Разрыв

Больше
12 года 3 мес назад #54126 от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Разрыв
Лёля,тема с Иовом интереснейшая и есть ,что сказать,но боюсь нас не поймут,ибо где-то здесь уже есть тема об Иове.Кстати, один молодой человек взялся было в этой теме отыскать истину,но не хватило терпения и он отошел в сторону.Поэтому может лучше о завесе или об Иове ,но на ее страницах?
Спасибо сказали: Гелена

Больше
12 года 3 мес назад #54141 от Лёля
Лёля ответил в теме Разрыв

Путь к Богу лежит через мудрость разума взрослого человека и открытое сердце ребенка,которое подобно дикому осленку,тогда бы Бог не разгневался на них,а наградил бы славою великой.


"Но пустой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку." (Иов.11:12)

А если попробовать прочитать, вернее понять вот так:

Но пустой человек мудрствует, хотя что с него взять, ведь люди рождаются подобно дикому ослёнку.

Вот это хотя часто употребляется именно вот так.

Больше
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #54142 от Лёля
Лёля ответил в теме Разрыв

Ну конечно же грудничок Иисус еще не мог распознать добро и зло. Однако прошу заметить, что Исаия говорит о молоке и меде, то есть о тех продуктах,для переваривания которых не требуется зубов. Таким образом пророк фактически обозначил для нас время, с которого Иисус начал различать добро и зло, то есть с момента, когда появились жевательные рефлексы и возможности.

А как тогда Вы, Сергей, сопоставите вот эти стихи:

"Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;" (Ис.7:15)

"Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные!" (Песн.5:1)

"и дал им землю сию, которую дать им клятвенно обещал отцам их, землю, текущую молоком и медом." (Иер.32:22)


Зубы и жевательные рефлексы у младенца начинают появляться в полгода. А в год ребёнок, наряду с молоком, питается "жевательной" пищей. И что? Такой ребёнок возрастом в один год может различать избирать доброе и отвергать худое? Сомневаюсь.

У евреев, возраст, с которого человек уже сам несёт ответственность за свой выбор добра или зла наступал: у мальчиков в 13 лет, у девочек в 12 лет.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #54144 от Лёля
Лёля ответил в теме Разрыв
Я брала ветхозаветные примеры пути человека к разрыву завесы. А теперь перейду на Новый завет.

Савл.
Его путь ко входу через завесу был довольно запутанным. Внешне -- преуспевающий фарисей, самый ревностный защитник и ревнитель отеческих преданий. А вот внутренне -- "... Трудно тебе идти против рожна." (Деян.9:5) Думается, что это рожно ему Сам Бог ставил. Представляете? Человек идёт, а напротив него рожно (заострённая пика), на которое он натыкается. И куда идти,спрашивается? Если куда ни кинь, везде клин. Даже когда Савл шел в Дамаск, даже туда он шел с трудом, потому что всё время ему упиралось это самое рожно. Ну вот так получается по вопросу Иисуса к Савлу.

А тем не менее для Савла вход через разорванную завесу находился именно в Дамаске. А он знать этого не знал -- что Бог там ему назначил войти в Царствие Божие через разрыв в завесе. И ведь вошёл. За руки привели.

Поэтому вход через завесу у каждого в своём -- Богом назначенном месте, получается. И в Его время. И человек даже может и не знать, что он идёт к этой самой завесе,.. к этому самому разрыву в завесе... А Вы, Сергей, говорите, что мы должны это знать.

И если ворота в Рай Моисей, Авраам, Иоанн Креститель и другие праведники знали лично от Бога, ибо у них были детские сердца, то со временем людские сердца грубели, а вместе с ним и терялось понимание, где же находится в завесе то место,где есть врата в Рай.

По примеру Павла получается, что человек может и не знать -- где его вход. Истинное знание ведь только от Бога. И если Бог захочет это знание дать, то человек будет знать -- куда ему идти и где его вход через завесу. А если Бог знание это не даёт, то придёшь к своему входу или как Иосиф, или как Савл. В общем -- пути Божии самые разнообразные... Человек до такого в жизни не додумается -- о предназначенном пути или входе через завесу.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
12 года 3 мес назад #54152 от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Разрыв
Добрый вечер!Позвольте по порядку.Нести ответственность за свои поступки и понимать ,где зло, и где добро это зачастую разные "весовые категории" ,поэтому здесь нет обязательного совпадения времен.Что касается приведенных цитат о меде и молоке.Например, книга Песнь Песней до сего времени имеет много вопросов,о которых легко узнать ,в том числе и из интернета.Так ,если мы примем,что в пятом стихе Соломон говорит о себе,то не кажется ли Вам,что если он смешал бы все указанные им продукты в своем желудке,то случилось бы невообразимое?Наверное ,главный Ваш вопрос заключен в том: как же можно причислять мед и молоко только к пище младенцев ,раз и Соломон вкушает мед и молоко(да еще плюс вино)?Тут можно много поразмышлять.Прошу заметить,что Соломон обращается к сестре и невесте.Но кто эти сестра и невеста?А может это одно лицо?Думается,что Соломон в данном случае обращается вовсе не к каким не женщинам ,а к мудрости своей и душе своей .И кормит он их медом и молоком с вином.Таким образом,Соломон признает в себе как детское ,так и взрослое начало(сестра и невеста).Конечно ,можно сказать ,а разве не бывает взрослых сестер и малолетних невест?Однако заметим,что Соломон их почему то разграничил,но почему?Написал бы просто о невесте,или об одной сестре и все.Нет не мог он этого сделать,ибо в нем жило два начала детское и взрослое,но как мы увидим из ст2,3 Соломон,разделяя их на словах,по сути не может в себе их разъединить.Поэтому у него и сестра и любимая живут мирно в его сущности.Причем,невеста все-таки превалирует,то есть мудрости в Соломоне больше,чем детскости,то есть духовности.

Больше
12 года 3 мес назад #54153 от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Разрыв
Теперь ,что касается Савла,который якобы нашел разорванное место в завесе,придя в Дамаск...Лёля откуда такие данные и такая уверенность?

Больше
12 года 3 мес назад #54160 от Лёля
Лёля ответил в теме Разрыв

Теперь ,что касается Савла,который якобы нашел разорванное место в завесе,придя в Дамаск...Лёля откуда такие данные и такая уверенность?

А что? Не вошёл? :)

В Дамаске Павел был крещён.
Крещение, как мы все знаем, -- "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа." (Деян.2:38)

"... без пролития крови не бывает прощения." (Евр.9:22)

"Но Христос, Первосвященник ... со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление." (Евр.9:11,12)

"Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою," (Евр.10:19,20)


Как видите, прощение можно получить только в одном месте -- во святилище, куда Иисус принёс Свою Кровь.

Вот и из этой цепочки и получается, что для Савла крещение означало получение прощения у Бога во святилище, куда он вошел путём новым. Как собственно и для всех нас если это действительно было крещение, а не имитация крещения.

Больше
12 года 3 мес назад #54161 от Лёля
Лёля ответил в теме Разрыв

Добрый вечер!Позвольте по порядку.Нести ответственность за свои поступки и понимать ,где зло, и где добро это зачастую разные "весовые категории" ,поэтому здесь нет обязательного совпадения времен.Что касается приведенных цитат о меде и молоке.Например, книга Песнь Песней до сего времени имеет много вопросов,о которых легко узнать ,в том числе и из интернета.Так ,если мы примем,что в пятом стихе Соломон говорит о себе,то не кажется ли Вам,что если он смешал бы все указанные им продукты в своем желудке,то случилось бы невообразимое?Наверное ,главный Ваш вопрос заключен в том: как же можно причислять мед и молоко только к пище младенцев ,раз и Соломон вкушает мед и молоко(да еще плюс вино)?Тут можно много поразмышлять.Прошу заметить,что Соломон обращается к сестре и невесте.Но кто эти сестра и невеста?А может это одно лицо?Думается,что Соломон в данном случае обращается вовсе не к каким не женщинам ,а к мудрости своей и душе своей .И кормит он их медом и молоком с вином.Таким образом,Соломон признает в себе как детское ,так и взрослое начало(сестра и невеста).Конечно ,можно сказать ,а разве не бывает взрослых сестер и малолетних невест?Однако заметим,что Соломон их почему то разграничил,но почему?Написал бы просто о невесте,или об одной сестре и все.Нет не мог он этого сделать,ибо в нем жило два начала детское и взрослое,но как мы увидим из ст2,3 Соломон,разделяя их на словах,по сути не может в себе их разъединить.Поэтому у него и сестра и любимая живут мирно в его сущности.Причем,невеста все-таки превалирует,то есть мудрости в Соломоне больше,чем детскости,то есть духовности.


У меня ум за разум заходит.

Больше
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #54162 от Лёля
Лёля ответил в теме Разрыв

Добрый вечер!Позвольте по порядку.Нести ответственность за свои поступки и понимать ,где зло, и где добро это зачастую разные "весовые категории" ,поэтому здесь нет обязательного совпадения времен.Что касается приведенных цитат о меде и молоке.Например, книга Песнь Песней до сего времени имеет много вопросов,о которых легко узнать ,в том числе и из интернета.Так ,если мы примем,что в пятом стихе Соломон говорит о себе,то не кажется ли Вам,что если он смешал бы все указанные им продукты в своем желудке,то случилось бы невообразимое?Наверное ,главный Ваш вопрос заключен в том: как же можно причислять мед и молоко только к пище младенцев ,раз и Соломон вкушает мед и молоко(да еще плюс вино)?Тут можно много поразмышлять.Прошу заметить,что Соломон обращается к сестре и невесте.Но кто эти сестра и невеста?А может это одно лицо?Думается,что Соломон в данном случае обращается вовсе не к каким не женщинам ,а к мудрости своей и душе своей .И кормит он их медом и молоком с вином.Таким образом,Соломон признает в себе как детское ,так и взрослое начало(сестра и невеста).Конечно ,можно сказать ,а разве не бывает взрослых сестер и малолетних невест?Однако заметим,что Соломон их почему то разграничил,но почему?Написал бы просто о невесте,или об одной сестре и все.Нет не мог он этого сделать,ибо в нем жило два начала детское и взрослое,но как мы увидим из ст2,3 Соломон,разделяя их на словах,по сути не может в себе их разъединить.Поэтому у него и сестра и любимая живут мирно в его сущности.Причем,невеста все-таки превалирует,то есть мудрости в Соломоне больше,чем детскости,то есть духовности.

А вообще я имею личное откровение о том, что в Песне Песней жених -- это Иисус, а невеста -- это Церковь (каждый член церкви).

Кстати, Иисус всех исполняющих волю Отца, ещё называет: "ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь."(Матф.12:50)

Так что для Иисуса каждый верующий в Него и невеста, и сестра(или брат) в одном лице.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #54177 от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Разрыв
Здравствуйте!Ваше мнение ,Лёля,что в книге Песнь Песней гл5 речь идет о Христе и Церкви интересное,правда, хотелось бы услышать от Вас подробные объяснения.Что касается Савла,вошедшего в Дамаске в святилище,как через разорванную завесу,то приведенные цитаты притянуты,как говорят " за уши". Так прощения грехов ,о которых Вы пишите,человек получает не в святилище,а на протяжении всей жизни,причем обычно многократно.Но разве многократно можно проходить через завесу?И сами же Вы,Лёля,подтверждаете это,когда приводите цитату из послания к Евреям гл 9,что Христос прошел через разорванную завесу в святилище пролив Кровь Свою.Таким образом(по примеру Христа) ,время прохождения через разрыв в завесе определяется мгновением смерти ,подошедшего к ней человека.Савл в Дамаске смерть не обрел,и потому и не прошел через разрыв завесы в святилище и не увидел Ковчег.Для Савла Дамаск стал той точкой координат ,начиная с которой он отправился месту разрыва завесы.Так что же такое разрыв завесы,где его искать?А разрыв завесы это то время,когда мы переходим из этого мира в Царство Божие.Как его узнать(время)?Думается,это может быть под силу только ищущему ,тот самый разрыв в завесе.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем сергей лаврентьев.
Спасибо сказали: Лёля

Модераторы: Тарас