Что значит Троица?

Больше
1 год 1 месяц назад #177622 от живущий по милости
Именование Второго Лица Словом
Часто встречающееся у свв. Отцов и в богослужебных текстах именование Сына Божия Словом, или Логосом, имеет свое основание в первой главе Евангелия Иоанна Богослова.

Понятие, или имя Слова в его возвышенном значении, неоднократно находим в ветхозаветных книгах. Таковы выражения в Псалтыре: "На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах" (Пс. 118:89); "Послал слово Свое и исцелил их" (Пс. 106:20 —

стих, говорящий об исходе евреев из Египта); "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их" (Пс. 32:6). Автор Премудрости Соломоновой пишет: "Сошло с небес от царственных престолов на средину погибельной земли всемогущее Слово Твое, как грозный воин. Оно несло острый меч — неизменное Твое повеление, и, ставши, наполнило все смертью, оно касалось неба и ходило по земле (Прем. Сол. 28:1516).

Св. Отцы делают попытку при помощи этого божественного имени несколько уяснить тайну отношения Сына к Отцу. Св. Дионисий Александрийский (ученик Оригена) изъясняет это отношение следующим образом: "Мысль наша изрыгает от себя слово по сказанному у пророка: "Излилось из сердца моего слово благое" (Пс. 44:2). Мысль и слово отличны друг от друга и занимают свое особенное и отдельное место: тогда как мысль пребывает и движется в сердце, слово — на языке и в устах; однако же они неразлучны и ни на минуту не бывают лишены друг друга. Ни мысль не бывает без слова, ни слово без мысли…, в ней получив бытие. Мысль есть как бы внутри сокровенное слово, и слово есть обнаруживание мысли. Мысль переходит в слово, и слово переносит мысль на слушателей, и таким образом мысль при посредстве слова внедряется в душах слушающих, входя в них вместе с словом. И мысль, будучи, сама от себя, есть как бы отец слова, а слово — как бы сын мысли; прежде мысли оно невозможно, но и не откуда-либо извне произошло оно вместе с мыслью, а из нее самой проникло. Так и Отец, величайшая и всеобъемлющая Мысль, имеет Сына — Слово, первого Своего Истолкователя и Вестника" (приведено у св. Афанасия De sentent. Dionis., n. 15). — Тем же образом, образом отношения слова к мысли, широко пользуется и о. Иоанн Кронштадтский в своих размышлениях о Пресвятой Троице ("Моя жизнь во Христе"). — В приведенной цитате из св. Дионисия Александрийского ссылка на Псалтырь показывает, что мысли Отцов Церкви базировались в применении имени "Слово" на Священном Писании не только

27

Нового Завета, но и Ветхого Завета. Таким образом, нет оснований утверждать, что имя Логос-Слово заимствовано христианством из философии, как это делают некоторые западные толкователи.

Конечно, Отцы Церкви, как и сам ап. Иоанн Богослов, не проходили без внимания также и мимо того понятия Логоса, как оно трактовалось в философии греческой и у иудейского философа — александрийца Филона (понятия Логоса, как личного существа, посредствующего между Богом и миром, или же как безличной божественной силы) и противопоставляли их пониманию Логоса христианское учение о Слове — Единородном Сыне Божием, единосущном Отцу и равнобожественном с Отцом и Духом.

Больше
1 год 1 месяц назад #177623 от Роман Коваленко
СВЯТОЙ ДУХ – ТРЕТЬЕ ЛИЦО ТРОИЦЫ?  

Если Вы сравните параллельные места:
Ев. МАРКА 13:11 с Ев. МАТФЕЯ 10:19,20 -
то убедитесь, что Святой Дух - одно и то же,
что и Дух Небесного Отца
:

Ев. МАРКА 13:11 "И когда вас арестуют и поведут на суд,
не беспокойтесь заранее о том, что вам сказать. Говорите
то что вам будет дано в тот час, ведь это не вы сами будете
говорить, а Святой Дух" (Новый русский Перевод).

Ев. МАТФЕЯ 10:19,20 "Когда же вас приведут на суд, не
беспокойтесь о том, как или что вам говорить, в тот час вам
будет дано, что сказать, и уже не вы будете говорить, а Дух
вашего Отца
будет говорить в вас" (Новый русский Перевод).

Т.е. Святой Дух - это не другая отдельная Личность, а духовное
проявление ОДНОЙ Личности Небесного Отца
.

Другими словами, задайте себе вопрос: лично Вы и Ваш дух -
разве это ДВЕ отдельные личности? Конечно же нет! Так и у Бога.

Больше
1 год 1 месяц назад #177626 от живущий по милости
Я же говорю что вся приведенная аргументация тобою отвергается и ты штампуешь свой мусор заготовленный с целью троллинга на христианском сайте.

Больше
1 год 1 месяц назад #177627 от живущий по милости
Об исхождении Святого Духа
Древнеправославное учение о личных свойствах Отца, Сына и Святого Духа искажено в латинской церкви созданием учения о вневременном, превечном нисхождении Святого Духа от Отца и Сына (Filioque). Выражение, что Дух Святой исходит от Отца и Сына ведет свое начало от блаж. Августина, который в ходу своих богословских рассуждений нашел возможным выразиться так в одних местах своих сочинений, хотя в других местах исповедует, что Дух Святой исходит от Отца. Появившись, таким образом, на Западе, оно стало там получать распространение около седьмого века; утвердилось же оно там, как обязательное, в девятом веке. Еще в начале IX века папа Лев III — хотя он сам лично и склонялся на сторону этого учения, — запретил изменять текст Никеоцареградского Символа веры в пользу этого учения, и для этого приказал начертать Символ веры в его древнем православном чтении (т. е. без Filioque) на двух металлических досках: на одной — по-гречески, а на другой — по-латински, — и выставил в базилике св. Петра с надписью: "Я, Лев, поставил это по любви к православной вере и для охранения ее". Это было сделано папой после Аахенского собора (бывшего в девятом веке, под председательством императора Карла Великого) в ответ на просьбу этого собора, чтобы папа объявил Filioque общецерковным учением.

Тем не менее новосозданный догмат продолжал на Западе распространяться, — и когда в половине девятого века к болгарам явились латинские миссионеры, в их символе веры стояло Filioque.

По мере обострения отношений между папством и православным Востоком, латинский догмат все более и более укреплялся на Западе и, наконец, признан был там общеобязательным догматом. От Римской церкви это учение было унаследовано и протестантством.

Латинский догмат Filioque представляет собою существенное и важное уклонение от православной истины. Он подвергнут был детальному разбору и обличению особенно со стороны патриархов Фотия и Михаила Керуллария, а также еп. Марка Ефесского, участника Флорентийского собора. Адам Зерникав (в XVIII веке), перешедший из римокатоличества в Православие, в своем сочинении "Об исхождении Святого Духа" приводит около тысячи свидетельств из творений свв. Отцов Церкви в пользу православного учения

оСвятом Духе.

Вновое время римская Церковь, из целей "миссионерских" затушевывает разницу (вернее — ее существенность) между православным учением о Святом Духе и римским; с этой целью папы оставили для "восточного обряда" древнеправославный текст Символа веры, без слов "и от Сына". Такой прием нельзя понимать как полуотказ Рима от своего догмата; в лучшем случае, это лишь прикрытый взгляд Рима, что православный Восток — отсталый в смысле догматического развития, и к этой отсталости нужно относиться снисходительно, и что догмат, выраженный на Западе в развитом виде (explicite, соответственно римской теории "развития догматов"), скрыт в православном догмате в необнаруженном еще состоянии (implicite). Но в латинских догматиках, предназначенных для внутреннего пользования, встречаем определенное трактование православного догмата об исхождении Духа Святого как "ереси". В латинской догматике доктора

28

богословия А. Санды, официально утвержденной, читаем: "Противниками (данного Римского учения) являются греки схизматики, которые учат, что Дух Святой исходит от одного Отца. Уже в 808 г. Греческие монахи протестовали против внесения латинянами слова Filioque в Символ… Кто был родоначальником этой ереси, неизвестно" (Sinopsis Theologie Dogmaticae specialist. Autore D-re A. Sanda. Volum. I, стр. 100, Изд. Гердера, 1916).

Между тем латинский догмат не согласуется ни со Священным Писанием, ни со Священным общецерковным Преданием, не согласуется даже с древнейшим преданием поместной Римской церкви.

Римские богословы приводят в его защиту ряд мест из Священного Писания, где Дух Святой именуется "Христовым", где говорится, что Он подается Сыном Божиим: отсюда выводят заключение, что Он исходит и от Сына.

(Главнейшие из этих мест, приводимых римскими богословами: слова Спасителя ученикам о Святом Духе Утешителе: "От Моего возьмет и возвестит вам" (Иоан. 16:14);

слова ап. Павла: "Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего" (Гал. 4:6); того же Апостола "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" (Рим. 8:9); Евангелие Иоанна: "Дунул и говорит им: примите Духа Святого" (Иоан. 20:22)).

Равным образом, римские богословы находят в творениях свв. Отцов Церкви места, где нередко говорится о ниспослании Духа Святого "чрез Сына", а иногда даже об "нисхождении чрез Сына".

Однако никакими рассуждениями никто не может закрыть совершенно определенных слов Спасителя: "Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца" — и

рядом — других слов: "Дух истины, Который от Отца исходит". Св. Отцы Церкви не могли ничего другого вкладывать в слова "чрез Сына", как только то, что содержится в Священном Писании.

В данном случае римо-католические богословы смешивают два догмата: догмат личного бытия Ипостасей и непосредственно связанный с ним, однако особый, догмат единосущия. Что Дух Святой единосущен Отцу и Сыну, что поэтому Он есть Дух Отца и Сына, это непререкаемая христианская истина, ибо Бог есть Троица единосущная и нераздельная.

Ясно выражает эту мысль блаж. Феодорит: "О Духе Святом говорится, что не от Сына или чрез Сына Он имеет бытие, но что Он от Отца исходит, свойственен же Сыну, как именуемый единосущным с Ним" (Блаж. Феодорит: О Третьем Вселенском соборе).

И в православном богослужении часто слышим слова, обращенные к Господу Иисусу Христу: Духом Твоим Святым просвети нас, наставь, сохрани… Православно также само по себе выражение "Дух Отца и Сына". Но эти выражения относятся к догмату единосущия, и его необходимо отличать от другого догмата, догмата рождения и нисхождения, в котором указывается, по выражению свв. Отцов, бытийная Причина Сына

иДуха. Все восточные Отцы признают, что Отец есть — единственная Причина — Сына

иДуха. Поэтому, когда некоторые Отцы Церкви употребляют выражение "чрез Сына", то как раз именно этим выражением они охраняют догмат нисхождения от Отца и нерушимость догматической формулы "от Отца исходит". Отцы говорят о Сыне — "чрез", чтобы оградить выражение "от", относящееся только к Отцу.

Кэтому следует еще прибавить, что встречающееся у некоторых св. Отцов выражение "чрез Сына" в большинстве случаев определенно относится к явлениям Святого Духа в мире, т.е. к промыслительным действиям Св. Троицы, а не к жизни Бога в Самом Себе. Когда Восточная Церковь впервые заметила искажение догмата о Святом Духе на Западе и стала укорять западных богословов в нововведениях, то св. Максим Исповедник (в VII в.), желая защитить западных, тем и оправдывал их, что они словами "от Сына" имеют в виду указать, что Дух Святой "чрез Сына подается твари, является, посылается", но — не то, что Дух Святой имеет от Него бытие. Сам св. Максим

Больше
1 год 1 месяц назад #177628 от живущий по милости
Единосущие и Равночестность Лиц Святой Троицы
Три Ипостаси Святой Троицы имеют одно и то же существо, каждая из Ипостасей имеет полноту божества, безбрежную и неизмеримую; три Ипостаси равночестны и равнопокланяемы.

Что касается полноты божественности Первого Лица Святой Троицы, то еретиков, отвергающих или умалявших ее, в истории христианской Церкви не было. Однако отклонения от подлинно христианского учения о Боге Отце встречаем. Так, в древности под влиянием гностиков вторгалось — и в позднейшее время под влиянием так наз. Идеалистической философии первой половины XIX века (главным образом, Шеллинга) вновь возникло — учение о Боге, как Абсолюте, Боге, отрешенном от всего ограниченного, конечного (само слово "абсолют" значит "отрешенный") и поэтому не имеющем непосредственной связи с миром, нуждающемся в Посредниках; таким образом, понятие Абсолюта сближалось с именем Бога Отца и понятие Посредника с именем Сына Божия. Такое представление совершенно не согласно с христианским пониманием, с учением слова Божия. Слово Божие учит нас, что Бог близок миру, что Бог есть Любовь, что Бог — Бог Отец — так возлюбил мир, что Сына Своего Единородного дал, чтобы всякий верующий в Него имел жизнь вечную; Богу Отцу, нераздельно с Сыном и Духом, принадлежит творение мира и непрестанное промышление о мире. Если в слове Божием Сын называется Посредником, то потому, что Сын Божий воспринял на Себя человеческую природу, стал Богочеловеком и соединил в себе Божество с человечеством, соединил земное с небесным, но вовсе не потому, что Сын есть якобы необходимое связующее начало между бесконечно далеким от мира Богом Отцом и тварным конечным миром.

В истории Церкви главная догматическая работа свв. Отцов была направлена на утверждение истины единосущия, полноты божественности и равночестности Второй и Третьей Ипостасей Святой Троицы.

Больше
Больше
1 год 2 нед назад - 1 год 2 нед назад #178015 от Роман Коваленко
НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТИННЫЙ БОГ:

Смотрите Ев. Иоанна 17: 1,3 (Новый русский Перевод):
Здесь Христос обращается к Небесному Отцу:
1-й стих: ...ОТЕЦ!...
3-й стих: ...вечная жизнь состоит в познании Тебя,
ЕДИНСТВЕННОГО ИСТИННОГО БОГА,
и Иисуса Христа, Которого Ты послал...


Т.е. получается, что ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТИННЫЙ БОГ -
ТОЛЬКО НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ, а не Троица.


Смотрите 1-е Коринфянам 8:6 (Новый русский Перевод):
Здесь апостол Павел заявляет:

"Но для нас есть ТОЛЬКО ОДИН БОГ - ОТЕЦ,

"Но для нас есть ТОЛЬКО ОДИН БОГ - ОТЕЦ,

"Но для нас есть ТОЛЬКО ОДИН БОГ - ОТЕЦ,

Которым всё было сотворено и для Которого мы
и живём, и только один Господь - Иисус Христос..."


Т.е. получается, что ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТИННЫЙ БОГ -
ТОЛЬКО НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ, а не Троица. 
Аминь.  


НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ – ТОЛЬКО ОДНА ЛИЧНОСТЬ:

¹⁶ А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что
Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
¹⁷ А и в законе вашем написано, что ДВУХ человек
свидетельство истинно.
¹⁸ Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует
о Мне Отец
, пославший Меня. (Иоанна 8:16-18).

Делаем выводы:
1. Небесный Отец - ОДНА Личность,
как и Христос - ОДНА Личность.
2. Отец - не Сын, Сын - не Отец. Вместе Их - ДВОЕ.



ПОКЛОНЕНИЕ ТОЛЬКО НЕБЕСНОМУ ОТЦУ:

Иисус говорит ей (и всем Христианам): поверь Мне,

что наступает время, когда и не на горе сей, и не в

Иерусалиме будете поклоняться Отцу (не троице).

Вы не знаете , чему кланяетесь, а мы знаем, чему

кланяемся, ибо спасение - от Иудеев. Но настанет время

и настало уже, когда истинные поклонники будут

поклоняться Отцу
(не троице) в духе и истине,

ибо таких поклонников Отец (не троица) ищет Себе.

Бог (не троица) есть дух, и поклоняющиеся Ему

(Отцу) должны поклоняться в духе и истине!
Ев. Иоанна 4:21-24.


Ты же, когда молишься, войди в комнату твою
и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему
(не троице)
, Который втайне; и Отец твой (не троица),
видящий тайное, воздаст тебе явно. Ев. Матфея 6:6.
 
Делаем выводы:

1. Поклонения достоин только Бог.

2. Небесный Отец - ЕДИНСТВЕННЫЙ истинный Бог.

3. Молиться и поклоняться нужно ТОЛЬКО Отцу.

4. Отец - НЕ троица.  Аминь.

 

КТО ХРИСТОС НА САМОМ ДЕЛЕ?

"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому
мужу глава — Христос, жене глава — муж,
а Христу глава — Бог". (1 Кор. 11:3).

Написано: Христу глава — Бог.

Слово «глава» с греческого переводится как:
«начальник; самый главный».

Это означает, что над Христом есть НАЧАЛЬНИК
Бог. И Христос не равен Богу.

Какому Богу не равен Христос?

"Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы,
что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня".
(Ин. 14:28).

Написано: Отец Мой более Меня.

Слово «более» переводится как: «больше; более;
превосходнее
».

Это означает:

1. Небесный Отец – ПРЕВОСХОДНЕЕ Христа.

2. Небесный Отец – ВСЕВЫШНИЙ Бог.

3. Христос – НЕ ВСЕВЫШНИЙ; не равен Богу.


Кто же тогда Христос?

Апостол Павел объясняет:

2-е Кор. 4:4 «...о славе Христа, Который есть
ОБРАЗ Бога невидимого».

И Кол. 1:15 «Который (Христос) есть ОБРАЗ
Бога невидимого»...

Это означает, что Христос - ОБРАЗ и ПОДОБИЕ
Бога, но не Сам Бог.


Так Кем же СЕЙЧАС является Христос на Небесах?
Апостол Павел понятно объясняет:

1-е Тим. 2:5 «ибо один Бог, один и посредник
между Богом и людьми - ЧЕЛОВЕК Иисус Христос
».

Этот стих был написан, когда Христос уже взошёл
на Небеса; значит, так оно есть и сейчас.


Это означает, что Христос - СОВЕРШЕННО
БЕЗГРЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК, подобный Богу. Но не Бог.

"И Слово стало плотью (человеком)" – Ев. Иоанна 1:14.

Христос остаётся ЧЕЛОВЕКОМ и на Небесах.   
Аминь.  


ВСЕВЫШНИЙ – ТОЛЬКО НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ:  

После того, как Христос воскрес, перед Его восхождением на Небо,
Он ПОВЕЛЕЛ: "иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу
Моему
и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему
".
(Ев. Иоанна 20:17).

ВОПРОС: Кто наш Бог? ОТВЕТ: Небесный Отец!

ВОПРОС: Кто Бог Иисуса Христа? ОТВЕТ: Небесный Отец!


Как ты объяснишь, что над Иисусом Христом есть Бог?

Разве может над Богом быть Бог?


Написано, что Отец - Бог Иисуса Христа.

Значит, Христос - НЕ ВСЕВЫШНИЙ, потому что
над Ним стоит БОГ – НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ.

Всевышний Бог – только Небесный Отец, а не «троица».   
Аминь.    


БОГ – ТОЛЬКО ОТЕЦ

Вы утверждаете, что Христос - Бог.
Но может ли Бог быть НЕ ВСЕВЕДУЩИМ?

Вы утверждаете, что Святой Дух - Бог.
Но может ли Он быть НЕ ВСЕВЕДУЩИМ?

Смотрите, пожалуйста, Ев. Марка 13:32.
Здесь сказано, что ВСЕВЕДУЩ - ТОЛЬКО ОТЕЦ:

"О дне же том, или часе, НИКТО НЕ ЗНАЕТ,
ни Ангелы небесные, НИ СЫН, но ТОЛЬКО ОТЕЦ".

ТОЛЬКО ОТЕЦ! ТОЛЬКО ОТЕЦ!

1. Значит, Христос - не Бог, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕВЕДУЩ.

2. Значит, Святой Дух (как 3-я Личность Троицы) - не Бог,
ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕВЕДУЩ. 
Аминь.


Я И ОТЕЦ – ОДНО

Христос утверждает: "Я и Отец - ОДНО" (Ев. Иоанна 10:30).

Здесь может возникнуть идея, что Христос РАВЕН Отцу.

Но Сам Христос уточняет: "Отец Мой - БОЛЕЕ Меня".
(Ев. Иоанна 14:28).

И апостол Павел утверждает: "Христу ГЛАВА - Бог".
(1-е Кор. 11:3).

Это означает: Христос НЕ РАВЕН Богу.

Чтобы проще понять фразу "Я и Отец - одно" - смотрите на примере. Например, страна Австрия и Евросоюз - одно; но что такое Австрия и что такое Евросоюз? Разница есть? Или: Австралия и планета Земля - одно; но что такое Австралия и что такое планета Земля? Разница есть?

Так и Христос - ОДНО с Отцом, но Отец - БОЛЕЕ Христа!
Аминь.   


БОГ НЕ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ  

В Священном Писании написано, что БОГ – "ЕДИНСТВЕННЫЙ ИМЕЮЩИЙ БЕССМЕРТИЕ" (1-е Тимофею 6:16).
Это означает, что Бог НЕ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Тогда почему ХРИСТОС был ТРИ ДНЯ ПОЛНОСТЬЮ
МЁРТВ?
(Откр. 1:18 и 2:8). Получается, что в те ТРИ ДНЯ, пока Христос (Бог-Сын) БЫЛ МЁРТВ, "Троица" перестала быть "ТРОЕцей", а была "ДВОЕцей", пока Христос не воскрес.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ:

 1. Христос - не Бог, потому что был мёртв (значит - смертен).
2. Троица - не Бог, потому что Христос был мёртв
   (как 2-я ипостась "Божества"). 
Аминь.
 
Последнее редактирование: 1 год 2 нед назад пользователем Роман Коваленко.

Больше
1 год 2 нед назад - 1 год 2 нед назад #178016 от Роман Коваленко
У БОГА НЕТ НАЧАЛА

У Бога НЕТ НАЧАЛА, а у Христа - ЕСТЬ (Ев. Иоанна 1:1).

До Своего небесного рождения Христос не существовал.

Среди Христиан есть мнение, что Христос во всём равен
Небесному Отцу. Давайте рассмотрим только один момент: равен
ли Христос Небесному Отцу по времени Своего существования?


Колоссянам 1:15 - "Который [Христос] есть образ Бога невидимого,
рождённый прежде всякой твари".

Откровение 3:14 - "Так говорит Аминь [Христос] свидетель верный
и истинный, начало создания Божьего".

Таким образом, Христос не равен Небесному Отцу по времени
Своего существования, т.к. Христос НЕ БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ, как
Небесный Отец, а имеет НАЧАЛО Своих дней, т.к. является
самым первым, Кого воспроизвёл Небесный Отец.


Христос - ПЕРВОРОДНЫЙ Сын Бога.
До Своего рождения на Небесах – Он не существовал.


Это означает, что Бог - только Небесный Отец,
и нет никого равного Ему!
  Аминь.    


В НАЧАЛЕ ВСЕГО

Все вы хорошо знаете, что было время ДО Начала Творения,
когда не было ни Неба, ни земли, ни звёзд, ни Вселенной.
Был только Вечный Бог и больше ничего.

И вот Бог решил творить видимый и невидимый Мир.

И что же было В НАЧАЛЕ? В НАЧАЛЕ ВСЕГО.
В начале было вот что:
«1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово
было Бог. 2 Оно было в начале у Бога». (Ин. 1:1-2).

Значит, ДО НАЧАЛА не было «Слова», а был только
БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ Бог и полное Молчание.


14 «Я написал вам, отцы, потому что вы познали
Безначального». (1 Ин. 2:14).

Значит, «Слово» (Христос) – НЕ БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ, как Бог,
а имеет НАЧАЛО Своих Дней, являясь САМЫМ ПЕРВЫМ,
что сказал Безначальный Бог. «Сказал» – значит «Сотворил»
(ибо Бог творит «Словом»).


ДО НАЧАЛА «Слова» НЕ БЫЛО.

14 «И Слово стало плотию…» (Ин. 1:14). Т.е. «Слово» стало
ЧЕЛОВЕКОМ Иисусом Христом, родившись от Девы Марии
и Духа (Дыхания) Святого Безначального Бога.

Так вот, вопрос: Что больше – «слово» или Тот, Кто сказал
это «слово»? Ведь «Слово» не всегда было, а появилось
только тогда, когда Бог Его сказал – В НАЧАЛЕ.


ДО НАЧАЛА «Слова» НЕ БЫЛО. Значит, Оно было
НЕ ВСЕГДА, а появилось только В НАЧАЛЕ.
В НАЧАЛЕ ВСЕГО.


Значит, Слово – НЕ БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ Бог.  Аминь.  



СВЯТОЙ ДУХ – ДУХ НЕБЕСНОГО ОТЦА  

Если Вы сравните параллельные места:
Ев. МАРКА 13:11 с Ев. МАТФЕЯ 10:19,20 -
то убедитесь, что Святой Дух - одно и то же,
что и Дух Небесного Отца
:

Ев. МАРКА 13:11 "И когда вас арестуют и поведут на суд,
не беспокойтесь заранее о том, что вам сказать. Говорите
то что вам будет дано в тот час, ведь это не вы сами будете
говорить, а Святой Дух" (Новый русский Перевод).

Ев. МАТФЕЯ 10:19,20 "Когда же вас приведут на суд, не
беспокойтесь о том, как или что вам говорить, в тот час вам
будет дано, что сказать, и уже не вы будете говорить, а Дух
вашего Отца
будет говорить в вас" (Новый русский Перевод).

Т.е. Святой Дух - это не другая отдельная Личность, а духовное
проявление ОДНОЙ Личности Небесного Отца
.

Другими словами, задайте себе вопрос: лично Вы и Ваш дух -
разве это ДВЕ отдельные личности? Конечно же нет! Так и у Бога.
Аминь.  


ВОПРОС О ДУХЕ СВЯТОМ

В Писании сказано, что Христу ГЛАВА - Бог.
(1 Кор. 11:3).

Это означает, что над Христом ГЛАВЕНСТВУЕТ
Небесный Отец
(Ин. 14:28) - ЕДИНСТВЕННЫЙ
ИСТИННЫЙ БОГ
(Ин. 17:3 и 1 Кор. 8:6).

Значит, Христос НЕ РАВЕН Богу.

Скажите, пожалуйста, а Святой Дух тоже
ГЛАВЕНСТВУЕТ над Христом
?

Или Святому Духу ТОЖЕ ГЛАВА - БОГ,
Небесный Отец?
(1 Кор. 11:3).

Ответив честно на эти вопросы, вы поймёте,
что Всевышний НЕ ТРИЕДИН, а ЕДИН (т.е. ОДИН).

И Этот Бог - ТОЛЬКО НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦАминь.  



ИОАННОВА ВСТАВКА  

Исследователями древних рукописей Священного Писания
установлено, что слова 1-го ИОАННА 5:7 "Ибо три
свидетельствуют на Небе: Отец, Слово и Святый Дух;
и Сии три суть едино
" - ОТСУТСТВУЮТ в более ранних
рукописях послания от Иоанна. Сравните это место с
Современным Переводом, и Новым Переводом, либо с
Переводом Нового Завета на языке оригинала. Таким
образом, в Синодальном Переводе есть ДОПИСАННЫЕ
слова, которых нет в древнегреческих рукописях.
Древнегреческие манускрипты-оригиналы имеют
приоритет над Русским Синодальным Переводом,
который был написан спустя много веков.  


ИСКАЖЕНИЕ ПИСАНИЯ ПЕРЕВОДЧИКАМИ  

1. Во ВСЁМ Ветхом Завете имя Бога "Яхве/Иегова"*
переводчики заменили словом "Господь" (Адонай).
Зачем это сделано? Ведь имя "Яхве/Иегова"* не
переводится как "Господь". "Яхве/Иегова"* - личное
имя Небесного Отца, а не троицы.
"Яхве/Иегова"* - точный перевод: "Я ЕСТЬ ТОТ, КТО
Я ЕСТЬ"
или "Я - Это Я" - "Сущий" (См. Исход 3:13-15,
точное произношение не известно).

2. 1-е Иоанна 5:7 - дописанный католическими переводчиками
стих. Слов "ибо три свидетельствуют на небе - Отец, Слово
и Святой Дух, и Сии три суть едино" в греческом оригинале
нет. Зачем это сделано?
 ПРОВЕРЬ: www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/1Jn?5

3. 1-е Тимофею 3:16 - в греческом оригинале написано:
"Который" был явлен во плоти", а не "Бог" явился во плоти".
Зачем это сделано?
 ПРОВЕРЬ: www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/1Tim?3

4. Римлянам 9:5 - неправильная пунктуация; в Синодальном
Переводе написано: "от них Христос по плоти, сущий над
всем Бог, благословенный во веки, аминь". А в оригинале -
это два предложения: "от них Христос по плоти (ТОЧКА) -
Сущий над всем Бог благословен на веки, аминь".
(Христос не может быть Сущим над всем Богом, потому что
"Христу ГЛАВА - Бог"
1-е Кор. 11:3).
 ПРОВЕРЬ: www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/Rom?9

Не многовато ли искажений Писания? И это только некоторые
из них. И всё для того, чтобы хоть как-то утвердить догмат
о троице. Само слово "троица" имеет НЕ БОЖЕСТВЕННОЕ
происхождение, потому что его нет в Писании. Значит, оно
имеет ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ происхождение. БОГ ТАК СЕБЯ
НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЛ!


А что говорит по этому поводу Христос? Христос всегда
говорит только Правду: "ОТЕЦ! ... ДА ЗНАЮТ ТЕБЯ -
ЕДИНСТВЕННОГО ИСТИННОГО БОГА!
" Ев. Иоанна 17:1,3.
(наиболее точен Новый русский Перевод).  Аминь.  


УЧИСЬ У АПОСТОЛА ПАВЛА:

Апостол Павел преклоняет колени

только перед Небесным Отцом:


«…преклоняю колени мои пред Отцом

Господа нашего Иисуса Христа
…» (Еф. 3:14).

Если ты преклоняешь колени перед «троицей»,

то совершаешь грех против Небесного Отца.


Потому что поклонения достоин только Небесный Отец,

ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТИННЫЙ БОГ.
 
  Аминь.  
 
Последнее редактирование: 1 год 2 нед назад пользователем Роман Коваленко.

Больше
1 год 2 нед назад #178019 от живущий по милости
Все абсолютнейшее пустословие не соответствующее Писанию и весьма поверхностный и плотский взгляд недалекого ума.
Иисус Господь!!!

Больше
Модераторы: Тарас