-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Адекватное отношение к инакомыслию.
Адекватное отношение к инакомыслию.
12 года 1 месяц назад #82027
от IXC
IXC ответил в теме Адекватное отношение к инакомыслию.
алекс, спасибо за ответ. Извините за то, что я такая несообразительная, наверное, потому, что женщина. То, что доступно для понимания мужчине - не всегда понятно женщине (есть такое инакомыслие).
Насчет "невинного инакомыслия" относительно истины - этого я не понимаю. В одном из роликов, приведенных вами (о шолковцах, которые причисляют себя к адвентистам), можно выделить две группы. Чтобы вам было понятна моя позиция, то я считаю поведение шолковцев неадекватным, но никак не "невинным инакомыслием". Руководители этого движения считают себя христами и апостолами (не говорю уже про разрушение семей, оббирание прихожан и т.д.).
Есть только одна истина и только один Христос. Апостол Павел пишет, что Церковь является столпом и утверждением истины, которая заключена в Слове Божьем - в Иисусе Христе. Да, в этом видео выглядит все так "невинно"! И эти люди воспрошают Господа о Его воле в своих делах и просят Его благословений. И какому же богу они молятся и поклоняются? И можно ли таких последователей назвать христианами?
Насчет другого примера могу сказать следующее - истинность церкви определяется даже не поведением ее отдельных членов или руководителей, но исключительно лишь ее учением. Кроме того Христос сказал: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора" (Ин.10:16). Придерживаюсь такого мнения, что множество детей Божьих находятся в других церквях, а также вне всех церквей. В каждой церкви есть истинные христиане, которые служат Богу согласно тому свету, который они имеют. В этом отношении я могу относиться к людям другого вероучения адекватно, и не только к христианам.
Надеюсь, я этими словами высказалась адекватно относительно невинному инакомыслию. Но в то же время выказала определенно свою позицию относительно лжеистины - ее никак не могу отнести к инакомыслию, тем более невинному.
И в заключение: алекс, вы правильно подметили мою конфессиональную принадлежность, я честно отметила это в своей анкете. Правда, сейчас модно среди христиан называть себя верующими "вне конфессии". Так, наверное, проще быть христианами, а вернее - называться таковыми. Такое понимание могу охарактеризовать как "невинное инакомыслие" (правда, с какой стороны - это вам решать).
Благословений! С уважением с. Люба
Насчет "невинного инакомыслия" относительно истины - этого я не понимаю. В одном из роликов, приведенных вами (о шолковцах, которые причисляют себя к адвентистам), можно выделить две группы. Чтобы вам было понятна моя позиция, то я считаю поведение шолковцев неадекватным, но никак не "невинным инакомыслием". Руководители этого движения считают себя христами и апостолами (не говорю уже про разрушение семей, оббирание прихожан и т.д.).
Есть только одна истина и только один Христос. Апостол Павел пишет, что Церковь является столпом и утверждением истины, которая заключена в Слове Божьем - в Иисусе Христе. Да, в этом видео выглядит все так "невинно"! И эти люди воспрошают Господа о Его воле в своих делах и просят Его благословений. И какому же богу они молятся и поклоняются? И можно ли таких последователей назвать христианами?
Насчет другого примера могу сказать следующее - истинность церкви определяется даже не поведением ее отдельных членов или руководителей, но исключительно лишь ее учением. Кроме того Христос сказал: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора" (Ин.10:16). Придерживаюсь такого мнения, что множество детей Божьих находятся в других церквях, а также вне всех церквей. В каждой церкви есть истинные христиане, которые служат Богу согласно тому свету, который они имеют. В этом отношении я могу относиться к людям другого вероучения адекватно, и не только к христианам.
Надеюсь, я этими словами высказалась адекватно относительно невинному инакомыслию. Но в то же время выказала определенно свою позицию относительно лжеистины - ее никак не могу отнести к инакомыслию, тем более невинному.
И в заключение: алекс, вы правильно подметили мою конфессиональную принадлежность, я честно отметила это в своей анкете. Правда, сейчас модно среди христиан называть себя верующими "вне конфессии". Так, наверное, проще быть христианами, а вернее - называться таковыми. Такое понимание могу охарактеризовать как "невинное инакомыслие" (правда, с какой стороны - это вам решать).
Благословений! С уважением с. Люба
Спасибо сказали: Гелена
Тема заблокирована.
12 года 1 месяц назад - 12 года 1 месяц назад #82031
от Гелена
С чего вы Алекс решили что в церквях прикрывают и снисходят,как вы выразились-" к гомосекам, лесбиянкам, педофилам, ненавистиникам и т.п., не смея проявить к ним гнев" А на инакомыслящих кидаются??? Это откуда у вас такие знания? Инакомыслие,инакомыслию рознь. Можно назвать невинным инакомыслием например разные взгляды на соблюдение вечери- вино или сок,опреснок или хала или форма десятины или формы прославления Господа,но несоблюдения Писания или отрицания его догм,это уже не невинное инакомыслие,а самая натуральная ересь,особенно когда к своему пониманию Писания,добавляют еще свои "откровения"...
Гелена ответил в теме Адекватное отношение к инакомыслию.
Дело в том, уважаемая ,Валентина, что мы, христиане не понимаем разницы между действительно пагубнейшей ересью и невинным инакомыслием, связанной с неповторимой индивидуальностью каждой личности. Из за этой ошибки мы невинных инакомыслящих прировняли к еретикам и неадекватно возненавидели этих инакомыслящих невинных. И уничтожили этих инакомыслящих огнём инквизиции. И продолжаем рычать на этих инакомыслящих и поныне и каяться не хотим, не правильно думая, что, якобы, эти инакомыслящие, дескать, могут принести вред. Это не верно. Мы,христиане, в своих деноминациях прикрываем и снисходим к гомосекам, лесбиянкам, педофилам, ненавистиникам и т.п., не смея проявить к ним гнев (хотя в этом случае гнев именно на таких личностей проявить необходимо), но зато не сдерживаем гнев свой неадекватный на невиновных т.е. на невинных инакомыслящих. Мы как псы лаем на этих инакомыслящих не понимая, что невинные инакомыслящие невинновны, что за невинное инакомыслие Бог наказавать не будет т.к. Он не шизофреник. Мы превратились в псов лающих и при этом ждём откровения от Бога, а Бог не даёт святыни псам.
С чего вы Алекс решили что в церквях прикрывают и снисходят,как вы выразились-" к гомосекам, лесбиянкам, педофилам, ненавистиникам и т.п., не смея проявить к ним гнев" А на инакомыслящих кидаются??? Это откуда у вас такие знания? Инакомыслие,инакомыслию рознь. Можно назвать невинным инакомыслием например разные взгляды на соблюдение вечери- вино или сок,опреснок или хала или форма десятины или формы прославления Господа,но несоблюдения Писания или отрицания его догм,это уже не невинное инакомыслие,а самая натуральная ересь,особенно когда к своему пониманию Писания,добавляют еще свои "откровения"...
Последнее редактирование: 12 года 1 месяц назад пользователем Гелена.
Тема заблокирована.
12 года 1 месяц назад #82049
от Валентина
Валентина ответил в теме Адекватное отношение к инакомыслию.
..."Дело в том, уважаемая ,Валентина, что мы, христиане не понимаем разницы между действительно пагубнейшей ересью и невинным инакомыслием, связанной с неповторимой индивидуальностью каждой личности. Из за этой ошибки мы невинных инакомыслящих прировняли к еретикам и неадекватно возненавидели этих инакомыслящих невинных".
Алекс, извините, у меня сложилось впечатление, что в эту категорию неадекватную попали все, мыслящие по-другому: не все христиане или церкви это делают.
В некоторых случаях люди запутываются и не видят разницы в правильном или неправильном учении и попадают в сети дьявола.
Некоторые инакомыслящие могут возомнить о себе слишком высоко и идти против церкви, возбуждая восстание и разделение. Никакая здравого учения церковь не примет инакомыслие, осуждённое Богом в Его Слове- то, что является грехом. Есть церкви, которые сочитывают гомосексуалистов, есть церкви гомосексуалистов, а ненавистников полно в любых церквах и вообще в мире.
Не всё мы можем поменять, а молить Бога о помиловании каждому заблудшему мы можем, если мы не стали ненавистниками.
Пусть Дух Святой поможет нам видеть отчётливо Его ИСТИНУ, чтобы нам стоять, молиться, прощать и не упасть.
Алекс, извините, у меня сложилось впечатление, что в эту категорию неадекватную попали все, мыслящие по-другому: не все христиане или церкви это делают.
В некоторых случаях люди запутываются и не видят разницы в правильном или неправильном учении и попадают в сети дьявола.
Некоторые инакомыслящие могут возомнить о себе слишком высоко и идти против церкви, возбуждая восстание и разделение. Никакая здравого учения церковь не примет инакомыслие, осуждённое Богом в Его Слове- то, что является грехом. Есть церкви, которые сочитывают гомосексуалистов, есть церкви гомосексуалистов, а ненавистников полно в любых церквах и вообще в мире.
Не всё мы можем поменять, а молить Бога о помиловании каждому заблудшему мы можем, если мы не стали ненавистниками.
Пусть Дух Святой поможет нам видеть отчётливо Его ИСТИНУ, чтобы нам стоять, молиться, прощать и не упасть.
Спасибо сказали: Гелена
Тема заблокирована.
12 года 1 месяц назад #82051
от Гелена
Ужасно звучит,да?
Церковь это есть собрание святых и в сочетании с грехом,это извращение сатаны, подмена, мерзость, в этом его сущность извратить,запятнать то что принадлежит Богу и в грязи этого мира ему удается очернить святые понятия,но слава Господу что есть истинные церкви,а не религиозные собрания идущие на поводу у греха.
Гелена ответил в теме Адекватное отношение к инакомыслию.
..."Дело в том, уважаемая ,Валентина, что мы, христиане не понимаем разницы между действительно пагубнейшей ересью и невинным инакомыслием, связанной с неповторимой индивидуальностью каждой личности. Из за этой ошибки мы невинных инакомыслящих прировняли к еретикам и неадекватно возненавидели этих инакомыслящих невинных".
Алекс, извините, у меня сложилось впечатление, что в эту категорию неадекватную попали все, мыслящие по-другому: не все христиане или церкви это делают.
В некоторых случаях люди запутываются и не видят разницы в правильном или неправильном учении и попадают в сети дьявола.
Некоторые инакомыслящие могут возомнить о себе слишком высоко и идти против церкви, возбуждая восстание и разделение. Никакая здравого учения церковь не примет инакомыслие, осуждённое Богом в Его Слове- то, что является грехом. Есть церкви, которые сочитывают гомосексуалистов, есть церкви гомосексуалистов, а ненавистников полно в любых церквах и вообще в мире.
Не всё мы можем поменять, а молить Бога о помиловании каждому заблудшему мы можем, если мы не стали ненавистниками.
Пусть Дух Святой поможет нам видеть отчётливо Его ИСТИНУ, чтобы нам стоять, молиться, прощать и не упасть.
Ужасно звучит,да?
Есть церкви, которые сочитывают гомосексуалистов, есть церкви гомосексуалистов
Церковь это есть собрание святых и в сочетании с грехом,это извращение сатаны, подмена, мерзость, в этом его сущность извратить,запятнать то что принадлежит Богу и в грязи этого мира ему удается очернить святые понятия,но слава Господу что есть истинные церкви,а не религиозные собрания идущие на поводу у греха.
Тема заблокирована.
12 года 1 месяц назад #82053
от Валентина
Валентина ответил в теме Адекватное отношение к инакомыслию.
Аминь, то что они называют церковью, как святыня- это просто святотатство, издевательство над тем, что Божье.
Тема заблокирована.
12 года 1 месяц назад #82056
от алекс
Теперь по поводу того, что щёлковцы считают себя христами и апостолами. Если это действительно так, то это плохо. Но может быть этих щёлковцем не так истолковали? Может щёлковцы считают, что через них Христос и Апостолы говорят, а не сами себя называют христами и апостолами? Я не знаю как на самом то деле считают щёлковцы, но допускаю (а не утверждаю), что их могли не правильно истолковать. А может быть и правильно их истолковали.
Но я рассуждаю согласно видео. Несогласие Константина Мельника с догмами щёлковцев не является адекватным поводом для исключения Кости из общины (ибо Церковь и собрание Церкви это Церковь Христа, а не Щёлкова) и такого неадекватного опасения Кости и такого неадекватного поведения по отношению к нему и лишения его семьи.
Да истина одна, но толкований этой истины будет множество т.к. у всех разная индивидуальность. И если это толкование в рамках невинного инакомыслия, то никто не имеет право это толкование объявлять ересью.
Вы пишите, что истинность определяется не поведением, а учением. Но Христос сказал, что потому нас узнают учениками Христа - если у нас будет любовь. Любовь - это прежде всего чувства и поведение, а потом, во вторых учение.
Христиане на все 100 процентов правильно истинно учение Христа знать не могут . Всё знает только Бог. Христиане знают азы правильности Учения Иисуса и с каждым разом познают его всё больше и больше. А посему все христиане могут в чём то ошибаться, а в чём то могут быть правы. Но у христиан многих есть мания величия. Они своё толкование считают самым правильным, а всех кто в рамках невинного инакомыслия толкуют иначе - считают презренными еретиками, которые дескать представляют опасность(хотя опасность эта мнимая). А это не правильно.
Вы в общем то правильно и адекватно провели параллель между невинным инакомыслием и овцами не с сего двора.
Но тут дело в чуточку в другом. Христиане зачастую опасаются и опасаются зачастую неадекватно там где по сути нет никакой опасности. Они считают источником этих опасений
то, что они называют ересью, а это на самом то деле не ересь, а индивидуальное толкование Библии, на фоне неповторимой индивидуальности каждой личности, на фоне невинного инакомыслия.
Да нужно и необходимо опасаться то, что действительно опасно (разврат, ненависть, кастрацию в деноминации скопцов и т.д), но опасаться там где опасности нет - это неадекватно.
Многие христиане вне конфессий т.к в Откровении есть призыв Христа выйти из блудницы вавилонской. Ибо деноминации не любовь несут (а христиане будут узнаваться по наличию любви, согласно слов Иисуса Христа), а ненависть. И этой ненависти способствует вышеупомянутые неадекватные опасения там где опасности на самом то деле нет.
алекс ответил в теме Адекватное отношение к инакомыслию.
Начнём вот с чего. Когда я писал о невинном инакомыслии, то я подразумевал, что Костя Мельник обладает невинным инакомыслием, а не щёлковцы, которые его неадекватно изгнали из их среды.алекс, спасибо за ответ. Извините за то, что я такая несообразительная, наверное, потому, что женщина. То, что доступно для понимания мужчине - не всегда понятно женщине (есть такое инакомыслие).
Насчет "невинного инакомыслия" относительно истины - этого я не понимаю. В одном из роликов, приведенных вами (о шолковцах, которые причисляют себя к адвентистам), можно выделить две группы. Чтобы вам было понятна моя позиция, то я считаю поведение шолковцев неадекватным, но никак не "невинным инакомыслием". Руководители этого движения считают себя христами и апостолами (не говорю уже про разрушение семей, оббирание прихожан и т.д.).
Есть только одна истина и только один Христос. Апостол Павел пишет, что Церковь является столпом и утверждением истины, которая заключена в Слове Божьем - в Иисусе Христе. Да, в этом видео выглядит все так "невинно"! И эти люди воспрошают Господа о Его воле в своих делах и просят Его благословений. И какому же богу они молятся и поклоняются? И можно ли таких последователей назвать христианами?
Насчет другого примера могу сказать следующее - истинность церкви определяется даже не поведением ее отдельных членов или руководителей, но исключительно лишь ее учением. Кроме того Христос сказал: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора" (Ин.10:16). Придерживаюсь такого мнения, что множество детей Божьих находятся в других церквях, а также вне всех церквей. В каждой церкви есть истинные христиане, которые служат Богу согласно тому свету, который они имеют. В этом отношении я могу относиться к людям другого вероучения адекватно, и не только к христианам.
Надеюсь, я этими словами высказалась адекватно относительно невинному инакомыслию. Но в то же время выказала определенно свою позицию относительно лжеистины - ее никак не могу отнести к инакомыслию, тем более невинному.
И в заключение: алекс, вы правильно подметили мою конфессиональную принадлежность, я честно отметила это в своей анкете. Правда, сейчас модно среди христиан называть себя верующими "вне конфессии". Так, наверное, проще быть христианами, а вернее - называться таковыми. Такое понимание могу охарактеризовать как "невинное инакомыслие" (правда, с какой стороны - это вам решать).
Благословений! С уважением с. Люба
Теперь по поводу того, что щёлковцы считают себя христами и апостолами. Если это действительно так, то это плохо. Но может быть этих щёлковцем не так истолковали? Может щёлковцы считают, что через них Христос и Апостолы говорят, а не сами себя называют христами и апостолами? Я не знаю как на самом то деле считают щёлковцы, но допускаю (а не утверждаю), что их могли не правильно истолковать. А может быть и правильно их истолковали.
Но я рассуждаю согласно видео. Несогласие Константина Мельника с догмами щёлковцев не является адекватным поводом для исключения Кости из общины (ибо Церковь и собрание Церкви это Церковь Христа, а не Щёлкова) и такого неадекватного опасения Кости и такого неадекватного поведения по отношению к нему и лишения его семьи.
Да истина одна, но толкований этой истины будет множество т.к. у всех разная индивидуальность. И если это толкование в рамках невинного инакомыслия, то никто не имеет право это толкование объявлять ересью.
Вы пишите, что истинность определяется не поведением, а учением. Но Христос сказал, что потому нас узнают учениками Христа - если у нас будет любовь. Любовь - это прежде всего чувства и поведение, а потом, во вторых учение.
Христиане на все 100 процентов правильно истинно учение Христа знать не могут . Всё знает только Бог. Христиане знают азы правильности Учения Иисуса и с каждым разом познают его всё больше и больше. А посему все христиане могут в чём то ошибаться, а в чём то могут быть правы. Но у христиан многих есть мания величия. Они своё толкование считают самым правильным, а всех кто в рамках невинного инакомыслия толкуют иначе - считают презренными еретиками, которые дескать представляют опасность(хотя опасность эта мнимая). А это не правильно.
Вы в общем то правильно и адекватно провели параллель между невинным инакомыслием и овцами не с сего двора.
Но тут дело в чуточку в другом. Христиане зачастую опасаются и опасаются зачастую неадекватно там где по сути нет никакой опасности. Они считают источником этих опасений
то, что они называют ересью, а это на самом то деле не ересь, а индивидуальное толкование Библии, на фоне неповторимой индивидуальности каждой личности, на фоне невинного инакомыслия.
Да нужно и необходимо опасаться то, что действительно опасно (разврат, ненависть, кастрацию в деноминации скопцов и т.д), но опасаться там где опасности нет - это неадекватно.
Многие христиане вне конфессий т.к в Откровении есть призыв Христа выйти из блудницы вавилонской. Ибо деноминации не любовь несут (а христиане будут узнаваться по наличию любви, согласно слов Иисуса Христа), а ненависть. И этой ненависти способствует вышеупомянутые неадекватные опасения там где опасности на самом то деле нет.
Тема заблокирована.
12 года 1 месяц назад - 12 года 1 месяц назад #82057
от Stas.
Stas. ответил в теме Адекватное отношение к инакомыслию.
мир вам !!! У нас есть несколько библейских примеров позволяюших выработать правильное отношение в тех вопросах которые нам непонятны !! Один из таких случаев описан в Деяниях Апостолов !34. Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время,
35. а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать.
36. Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли.
37. После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались.
38. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело — от человеков, то оно разрушится,
39. а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
(Деяния св. Апостолов 5:34-39) Учитель Павла рассудил очень мудро !! Хоть я уверен что учение Христа для него тоже было непонятно !!! В вопросах инакомыслия стоит быть очень осторожными !!! дабы не оказатся в положении Савла который жестоко преследовал и гнал Церковь Христову !!! В конце 1-го века был издан закон о религиозной терпимости язычников по отношению к христианам !!! Странно то что через 200 лет в 3-ем веке был издан закон о терпимости христиан к язычникам !!! Как мы должны поступать и относится к тем чьи мысли и убеждения разнятся с нашими ??? Ответ на этот вопрос дает сам Иисус 49. При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.
50. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.
(Св. Евангелие от Луки 9:49,50)
35. а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать.
36. Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли.
37. После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались.
38. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело — от человеков, то оно разрушится,
39. а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
(Деяния св. Апостолов 5:34-39) Учитель Павла рассудил очень мудро !! Хоть я уверен что учение Христа для него тоже было непонятно !!! В вопросах инакомыслия стоит быть очень осторожными !!! дабы не оказатся в положении Савла который жестоко преследовал и гнал Церковь Христову !!! В конце 1-го века был издан закон о религиозной терпимости язычников по отношению к христианам !!! Странно то что через 200 лет в 3-ем веке был издан закон о терпимости христиан к язычникам !!! Как мы должны поступать и относится к тем чьи мысли и убеждения разнятся с нашими ??? Ответ на этот вопрос дает сам Иисус 49. При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.
50. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.
(Св. Евангелие от Луки 9:49,50)
Последнее редактирование: 12 года 1 месяц назад пользователем Stas..
Тема заблокирована.
12 года 1 месяц назад - 12 года 1 месяц назад #82058
от Stas.
Stas. ответил в теме Адекватное отношение к инакомыслию.
Мир вам !!! Продолжу в данной теме !!! Наше отношение должно быть сформировнно и на основании послушании Духу Святому !!! Ведь Иисус сказал 13. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
(Св. Евангелие от Иоанна 16:13) и в книге Деяний Апостолов мы видим как апостолы практиковали это послушание Святому Духу в тех случаях когда они не могли своим умом !привычкой ! учением или воспитанием понять совершенный Божий план для спасения всего человечества !!!19. Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
20. встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их.
(Деяния св. Апостолов 10:19,20) еще в писании сказанно 14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Послание к Римлянам 8:14) то есть Будем водимы Святым Духом у нас всегда будет правильное отношение во всех спорных вопросах возникающих в нашей жизни !!! и к инакомыслию тоже !!!Благословений !!!
(Св. Евангелие от Иоанна 16:13) и в книге Деяний Апостолов мы видим как апостолы практиковали это послушание Святому Духу в тех случаях когда они не могли своим умом !привычкой ! учением или воспитанием понять совершенный Божий план для спасения всего человечества !!!19. Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
20. встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их.
(Деяния св. Апостолов 10:19,20) еще в писании сказанно 14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Послание к Римлянам 8:14) то есть Будем водимы Святым Духом у нас всегда будет правильное отношение во всех спорных вопросах возникающих в нашей жизни !!! и к инакомыслию тоже !!!Благословений !!!
Последнее редактирование: 12 года 1 месяц назад пользователем Stas..
Спасибо сказали: Вера
Тема заблокирована.
12 года 1 месяц назад - 12 года 1 месяц назад #82059
от алекс
алекс ответил в теме Адекватное отношение к инакомыслию.
Вы что никогда не слыхали о католических священниках педофилах и судебных процессах по этому поводу о том как их прикрывали , не слыхали о гомосексуализме в православном духовенстве, о всяких развратах в протестантизме? И что об этом стараются замалчивать. Но зато на невиновных (невинных инакомыслящих) с,образно говоря, собачим лаем проявляют свой гнев и даже рекомендуют гневно обличать таких невиновных, Зато вышеупомянутых извращенцев стараются прикрыть дабы "ссор с избы не выносить). Во какой контраст какой!
Дело в том, уважаемая ,Валентина, что мы, христиане не понимаем разницы между действительно пагубнейшей ересью и невинным инакомыслием, связанной с неповторимой индивидуальностью каждой личности. Из за этой ошибки мы невинных инакомыслящих прировняли к еретикам и неадекватно возненавидели этих инакомыслящих невинных. И уничтожили этих инакомыслящих огнём инквизиции. И продолжаем рычать на этих инакомыслящих и поныне и каяться не хотим, не правильно думая, что, якобы, эти инакомыслящие, дескать, могут принести вред. Это не верно. Мы,христиане, в своих деноминациях прикрываем и снисходим к гомосекам, лесбиянкам, педофилам, ненавистиникам и т.п., не смея проявить к ним гнев (хотя в этом случае гнев именно на таких личностей проявить необходимо), но зато не сдерживаем гнев свой неадекватный на невиновных т.е. на невинных инакомыслящих. Мы как псы лаем на этих инакомыслящих не понимая, что невинные инакомыслящие невинновны, что за невинное инакомыслие Бог наказавать не будет т.к. Он не шизофреник. Мы превратились в псов лающих и при этом ждём откровения от Бога, а Бог не даёт святыни псам.
С чего вы Алекс решили что в церквях прикрывают и снисходят,как вы выразились-" к гомосекам, лесбиянкам, педофилам, ненавистиникам и т.п., не смея проявить к ним гнев" А на инакомыслящих кидаются??? Это откуда у вас такие знания? Инакомыслие,инакомыслию рознь. Можно назвать невинным инакомыслием например разные взгляды на соблюдение вечери- вино или сок,опреснок или хала или форма десятины или формы прославления Господа,но несоблюдения Писания или отрицания его догм,это уже не невинное инакомыслие,а самая натуральная ересь,особенно когда к своему пониманию Писания,добавляют еще свои "откровения"...
Последнее редактирование: 12 года 1 месяц назад пользователем алекс.
Тема заблокирована.
12 года 1 месяц назад #82060
от Stas.
(Первое послание к Тимофею 5:19) и еще 2. знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы…
(Откровение Иоанна Богослова 2:2) Бог призвал нас к святости а не к тому чтоб мы видели самих себя праведными на основании чьей-то греховности !!!! Иисус сказал 1. Не судите, да не судимы будете,
2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4. Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Св. Евангелие от Матфея 7:1-5)
Stas. ответил в теме Адекватное отношение к инакомыслию.
19. Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях.
Вы что никогда не слыхали о католических священниках педофилах и судебных процессах по этому поводу о том как их прикрывали , не слыхали о гомосексуализме в православном духовенстве, о всяких развратах в протестантизме? И что об этом стараются замалчивать. Но зато на невиновных (невинных инакомыслящих) с,образно говоря, собачим лаем проявляют свой гнев и даже рекомендуют гневно обличать таких невиновных, Зато вышеупомянутых извращенцев стараются прикрыть дабы "ссор с избы не выносить). Во какой контраст какой!
Дело в том, уважаемая ,Валентина, что мы, христиане не понимаем разницы между действительно пагубнейшей ересью и невинным инакомыслием, связанной с неповторимой индивидуальностью каждой личности. Из за этой ошибки мы невинных инакомыслящих прировняли к еретикам и неадекватно возненавидели этих инакомыслящих невинных. И уничтожили этих инакомыслящих огнём инквизиции. И продолжаем рычать на этих инакомыслящих и поныне и каяться не хотим, не правильно думая, что, якобы, эти инакомыслящие, дескать, могут принести вред. Это не верно. Мы,христиане, в своих деноминациях прикрываем и снисходим к гомосекам, лесбиянкам, педофилам, ненавистиникам и т.п., не смея проявить к ним гнев (хотя в этом случае гнев именно на таких личностей проявить необходимо), но зато не сдерживаем гнев свой неадекватный на невиновных т.е. на невинных инакомыслящих. Мы как псы лаем на этих инакомыслящих не понимая, что невинные инакомыслящие невинновны, что за невинное инакомыслие Бог наказавать не будет т.к. Он не шизофреник. Мы превратились в псов лающих и при этом ждём откровения от Бога, а Бог не даёт святыни псам.
С чего вы Алекс решили что в церквях прикрывают и снисходят,как вы выразились-" к гомосекам, лесбиянкам, педофилам, ненавистиникам и т.п., не смея проявить к ним гнев" А на инакомыслящих кидаются??? Это откуда у вас такие знания? Инакомыслие,инакомыслию рознь. Можно назвать невинным инакомыслием например разные взгляды на соблюдение вечери- вино или сок,опреснок или хала или форма десятины или формы прославления Господа,но несоблюдения Писания или отрицания его догм,это уже не невинное инакомыслие,а самая натуральная ересь,особенно когда к своему пониманию Писания,добавляют еще свои "откровения"...
(Первое послание к Тимофею 5:19) и еще 2. знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы…
(Откровение Иоанна Богослова 2:2) Бог призвал нас к святости а не к тому чтоб мы видели самих себя праведными на основании чьей-то греховности !!!! Иисус сказал 1. Не судите, да не судимы будете,
2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4. Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Св. Евангелие от Матфея 7:1-5)
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии