Закон и Заповеди Христа

Больше
8 года 7 мес назад #122787 от Юрий Филип
Александра пишет.

Если бы все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были научены ОДНИМ Учителем, никаких причин разделения - быть не должно.

Вот почему глагол Божий и говорит:выйди народ Мой из Вавилона!

Больше
8 года 7 мес назад #122788 от Гелена

Гелена пишет.

Вообще то живущие по плоти,по ней и живут,а не по слову Божьему,там плоть господствует, плотские помышление сие даже не душевный человек,а тот который идет по желанию плоти,более приравнен к животным инстинктам..

.Живущий по плоти это не тот кто живет и руководствуется животными инстинктами,это тот кто не возрожден от Слова и Духа. Природный, естественный человек уверовавший в Бога, является великим препятствием в деле Духа.
Гелена пишет.

Если же человек читает Писание и старается жить по нему,то оно в нем и действовать начинает, ибо как мы знаем Слово Божие живо и действенно.

Я на это могу сказать одно,что еще один встанет в ряды плоти.Тот кто писал послание к евреям,тот писал не о Торе, а о том, кто есть Слово Божье Живое и действенное,то есть о Христе.


То есть вы отрицаете что читая Библию человек может изменится,да не только изменится,но и духовно родиться?

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 7 мес назад #122789 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Закон и Заповеди Христа

Александра пишет.

Если все христиане научены внутри себя одним и тем же Богом, - почему все так по разному трактуют христианское учение?

Не все дети Духа, а потом есть существенные разногласия, а есть не существенные.Много людей,чья воля подавлена определенными конфессиональными принадлежностями, причин много.


Если бы все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были научены ОДНИМ Учителем, никаких причин разделения - быть не должно.

.


Первое разделение произошло в 11-м веке, когда Единая Вселенская Христианская Церковь разделилась на Римско Католическую Греко Православную. А причина раскола была прежде всего в том, что Запад и Восток, разошлись в контексте сложившихся к 11-му веку культуры и традиций. А следующий раскол уже в 16-м веке, когда начали образовываться протестантские Церкви, обслуживающие интересы прежде всего нарождающейся городской буржуазии, в отличии от Католической Церкви, являющейся идеологическим выражением интересов феодальных государств. Затем у протестантских Церквей, которые стали делиться на деноминации, то же появились свои традиции и культурные отличия. Так что возвращение к некоей Единой Церкви увы невозможно, ибо у каждой церкви свои традиции понимания Св. Писания и своя культура, не нужно забывать и про амбиции лидеров.

Больше
8 года 7 мес назад #122790 от Александра

Так что возвращение к некоей Единой Церкви увы невозможно, ибо у каждой церкви свои традиции понимания Св. Писания и своя культура, не нужно забывать и про амбиции лидеров.


Тоже думаю, что это утопия.
И никакое обьединение, при существующем раскладе, - невозможно.

.
Спасибо сказали: COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #122802 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Закон и Заповеди Христа


Так, что Александра начинай с Евангелия, но не забывай про заповеди из Моисеева Закона. Евангелие это толкование Закона.


Спасибо за советы.
То, что Вы думаете по заданному вопросу - я поняла.
Только не совсем поняла, - почему я так тоже думать должна.

.


А я не призываю тебя думать также как и я. Разве Иисус не призывал:
Ин.5:39Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Если я не соответствую Писанию то думать как ты выражаешься; как я. Опасно.
Ну, а если мои слова Соответствуют Писанию, то что говорил по этому поводу Иисус?
Не вы говорить будите, но дух данный вам от Отца. А раз так то я в таком случае в одном духе с Иисусом и Отцом. И разве в таком случае плохо думать как ты опять таки выражаешься: как я.
Подумай.


Я Вас просила выразить по вопросу СВОЕ мнение, а не переформатировать МОЕ.

Я его сформирую сама, с Божьей помощью, - и с помощью анализирования всех ответов, а не только Вашего. А они здесь, довольно разные.

.


Александра ты слишком высокого о себе мнения. Раз моё высказывание ты называешь своим перефразированием. При чём ни чем не подтвердив своих слова.
Мою было высказано моё мнение и причем подтверждено словами Иисуса. Т.е., что не надумано мною.
От тебя только лишь сплошные пустые обвинения. Что по делу то высказаться не по силам? Не тот дух?

А по поводу разных мнений, так ты же судя по твоему гонору осведомленная в Писании. Должна бы тогда знать, что это предсказано. Что учение Иисуса будут рвать на части кому, что по вкусу. От этого и мнения разные.
Не читала вот это:
2Тим.4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4:4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.

Или тебя, что-то не устраивает в этих словах?
Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #122804 от Александра


Так, что Александра начинай с Евангелия, но не забывай про заповеди из Моисеева Закона. Евангелие это толкование Закона.


Спасибо за советы.
То, что Вы думаете по заданному вопросу - я поняла.
Только не совсем поняла, - почему я так тоже думать должна.

.


А я не призываю тебя думать также как и я. Разве Иисус не призывал:
Ин.5:39Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Если я не соответствую Писанию то думать как ты выражаешься; как я. Опасно.
Ну, а если мои слова Соответствуют Писанию, то что говорил по этому поводу Иисус?
Не вы говорить будите, но дух данный вам от Отца. А раз так то я в таком случае в одном духе с Иисусом и Отцом. И разве в таком случае плохо думать как ты опять таки выражаешься: как я.
Подумай.


Я Вас просила выразить по вопросу СВОЕ мнение, а не переформатировать МОЕ.

Я его сформирую сама, с Божьей помощью, - и с помощью анализирования всех ответов, а не только Вашего. А они здесь, довольно разные.

.


Александра ты слишком высокого о себе мнения. Раз моё высказывание ты называешь своим перефразированием. При чём ни чем не подтвердив своих слова.
Мою было высказано моё мнение и причем подтверждено словами Иисуса. Т.е., что не надумано мною.
От тебя только лишь сплошные пустые обвинения. Что по делу то высказаться не по силам? Не тот дух?

А по поводу разных мнений, так ты же судя по твоему гонору осведомленная в Писании. Должна бы тогда знать, что это предсказано. Что учение Иисуса будут рвать на части кому, что по вкусу. От этого и мнения разные.
Не читала вот это:
2Тим.4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4:4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.

Или тебя, что-то не устраивает в этих словах?


:)

А Вы бы хотели, чтобы все учения, которые Вы тут преподаете начальствующим менторским тоном, - я бы заглатывала без рассуждения и возражения.)

.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
8 года 6 мес назад #122834 от alexey

Тоже думаю, что это утопия.
И никакое обьединение, при существующем раскладе, - невозможно.

.

А истинная Церковь, Тело Христа никогда не разделялось и всегда была и есть Церковь Бога живого, столпом и утверждением истины.

Больше
8 года 6 мес назад #122844 от Stanislav

А следующий раскол уже в 16-м веке, когда начали образовываться протестантские Церкви, обслуживающие интересы прежде всего нарождающейся городской буржуазии, в отличии от Католической Церкви, являющейся идеологическим выражением интересов феодальных государств. Затем у протестантских Церквей, которые стали делиться на деноминации, то же появились свои традиции и культурные отличия.

Исторически протестантские церкви появились в Европе как фактор независимости образовавшихся национальных государств. А деноминационное деление - как фактор демократизации общественной жизни.

Больше
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #122845 от alexey

Что учение Иисуса будут рвать на части кому, что по вкусу. От этого и мнения разные.
Не читала вот это:
2Тим.4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4:4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.

Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.

(Иуд.1:17-21)
Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем alexey.

Больше
8 года 6 мес назад #122855 от павел Соловьёв

А следующий раскол уже в 16-м веке, когда начали образовываться протестантские Церкви, обслуживающие интересы прежде всего нарождающейся городской буржуазии, в отличии от Католической Церкви, являющейся идеологическим выражением интересов феодальных государств. Затем у протестантских Церквей, которые стали делиться на деноминации, то же появились свои традиции и культурные отличия.

Исторически протестантские церкви появились в Европе как фактор независимости образовавшихся национальных государств. А деноминационное деление - как фактор демократизации общественной жизни.


Здрасьте, Лютер со своими тезисами, какой он имел отношение к фактору независимости образовавшихся нац. государств? Его учение выражало интересы нарождающейся городской буржуазии и не более того! И причём тут фактор демократизации? Вы посмотрите, баптисты трактуют Писание так, пятидесятники эдак, а адвентисты и вовсе оригинально, не говоря о иеговистах! У лютеран тоже свои особенности, у англикан свои, а есть ещё и мормоны. И все эти течения внутри себя весьма консервативны, со своими традициями и культурными особенностями и ко всяким демократизациям - либерализациям, относятся весьма отрицательно. Я сам в большинстве деноминаций перебывал и знаю, что говорю!

Модераторы: Тарас