«Тайна беззакония»

Больше
1 год 3 мес назад - 1 год 3 мес назад #177122 от zaberezan Забережан
«Тайна беззакония»  Беззакония в человеческом обществе, во все времена было предостаточно, но, разумеется, апостол говорит о беззаконии  относительно законов Божьих. Причем, речь идет о беззаконии тайном, очевидно, имеющем место в зарождающейся религии, о котором знает лишь  сообщество  апостолов, но не знают рядовые члены Церкви, относительно которых работает «удерживающий» это в тайне. И это беззаконие будет оставаться в тайне до тех пор, пока  из среды человеческой не изымется тот самый «удерживающий»(дух тьмы), являющийся обыкновенным несовершенством верующих
.Невозможно допустить, чтобы апостолы сознательно и беспричинно допустили  в зарождающейся Церкви, действие какого-либо  беззакония, но коль оно «уже в действии», следовательно, была на то причина.  И её легко найти при внимательном чтении 1Кор.
Оказывается, народ того времени, просто был неспособен понимать Премудрость Божию, выраженную Христом в проповедях и наставлениях, и повторять её народу апостолы не видели смысла. Но как же говорить о Христе, коль народ не понимает? И тут апостолу Павлу, Бог дал откровение: «одеть» Христа в сказочные одежки и проповедовать в таком виде, что он и сделал, назвав этот придуманный образ Христа «юродством проповеди, через которую Богу было угодно спасать тех, кто поверит».
 И вот этот придуманный образ, изображающий Христа  как жертву за грехи человечества, делает его «беззаконником», «человеком греха», поскольку согласно Закона Божьего, каждый грешник отвечает за свои грехи сам, а перекладывание своих грехов на других, или принятие ответственности за чужие, является беззаконием.
Последнее редактирование: 1 год 3 мес назад пользователем zaberezan Забережан.

Больше
1 год 2 мес назад - 1 год 2 мес назад #177162 от Αλέξανδρος (Александр)
Собирательный образ. На основании приведенных выше стихов можно сделать вывод, что во 2 Фессалоникийцам 2:1—12 речь идет не об одном человеке, а о собирательном образе, представляющем многих людей, и этот «человек» будет существовать и после смерти апостолов вплоть до времени присутствия Господа.
Измена Богу. Беззаконие, которое совершает этот отступнический «человек»,— это беззаконие против Иеговы Бога, Верховного Владыки. Этот «человек» виновен в измене. Как и Иуда Искариот, который предал Господа Иисуса Христа, что в итоге привело к смерти Иисуса, «человек беззакония» назван «сыном погибели» и его тоже ожидает вечное уничтожение. Этот «человек» — не «Вавилон Великий», который также выступает против Бога, так как «Вавилон Великий» — это женщина, блудница. Но судя по тому, что «человек беззакония» замешан в религиозном восстании против Бога, он, очевидно, является частью таинственного Вавилона (Ин 17:12; Отк 17:3, 5).«Человек беззакония» восстает против Бога, а значит, он «сатана», или «противник». И действительно, присутствие беззаконника сопровождается «действием Сатаны» (2Фс 2:9). В дни Павла было неизвестно, кто такой «человек беззакония», это оставалось религиозной «тайной». И сегодня многие люди не понимают эту тайну, ведь «человек беззакония» творит нечестие, прикрываясь преданностью Богу (2Фс 2:7). Своими лжеучениями, которые противоречат законам Бога или же подменяют их, он ставит себя выше Иеговы Бога и так называемых богов, или сильных мира сего, а также выступает против Божьих святых, истинных духовных братьев Иисуса Христа. (Ср. 2Пт 2:10—13.) Так как этот «человек» лицемер, лжеучитель, называющий себя христианином, он сидит в «Божьем храме», или в том, что лжеучителя называют Божьим храмом (2Фс 2:4).
Что его удерживало. Павел говорит о том, что «человека беззакония» что-то будет удерживать (2Фс 2:6). Судя по всему, этим сдерживающим фактором были апостолы. Павел сказал надзирателям в Эфесе, что после его ухода к ним войдут люди, похожие на лютых волков (Де 20:29). Он неоднократно писал об отступничестве не только во Втором письме фессалоникийцам, но и в письмах Тимофею. Павел велел Тимофею передать услышанное верным людям, пригодным учить других. Он называл собрание живого Бога «столпом и опорой истины» и стремился как можно лучше укрепить его до того, как великое отступничество наберет силу (2Тм 2:2; 1Тм 3:15).Спустя много лет, следуя повелению Христа, апостол Иоанн записал предупреждение о сектах, особо упомянув о секте Николая, лжепророках, подобных Валааму, и женщине Иезавели, которая называла себя пророчицей (Отк 2:6, 14, 15, 20).
В действии в дни апостолов. По словам апостола Павла, тайна беззакония была «уже в действии» (2Фс 2:7). Были люди, которые пытались насаждать ложные учения, причем некоторые из них даже нарушали мир в собрании в Фессалонике. Это стало одной из причин, побудивших Павла написать фессалоникийцам второе письмо. Антихристы существовали также и в то время, когда писал свои письма апостол Иоанн. Говоря о «последнем часе» периода, в который жили апостолы, Иоанн написал: «Вы слышали, что идет антихрист, и теперь уже появилось много антихристов... Они вышли от нас, но не были такими, как мы. Ведь если бы они были такими, как мы, то остались бы с нами. Но они вышли, чтобы стало видно, что не все такие, как мы» (1Ин 2:18, 19).
Открылся. После смерти апостолов «человек беззакония» стал открыто проявлять религиозное лицемерие и распространять ложные учения (2Фс 2:3, 6, 8). По словам апостола Павла, этот «человек» должен был обрести огромную силу, действуя под руководством Сатаны и совершая «всякие могущественные дела и ложные знамения и предзнаменования». О людях, обманутых действиями «человека беззакония», говорится как о «погибающих  — в возмездие за то, что они не приняли любви к истине для своего спасения». Апостол показывает, что они верят лжи и будут «судимы за то, что не верили истине, а находили удовольствие в неправедности» (2Фс 2:9—12). Поэтому их ждет обвинительный приговор.
 
Последнее редактирование: 1 год 2 мес назад пользователем Αλέξανδρος (Александр).
Спасибо сказали: Роман Коваленко

Больше
1 год 2 мес назад #177174 от zaberezan Забережан

 На основании приведенных выше стихов можно сделать вывод, что во 2 Фессалоникийцам 2:1—12 речь идет не об одном человеке, а о собирательном образе, представляющем многих людей, и этот «человек» будет существовать и после смерти апостолов вплоть до времени присутствия Господа.

Не вижу основания считать, будто в "тайне беззакония" речь идет о человеке или собирательном образе многих людей. - Речь там о действии противоречащем определенному Закону Божьему.

 

Измена Богу. Беззаконие, которое совершает этот отступнический «человек»,— это беззаконие против Иеговы Бога, Верховного Владыки.

Если бы это был отдельный человек, то кого бы это интересовало в рождающейся религии?

 

Что его удерживало. Павел говорит о том, что «человека беззакония» что-то будет удерживать (2Фс 2:6).

Не человека будет что-то удерживать, а раскрытие самого этого действия, как беззакония тайного, неведомого тем, кому его насаждают.
Из вашего сообщения видно что и вам эта тайна беззакония не открыта, следовательно и новорить о ней  вам еще рано. 

 

В действии в дни апостолов. По словам апостола Павла, тайна беззакония была «уже в действии» (2Фс 2:7). Были люди, которые пытались насаждать ложные учения,

Сам апостол Павел  - автор этого ложного (а точнее - сказочного) учения, необходимого для детских умоав человечества, неспособных понимать правдивое Учение.
 

Открылся. После смерти апостолов «человек беззакония» стал открыто проявлять религиозное лицемерие и распространять ложные учения (2Фс 2:3, 6, 8). По словам апостола Павла, этот «человек» должен был обрести огромную силу, действуя под руководством Сатаны и совершая «всякие могущественные дела и ложные знамения и предзнаменования». 

Эта тайна беззакония - настолько огромная сила, что насадила антихриста в умы многих миллионов людей - всех верующих христианской религии. 

Модераторы: Тарас