Разрыв

Больше
12 года 3 мес назад #54071 от Лёля
Лёля ответил в теме Разрыв

а эта книга, чувствуется для Вас имеет особую ценность

Да, эта книга – особая для меня.... Очень особая....

Больше
12 года 3 мес назад #54072 от Лёля
Лёля ответил в теме Разрыв

ибо высшая мудрость дается нам с рождения (пример с диким осленком). То есть, Софар упрекает Иова, что Бога можно найти не глубоким умом ,а чистым сердцем(детским).

А вот теперь я буду с Вами спорить очень и очень серьёзно.

Вот эти стихи об Иисусе:
«Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.» (Ис.7:15,16)
Как видите, о высшей мудрости даже и говорить не приходится. Даже Иисус во младенчестве не разумел ничего в отвержении худого и избрании доброго.
=======================================================

Есть другие стихи: «Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.» (1Кор.7:14) Я оставлю эти стихи без комментария – что да как, и почему, и может ли вообще быть такое, --- потому что сама ничего не знаю и не понимаю. Единственно, что можно – констатировать факт – дети нечисты и освящаются кем-то из верующих родителей. Освятить -- если разбирать по книге Левит,-- означает -- сделать чистым для Бога.

Больше
12 года 3 мес назад #54073 от Лёля
Лёля ответил в теме Разрыв
«Даже малые дети презирают меня: поднимаюсь, и они издеваются надо мною.» (Иов.19:18)
Это тоже явно не назовешь примером высшей мудрости, якобы присутствующей у детей.
=======================================================

«И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.» (4Цар.2:23,24)
Пророк был голосом Божиим, представителем Бога на земле. Отношение к пророку демонстрировало отношение к Богу. Помните, как Самуил пришел помазать Давида, и как старейшины города выбежали в глубочайшем трепете к нему навстречу? Каждое слово пророка к народу было словом Бога, каждое действие – демонстрация Божиих действий, направленных к народу. Это очень и очень …. как бы сказать… значимо … глобально важно во вселенной.

И по примеру , по этой истории с Елисеем, видно как Бог относился к тому, как людям должно уважать и почитать Его представителя. И высшей мудрости у МАЛЫХ детей, как видите нет. Даже человеческой нет – чтобы просто с уважением отнестись ко взрослому человеку. А уж злословие – это уж точно не мудрость.

Больше
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #54074 от Лёля
Лёля ответил в теме Разрыв
«В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;» (Матф.18:1-4)

Иисус указал на ребёнка – как ответ на споры и вопросы учеников – кто из них больше. А эти споры и вопросы породила гордыня. Значит Иисус человеческой гордыне противопоставлял дитя. Люди обычно, что-либо противопоставляя, берут, не нечто туманное и расплывчатое, а антоним -- сладкое-горькое, тепло-холодно, далеко-близко… Если исходить из этой логики, то очень похоже, что Иисус гордыне противопоставлял в ребёнке тоже антоним.

«…Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.» (Иак.4:6) У Бога противоположность гордыне – смирение. Получается, что Иисус исходил из Божиих противопоставлений, и указывая и ставя в пример дитя, указывал на смирение.

Теперь о смирении. Смирение выражается в покорности. «Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.» (1Пет.5:6) По-крайней мере вся Библия полна призывами к покорности Богу, к послушанию. Значит, Иисус, указывая на дитя, имел в виду покорность и послушание.

Такая точка зрения подтверждается вот этим:
«Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего [требует] справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием» (Еф.6:1,2)

«Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.» (Кол.3:20)

«Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].» (Гал.4:1,2)

«И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них…. » (Лук.2:51)


Я вовсе не претендую на то, что мой взгляд – последняя инстанция во вселенной. Всё это мой личный взгляд на данный текст Библии. Но стоять на нём буду твёрдо. Даже в Новом завете сказано, что мы должны стоять на том что открыто, чего достигли.

Кстати, раньше я никогда стихи эти стихи (Матф.18:1-4)не разбирала … Читала, мысль мелькала -- «А чтобы это значило?», но как-то не было желания или побуждения сесть и попытаться понять суть сказанного.

У кого есть другие соображения, интересно было бы узнать. Только соображения, основанные на Слове Божием,а не вариации "сочинение на тему" -- на что плоть сподобится в своих фантазиях.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 3 мес назад #54075 от Лёля
Лёля ответил в теме Разрыв
Ещё есть вот что:
« Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.» (1Кор.14:20)

«Это от того, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.» (Иер.4:22)

«Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;» (1Пет.2:1,2)


Мудрость -- качество ума. Высшая мудрость – «обновиться духом ума вашего» (Еф.4:23) Павел в 1 Кор. 14:20 призвал верующих быть по уму НЕ детьми – то есть в отличие от детей иметь мудрость для проявления Божиего добра.

«На злое будьте младенцы» -- это свидетельство того, что дети зло делаю непреднамеренно, не планируя, не злоумышляя, не рассчитывая. У детей зло выплёскивается спонтанно – как рефлекс – рассердили, обидели – и мгновенная реакция. Поэтому в Иеремии сказано, что народ умён на зло – по другому – ум применяется к придумыванию и деланию зла, – чего нет у младенцев.

Больше
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #54076 от Лёля
Лёля ответил в теме Разрыв
«Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою, храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца, пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого художника и искусного в слове. И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними.» (Ис.3:1-4)

Бог отнимет :
1) храбрость вождя и воина,
2) мудрость судьи,
3) Божию способность слышать Его голос, видеть Его видения,
4) мудрость старости,
5) мудрость властителя,
6) мудрость советника,
7) дар художника,
8) дар ораторства.

И ЧТО ОСТАНЕТСЯ ?

В стихе чёткий ответ: останется детская мудрость, в которой нет всего вышеперечисленного. Я бы не сказала, что оставшееся и есть Высшая мудрость ребёнка, к которой нас призывает Бог.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 3 мес назад #54077 от Лёля
Лёля ответил в теме Разрыв

Спасибо, Лёля, за добрые слова. А хотите найти это место в завесе, через которое можно (с Божьей помощью) попасть на брачный пир?

А о пире.))))))))))

1 июля у меня сон интересный был -- я сидела с одним верующим, мы разговаривали, потом он мне сказал, что его просили передать мне, что столы уже накрыты и меня очень ждут, чтобы я приходила. Этот человек мне во сне эти слова говорил, а я буквально после его слов увидела его церковь. Видела, как в комнате ставят столы, все бегают, блюда на стол ставят, а одна женщина пожилая из его церкви подходит к этом мужчине и говорит ему -- "Передай Оле, что для неё уже всё готово, столы накрыты и мы её очень сильно ждём здесь". После этих слов я проснулась... Резко.. одним махом... как не спала... с ощущением необычной ясности и бодрости.

А вечером, когда тот мужчина с работы пришел, и мы по скайпу общались, то он мне начал говорить те же самые слова -- о чем мы с ним разговаривали во сне до приглашения. Слово в слово.

Я была крайне удивлена... И всё Бога спрашивала. А мне мысль в голову шла, что это не совпадение – «тебе приснилось что Вы разговариваете на тему музыки и уже вечером ты эти слова реально услышала от него." (Он действительно, придя с работы, зашел в скайп и с ходу начал говорить то, что я уже от него во сне услышала.) И раз это истина, то истина и то, что ты услышала от него приглашение туда, где столы для тебя уже накрыты и где Я тебе назначил встречу и где Я для тебя накрыл столы».

Причем во сне я эти слова приглашения слышала дважды. Сначала мне их сказал тот мужчина, а потом я увидела, как столы накрывались и как ему это приглашение для меня передали. Получается, что сначала я услышала эти слова приглашения из уст моего знакомого, и тут же увидела и услышала эти слова из уст пожилой женщины из их церкви. (во сне)

Честно... У меня всё равно было сомнение в истинности сна... Очень сильное сомнение… Как всегда…. Даже больше, чем всегда… И я с первого июля всё думала -- верить или не верить...

24 июля у меня был особенный день. Меня Бог заранее предупредил, что мне нужно будет целый день быть в молитве. Я и была... И спрашивала Его в этот день -- что Он для меня приготовил, почему этот день такой особенный, и мне было сказано открыть Библию и прочитать то, что я первое открою, что на глаза попадётся (прямо как Иисус Петру сказал пойти поймать первую попавшуюся рыбу и найти очень нужное для них сейчас)... Ну я помолилась и открыла, и первое, на что попали глаза -- было -- "Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово." (Лук.14:16,17) От прочитанного меня током пробило…

Вот так.

То, что сон исполнится, я не сомневаюсь, вот только когда – неизвестно. Самое тяжелое в жизни верующего -- ждать исполнения обетования.

Вот и пойми где та завеса и как до неё дойти. )))) А уж войти…

1 июля….. а уже январь… это 7 месяцев уже прошло…. а я всё иду… и не войду… если иду… и что это означает – «идти» -- один Бог знает…

Больше
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #54078 от Лёля
Лёля ответил в теме Разрыв
«Благословение Господне - оно обогащает и печали с собою не приносит.» (Прит.10:22)

Может ли путь ко входу разрыва в завесе быть печалью? Или это обязательно должно быть благословением в нашем человеческом понимании благословения?

Мне тут по этому поводу Иосиф вспомнился. Думаю, что не зря и не просто так.

Бог показал ему сон, даже дважды. Сны вроде бы разные, а вот суть одинаковая. И события во сне – это явно благословение от Бога и печали это принести не должно. По нашему, человеческому, плотскому разумению – не должно. А вот Бог на это оказывается посмотрел совершенно иначе.

На самого Иосифа и на его отца Иакова обрушился страшнейший, сокрушающий удар. Кто из форумчан (у кого есть дети) хотел бы получить начало исполнения Божиего благословения в виде окровавленной одежды своего любимого ребёнка? А ведь написано – «Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни;» (Быт.45:5) Бог не мог послать Иосифа каким-нибудь другим путём? Вот уж что послал, так послал. И что-то как-то не хочется, чтобы Бог куда-нибудь вот так посылал во исполнение благословения, показанного во сне. Правда?

По любой здравой логике точкой отсчета от начала Божиего благословения является показ снов Иосифу. Путь к завесе начался. И этот путь оказался печалью .. страшнейшей печалью и горем, как для самого Иосифа, так и для его отца. Искренне верить в то, что любимый сын погиб, -- никому такого ужаса не пожелаешь.

«Послал пред ними человека: в рабы продан был Иосиф. Стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его, доколе исполнилось слово Его: слово Господне испытало его.» (Пс.104:17-19)
И даже когда исполнилось слово, данное в виде сна, даже тогда какое-то время всё ещё была печаль.

«До наступления годов голода, у Иосифа родились два сына, которых родила ему Асенефа, дочь Потифера, жреца Илиопольского. И нарек Иосиф имя первенцу: Манассия, потому что [говорил он] Бог дал мне забыть все несчастья мои и весь дом отца моего. А другому нарек имя: Ефрем, потому что [говорил он] Бог сделал меня плодовитым в земле страдания моего.» (Быт.41:50-52) Благословение исполнилось в земле страдания и несчастия. Вот вам и Божий путь исполнения благословения, которое печали не приносит.

Конечно же я согласна с тем, что благословение печали не приносит и даже воздействует на окружающих, как благословение Иосифа спасло жизни множества людей. Но путь в благословение можно считать частью самого благословения? А я так смотрю, что верующие упорно путают путь в благословение с самим благословением.

И из-за страшнейшего пути отказываются верить данному слову (откровению). Потому что христианское учение упорно учит, что если слово Божие, данное тебе Богом, действительно от Бога, то Бог везде включит зелёный свет и дорогу лепестками роз усыплет и под белы рученьки понесёт.

Когда Бог что-то обещает или говорит, то до этого ещё дойти… доползти нужно… в страданиях и несчастьях, которые в Библии названы испытанием --- «слово Господне испытало его». И душа в такое железо войдет… что и дышать не сможешь… но туда, где Бог для тебя и через тебя накроет столы хлебом – всё равно попадёшь… в Его время…
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 3 мес назад #54079 от Лёля
Лёля ответил в теме Разрыв

Вместе с тем все зависит от стартовой позиции,при этом ворота в Рай, как были так и остались на прежнем месте завесы. Поэтому всем нам нужен ориентир, причем он всегда постоянен и не меняет свои координаты, иначе будет бардак. И если ворота в Рай Моисей ,Авраам, Иоанн Креститель и другие праведники знали лично от Бога, ибо у них были детские сердца, то со временем людские сердца грубели, а вместе с ним и терялось понимание ,где же находится в завесе то место,где есть врата в Рай. Поэтому так важно вновь указать людям этот маяк,чтоб нельзя было заблудиться.

А как всё это соотнести с историей Иосифа?
Какой маяк был у него?
Ведь ему же в голову не могло прийти, что означают на самом деле его сны. Он же не мог поставить себе ориентир -- мне нужно попасть в Египет и там стать вторым после фараона и тогда сны станут реальностью в виде конкретных событий.

Мне в последнее время всё на глаза попадались Библейские слова "путевые знаки". Если Бог эти знаки в Его время Сам не поставит, то и знать не будешь -- куда идти и даже в какую сторону смотреть.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #54109 от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Разрыв
Здравствуйте!Постараюсь отвечать на Ваши,Лёля,письма по порядку.Итак ,Вы приводите отрывок из цитаты Иов гл42 ст8,в подтверждение того,что Софар друг Иова в гл11 ст12 говорит о путях к вере тоже правильно,просто его правда по сравнению с правдой Иова имеет меньший "вес".Лёля,у меня такое впечатление,что Вы знаете гораздо больше,чем говорите,причем ,зачастую, Вы ,как бы пытаетесь,будто профессор,нарочно задавать заведомо неверный постулат,говоря,что он верный и студенты должны доказать мэтру,что он не прав.Позвольте и мне выступить в роли такого студента(хотя бы на время).Если мы прочтем Вашу цитату из Иова гл42 не отрывочно,а полностью со ст7,то Ваше предположение о том,что друзья Иова говорили о Боге тоже верно,но однако не так верно по сравнению всего лишь с Иовом --- является ошибочным.Прочтите стих 7 чуть выше ,где Господь гневается на друзей Иова,что они"не так верно" говорили о Нем.Причем ,в ст8 Бог повелевает принести этим друзьям жертву за "не так верно".Вопрос :почему же Бог гневается,повелевает принести жертву и признает "не так верно",как греховное толкование о Нем?.Попробуем разобраться.Итак,как надо понимать словосочетание "не так верно,как"?(прошу особо заметить,что данное словосочетание относится к пониманию человеком Бога).А понимать это словосочетание нужно следующим образом."Да-да,нет - нет",ибо нельзя сидеть на двух стульях.Нет двух правд,тем более в отношении понимания Бога.Вспомните притчу о рабе ,закопавшим в землю талант хозяина.Вот поэтому Господь и гневался,и повелел принести жертву,чтоб смыть грех с друзей Иова,что они позволили себе сказать о вере в Бога лишь определенную часть правды,ибо часть правды есть ложь,грех.Иных высоких слов позвольте избежать.Не знаю согласитесь ли Вы или нет...,если нет ,то аргументируйте профессор.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем сергей лаврентьев.

Модераторы: Тарас