-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Как вы понимаете текст Библии 1Тим2-15
Как вы понимаете текст Библии 1Тим2-15
13 года 3 мес назад #51499
от Susana
Самое интересное,что богобоязненная женщина никогда так не скажет,потому что Господь у нее на ПЕРВОМ место,а Он повелевает в семье быть главой мужчине.
Просто некоторые мужчины не могут сложить 2+2.Ведь если женщина говорит,что она может и будет исполнять призвание Господа в проповеди,то это не значит,что она главная в семье.Просто у Бога соответствие во всем и Господь даст ей супруга,который будет для нее покровом и защитником,главой и возлюбленным,понимающий ее дар и ставящим желание и Господа на первое место.
Как Иосиф для Марии,которая несла в себе Воплощенное Слово Живое - Иисуса.
Susana ответил в теме Как вы понимаете текст Библии 1Тим2-15
Говорит женщина: "да, я хочу, чтоб мой муж был капитаном корабля, чтоб он вёл его сквозь бури и штормы", и тут же тихонько добавляет:"но чтоб корабль этот был у меня на ладони."
Самое интересное,что богобоязненная женщина никогда так не скажет,потому что Господь у нее на ПЕРВОМ место,а Он повелевает в семье быть главой мужчине.
Просто некоторые мужчины не могут сложить 2+2.Ведь если женщина говорит,что она может и будет исполнять призвание Господа в проповеди,то это не значит,что она главная в семье.Просто у Бога соответствие во всем и Господь даст ей супруга,который будет для нее покровом и защитником,главой и возлюбленным,понимающий ее дар и ставящим желание и Господа на первое место.
Как Иосиф для Марии,которая несла в себе Воплощенное Слово Живое - Иисуса.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
13 года 3 мес назад #51525
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Целомудренность надо сохранять и не прелюбодеять, и не надо стесняться этого и вырезать текст.
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Как вы понимаете текст Библии 1Тим2-15
А что тут не понятного? Надо рожать детей, верить Исусу, любить бога и людей, ...
Целомудренность надо сохранять и не прелюбодеять, и не надо стесняться этого и вырезать текст.
13 года 3 мес назад #51526
от Гелена
Вот теперь все понятно
Гелена ответил в теме Как вы понимаете текст Библии 1Тим2-15
А что тут не понятного? Надо рожать детей, верить Исусу, любить бога и людей, ...
Целомудренность надо сохранять и не прелюбодеять, и не надо стесняться этого и вырезать текст.
Вот теперь все понятно

- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #51551
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами. МК 8:38
Лучше не стыдитесь своих грехов, а сохраняйте целомудрие пока есть возможность, потом не будет такое возможности.
Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную. МФ 18:8,9
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Как вы понимаете текст Библии 1Тим2-15
А что тут не понятного? Надо рожать детей, верить Исусу, любить бога и людей, ...
Целомудренность надо сохранять и не прелюбодеять, и не надо стесняться этого и вырезать текст.
Вот теперь все понятно
Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами. МК 8:38
Лучше не стыдитесь своих грехов, а сохраняйте целомудрие пока есть возможность, потом не будет такое возможности.
Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную. МФ 18:8,9
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.
13 года 3 мес назад #51552
от Лариса
Полностью согласна с вами Сусанна. А вот мужчинам -братьям стоит очень серьезно задуматься над этим вопросом и тогда не будет на форуме таких тем Почему так много сестер -одиноких, самостоятельно воспитывающих детей. Действительно братьям давно пора подчиниться под крепкую руку Божью и стать такими какими вас хочет видеть Господь.Всем Божьих благословений!
Лариса ответил в теме Как вы понимаете текст Библии 1Тим2-15
Может для не далекого мужчины позор,что его жена отличная его помощница,но таких Бог и не выбирает и не дает помазание проповедовать и нести Евангельскую Весть спасения и освобождения по всему миру с плодами прославляющими Иисуса Христа.Лестер Самрал проповедовал более чем в 100 стран в мире
Могу сказать только одно - и это мне очень четко дал понять Господь,кто отвергает призвание женщины,данное ей Самим ее Искупителем - имеет проблемы с нечистым духом,потому что только он может противиться суверенности Бога в избрании мужчин и женщин для дел Его Царства - ибо женщина - образ и подобие Бога.
И Господу решать какое место будет занимать в Его планах спасения женщина - кроме дочери,жены и матери.
И потом дорогие мужчины вы имели главенство в решении церковных вопросов на протяжении веков - и в каком плачевном состоянии находится Тело Христа?
Где же мудрость ваших решений,где проповедь Слова,от которой тысячи каются и приходят в Царство??Где счастливые полные семьи - верные Господу???
Какой плод вашего мужского руководства в Церкви?Не пора ли покорится под крепкую руку Божью и почтить Его Суверенитет и Главенство в Церкви и просто подчиняться Ему,различая помазание и дары ЕГО благодати,а не вашей.
Да прозреют очи слепые и да услышат уши глухие.
Благословений
Полностью согласна с вами Сусанна. А вот мужчинам -братьям стоит очень серьезно задуматься над этим вопросом и тогда не будет на форуме таких тем Почему так много сестер -одиноких, самостоятельно воспитывающих детей. Действительно братьям давно пора подчиниться под крепкую руку Божью и стать такими какими вас хочет видеть Господь.Всем Божьих благословений!
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
13 года 3 мес назад #51554
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Неужели злоба и упрёки и есть любовь ?
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Как вы понимаете текст Библии 1Тим2-15
Может для не далекого мужчины позор,что его жена отличная его помощница,но таких Бог и не выбирает и не дает помазание проповедовать и нести Евангельскую Весть спасения и освобождения по всему миру с плодами прославляющими Иисуса Христа.Лестер Самрал проповедовал более чем в 100 стран в мире
Могу сказать только одно - и это мне очень четко дал понять Господь,кто отвергает призвание женщины,данное ей Самим ее Искупителем - имеет проблемы с нечистым духом,потому что только он может противиться суверенности Бога в избрании мужчин и женщин для дел Его Царства - ибо женщина - образ и подобие Бога.
И Господу решать какое место будет занимать в Его планах спасения женщина - кроме дочери,жены и матери.
И потом дорогие мужчины вы имели главенство в решении церковных вопросов на протяжении веков - и в каком плачевном состоянии находится Тело Христа?
Где же мудрость ваших решений,где проповедь Слова,от которой тысячи каются и приходят в Царство??Где счастливые полные семьи - верные Господу???
Какой плод вашего мужского руководства в Церкви?Не пора ли покорится под крепкую руку Божью и почтить Его Суверенитет и Главенство в Церкви и просто подчиняться Ему,различая помазание и дары ЕГО благодати,а не вашей.
Да прозреют очи слепые и да услышат уши глухие.
Благословений
Полностью согласна с вами Сусанна. А вот мужчинам -братьям стоит очень серьезно задуматься над этим вопросом и тогда не будет на форуме таких тем Почему так много сестер -одиноких, самостоятельно воспитывающих детей. Действительно братьям давно пора подчиниться под крепкую руку Божью и стать такими какими вас хочет видеть Господь.Всем Божьих благословений!
Неужели злоба и упрёки и есть любовь ?
13 года 3 мес назад #51555
от Лариса
следует подчеркнуть вот что: по одной версии истории о сотворении мира женщина была сотворена после мужчины и она же пала жертвой соблазна змия. Но ведь Мария из Назарета родила и воспитала дитя Иисуса, Мария Магдалина первой увидела воскресшего Господа и именно четыре женщины из всех Его учеников стояли у Распятия. Прискилла и ее муж Акила были ценными учителями раннехристианской Церкви, наставившие Аполлоса в вопросах веры (Деян. 18,26). Еводия и Синтихия, тоже женщины - несмотря на свою ссору, подвизались в благовествовании. Четыре дочери евангелиста Филиппа были пророчицами (Деян. 22,9). Старые женщины обучали добру (Тит. 2,3). Ап. Павел глубоко почитал Лоиду и Евнику (2 Тим. 1,5), а в Рим. 16 много имен женщин, пользующихся почтением.
Многие проблемы, затронутые в этой главе, носят исключительно преходящий характер, потому что они имели отношение к конкретной сложившейся ситуации. Свое глобальное отношение к этой проблеме апостол Павел высказал в Гал. 3,28: "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужского пола, ни женского; ибо все вы одно во Христе Иисусе". Во Христе стерлись все различия вместе, в почестях и в функциях, выполняемых в Церкви.
И, тем не менее, заканчивается этот отрывок важной истиной. Женщины, говорит Павел, спасутся через деторождение. Очень может быть, что Павел имеет при этом в виду деву Марию, женщину, мать Иисуса, и что это значит, что женщины будут спасены (как и все другие люди) через этот непревзойденный акт деторождения. Но вполне также может быть, что значение этой фразы много проще, а именно, что женщины обретут спасение не через свои речи к собраниям, а через материнство, которое и является их венцом. Как бы там ни было, женщина властвует в своем доме.
Не следует вычитывать из этого отрывка запрет всем женщинам участвовать в работе и в служении в Церкви, его просто следует читать с учетом и в контексте иудейского и греческого мировоззрения. И надо читать те места в посланиях Павла, где он высказывает непреходящие мысли о том, что стерлись все различия, что мужчины и женщины, рабы и свободные, иудеи и язычники могут служить Христу.
Лариса ответил в теме Как вы понимаете текст Библии 1Тим2-15
Может для не далекого мужчины позор,что его жена отличная его помощница,но таких Бог и не выбирает и не дает помазание проповедовать и нести Евангельскую Весть спасения и освобождения по всему миру с плодами прославляющими Иисуса Христа.Лестер Самрал проповедовал более чем в 100 стран в мире
Могу сказать только одно - и это мне очень четко дал понять Господь,кто отвергает призвание женщины,данное ей Самим ее Искупителем - имеет проблемы с нечистым духом,потому что только он может противиться суверенности Бога в избрании мужчин и женщин для дел Его Царства - ибо женщина - образ и подобие Бога.
И Господу решать какое место будет занимать в Его планах спасения женщина - кроме дочери,жены и матери.
И потом дорогие мужчины вы имели главенство в решении церковных вопросов на протяжении веков - и в каком плачевном состоянии находится Тело Христа?
Где же мудрость ваших решений,где проповедь Слова,от которой тысячи каются и приходят в Царство??Где счастливые полные семьи - верные Господу???
Какой плод вашего мужского руководства в Церкви?Не пора ли покорится под крепкую руку Божью и почтить Его Суверенитет и Главенство в Церкви и просто подчиняться Ему,различая помазание и дары ЕГО благодати,а не вашей.
Да прозреют очи слепые и да услышат уши глухие.
Благословений
следует подчеркнуть вот что: по одной версии истории о сотворении мира женщина была сотворена после мужчины и она же пала жертвой соблазна змия. Но ведь Мария из Назарета родила и воспитала дитя Иисуса, Мария Магдалина первой увидела воскресшего Господа и именно четыре женщины из всех Его учеников стояли у Распятия. Прискилла и ее муж Акила были ценными учителями раннехристианской Церкви, наставившие Аполлоса в вопросах веры (Деян. 18,26). Еводия и Синтихия, тоже женщины - несмотря на свою ссору, подвизались в благовествовании. Четыре дочери евангелиста Филиппа были пророчицами (Деян. 22,9). Старые женщины обучали добру (Тит. 2,3). Ап. Павел глубоко почитал Лоиду и Евнику (2 Тим. 1,5), а в Рим. 16 много имен женщин, пользующихся почтением.
Многие проблемы, затронутые в этой главе, носят исключительно преходящий характер, потому что они имели отношение к конкретной сложившейся ситуации. Свое глобальное отношение к этой проблеме апостол Павел высказал в Гал. 3,28: "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужского пола, ни женского; ибо все вы одно во Христе Иисусе". Во Христе стерлись все различия вместе, в почестях и в функциях, выполняемых в Церкви.
И, тем не менее, заканчивается этот отрывок важной истиной. Женщины, говорит Павел, спасутся через деторождение. Очень может быть, что Павел имеет при этом в виду деву Марию, женщину, мать Иисуса, и что это значит, что женщины будут спасены (как и все другие люди) через этот непревзойденный акт деторождения. Но вполне также может быть, что значение этой фразы много проще, а именно, что женщины обретут спасение не через свои речи к собраниям, а через материнство, которое и является их венцом. Как бы там ни было, женщина властвует в своем доме.
Не следует вычитывать из этого отрывка запрет всем женщинам участвовать в работе и в служении в Церкви, его просто следует читать с учетом и в контексте иудейского и греческого мировоззрения. И надо читать те места в посланиях Павла, где он высказывает непреходящие мысли о том, что стерлись все различия, что мужчины и женщины, рабы и свободные, иудеи и язычники могут служить Христу.
13 года 3 мес назад #51556
от Лариса
И, тем не менее, заканчивается этот отрывок важной истиной. Женщины, говорит Павел, спасутся через деторождение. Очень может быть, что Павел имеет при этом в виду деву Марию, женщину, мать Иисуса, и что это значит, что женщины будут спасены (как и все другие люди) через этот непревзойденный акт деторождения. Но вполне также может быть, что значение этой фразы много проще, а именно, что женщины обретут спасение не через свои речи к собраниям, а через материнство, которое и является их венцом. Как бы там ни было, женщина властвует в своем доме.
И надо читать те места в посланиях Павла, где он высказывает непреходящие мысли о том, что стерлись все различия, что мужчины и женщины, рабы и свободные, иудеи и язычники могут служить Христу.
Лариса ответил в теме Как вы понимаете текст Библии 1Тим2-15
Как вы понимаете текст 1 Тим2-15, Впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
Думаю, что "спасётся" от самой себя, от тенденции занимать главенствующее положение(то чего Господь не предопределял женщине). Лучше, для женщины, - это рождать детей и заниматься ими. Любящая искренне Господа женщина поймёт это и примет(ради Господа), и благословение от Господа такую не обойдёт мимо.
О что я нашла ,это немножко не по теме...но специально для вас...
Иер.31:22 Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа.
Это стих взятый из контекста. А если по теме? Чем спасёт? Тем, что будет брать на себя функции управления и главенствования в семье, церкви? Посмотрите на все Библейские послания: везде идёт обращение к братьям, все церковные дела решаются(и решались) мужчинами. Так захотел Господь. Женщине дал другие функции, нисколько её не унижающие, просто каждому своё.
И, тем не менее, заканчивается этот отрывок важной истиной. Женщины, говорит Павел, спасутся через деторождение. Очень может быть, что Павел имеет при этом в виду деву Марию, женщину, мать Иисуса, и что это значит, что женщины будут спасены (как и все другие люди) через этот непревзойденный акт деторождения. Но вполне также может быть, что значение этой фразы много проще, а именно, что женщины обретут спасение не через свои речи к собраниям, а через материнство, которое и является их венцом. Как бы там ни было, женщина властвует в своем доме.
И надо читать те места в посланиях Павла, где он высказывает непреходящие мысли о том, что стерлись все различия, что мужчины и женщины, рабы и свободные, иудеи и язычники могут служить Христу.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
13 года 3 мес назад #51559
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Всегда можно договориться по хорошему.
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Как вы понимаете текст Библии 1Тим2-15
Как вы понимаете текст 1 Тим2-15, Впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
Думаю, что "спасётся" от самой себя, от тенденции занимать главенствующее положение(то чего Господь не предопределял женщине). Лучше, для женщины, - это рождать детей и заниматься ими. Любящая искренне Господа женщина поймёт это и примет(ради Господа), и благословение от Господа такую не обойдёт мимо.
О что я нашла ,это немножко не по теме...но специально для вас...
Иер.31:22 Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа.
Это стих взятый из контекста. А если по теме? Чем спасёт? Тем, что будет брать на себя функции управления и главенствования в семье, церкви? Посмотрите на все Библейские послания: везде идёт обращение к братьям, все церковные дела решаются(и решались) мужчинами. Так захотел Господь. Женщине дал другие функции, нисколько её не унижающие, просто каждому своё.
И, тем не менее, заканчивается этот отрывок важной истиной. Женщины, говорит Павел, спасутся через деторождение. Очень может быть, что Павел имеет при этом в виду деву Марию, женщину, мать Иисуса, и что это значит, что женщины будут спасены (как и все другие люди) через этот непревзойденный акт деторождения. Но вполне также может быть, что значение этой фразы много проще, а именно, что женщины обретут спасение не через свои речи к собраниям, а через материнство, которое и является их венцом. Как бы там ни было, женщина властвует в своем доме.
И надо читать те места в посланиях Павла, где он высказывает непреходящие мысли о том, что стерлись все различия, что мужчины и женщины, рабы и свободные, иудеи и язычники могут служить Христу.
Всегда можно договориться по хорошему.
13 года 3 мес назад #51561
от Андрей
Андрей ответил в теме Как вы понимаете текст Библии 1Тим2-15
О тексте 1-е Тимофею, 2:15 (смею сказать, это "мое разумение тайны Божией"), поскольку речь во всем отрывке (т.е. 1-е Тимофею, 2:9-15) идет исключительно о женском поле вообще, то имеется в виду лишь рождение Спасителя Христа через женское "чадородие", благодаря которому спасение обретут и женщины - "если пребудут в вере", по избранию благодати Божией. Ибо: "помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося (т.е. прилагающего к тому старания и усилия), но от Бога милующего" (Римлянам, 9:16)!
Как свидетельствует о том Духом Святым ап. Павел (не забудем, что он, еще при жизни, "(в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба... в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать" - см. 2-е Коринфянам, 12:1-4), грех вошел в людей именно через женщину (Еву): "И не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление" (1-е Тимофею, 2:14). Что это означает, на деле? А то, что, когда диавол искушал Еву, Адама с ней, рядом, не было: став грешницей, Ева принесла запретный плод и, сознательно, дала его поесть и Адаму - т.е. Адам согрешил пред Богом "по неведению" (к чести Адама, следует сказать - даже после этого, он не возненавидел Еву и не бросил ее)! Подводя итог, можно сказать: поскольку через женщину грех вошел во всех людей и в этот несчастный мир, то именно через женщину Бог и усмотрел спасение, в том числе и женщин - через их "чадородие", т.е. рождение по плоти, как Сына Человеческого, и Спасителя нашего, Господа Иисуса Христа...
Как свидетельствует о том Духом Святым ап. Павел (не забудем, что он, еще при жизни, "(в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба... в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать" - см. 2-е Коринфянам, 12:1-4), грех вошел в людей именно через женщину (Еву): "И не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление" (1-е Тимофею, 2:14). Что это означает, на деле? А то, что, когда диавол искушал Еву, Адама с ней, рядом, не было: став грешницей, Ева принесла запретный плод и, сознательно, дала его поесть и Адаму - т.е. Адам согрешил пред Богом "по неведению" (к чести Адама, следует сказать - даже после этого, он не возненавидел Еву и не бросил ее)! Подводя итог, можно сказать: поскольку через женщину грех вошел во всех людей и в этот несчастный мир, то именно через женщину Бог и усмотрел спасение, в том числе и женщин - через их "чадородие", т.е. рождение по плоти, как Сына Человеческого, и Спасителя нашего, Господа Иисуса Христа...

Спасибо сказали: Константин
Модераторы: Тарас
Комментарии