Разрыв
13 года 3 мес назад #54181
от Тимур
мы слышали, как Он говорил: Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный.
Книга К Евреям > Глава 9 > Стих 11:
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Копаться в развалина имея доступ в Новый Храм,просто неразумно,ибо рукотворенный Храм был прообразом Нерукотворенного,но до того как был разрушен.
Cерёжа,разорванная завеса есть свидетельство того что БОГ навсегда покинул рукотворенный Храм,ибо Иисус Христос воздвиг нерукотворенный Храм в котором Он и является Первосвященником.Книга От Марка > Глава 14 > Стих 58:Здравствуйте!Ваше мнение ,Лёля,что в книге Песнь Песней гл5 речь идет о Христе и Церкви интересное,правда, хотелось бы услышать от Вас подробные объяснения.Что касается Савла,вошедшего в Дамаске в святилище,как через разорванную завесу,то приведенные цитаты притянуты,как говорят " за уши". Так прощения грехов ,о которых Вы пишите,человек получает не в святилище,а на протяжении всей жизни,причем обычно многократно.Но разве многократно можно проходить через завесу?И сами же Вы,Лёля,подтверждаете это,когда приводите цитату из послания к Евреям гл 9,что Христос прошел через разорванную завесу в святилище пролив Кровь Свою.Таким образом(по примеру Христа) ,время прохождения через разрыв в завесе определяется мгновением смерти ,подошедшего к ней человека.Савл в Дамаске смерть не обрел,и потому и не прошел через разрыв завесы в святилище и не увидел Ковчег.Для Савла Дамаск стал той точкой координат ,начиная с которой он отправился месту разрыва завесы.Так что же такое разрыв завесы,где его искать?А разрыв завесы это то время,когда мы переходим из этого мира в Царство Божие.Как его узнать(время)?Думается,это может быть под силу только ищущему ,тот самый разрыв в завесе.
мы слышали, как Он говорил: Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный.
Книга К Евреям > Глава 9 > Стих 11:
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Копаться в развалина имея доступ в Новый Храм,просто неразумно,ибо рукотворенный Храм был прообразом Нерукотворенного,но до того как был разрушен.
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #54188
от Лёля
Это Вам, Сергей Лавреньтев. )))
Первое, что хочется сказать -- это очень сильное удивление от того, настолько мои мысли абсолютно совпадают с Вашими, Сергей.
Ну а второе -- буду разбирать то, что Вы мне ответили.
Все мы много согрешаем.
"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1Иоан.1:9)
А Кровь Иисус принёс в небесное Святилище перед лицо Отца. И не сказано, что вынес её в другое место. Кровь только там и прощение можно получить только там.
Серегей, разве по-Вашему есть другое место во всей вселенной, где человек может получить прощение грехов?
Если смотреть на Ветхий завет, то и там, чтобы получить прощение грехов, нужно было прийти к священнику при скинии (или храме) и принести жертву за грех. Тоже, как видите -- скиния Божия -- это было единственное место, где согрешающий мог получить прощение и этим примириться с Богом. Другого места для человека нет.
Поэтому получается, что путём новым мы постоянно входим в небесное Святилище, где Кровью Христа получаем прощение. Это ведь Христос один раз туда зашёл. Кровь принёс один раз. А священники как раньше приходили? Каждый раз новая жертва и каждый раз новое пролитие крови за грех.
Понимаете, как я думаю? Кровь пролита один раз и Иисус принёс её за нас один раз, а вот согрешаем мы множество раз на протяжении жизни и каждый раз мы прибегаем - забегаем
в небесное Святилище путём новым, чтобы одной и той же Кровью... одной и той же Жертвы... каждый раз получать прощение. А если без у улыбки, то часто мы не то, что входим, а заползаем во Святилище, раздавленные ужасом и стыдом за содеянное.
Кратенький вывод:
Кровь была принесена один раз.
А прощение этой Кровью мы получаем множество раз.
Это разные вещи.
Первое, что хочется сказать -- это очень сильное удивление от того, настолько мои мысли абсолютно совпадают с Вашими, Сергей.
Ну а второе -- буду разбирать то, что Вы мне ответили.
Нужно.Так прощения грехов , о которых Вы пишите, человек получает не в святилище, а на протяжении всей жизни, причем обычно многократно. Но разве многократно можно проходить через завесу?.
Все мы много согрешаем.
"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1Иоан.1:9)
А Кровь Иисус принёс в небесное Святилище перед лицо Отца. И не сказано, что вынес её в другое место. Кровь только там и прощение можно получить только там.
Серегей, разве по-Вашему есть другое место во всей вселенной, где человек может получить прощение грехов?
Если смотреть на Ветхий завет, то и там, чтобы получить прощение грехов, нужно было прийти к священнику при скинии (или храме) и принести жертву за грех. Тоже, как видите -- скиния Божия -- это было единственное место, где согрешающий мог получить прощение и этим примириться с Богом. Другого места для человека нет.
Поэтому получается, что путём новым мы постоянно входим в небесное Святилище, где Кровью Христа получаем прощение. Это ведь Христос один раз туда зашёл. Кровь принёс один раз. А священники как раньше приходили? Каждый раз новая жертва и каждый раз новое пролитие крови за грех.
Понимаете, как я думаю? Кровь пролита один раз и Иисус принёс её за нас один раз, а вот согрешаем мы множество раз на протяжении жизни и каждый раз мы прибегаем - забегаем

Кратенький вывод:
Кровь была принесена один раз.
А прощение этой Кровью мы получаем множество раз.
Это разные вещи.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Лёля.
13 года 3 мес назад #54189
от Лёля
Павел действительно впервые вошел в Небесное Святилище для получения прощения в Дамаске. Как я понимаю. Не думаю, что я понимаю неправильно.
Если Иисус -- Первосвященник, задача которого -- принести жертву за согрешающего, и Кровью уничтожить грех, то сделать это Он мог только в одном месте -- во Святилище.
Если Иисус это делает не во Святилище, тогда никакой Он не Превосвященник.
"ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое". За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых"," (Евр.9:2,3)
"При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа." (Евр.9:6,7)
"Но Христос, Первосвященник ... со Своею Кровию, однажды вошел во святилище..." (Евр.9:11,12)
"и Кровь Христа, ... очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!" (Евр.9:14)
Во святилище происходит наше очищение. И если раньше простому человеку туда доступ был закрыт -- он был около скинии, а Первосвященник во Святом Святых, то теперь мы должны быть вместе с Первосвященником перед лицом Божиим.
Вот Павел и был со Христом во Святилище, когда в Дамаске получал прощение путём крещения -- "... покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа." (Деян.2:38)
Исходя из вышесказанного поста, не получается, что "за уши".Что касается Савла, вошедшего в Дамаске в святилище, как через разорванную завесу, то приведенные цитаты притянуты, как говорят " за уши".

Если Иисус -- Первосвященник, задача которого -- принести жертву за согрешающего, и Кровью уничтожить грех, то сделать это Он мог только в одном месте -- во Святилище.
Если Иисус это делает не во Святилище, тогда никакой Он не Превосвященник.
"ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое". За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых"," (Евр.9:2,3)
"При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа." (Евр.9:6,7)
"Но Христос, Первосвященник ... со Своею Кровию, однажды вошел во святилище..." (Евр.9:11,12)
"и Кровь Христа, ... очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!" (Евр.9:14)
Во святилище происходит наше очищение. И если раньше простому человеку туда доступ был закрыт -- он был около скинии, а Первосвященник во Святом Святых, то теперь мы должны быть вместе с Первосвященником перед лицом Божиим.
Вот Павел и был со Христом во Святилище, когда в Дамаске получал прощение путём крещения -- "... покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа." (Деян.2:38)
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #54190
от Лёля
АМИНЬ !!!!!
Мне это тоже Бог открыл.
Если человек не имеет откровения от Бога, что он мёртв -- если человек не ЗНАЕТ этого от Бога, то никакого погребения в крещении не произойдёт !!!!! Никогда !!!! Пусть хоть закреститься... Хоть по десять крещений каждый день..
Поэтому в церквях полно лжи под видом крещения.
Людям лгут, что они мертвы и побуждают креститься... а крещения нет...
ИСТИНОЙ является только то -- что исходит от Бога.
Божие знание -- это то, что тебе открывает Бог...
Если Бог не открывает -- то это для человека НЕ ОТКРЫТО...
Если Бог не открывает человеку Его истину о смерти данного человека -- то человеку НЕ ОТКРЫТО, что он мёртв. А раз не мёртв, то ни о каком крещении (погребении мертвеца) и речи быть не может!!!
И тогда конечно, такой человек через разорванную завесу никогда не входил. Он даже понятия об этом не имеет. Ведь его так сладко в церкви научили и убедили, что он всё имеет и везде побывал со Христом -- во святилище, в смерти, в воскресении, на престоле...
О них сказано в Лаодкиии -- "...а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг." (Откр.3:17)
Церкви полны КОЛОССАЛЬНОЙ лжи.
Таким образом (по примеру Христа), время прохождения через разрыв в завесе определяется мгновением смерти, подошедшего к ней человека.
АМИНЬ !!!!!
Мне это тоже Бог открыл.
Если человек не имеет откровения от Бога, что он мёртв -- если человек не ЗНАЕТ этого от Бога, то никакого погребения в крещении не произойдёт !!!!! Никогда !!!! Пусть хоть закреститься... Хоть по десять крещений каждый день..
Поэтому в церквях полно лжи под видом крещения.
Людям лгут, что они мертвы и побуждают креститься... а крещения нет...
ИСТИНОЙ является только то -- что исходит от Бога.
Божие знание -- это то, что тебе открывает Бог...
Если Бог не открывает -- то это для человека НЕ ОТКРЫТО...
Если Бог не открывает человеку Его истину о смерти данного человека -- то человеку НЕ ОТКРЫТО, что он мёртв. А раз не мёртв, то ни о каком крещении (погребении мертвеца) и речи быть не может!!!
И тогда конечно, такой человек через разорванную завесу никогда не входил. Он даже понятия об этом не имеет. Ведь его так сладко в церкви научили и убедили, что он всё имеет и везде побывал со Христом -- во святилище, в смерти, в воскресении, на престоле...
О них сказано в Лаодкиии -- "...а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг." (Откр.3:17)
Церкви полны КОЛОССАЛЬНОЙ лжи.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Лёля.
13 года 3 мес назад #54192
от Лёля
Я бы сказала, что в Дамаске у Павла началась точка отсчета его ежедневным умираниям.
"Я каждый день умираю..." (1Кор.15:31)Савл в Дамаске смерть не обрел, и потому и не прошел через разрыв завесы в святилище и не увидел Ковчег. Для Савла Дамаск стал той точкой координат, начиная с которой он отправился месту разрыва завесы.
Я бы сказала, что в Дамаске у Павла началась точка отсчета его ежедневным умираниям.
- сергей лаврентьев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
13 года 3 мес назад #54195
от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Разрыв
Постараюсь по порядку.Пожалуй,не соглашусь,что Христос принес Кровь в Святилище(но и тем более Он Её не выносил),но эта Кровь на Нём действительно была.Тогда Кто же принес Кровь Христа ?А принесла Кровь Христа --- Воля Божия,то есть,Дух Святый.Казалось бы такое, уточнение не является существенным,тогда ,как на самом деле надо помнить,что Христос плакал в саду и просил Отца,чтобы миновала Его чаша сия.То есть ,человеческое начало Христа,поддалось на время сатане.Однако Божественное начало победило человеческую слабость.Вот в этом и есть вопрос о завесе и месте ,в котором она разорвалась.А разорвалась она именно по слабому месту в Теле Христовом, то есть отделила Его человеческое начало от Божеского начала.И вот эта Кровь Христа до сих пор, падая каплями на наше сердце,указывает истинную дорогу в Царство Божие.Но многие сердца загрубели,как та затвердевшая почва и не принимает в себя Его спасительную Кровь.Теперь остается познать из скольких же частей всех начал состоит Тело Христово и знать точный размер завесы,и каждый легко может узнать то место и время ,когда он подойдет к разорвавшейся завесе.Теперь о прощении грехов.Данная тема здесь на сайте уже разбиралась.Моя точка зрения такова,что прощение грехов человек может получить и на земле,причем в любом месте(если заслужит).А вот награду только в Царстве Божием,о чем и пишет Матфей в гл 5 ст12
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #54269
от Лёля
Как можно не соглашаться, если именно так и сказано?
"Но Христос, Первосвященник ... со Своею Кровию, однажды вошел во святилище ..." (Евр.9:11,12)
"Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,"(Матф.4:1)
"Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие."(Матф.12:28)
"Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?"(Мар.2:8)
"В тот час возрадовался духом Иисус и сказал..."(Лук.10:21)
"Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился"(Иоан.11:33)
"Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня."(Иоан.13:21)
"до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,"(Деян.1:2)
"... Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, ... (Евр.9:14)
Иисус всё делал Духом.
Это как ?Пожалуй,не соглашусь,что Христос принес Кровь в Святилище
Как можно не соглашаться, если именно так и сказано?
"Но Христос, Первосвященник ... со Своею Кровию, однажды вошел во святилище ..." (Евр.9:11,12)
Как первосвященник в Ветхом завете входил во Святое Святых с кровью и кропил там, так и Иисус вошел с Кровью, а не в Крови. И кстати, тоже Кровью кропит... только уже нас -- "... кроплением очистив сердца от порочной совести..."(Евр.10:22)но эта Кровь на Нём действительно была.
Я бы сказала, что воля Божия исполняется силой Духа Святого или Духом Святым. И конечно же Духом Святым Иисус принёс Свою Кровь во Святилище перед лицо Божие.Тогда Кто же принес Кровь Христа? А принесла Кровь Христа --- Воля Божия, то есть, Дух Святый.
"Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,"(Матф.4:1)
"Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие."(Матф.12:28)
"Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?"(Мар.2:8)
"В тот час возрадовался духом Иисус и сказал..."(Лук.10:21)
"Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился"(Иоан.11:33)
"Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня."(Иоан.13:21)
"до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,"(Деян.1:2)
"... Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, ... (Евр.9:14)
Иисус всё делал Духом.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Гелена
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #54271
от Лёля
"Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего."(Рим.9:16)
А уж каких грешников Бог милует, мы бы ни в жись даже в ту сторону не глянули б от ужаса содеянных грехов.
С заслужит я не согласна.Моя точка зрения такова, что прощение грехов человек может получить и на земле, причем в любом месте(если заслужит).
"Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего."(Рим.9:16)
А уж каких грешников Бог милует, мы бы ни в жись даже в ту сторону не глянули б от ужаса содеянных грехов.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Лёля.
Модераторы: Тарас
Комментарии