-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Храм в соответствии с пророчеством Иезекииля
Храм в соответствии с пророчеством Иезекииля
- Арье Бен-Менаше
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 0
2 года 9 мес назад - 2 года 8 мес назад #174686
от Арье Бен-Менаше
В этот Храм, согласно Иезекиилю, явится слава Господа. Этого должно быть достаточно, чтобы понять роль этого Храма в мире. Этот Храм будет являться местом собрания избранных от четырёх ветров, местом восхищения Церкви, местом Второго Пришествия Иисуса Христа.
Казалось бы, всё ясно, внимание всех нас должно быть к пророчеству Иезекииля о Храме. Но сатана подсунул христианству ложную идею, что вначале должен быть построен какой-то иной храм, где воссядет "человек греха", и только потом, Сам Господь, сделает что-то новое, например, построит Четвёртый Храм, описанный у Иезекииля.
Не будет никакого "четвёртого храма". Третий Храм, который будет построен, будет Храмом, описанным в пророчестве Иезекииля. А где, в каком "храме" воссядет "человек греха" это другой вопрос.
Но Третий Храм не может быть построен по иудейскому преданию, на Храмовой горе в Иерусалиме. И не только потому, что это место занято мечетью. Главное, что сам пророк Иезекииль указал нам другое, реальное, конкретное место, где будет построен Храм. Это место расположено в Иудейской пустыне, в 30 км к югу от Иерусалима, на южном склоне горы, где до сего дня сохранились руины древнего жертвенника, построенного Авраамом, названного "Иегова-ире".
Подробно об этом в книжке "Храм в соответствии с пророчеством Иезекииля" (PDF) .
В этот Храм, согласно Иезекиилю, явится слава Господа. Этого должно быть достаточно, чтобы понять роль этого Храма в мире. Этот Храм будет являться местом собрания избранных от четырёх ветров, местом восхищения Церкви, местом Второго Пришествия Иисуса Христа.
Казалось бы, всё ясно, внимание всех нас должно быть к пророчеству Иезекииля о Храме. Но сатана подсунул христианству ложную идею, что вначале должен быть построен какой-то иной храм, где воссядет "человек греха", и только потом, Сам Господь, сделает что-то новое, например, построит Четвёртый Храм, описанный у Иезекииля.
Не будет никакого "четвёртого храма". Третий Храм, который будет построен, будет Храмом, описанным в пророчестве Иезекииля. А где, в каком "храме" воссядет "человек греха" это другой вопрос.
Но Третий Храм не может быть построен по иудейскому преданию, на Храмовой горе в Иерусалиме. И не только потому, что это место занято мечетью. Главное, что сам пророк Иезекииль указал нам другое, реальное, конкретное место, где будет построен Храм. Это место расположено в Иудейской пустыне, в 30 км к югу от Иерусалима, на южном склоне горы, где до сего дня сохранились руины древнего жертвенника, построенного Авраамом, названного "Иегова-ире".
Подробно об этом в книжке "Храм в соответствии с пророчеством Иезекииля" (PDF) .
Вложения:
Последнее редактирование: 2 года 8 мес назад пользователем Арье Бен-Менаше. Причина: Добавлена картинка оглавления, обновлена книжка.
- Арье Бен-Менаше
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 0
2 года 9 мес назад #174687
от Арье Бен-Менаше
Арье Бен-Менаше ответил в теме Храм в соответствии с пророчеством Иезекииля
Вложения:
- владимир афонин
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 98
2 года 9 мес назад #174688
от владимир афонин
владимир афонин ответил в теме Храм в соответствии с пророчеством Иезекииля
не храмы же будут спасать мир, и Христу не обязательно там сидеть. весь мир туда на суд разве пойдёт ?
наше дело жить праведно, а будет так как надо.
наше дело жить праведно, а будет так как надо.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
2 года 9 мес назад - 2 года 9 мес назад #174689
от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме Храм в соответствии с пророчеством Иезекииля
14. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
15. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, —
16. тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
17. и кто на кровле, тот да не сходит взять что‐нибудь из дома своего;
18. и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
19. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
20. Моли́тесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
21. ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
22. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
23. Тогда, если кто скажет вам: «вот, здесь Христос», или «там», — не верьте.
24. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
25. Вот, Я наперед сказал вам.
(Свт. Евангелие от Матфея 24:14-25)
Посмотрим в текст: "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных", — это происходит на протяжении всех веков после ухода Христа. Нет века когда бы такое не происходило; сколько было обмана, надувательства, сколько "просто" с поврежденной психикой людей, что ходят по городам и весям и объявляют себя "Христами"...
Посему, сказанное в данном отрывке подразумевает не конкретную дату или короткий период, а охватно берет оба тысячелетия после вознесения Христа.
"И проповедано будет сие Евангелие"... оно и проповедовалось, от апостолов, и до сего дня. И кажется что мир перенасыщен уже "евангельским знанием", но много остается толков-пересудов, ибо все-таки истины как таковой-то нет! Она ушла с земли вместе с апостолами. Появившиеся после апостолов сподвижники, на своем, доступном им, предельном усилии в духе, старались со всех сил, этого не отнять. Но Дух Божий в той же мере на последующем за апостолами священстве, или как-то иначе? Будь Дух на всем священстве после апостолов и по сей день, то вообще бы никаких как бы противоречивых вопросов не возникало; тем более не возникало бы темы "запрета Библии" в мире.
Итак, Евангелие будет проповедано окончательно, когда все неясности по тексту священного Писания будут четко по истине разрешены. А пока что мир насыщен библейскими страницами лишь формально, и где-то даже искривленно по смыслам в переводах, что взяты от самого текстового источника на иврите (Ветхий Завет) и древнегреческом (Новый Завет)... взяты некорректно местами, о чем говорит хотя бы тот факт, что когда делали "синодальный перевод", то "для ясности" повставляли в исходный текст слова которых нет в подлинном Евангелии, которых ни Христос, ни апостолы (в Духе) не произносили, не записывали. А это... "странно", если говорить мягко. Неужто перед Самим Христом кто-то взялся бы искажать вот так, и "говорить за Христа"?
Понятно что всё непросто, что это громадный познавательский труд, духовный как говорится... умственный... и тем не менее. Смысл в том, что пока не будет утверждения в правильном понимании исходных текстов, не будет и "конца" — прежней (гнилой) системы вещей (а не "конца мира", как пытаются понимать некоторые, отягощенные в уме проблемами "нарочитого бессмыслия").
..."и кто на кровле, тот да не сходит взять что‐нибудь из дома своего", — всё это было уже в веках, по всему миру. И продолжается местами. Люди растеряны, происходят бедствия, войны, никто толком общую ситуацию разрешить не в состоянии, усугубить — сколько угодно; да, люди пытаются (всем миром) выкарабкиваться из воронки "зыбучего песка" действительности, которую веками сами себе и потомкам и устраивали.
..."ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет", — эта скорбь, или великое бедствие (как в оригинальном тексте), суть беда человеческого неразумия; иногда про человека который по жизни "полный дурак" или "кретин" могут сказать что он "прямо ходячее бедствие", поскольку создает всем одни проблемы своей дуростью и примитивностью, полудетскими выходками, и т.д.
Вот в таком смысле бедствия дано понять Христом в этих словах.
И когда мир ОСОЗНАЕТ сие бедствие в полноте, как должно: вот тогда и придет "конец". Начнется отсчет нового... времени (для цивилизации).
А на счет храмов... Точно в них дело? В церкви Рождества Христова в Вифлееме священнослужители "устраивают махач" на швабрах ("махач" здесь исключительно потому, что имеется некое созвучие-подобие слову "срач"), а здесь вот на сайте многомудрое рассуждение про "храм в соответствии с пророчеством"... (мама мия)...
Лучше бы пошли, прочитали тем "священникам" лекцию правил поведения в обществе. Библию им пока рано, во всяком случае.
Слово переведенное как "конец" по древнегреческому словарю:
τέλος. (тЭлос) - конец.
Существительное, Именительный падеж
, Единственное число
, Средний родНомер Стронга: 5056Варианты перевода:
5056, τέλος
1. конец, окончание, завершение;
2. цель; 3. пошлина, оброк, налог; син.5411 (φόρος); LXX: 07093 (קץ).
Словарное определение:
I τέλος , εος τό также pl.
1) свершение, завершение, исполнение: τέλος γάμοιο Гомер (X-IX вв. до н.э.) вступление в брак, бракосочетание; τέλος μύθοις επιθειναι Гомер (X-IX вв. до н.э.) привести в исполнение (свои) слова; ει γαρ επ αρη̣σιν τέλος γένοιτο Гомер (X-IX вв. до н.э.) если бы сбывались желания; ου μακύνειν τέλος Пиндар (522-442 гг. до н.э.) действовать быстро (дословно не откладывать исполнения); πριν τέλος τι έχειν Фукидид (460-400 гг. до н.э.) прежде, чем что-либо будет приведено в исполнение;
2) развязка, результат, последствия, исход (της μάχης Софокл (496-406 гг. до н.э.)): ίσον τειναι πολέμου τέλος Гомер (X-IX вв. до н.э.) дать одинаковый (для обеих сторон) исход битве, то есть никому не дать перевеса; το τούτου τέλος ουκ εν εμοι ην Демосфен (381-322 гг. до н.э.) исход этого зависел не от меня;
3) благополучный исход, успешная развязка, успех: τω̣ τέλει πίστιν φέρων Софокл (496-406 гг. до н.э.) веря в счастливый исход;
4) окончание, конец (τοũ βίου Софокл (496-406 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.)): τί έσται των γιγνομένων τούτων εμοί ; Геродот (484-424 гг. до н.э.) чем все это для меня кончится?; θανάτοιο τέλος Гомер (X-IX вв. до н.э.) смертный конец, смерть; νόστοιο τέλος Гомер (X-IX вв. до н.э.) конец обратного пути, то есть возвращение, прибытие (домой); τέλος έχειν Гомер (X-IX вв. до н.э.), Эсхил (525-456 гг. до н.э.) быть завершенным, готовым, оконченным; επει τέλος είχεν η θυσία Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) когда жертвоприношение было окончено; οπόσοι τέλος έχοιεν τοũ βίου Платон (427-347 гг. до н.э.) (те), которые окончили жизнь, умершие; τέλος ποιεισθαί τινος Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) закончить (прекратить) что-либо; τέλος λαβειν τινος Эврипид (480-405 гг. до н.э.) освободиться от чего-либо; επι и ες τέλος τινος ελθειν Платон (427-347 гг. до н.э.), Эврипид (480-405 гг. до н.э.) подойти к концу чего-либо; εũ τέλη ειπειν Эврипид (480-405 гг. до н.э.) хорошо закончить (свою) речь; ες τέλος Гомеровские Гимны (X-IX вв. до н.э.), Гесиод (IX в. до н.э.) до конца, вполне; μηδεν δίκαιον ες τέλος Софокл (496-406 гг. до н.э.) решительно ничего справедливого; μετα σιγης δια τέλους Платон (427-347 гг. до н.э.) в полном молчании; δια τέλους το παν Эсхил (525-456 гг. до н.э.) все до конца;
5) кончина, смерть Эврипид (480-405 гг. до н.э.): εν τέλεϊ τούτω̣ έσχοντο Геродот (484-424 гг. до н.э.) вот какой смертью они умерли; το κάλλιστον τέλος έχειν Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) умереть славной смертью;
6) высшая точка, предел: επι τω̣ τέλει τινος γενέσθαι Платон (427-347 гг. до н.э.) дойти до пределов чего-либо; άπτεσθαι τοũ τέλους Платон (427-347 гг. до н.э.) достичь предела; πρεσβύτου τέλος Платон (427-347 гг. до н.э.) глубокая старость; ήβης τέλος μολειν Эврипид (480-405 гг. до н.э.) дойти до полного развития юношеских сил; ο τέλος έχων Платон (427-347 гг. до н.э.) достигший полного развития, взрослый;
7) окончательное решение: τέλος δίκης Эсхил (525-456 гг. до н.э.) приговор; ειδώς γ εũ τόδ εξειπον τέλος Эсхил (525-456 гг. до н.э.) я совершенно сознательно высказал это решение;
8) награда, приз (πυγμας Пиндар (522-442 гг. до н.э.));
9) власть, право, законная сила, полномочия: τέλος έχοντες Фукидид (460-400 гг. до н.э.) облеченные полномочиями; οι μάλιστα εν τέλει Фукидид (460-400 гг. до н.э.) облеченные высшей властью; εις το τέλος καταστησαι Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) занять должность; οι εν τέλει όντες Геродот (484-424 гг. до н.э.), Фукидид (460-400 гг. до н.э.) или βεβωτες Софокл (496-406 гг. до н.э.), τα τέλη έχοντες Фукидид (460-400 гг. до н.э.) и τα τέλη Фукидид (460-400 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) должностные лица, власти; όσοις τοũτ επέσταλται τέλος Эсхил (525-456 гг. до н.э.) (те), которые облечены этой властью;
10) цель: προς τέλος ελθειν Платон (427-347 гг. до н.э.) и τυχειν τοũ τέλους Лукиан (1-я пол. II в. н.э.) достичь цели; προς ουδεν τέλος , αλλα διάγοντες άλλως τον χρόνον Плутарх (40-120 гг. до н.э.) с единственной целью выиграть время;
11) срок (μισθοιο τέλος Гомер (X-IX вв. до н.э.));
12) платеж, подать, налог, пошлина (τέλη λαμβάνειν από τινος Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.)): τέλος τελειν εξαγομένων χρημάτων Платон (427-347 гг. до н.э.) платить пошлину за вывозимые товары; έξω τοũ τέλους είναι Демосфен (381-322 гг. до н.э.) быть свободным от обложения; τέλη ωνεισθαι или πρίασθαι Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) брать налоги на откуп;
13) расход: τοις οικείοις или ιδίοις τέλεσι Фукидид (460-400 гг. до н.э.) на собственный счет; δημοσίοις τέλεσι Платон (427-347 гг. до н.э.) на общественный счет;
14) выгода, польза: τέλη λύειν τινί Софокл (496-406 гг. до н.э.) приносить выгоды кому-л.;
15) культовое выражение. подношение, дар (Ζηνι Τροπαίω̣ Софокл (496-406 гг. до н.э.)): τα τέλεα των προβάτων Геродот (484-424 гг. до н.э.) приношения (состоящие) из мелкого скота;
16) священный обряд, церемония (σεμνα τέλη Софокл (496-406 гг. до н.э.)): γαμήλιον τέλος Эсхил (525-456 гг. до н.э.) и τα νυμφικα τέλη Софокл (496-406 гг. до н.э.) брачный обряд;
17) отряд, колонна (Θρη̣κων ανδρων Гомер (X-IX вв. до н.э.); ιππέων Фукидид (460-400 гг. до н.э.)): εν τελέεσσιν Гомер (X-IX вв. до н.э.) и κατα τέλεα Геродот (484-424 гг. до н.э.) отрядами, по отрядам; (у римлян) легион Плутарх (40-120 гг. до н.э.);
18) вереница, сонм, толпа (αθανάτων Эсхил (525-456 гг. до н.э.)): δίρρυμά τε και τρίρυμμα τέλη Эсхил (525-456 гг. до н.э.) вереницы колесниц, запряженных четверкой или шестеркой лошадей;
19) имущественный ценз или сословие Демосфен (381-322 гг. до н.э.): κατα (το ) τέλος Исей (1-я пол. IV в. до н.э.), Демосфен (381-322 гг. до н.э.) в соответствии с имущественным цензом, по сословной принадлежности.
II τέλος (τό ) наречие. в конце концов, наконец: τέλος εν απορίη̣σι είχετο Геродот (484-424 гг. до н.э.) он оказался, наконец, в затруднительном положении; τέλος δε ξυνέβησαν τοις Πλαταιεũσι παραδοũναι σφας αυτούς Фукидид (460-400 гг. до н.э.) в конце концов они сдались платейцам на капитуляцию; τέλος γε μέντοι δεũρ ενίκησεν μολειν Софокл (496-406 гг. до н.э.) в конце концов победило (решение) прибыть сюда.
biblezoom.info/
Красным выделено слово, которое скорее всего подходит тут (по смыслу от источника).
15. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, —
16. тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
17. и кто на кровле, тот да не сходит взять что‐нибудь из дома своего;
18. и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
19. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
20. Моли́тесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
21. ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
22. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
23. Тогда, если кто скажет вам: «вот, здесь Христос», или «там», — не верьте.
24. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
25. Вот, Я наперед сказал вам.
(Свт. Евангелие от Матфея 24:14-25)
Посмотрим в текст: "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных", — это происходит на протяжении всех веков после ухода Христа. Нет века когда бы такое не происходило; сколько было обмана, надувательства, сколько "просто" с поврежденной психикой людей, что ходят по городам и весям и объявляют себя "Христами"...
Посему, сказанное в данном отрывке подразумевает не конкретную дату или короткий период, а охватно берет оба тысячелетия после вознесения Христа.
"И проповедано будет сие Евангелие"... оно и проповедовалось, от апостолов, и до сего дня. И кажется что мир перенасыщен уже "евангельским знанием", но много остается толков-пересудов, ибо все-таки истины как таковой-то нет! Она ушла с земли вместе с апостолами. Появившиеся после апостолов сподвижники, на своем, доступном им, предельном усилии в духе, старались со всех сил, этого не отнять. Но Дух Божий в той же мере на последующем за апостолами священстве, или как-то иначе? Будь Дух на всем священстве после апостолов и по сей день, то вообще бы никаких как бы противоречивых вопросов не возникало; тем более не возникало бы темы "запрета Библии" в мире.
Итак, Евангелие будет проповедано окончательно, когда все неясности по тексту священного Писания будут четко по истине разрешены. А пока что мир насыщен библейскими страницами лишь формально, и где-то даже искривленно по смыслам в переводах, что взяты от самого текстового источника на иврите (Ветхий Завет) и древнегреческом (Новый Завет)... взяты некорректно местами, о чем говорит хотя бы тот факт, что когда делали "синодальный перевод", то "для ясности" повставляли в исходный текст слова которых нет в подлинном Евангелии, которых ни Христос, ни апостолы (в Духе) не произносили, не записывали. А это... "странно", если говорить мягко. Неужто перед Самим Христом кто-то взялся бы искажать вот так, и "говорить за Христа"?
Понятно что всё непросто, что это громадный познавательский труд, духовный как говорится... умственный... и тем не менее. Смысл в том, что пока не будет утверждения в правильном понимании исходных текстов, не будет и "конца" — прежней (гнилой) системы вещей (а не "конца мира", как пытаются понимать некоторые, отягощенные в уме проблемами "нарочитого бессмыслия").
..."и кто на кровле, тот да не сходит взять что‐нибудь из дома своего", — всё это было уже в веках, по всему миру. И продолжается местами. Люди растеряны, происходят бедствия, войны, никто толком общую ситуацию разрешить не в состоянии, усугубить — сколько угодно; да, люди пытаются (всем миром) выкарабкиваться из воронки "зыбучего песка" действительности, которую веками сами себе и потомкам и устраивали.
..."ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет", — эта скорбь, или великое бедствие (как в оригинальном тексте), суть беда человеческого неразумия; иногда про человека который по жизни "полный дурак" или "кретин" могут сказать что он "прямо ходячее бедствие", поскольку создает всем одни проблемы своей дуростью и примитивностью, полудетскими выходками, и т.д.
Вот в таком смысле бедствия дано понять Христом в этих словах.
И когда мир ОСОЗНАЕТ сие бедствие в полноте, как должно: вот тогда и придет "конец". Начнется отсчет нового... времени (для цивилизации).
А на счет храмов... Точно в них дело? В церкви Рождества Христова в Вифлееме священнослужители "устраивают махач" на швабрах ("махач" здесь исключительно потому, что имеется некое созвучие-подобие слову "срач"), а здесь вот на сайте многомудрое рассуждение про "храм в соответствии с пророчеством"... (мама мия)...
Лучше бы пошли, прочитали тем "священникам" лекцию правил поведения в обществе. Библию им пока рано, во всяком случае.
Слово переведенное как "конец" по древнегреческому словарю:
τέλος. (тЭлос) - конец.
Существительное, Именительный падеж


5056, τέλος
1. конец, окончание, завершение;
2. цель; 3. пошлина, оброк, налог; син.5411 (φόρος); LXX: 07093 (קץ).
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Определение в словаре Брокгауза
I. ПРЕКРАЩЕНИЕ ЧЕГО-ЛИБО1) с тоской и нетерпением люди ожидают, когда исчезнет злоба нечестивых (Пс 7:10) и придет К. искушению (1Кор 10:13); 2) Божий гнев кладет К. злу, навлекая погибель на нечестивых (Пс 72:19): "...Пришел конец твой, мера жадности твоей!" (Иер 51:13). Это осознает и человек: "Приблизился конец наш, дни наши исполнились; пришел конец наш" (Плач 4:18); 3) но К. приносит освобождение тем, кто принадлежит Богу: "...Борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто" (Ис 41:12). Для Иерусалима исполнится время борьбы (Ис 40:2) и "окончатся дни сетования его" (Ис 60:20). А до тех пор следует хранить надежду (Евр 6:11), терпение (Иак 1:4) и веру (1Пет 1:9), осознавая присутствие Господа (Мф 28:20) и Его любовь (Ин 13:1). Тогда К. будет "жизнью вечной" (Рим 6:22), а Божьему Царству и Его власти не будет К. (Лк 1:33; Откр 1:8).II. ЗАВЕРШЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИВо Втор 11:12 говорится о К. года. Однако нигде в Библии не утверждается, что жизнь (2Кор 11:15; Флп 3:19), мир (Мф 13:40; 24:3), дни (Дан 12:13), века (1Кор 10:11) или все сущее (1Пет 4:7) конечны во времени. Когда идет речь о К., всегда подразумевается завершение священной истории, предопределенное Богом.III. ПРЕДЕЛ В ПРОСТРАНСТВЕВ этом значении слово "К." употребляется, когда говорится о пределах Вселенной (Пс 2:8; 18:5), о крае земли (Втор 28:49; Мф 12:42) и неба (Втор 4:32; 30:4; Мф 24:31).
I. ПРЕКРАЩЕНИЕ ЧЕГО-ЛИБО1) с тоской и нетерпением люди ожидают, когда исчезнет злоба нечестивых (Пс 7:10) и придет К. искушению (1Кор 10:13); 2) Божий гнев кладет К. злу, навлекая погибель на нечестивых (Пс 72:19): "...Пришел конец твой, мера жадности твоей!" (Иер 51:13). Это осознает и человек: "Приблизился конец наш, дни наши исполнились; пришел конец наш" (Плач 4:18); 3) но К. приносит освобождение тем, кто принадлежит Богу: "...Борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто" (Ис 41:12). Для Иерусалима исполнится время борьбы (Ис 40:2) и "окончатся дни сетования его" (Ис 60:20). А до тех пор следует хранить надежду (Евр 6:11), терпение (Иак 1:4) и веру (1Пет 1:9), осознавая присутствие Господа (Мф 28:20) и Его любовь (Ин 13:1). Тогда К. будет "жизнью вечной" (Рим 6:22), а Божьему Царству и Его власти не будет К. (Лк 1:33; Откр 1:8).II. ЗАВЕРШЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИВо Втор 11:12 говорится о К. года. Однако нигде в Библии не утверждается, что жизнь (2Кор 11:15; Флп 3:19), мир (Мф 13:40; 24:3), дни (Дан 12:13), века (1Кор 10:11) или все сущее (1Пет 4:7) конечны во времени. Когда идет речь о К., всегда подразумевается завершение священной истории, предопределенное Богом.III. ПРЕДЕЛ В ПРОСТРАНСТВЕВ этом значении слово "К." употребляется, когда говорится о пределах Вселенной (Пс 2:8; 18:5), о крае земли (Втор 28:49; Мф 12:42) и неба (Втор 4:32; 30:4; Мф 24:31).
Словарное определение:
I τέλος , εος τό также pl.
1) свершение, завершение, исполнение: τέλος γάμοιο Гомер (X-IX вв. до н.э.) вступление в брак, бракосочетание; τέλος μύθοις επιθειναι Гомер (X-IX вв. до н.э.) привести в исполнение (свои) слова; ει γαρ επ αρη̣σιν τέλος γένοιτο Гомер (X-IX вв. до н.э.) если бы сбывались желания; ου μακύνειν τέλος Пиндар (522-442 гг. до н.э.) действовать быстро (дословно не откладывать исполнения); πριν τέλος τι έχειν Фукидид (460-400 гг. до н.э.) прежде, чем что-либо будет приведено в исполнение;
2) развязка, результат, последствия, исход (της μάχης Софокл (496-406 гг. до н.э.)): ίσον τειναι πολέμου τέλος Гомер (X-IX вв. до н.э.) дать одинаковый (для обеих сторон) исход битве, то есть никому не дать перевеса; το τούτου τέλος ουκ εν εμοι ην Демосфен (381-322 гг. до н.э.) исход этого зависел не от меня;
3) благополучный исход, успешная развязка, успех: τω̣ τέλει πίστιν φέρων Софокл (496-406 гг. до н.э.) веря в счастливый исход;
4) окончание, конец (τοũ βίου Софокл (496-406 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.)): τί έσται των γιγνομένων τούτων εμοί ; Геродот (484-424 гг. до н.э.) чем все это для меня кончится?; θανάτοιο τέλος Гомер (X-IX вв. до н.э.) смертный конец, смерть; νόστοιο τέλος Гомер (X-IX вв. до н.э.) конец обратного пути, то есть возвращение, прибытие (домой); τέλος έχειν Гомер (X-IX вв. до н.э.), Эсхил (525-456 гг. до н.э.) быть завершенным, готовым, оконченным; επει τέλος είχεν η θυσία Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) когда жертвоприношение было окончено; οπόσοι τέλος έχοιεν τοũ βίου Платон (427-347 гг. до н.э.) (те), которые окончили жизнь, умершие; τέλος ποιεισθαί τινος Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) закончить (прекратить) что-либо; τέλος λαβειν τινος Эврипид (480-405 гг. до н.э.) освободиться от чего-либо; επι и ες τέλος τινος ελθειν Платон (427-347 гг. до н.э.), Эврипид (480-405 гг. до н.э.) подойти к концу чего-либо; εũ τέλη ειπειν Эврипид (480-405 гг. до н.э.) хорошо закончить (свою) речь; ες τέλος Гомеровские Гимны (X-IX вв. до н.э.), Гесиод (IX в. до н.э.) до конца, вполне; μηδεν δίκαιον ες τέλος Софокл (496-406 гг. до н.э.) решительно ничего справедливого; μετα σιγης δια τέλους Платон (427-347 гг. до н.э.) в полном молчании; δια τέλους το παν Эсхил (525-456 гг. до н.э.) все до конца;
5) кончина, смерть Эврипид (480-405 гг. до н.э.): εν τέλεϊ τούτω̣ έσχοντο Геродот (484-424 гг. до н.э.) вот какой смертью они умерли; το κάλλιστον τέλος έχειν Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) умереть славной смертью;
6) высшая точка, предел: επι τω̣ τέλει τινος γενέσθαι Платон (427-347 гг. до н.э.) дойти до пределов чего-либо; άπτεσθαι τοũ τέλους Платон (427-347 гг. до н.э.) достичь предела; πρεσβύτου τέλος Платон (427-347 гг. до н.э.) глубокая старость; ήβης τέλος μολειν Эврипид (480-405 гг. до н.э.) дойти до полного развития юношеских сил; ο τέλος έχων Платон (427-347 гг. до н.э.) достигший полного развития, взрослый;
7) окончательное решение: τέλος δίκης Эсхил (525-456 гг. до н.э.) приговор; ειδώς γ εũ τόδ εξειπον τέλος Эсхил (525-456 гг. до н.э.) я совершенно сознательно высказал это решение;
8) награда, приз (πυγμας Пиндар (522-442 гг. до н.э.));
9) власть, право, законная сила, полномочия: τέλος έχοντες Фукидид (460-400 гг. до н.э.) облеченные полномочиями; οι μάλιστα εν τέλει Фукидид (460-400 гг. до н.э.) облеченные высшей властью; εις το τέλος καταστησαι Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) занять должность; οι εν τέλει όντες Геродот (484-424 гг. до н.э.), Фукидид (460-400 гг. до н.э.) или βεβωτες Софокл (496-406 гг. до н.э.), τα τέλη έχοντες Фукидид (460-400 гг. до н.э.) и τα τέλη Фукидид (460-400 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) должностные лица, власти; όσοις τοũτ επέσταλται τέλος Эсхил (525-456 гг. до н.э.) (те), которые облечены этой властью;
10) цель: προς τέλος ελθειν Платон (427-347 гг. до н.э.) и τυχειν τοũ τέλους Лукиан (1-я пол. II в. н.э.) достичь цели; προς ουδεν τέλος , αλλα διάγοντες άλλως τον χρόνον Плутарх (40-120 гг. до н.э.) с единственной целью выиграть время;
11) срок (μισθοιο τέλος Гомер (X-IX вв. до н.э.));
12) платеж, подать, налог, пошлина (τέλη λαμβάνειν από τινος Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.)): τέλος τελειν εξαγομένων χρημάτων Платон (427-347 гг. до н.э.) платить пошлину за вывозимые товары; έξω τοũ τέλους είναι Демосфен (381-322 гг. до н.э.) быть свободным от обложения; τέλη ωνεισθαι или πρίασθαι Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) брать налоги на откуп;
13) расход: τοις οικείοις или ιδίοις τέλεσι Фукидид (460-400 гг. до н.э.) на собственный счет; δημοσίοις τέλεσι Платон (427-347 гг. до н.э.) на общественный счет;
14) выгода, польза: τέλη λύειν τινί Софокл (496-406 гг. до н.э.) приносить выгоды кому-л.;
15) культовое выражение. подношение, дар (Ζηνι Τροπαίω̣ Софокл (496-406 гг. до н.э.)): τα τέλεα των προβάτων Геродот (484-424 гг. до н.э.) приношения (состоящие) из мелкого скота;
16) священный обряд, церемония (σεμνα τέλη Софокл (496-406 гг. до н.э.)): γαμήλιον τέλος Эсхил (525-456 гг. до н.э.) и τα νυμφικα τέλη Софокл (496-406 гг. до н.э.) брачный обряд;
17) отряд, колонна (Θρη̣κων ανδρων Гомер (X-IX вв. до н.э.); ιππέων Фукидид (460-400 гг. до н.э.)): εν τελέεσσιν Гомер (X-IX вв. до н.э.) и κατα τέλεα Геродот (484-424 гг. до н.э.) отрядами, по отрядам; (у римлян) легион Плутарх (40-120 гг. до н.э.);
18) вереница, сонм, толпа (αθανάτων Эсхил (525-456 гг. до н.э.)): δίρρυμά τε και τρίρυμμα τέλη Эсхил (525-456 гг. до н.э.) вереницы колесниц, запряженных четверкой или шестеркой лошадей;
19) имущественный ценз или сословие Демосфен (381-322 гг. до н.э.): κατα (το ) τέλος Исей (1-я пол. IV в. до н.э.), Демосфен (381-322 гг. до н.э.) в соответствии с имущественным цензом, по сословной принадлежности.
II τέλος (τό ) наречие. в конце концов, наконец: τέλος εν απορίη̣σι είχετο Геродот (484-424 гг. до н.э.) он оказался, наконец, в затруднительном положении; τέλος δε ξυνέβησαν τοις Πλαταιεũσι παραδοũναι σφας αυτούς Фукидид (460-400 гг. до н.э.) в конце концов они сдались платейцам на капитуляцию; τέλος γε μέντοι δεũρ ενίκησεν μολειν Софокл (496-406 гг. до н.э.) в конце концов победило (решение) прибыть сюда.
biblezoom.info/
Красным выделено слово, которое скорее всего подходит тут (по смыслу от источника).
Последнее редактирование: 2 года 9 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.
- Арье Бен-Менаше
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 0
2 года 9 мес назад #174690
от Арье Бен-Менаше
Арье Бен-Менаше ответил в теме Храм в соответствии с пророчеством Иезекииля
"Конец" здесь ясно по контексту без словарей. Конец нынешней несправедливой системы вещей, конец нынешнему мiру.
Проблема проповеди Евангелия упирается не в количество религиозных балаболов, а в видимость всем реальных носителей Царства, соблюдающих учение Иисуса Христа. Не молящихся за свою пенсию в этом паршивом мире, и не идущих в никуда вслед за своими религиозными вождями в своей конфессии, а следующих за Агнцем, куда бы Он ни пошёл.. Пока "мудрые девы" спят, как и все, никакого Евангелия никому не видно, один трёп. Начало строительства Третьего Храма это сигнал зажечь светильники, и сразу всем будет видна радость ожидавших приход Господа, и будет видна паника остальных, у которых масла веры нет.
Время постройки Храма несколько месяцев, и этого достаточно, чтобы Евангелие нашло всех в этом мiре, кто к этому готов.
Проблема проповеди Евангелия упирается не в количество религиозных балаболов, а в видимость всем реальных носителей Царства, соблюдающих учение Иисуса Христа. Не молящихся за свою пенсию в этом паршивом мире, и не идущих в никуда вслед за своими религиозными вождями в своей конфессии, а следующих за Агнцем, куда бы Он ни пошёл.. Пока "мудрые девы" спят, как и все, никакого Евангелия никому не видно, один трёп. Начало строительства Третьего Храма это сигнал зажечь светильники, и сразу всем будет видна радость ожидавших приход Господа, и будет видна паника остальных, у которых масла веры нет.
Время постройки Храма несколько месяцев, и этого достаточно, чтобы Евангелие нашло всех в этом мiре, кто к этому готов.
- Арье Бен-Менаше
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 0
2 года 9 мес назад #174691
от Арье Бен-Менаше
Есть пророчество Иезекииля, где описан материальный Храм, и наше дело осуществлять Писание, что и будет сделано строителями этого Храма. А жить праведно это само собой, после постройки Храма и собрания избранных солнце Мессии пожжёт желающих жить в царстве Благосостояния-666 нынешнего мира.
Арье Бен-Менаше ответил в теме Храм в соответствии с пророчеством Иезекииля
А Третий Храм и не спасает. Он место сбора, знак, чтобы собрать избранных. Это вершина горы, чтобы не мог больше скрываться Город, чтобы святые стали видимы в мире, который ими пренебрегает.не храмы же будут спасать мир, и Христу не обязательно там сидеть. весь мир туда на суд разве пойдёт ?
наше дело жить праведно, а будет так как надо.
Есть пророчество Иезекииля, где описан материальный Храм, и наше дело осуществлять Писание, что и будет сделано строителями этого Храма. А жить праведно это само собой, после постройки Храма и собрания избранных солнце Мессии пожжёт желающих жить в царстве Благосостояния-666 нынешнего мира.
- Арье Бен-Менаше
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 0
2 года 9 мес назад - 2 года 9 мес назад #174692
от Арье Бен-Менаше
Арье Бен-Менаше ответил в теме Храм в соответствии с пророчеством Иезекииля
Это визуализация 3D модели Храма в соответствии с пророчеством Иезекииля:
Последнее редактирование: 2 года 9 мес назад пользователем Арье Бен-Менаше.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
2 года 9 мес назад - 2 года 9 мес назад #174693
от Ибрагим Аббас
И еще вопрос, не могли бы пояснить:
5. И вот, вне храма стена со всех сторон его, и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей, [считая каждый локоть] в локоть с ладонью; и намерил он в этом здании одну трость толщины и одну трость вышины.
(Иезекииль 40:5)
Высота 3 метра... ну, гм, "туда-сюда" для храма... а вот ширина...
Что это за каморка? Более похоже на келью.
Что именно измерялось? Внутренность здания, храма?
Примем что локоть это 50 см. Значит, 50*6=300 см, или 3 метра.
Вот тут описание еще: Видение пророка Иезекииля о Новом Храме и Новом Иерусалиме
azbyka.ru/otechnik/Sergej_Pisarev/videni...-i-novom-ierusalime/
Ибрагим Аббас ответил в теме Храм в соответствии с пророчеством Иезекииля
Миру как таковому или "нынешнему", то есть, речь о системе вещей?"Конец" здесь ясно по контексту без словарей. Конец нынешней несправедливой системы вещей, конец нынешнему мiру.
И еще вопрос, не могли бы пояснить:
5. И вот, вне храма стена со всех сторон его, и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей, [считая каждый локоть] в локоть с ладонью; и намерил он в этом здании одну трость толщины и одну трость вышины.
(Иезекииль 40:5)
Высота 3 метра... ну, гм, "туда-сюда" для храма... а вот ширина...
Что это за каморка? Более похоже на келью.
Что именно измерялось? Внутренность здания, храма?
Примем что локоть это 50 см. Значит, 50*6=300 см, или 3 метра.
Вот тут описание еще: Видение пророка Иезекииля о Новом Храме и Новом Иерусалиме
azbyka.ru/otechnik/Sergej_Pisarev/videni...-i-novom-ierusalime/
Последнее редактирование: 2 года 9 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.
- Арье Бен-Менаше
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 0
2 года 9 мес назад #174695
от Арье Бен-Менаше
Стена как стена, внутри там могут быть служебные помещения, Иезекиилем не упомянутые. В Проекте 1534 там есть коридоры с транспортной системой для доставки контейнеров с кебабами от кухонных двориков в углах комплекса к трапезным залам.
Также в западной стене расположена лестница для спуска в подземный коридор с кровяной канализацией от площадки около жертвенника до оврага за западной стеной.
Эта стена служит, чтобы скрыть находящихся внутри храмового комплекса от взглядов людей снаружи. Высота 2 м 88 см это снаружи, а изнутри там ещё меньше получается, потому что 7 ступенек лестница перед воротами.
Разумеется приблизился конец нынешней системе мира, а не миру физическому.
Арье Бен-Менаше ответил в теме Храм в соответствии с пророчеством Иезекииля
У стены измерялся наружный размер. Локоть равен 48 см, или 6 ладоням, или 24 пальцам. Трость равна 2 м 88 см, это доказано тем, что иначе при измерениях священного удела не выйти на нужную гору, где руины жертвенника.
И еще вопрос, не могли бы пояснить:"Конец" здесь ясно по контексту без словарей. Конец нынешней несправедливой системы вещей, конец нынешнему мiру.Миру как таковому или "нынешнему", то есть, речь о системе вещей?
5. И вот, вне храма стена со всех сторон его, и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей, [считая каждый локоть] в локоть с ладонью; и намерил он в этом здании одну трость толщины и одну трость вышины.
(Иезекииль 40:5)
Высота 3 метра... ну, гм, "туда-сюда" для храма... а вот ширина...
Что это за каморка? Более похоже на келью.
Что именно измерялось? Внутренность здания, храма?
Примем что локоть это 50 см. Значит, 50*6=300 см, или 3 метра.
Стена как стена, внутри там могут быть служебные помещения, Иезекиилем не упомянутые. В Проекте 1534 там есть коридоры с транспортной системой для доставки контейнеров с кебабами от кухонных двориков в углах комплекса к трапезным залам.
Также в западной стене расположена лестница для спуска в подземный коридор с кровяной канализацией от площадки около жертвенника до оврага за западной стеной.
Эта стена служит, чтобы скрыть находящихся внутри храмового комплекса от взглядов людей снаружи. Высота 2 м 88 см это снаружи, а изнутри там ещё меньше получается, потому что 7 ступенек лестница перед воротами.
Разумеется приблизился конец нынешней системе мира, а не миру физическому.
Вложения:
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
2 года 9 мес назад - 2 года 9 мес назад #174696
от Ибрагим Аббас
Здание... это стена?
5. И вот, вне храма стена со всех сторон его, и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей, [считая каждый локоть] в локоть с ладонью; и намерил он в этом здании одну трость толщины и одну трость вышины.
(Иезекииль 40:5)
Ибрагим Аббас ответил в теме Храм в соответствии с пророчеством Иезекииля
"и намерил он в этом здании одну трость толщины и одну трость вышины."У стены измерялся наружный размер. Локоть равен 48 см, или 6 ладоням, или 24 пальцам. Трость равна 2 м 88 см, это доказано тем, что иначе при измерениях священного удела не выйти на нужную гору, где руины жертвенника.
Здание... это стена?
5. И вот, вне храма стена со всех сторон его, и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей, [считая каждый локоть] в локоть с ладонью; и намерил он в этом здании одну трость толщины и одну трость вышины.
(Иезекииль 40:5)
Вообще-то что такое мера в локоть известно и без особых доказательств...Локоть равен 48 см, или 6 ладоням, или 24 пальцам. Трость равна 2 м 88 см, это доказано тем, что
Последнее редактирование: 2 года 9 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.
Модераторы: Тарас
Комментарии