Как вы понимаете текст Библии 1Тим2-15

Больше
13 года 4 мес назад #50822 от Лариса
Можно подумать все мужчины пребывают в вере и любви и в святости с целомудрием. Ладно,мы через чадородие спасемся .А нашим отцам ,мужьям ,сыновьям ,братьям как спастись?[/quote]

интересная постановка вопроса....
Спасибо сказали: Роман

Больше
13 года 4 мес назад - 13 года 4 мес назад #50824 от Тарас
Есть ещё такое Христианское мнение,вычитал:

14) спасение от этого греха. через чадородие. Интерпретация
этих слов "через рождение Младенца" (Иисуса) при всей ее привлекательности в теологическом аспекте крайне сомнительна. Павел явно еще раз обращается к книге Бытие, на этот раз к словам Бога о деторождении, сказанным Еве после грехопадения
(Быт. 3,16). если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. Эта
формула показывает, что Павел не считает деторождение достаточным условием спасения, потому что это противоречило бы доктрине об оправдании верою. Скорее, смысл этих слов в том, что тем женщинам в Ефесе, которые
поддались обману лжеучителей, следует вспомнить о своем предназначении и особенно позаботиться о своем внутреннем духовном состоянии (1,5.19; 2,8-10).
Последнее редактирование: 13 года 4 мес назад пользователем Тарас.
Спасибо сказали: Виктория, Гелена, Софья

Больше
13 года 4 мес назад #50826 от Gala
Здесь Павел не пишет о спасении вечном для женщин через рождение детей или что женщины сохранят спасение через чадородие. Иначе это утверждение противоречило бы учению Нового завета о спасении по благодати через веру. Павел учил, что женщина через участие в грехопадении человечества несет бесславие(1Тим.2:13-14) Но она освободится от этого бесславия , воспитывая благочестивых детей. Мать проводит с детьми больше времени ,чем отец и оказывает на детей большое влияние.Прибывая в вере, и любви , и в святости с целомудрием имеет уникальную возможность приводить многих от греха к благочестию. В этом стихе обещание освобождение женщины от низшего положения .Радость воспитания благочестивых детей формирует в христианке те качества о к-рых пишется в этой главе выше. Бог вовсе не повелевает всем женщинам выходить замух и рожать детей (1Кор.7:25-40).
Спасибо сказали: Константин, Роман

Больше
13 года 4 мес назад - 13 года 4 мес назад #50828 от Gala
А как же для всех спасение по благодати через веру. Получается , что у женщин есть еще одна возможность миновать благодать. Получить спасение рожая детей. ДА...Крах! Это к сообщению Софьи.
Последнее редактирование: 13 года 4 мес назад пользователем Gala.

Больше
13 года 4 мес назад #50831 от Игорь
Дорогие сестры,отвечу нетрадиционно.Женщина является прообразом Церкви,и все сказанное относится к Ней так же.Ей надлежит рожать духовных детей,пребывать в Божьей вере,любви и святости.В 325 году Церковь на Никейском соборе пала подобно Еве,скрестив Слово Божье с человеческими понятиями,откуда вошла ересь о трех личностях Бога, апостольский символ веры и т.д.Другими словами отошла от веры которая была в первой Церкви..

Больше
13 года 4 мес назад #50833 от Игорь
Насчет чадородия..По-скольку Церковь есть Невеста,а Жених есть Слово, как только Она отошла от Слова к догмам,стала неплодной и вместо детей Божьих стали появляться гибриды-формальные члены церкви,не могущие отличить Слово Отца от проповеди дьявола,искажающего как и в начале Истину.

Больше
13 года 4 мес назад #50834 от Роман
впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.

Больше
13 года 4 мес назад #50836 от Роман
Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

Больше
13 года 4 мес назад - 13 года 4 мес назад #50840 от Gabriel
Говорится о Еве,и согрешившим,подобно ей...
Последнее редактирование: 13 года 4 мес назад пользователем Gabriel. Причина: софт
Спасибо сказали: Софья

Больше
13 года 4 мес назад #50841 от Роман
Однажды магометанские или
сарацинские учёные спросили святого Кирилла, брата святого Мефодия, кои братья были просветителями славян и изобретателями славянской азбуки — кириллицы: — Как вы, христиане, единого Бога разделяете на три Бога? У вас есть Отец, Сын и Дух Святой? — Не злословьте против пресвятой Троицы, — отвечал святой Кирилл. — Отец, и Сын, и Дух Святой суть три Лица — Существо же едино. Посмотрите на солнце, от Бога в образе святой Троицы на небе поставленное; в нём три вещи: круг, сияние и теплота; также и в пресвятой Троице — Отец, Сын и Дух Святой. Солнечный круг есть подобие Бога Отца, ибо как круг не имеет ни начала, ни конца, так и Бог есть безначален; и как от круга солнечного происходит сияние и теплота, так и от Бога Отца рождается Сын и исходит Дух Святой. Сияние — подобие Бога Сына, от Отца рождённого и весь мир Евангелием просветившего; а теплота солнечная, происходящая от того же круга вместе с сиянием, есть подобие Бога Духа Святого, который от того же Отца исходит предвечно.

Модераторы: Тарас