Клеветать на Бога!.. в Образе Сына.
Вы сделали попытку оправдаться сейчас, или что это было?
Вы привели цитаты из библейского перевода... И как было сказано, в большой мере то не ваша вина, что так порочно постигаете Слово Бога. Но свои мозги ведь есть?
Синодальный перевод:
9. И не пощадит тебя око Мое, и не помилую. По путям твоим воздам тебе, и мерзости твои с тобою будут; и узнаете, что Я Господь каратель.
(Иезекииль 7:9)
Обратите внимание, что: "не пощадит око" (здесь верно переведено). Не сказано "рука", так? Рука, что может держать меч возмездия, и тому подобное. Укоряющее око. И как же дальше тогда переводить? Что прямо "каратель"? Возможно, местами, синодальный перевод неслабо приперчен чисто социальной необходимостью "напугать" народ, дабы не хулиганил, имея в головах образ КАРЫ, физической расправы от Самого Бога.
Однако, такой перевод искажает Слово Бога, и, конечно же, греховен. А "Господь часть моя" вообще дает фору всем искажениям и ляпам — по степени сотрясения основания истины.
18. Да обратятся нечестивые в ад, — все народы, забывающие Бога.
(Псалтирь 9:18)
יָשׁוּבוּ רְשָׁעִים לִשְׁאוֹלָה כָּל ־ גּוֹיִם שְׁכֵחֵי אֱלֹהִֽים
Конечно, это только для наглядности, "окунем" данную фразу в техноперевод (автоматический): Должен ли я просить в целом - Бог забывает Бога.
Это, разумеется, искажение, потому что так переводить, особенно древний иврит, нельзя. Но, тем не менее, иногда, бывает, что своей программной лингвистикой попадает в цвет, что называется. В общем... в чем суть. Вы уверены, что в данном стихе — угроза? Может, предупреждение о том, что люди (души) самолично обращаются к аду, к муке, выбирая грех, то есть, не истину... по жизни своей?
Что за "да"? Это в русском звучит как "нажим на психику", эмоциональный аккорд словесности. Есть ли это "да", по смыслам, в исходном тексте?
ОБРАТЯТСЯ НЕЧЕСТИВЫЕ К АДУ, ВСЯКИЙ НАРОД, ЗАБЫВАЮЩИЙ БОГА...
Может такой смысл?
Те, кто отходят от сути жизни, которая в начале начал, в Боге, разумеется, утрачивают духовную (и душевную) связь с реальностью, становятся "адскими" уже здесь на земле. Значит, если подразумевать некое послесмертное "бытие", то... что может ждать душу, что "обкурена адским ядом греха"? А грех этот проявляется прежде всего в ментале.
Вам же был задан вопрос: как вы тут пишите, что... "души из-за своего жестокосердия отвергли Мою Любовь чрез Моего Сына Иисуса Христа!".
Отвергли через Сына... — Вы клевещете на Сына Божия? Примитивно, нелепо, "смешно", но клевещете! И как вам это "там" зачтется, если верите в это "Там"??
Не знаете? Вот вам, ваше ментальное согрешение, то есть, в душе. Осквернение не истиной, то есть, не просто "не истиной", а конкретной бездуховной гнилью помыслов. Клеветать на Бога!.. в Образе Сына.
Вы сделали попытку оправдаться сейчас, или что это было?
Вы привели цитаты из библейского перевода... И как было сказано, в большой мере то не ваша вина, что так порочно постигаете Слово Бога. Но свои мозги ведь есть?
Спасибо сказали: Александра
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
3 года 10 мес назад - 3 года 10 мес назад #172572
от Александра
Объективности ради надо сказать, что Библия действительно изобилует грозными эпитетами, характеризующими гнев и наказание Божие.
Однако есть в Писании стих, который вопреки этому, - напрямую увязывает наказание с Любовью.
Откр 3:19 ...
"Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю."
Слова эти, дают повод задуматься, так что же такое на самом деле есть Божие наказание? Какова цель его, каков смысл. И по -моему, слова эти однозначно проявляют характер и сущность Бога, которые со мстительностью не имеют ничего общего! Нет здесь и близко человеческого принципа "ты меня обидел, - я тебя уничтожу!.)
И конечно счастлив и блажен тот, кто находится в таком духовном состоянии, которое за грозными эпитетами о гневе и наказании, позволяет разглядеть Божью неземную, БЕЗУСЛОВНУЮ ЛЮБОВЬ, которая конечно не в коей мере НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬЮ и попустительством (видимо именно эти два понятия, часто смешиваясь, вносят неразбериху в вопросе Любви и наказания).
Озвученный Христом принцип "что человек посеет - то пожнет", - никто не отменял! А потому, все вопросы по поводу приближения в сторону Бога или удаления от Него, - человек прежде всего должен задавать себе самому.
Еще Антоний Великий, в свое время (IVвек), замечательно изложил этот принцип.
"“Бог благ и бесстрастен и неизменен.
Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однакож, как Он будучи таков о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих.
Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом — по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога — по несходству с Ним.
Живя добродетельно — мы бываем Божьими, а делаясь злыми — становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют.
Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения” (Добротолюбие. T.1, п.150)
.
Александра ответил в теме Моя Любовь к людям - это постоянная Боль и Скорбь
Вы привели цитаты из библейского перевода... И как было сказано, в большой мере то не ваша вина, что так порочно постигаете Слово Бога. Но свои мозги ведь есть?
Объективности ради надо сказать, что Библия действительно изобилует грозными эпитетами, характеризующими гнев и наказание Божие.
Однако есть в Писании стих, который вопреки этому, - напрямую увязывает наказание с Любовью.
Откр 3:19 ...
"Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю."
Слова эти, дают повод задуматься, так что же такое на самом деле есть Божие наказание? Какова цель его, каков смысл. И по -моему, слова эти однозначно проявляют характер и сущность Бога, которые со мстительностью не имеют ничего общего! Нет здесь и близко человеческого принципа "ты меня обидел, - я тебя уничтожу!.)
И конечно счастлив и блажен тот, кто находится в таком духовном состоянии, которое за грозными эпитетами о гневе и наказании, позволяет разглядеть Божью неземную, БЕЗУСЛОВНУЮ ЛЮБОВЬ, которая конечно не в коей мере НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬЮ и попустительством (видимо именно эти два понятия, часто смешиваясь, вносят неразбериху в вопросе Любви и наказания).
Озвученный Христом принцип "что человек посеет - то пожнет", - никто не отменял! А потому, все вопросы по поводу приближения в сторону Бога или удаления от Него, - человек прежде всего должен задавать себе самому.
Еще Антоний Великий, в свое время (IVвек), замечательно изложил этот принцип.
"“Бог благ и бесстрастен и неизменен.
Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однакож, как Он будучи таков о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих.
Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом — по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога — по несходству с Ним.
Живя добродетельно — мы бываем Божьими, а делаясь злыми — становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют.
Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения” (Добротолюбие. T.1, п.150)
.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес назад пользователем Александра.
Модераторы: Тарас
Комментарии