Моя Любовь к людям - это постоянная Боль и Скорбь

Больше
3 года 10 мес назад #172561 от Дмитрий
Пророческое слово.

Моя Любовь к людям, говорит Господь - это постоянная Боль и Скорбь за теми, кто тысячами уходит ежедневно в ад, чьи души из-за своего жестокосердия отвергли Мою Любовь чрез Моего Сына Иисуса Христа!
Время язычников подошло к концу, и Я перестану допускать зло через них по всему лицу земли, и это будет ознаменовано тем, что многие страны будут сейчас проходить через потрясения Моих Судов для того, чтобы хоть малое количество, даже самых жестокосердных, пред Лицом Моим покаялись и были спасены!
Моя Любовь - это грань и Моих Судов, которыми Я буду потрясать всё лицо Земли, и очень многие будут вырваны, как горящая головня из огня, и в этом суть Моей Любви к человечеству через жертву Моего Распятого и Воскресшего Сына! Амен
18.04.2020 г.
Игорь Роменский.

Больше
3 года 10 мес назад - 3 года 10 мес назад #172564 от Ибрагим Аббас
Моя Любовь к людям, говорит Господь - это постоянная Боль и Скорбь за теми, кто тысячами уходит ежедневно в ад, чьи души из-за своего жестокосердия отвергли Мою Любовь чрез Моего Сына Иисуса Христа!
--
Опять ОткУвэвние?

Во-первых, грамматика, "постоянная Боль и Скорбь за теми": нужно "о тех". Понятно, что пророки так не пишут — безграмотно.
Во-вторых, никто в ад, тем более ежедневно, не уходит, сказано же, будет С у д.
Чего не понятно? И чего вы там (сообЧа — со всеми домашними тараканами) фантазируете...
И как понять: души отвергли любовь Бога через Сына? Что, Сын виноват в том, что они отвергли?

Вы врубитесь, наконец, вашей ручкой или пальчиками клацающими — сатана водит. Очнитесь уже.

"Время язычников подошло к концу, и Я перестану допускать зло через них по всему лицу земли, и это будет ознаменовано тем, что многие страны будут сейчас проходить через потрясения Моих Судов для того, чтобы хоть малое количество, даже самых жестокосердных, пред Лицом Моим покаялись и были спасены!"
--
Всегда, при наличии каких-либо мелких или крупных потрясений (а мир перманентно находится в какой-нибудь стагнации, очередном ужасе, войне, эпидемии и прочее), то находится "умник", полагающий, что "узрел Бога". И начинает царапать по бумаге, иногда даже выводя цельные слова, которые потом читают.

"Моя Любовь - это грань и Моих Судов, которыми Я буду потрясать всё лицо Земли"
--
Бог не каратель, вам понятно? Жизнь сама себя судит — перед Лицом Бога.
Для примера: человека предупреждали, что пить эту воду нельзя, но мучаясь жаждой выпил, и заболел. Значит? Сам себя осудил. Вот так же мир будет себя судить, пред Лицом Бога.


Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 10 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
3 года 10 мес назад #172565 от Дмитрий

Бог не каратель, вам понятно? Жизнь сама себя судит — перед Лицом Бога.
Для примера: человека предупреждали, что пить эту воду нельзя, но мучаясь жаждой выпил, и заболел. Значит? Сам себя осудил. Вот так же мир будет себя судить, пред Лицом Бога.


«И узнаете, что Я Господь каратель» (Иез.7:9).
По поводу ада. «Да обратятся нечестивые в ад, - все народы, забывающие Бога».(Псалом 9:1-18)

Больше
3 года 10 мес назад #172568 от Ибрагим Аббас
Понятно... Вас, разумеется, сложно судить за такое прочтение, ибо всего лишь следуете переводу, который местами выполнен не совсем добросовестно. Как и, для примера, "Господь часть моя" (Плач Иер. 3:24); ведь понятно, что Бог не может являться чьей-то частью, и следует читать "Господь удел мой". Так и тут, в последних словах стиха, "Я Господь каратель", например, автоперевод дает: "Я боюсь". Может в оригинале, как было записано пророком: "Я Господь ранящий (сердце)", и последнее — смысловой отголосок контекста.
Синодальный перевод:
9. И не пощадит тебя око Мое, и не помилую. По путям твоим воздам тебе, и мерзости твои с тобою будут; и узнаете, что Я Господь каратель.
(Иезекииль 7:9)
Обратите внимание, что: "не пощадит око" (здесь верно переведено). Не сказано "рука", так? Рука, что может держать меч возмездия, и тому подобное. Укоряющее око. И как же дальше тогда переводить? Что прямо "каратель"? Возможно, местами, синодальный перевод неслабо приперчен чисто социальной необходимостью "напугать" народ, дабы не хулиганил, имея в головах образ КАРЫ, физической расправы от Самого Бога.
Однако, такой перевод искажает Слово Бога, и, конечно же, греховен. А "Господь часть моя" вообще дает фору всем искажениям и ляпам — по степени сотрясения основания истины.

18. Да обратятся нечестивые в ад, — все народы, забывающие Бога.
(Псалтирь 9:18)

יָשׁוּבוּ רְשָׁעִים לִשְׁאוֹלָה כָּל ־ גּוֹיִם שְׁכֵחֵי אֱלֹהִֽים
Конечно, это только для наглядности, "окунем" данную фразу в техноперевод (автоматический): Должен ли я просить в целом - Бог забывает Бога.
Это, разумеется, искажение, потому что так переводить, особенно древний иврит, нельзя. Но, тем не менее, иногда, бывает, что своей программной лингвистикой попадает в цвет, что называется. В общем... в чем суть. Вы уверены, что в данном стихе — угроза? Может, предупреждение о том, что люди (души) самолично обращаются к аду, к муке, выбирая грех, то есть, не истину... по жизни своей?

Что за "да"? Это в русском звучит как "нажим на психику", эмоциональный аккорд словесности. Есть ли это "да", по смыслам, в исходном тексте?

ОБРАТЯТСЯ НЕЧЕСТИВЫЕ К АДУ, ВСЯКИЙ НАРОД, ЗАБЫВАЮЩИЙ БОГА...

Может такой смысл?
Те, кто отходят от сути жизни, которая в начале начал, в Боге, разумеется, утрачивают духовную (и душевную) связь с реальностью, становятся "адскими" уже здесь на земле. Значит, если подразумевать некое послесмертное "бытие", то... что может ждать душу, что "обкурена адским ядом греха"? А грех этот проявляется прежде всего в ментале.
Вам же был задан вопрос: как вы тут пишите, что... "души из-за своего жестокосердия отвергли Мою Любовь чрез Моего Сына Иисуса Христа!".
Отвергли через Сына... — Вы клевещете на Сына Божия? Примитивно, нелепо, "смешно", но клевещете! И как вам это "там" зачтется, если верите в это "Там"??
Не знаете? Вот вам, ваше ментальное согрешение, то есть, в душе. Осквернение не истиной, то есть, не просто "не истиной", а конкретной бездуховной гнилью помыслов. Клеветать на Бога!.. в Образе Сына.

Вы сделали попытку оправдаться сейчас, или что это было?
Вы привели цитаты из библейского перевода... И как было сказано, в большой мере то не ваша вина, что так порочно постигаете Слово Бога. Но свои мозги ведь есть?
Спасибо сказали: Александра

Больше
3 года 10 мес назад - 3 года 10 мес назад #172572 от Александра


Вы привели цитаты из библейского перевода... И как было сказано, в большой мере то не ваша вина, что так порочно постигаете Слово Бога. Но свои мозги ведь есть?



Объективности ради надо сказать, что Библия действительно изобилует грозными эпитетами, характеризующими гнев и наказание Божие.

Однако есть в Писании стих, который вопреки этому, - напрямую увязывает наказание с Любовью.

Откр 3:19 ...
"Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю."

Слова эти, дают повод задуматься, так что же такое на самом деле есть Божие наказание? Какова цель его, каков смысл. И по -моему, слова эти однозначно проявляют характер и сущность Бога, которые со мстительностью не имеют ничего общего! Нет здесь и близко человеческого принципа "ты меня обидел, - я тебя уничтожу!.)

И конечно счастлив и блажен тот, кто находится в таком духовном состоянии, которое за грозными эпитетами о гневе и наказании, позволяет разглядеть Божью неземную, БЕЗУСЛОВНУЮ ЛЮБОВЬ, которая конечно не в коей мере НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬЮ и попустительством (видимо именно эти два понятия, часто смешиваясь, вносят неразбериху в вопросе Любви и наказания).


Озвученный Христом принцип "что человек посеет - то пожнет", - никто не отменял! А потому, все вопросы по поводу приближения в сторону Бога или удаления от Него, - человек прежде всего должен задавать себе самому.


Еще Антоний Великий, в свое время (IVвек), замечательно изложил этот принцип.

"“Бог благ и бесстрастен и неизменен.
Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однакож, как Он будучи таков о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих.

Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом — по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога — по несходству с Ним.


Живя добродетельно — мы бываем Божьими, а делаясь злыми — становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют.

Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения”
(Добротолюбие. T.1, п.150)

.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес назад пользователем Александра.

Модераторы: Тарас