-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- ...И познаете истину, и истина сделает вас свободными. Иоанн 8.32
...И познаете истину, и истина сделает вас свободными. Иоанн 8.32
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 11 мес назад #86856
от Владимир Маячок
Нет,если пеступник убегает из тюрьмы,он свободным не становится.С этой минуты он не может появиться где захочет,но вынужден скрываться и таиться,чтобы не попасться.Если попадётся,сразу следует увеличение наказания.Это несвобода!А свободным,преступник может стать лишь в том случае,когда эту свободу ему даст,тот,чьи определения он нарушил.Если суд решит его отпустить,амнистировать,преступнику выдаётся соответствующий документ,подтверждающий его свободу.И тогда ему не нужно прятаться и таиться.Вот это,свобода!Преступник сидит в тюрьме--- значит он не свободен.И вот он сбегает с тюрьмы --- становится ли он свободным?
11 года 11 мес назад #86857
от артур
Близко сравнимо соотношении- Бог и человек.
Нет,если пеступник убегает из тюрьмы,он свободным не становится.С этой минуты он не может появиться где захочет,но вынужден скрываться и таиться,чтобы не попасться.Если попадётся,сразу следует увеличение наказания.Это несвобода!А свободным,преступник может стать лишь в том случае,когда эту свободу ему даст,тот,чьи определения он нарушил.Если суд решит его отпустить,амнистировать,преступнику выдаётся соответствующий документ,подтверждающий его свободу.И тогда ему не нужно прятаться и таиться.Вот это,свобода!Преступник сидит в тюрьме--- значит он не свободен.И вот он сбегает с тюрьмы --- становится ли он свободным?
11 года 11 мес назад #86862
от Stanislav
Друзья мои ! Поскольку мы рассуждаем о христианской свободе или о ее допустимой степени, как это согласуется со следующими стихами:
Рим 6.18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей.
Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные,
так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
Рим 6.18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей.
Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные,
так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 5002
- Спасибо получено: 1043
11 года 11 мес назад #86864
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ...И познаете истину, и истина сделает вас свободными. Иоанн 8.32
Ну давайка покумекаем Станислав Батькович над приведенной тобою цитатой.О чем Павел наставляет?О служении Господу.Прием Павла здесь традиционен: он предлагает использовать в качестве балансирующего шеста в нашем движении через пропасть такое понятие как РАБСТВО.Стих 18 начинается с того что человек освобождается от греха...Но был ли он рабом греха Павел не уточняет.Значит возможны разные варианты и кроме рабства от греха.Можно ли освободится от дружбы от любви от забот и т.п ?Можно конечно.И разве ж мы при этом обязаны быть их рабами?Да нет...не обязаны.Так и здесь у Павла : освобождение от греха не есть обязательный факт освобождения от рабства.Это значит что человек мог быть хозяином греха или его другом или братом или невестой и т.д. И коль Павел не уточнил с какой позиции освободился человек от греха значит это принципиально не важно.А важен сам факт разрыва связи человека и греха.Только тут важно не забывать что и освобождение от греха и обретение рабства -- это процессы бесконечно длящиеся и взаимнодифузионные(далее)
Спасибо сказали: Stanislav
11 года 11 мес назад #86865
от Гелена
... Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
(1Кор.7:22)
5 Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,
6 не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души,
(Еф.6:5-6)
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:36)
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.(Рим.8:2)
Имеется ввиду рабство греха...
... Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иак.1:25)
" Йехиэль Лихтенштейн (см. ком. к Me. 3:13) пишет, вновь ссылаясь на Мат. 5:17:
'Мессия сделал её совершенной, так как Господь сказал, что он пришёл довести Тору до завершённого состояния.'
Тору, дающую свободу. Он продолжает:
'Это означает, что верующий в Йешуа больше не служит Богу, как раб, из страха, но как сын, служащий своему отцу из любви. Дух Мессии освободил его и дал ему новый дух.' («Комментарий к Новому Завету»).
Лихтенштейн прав, однако некоторые христиане злоупотребляют этим стихом, а равно и Рим. 7:3, заявляя, что они «свободны от закона», подразумевая под этим «свободу от тягостных правил и постановлений, предписанных евреям Торой Моисея». На самом деле, всё обстоит с точностью до наоборот: именно Тора, будучи совершенной, даёт свободу! Только мятежные антиномисты стремятся быть свободными от правил и предписаний: мудрые же понимают, что истинная свобода возможна только в рамках закона.
Более того, сам Новый Завет (брит хадаша, Новый Договор) «был дан как Тора» (Me. 8:6 и ком.; см. также Деят. 6:13-14 и ком., 1 Кор. 9:20 и ком., Гал. 6:2 и ком.), и ни один верующий не может быть свободным от него. "
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Гал.5:1)
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:17)
Друзья мои ! Поскольку мы рассуждаем о христианской свободе или о ее допустимой степени, как это согласуется со следующими стихами:
Рим 6.18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей.
Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные,
так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
... Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
(1Кор.7:22)
5 Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,
6 не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души,
(Еф.6:5-6)
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:36)
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.(Рим.8:2)
Имеется ввиду рабство греха...
... Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иак.1:25)
" Йехиэль Лихтенштейн (см. ком. к Me. 3:13) пишет, вновь ссылаясь на Мат. 5:17:
'Мессия сделал её совершенной, так как Господь сказал, что он пришёл довести Тору до завершённого состояния.'
Тору, дающую свободу. Он продолжает:
'Это означает, что верующий в Йешуа больше не служит Богу, как раб, из страха, но как сын, служащий своему отцу из любви. Дух Мессии освободил его и дал ему новый дух.' («Комментарий к Новому Завету»).
Лихтенштейн прав, однако некоторые христиане злоупотребляют этим стихом, а равно и Рим. 7:3, заявляя, что они «свободны от закона», подразумевая под этим «свободу от тягостных правил и постановлений, предписанных евреям Торой Моисея». На самом деле, всё обстоит с точностью до наоборот: именно Тора, будучи совершенной, даёт свободу! Только мятежные антиномисты стремятся быть свободными от правил и предписаний: мудрые же понимают, что истинная свобода возможна только в рамках закона.
Более того, сам Новый Завет (брит хадаша, Новый Договор) «был дан как Тора» (Me. 8:6 и ком.; см. также Деят. 6:13-14 и ком., 1 Кор. 9:20 и ком., Гал. 6:2 и ком.), и ни один верующий не может быть свободным от него. "
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Гал.5:1)
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:17)
Спасибо сказали: Stanislav
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 5002
- Спасибо получено: 1043
11 года 11 мес назад #86866
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ...И познаете истину, и истина сделает вас свободными. Иоанн 8.32
И смотрика далее...Павел говорит что человек стал рабом праведности.То есть факт обретение праведности человеком уже состоялся..Но далее Павел уже не констатирует этот факт а всего лишь наставляет в праведности и к тому же не душу а отдельные члены плоти.О чем это говорит?Душа в может быть в праведности а члены в плоти пока погодить...?Очередь есть?Ни все махом?Потом Станислав Батькович -- ты написал что пылью быть не можеш потому что сам грешник на нее наступающий....Ты конечно в праве считать себя кем захотиш..... кто ж запретить может....Только вот за всю историю человечества только одному грешнику(распятому рядом с Христом) удалось вознестись в Рай ... остальные грешники слишком ожирели и шансов у большинства на спасение фактически нет.Поэтому быть грешником в нашем мире это царский престол(так каждый должен считать).А стремится считать себя надо ниже нижнего предела.Может поэтому ты Станислав так опасаешся вопроса к тебе о свободе в Раю.....
Спасибо сказали: Stanislav
11 года 11 мес назад #86917
от Владимир
. Иоан.8:32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Иоан.17:25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. 1Иоан.2:3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.Духовная свобода есть достояние совершенных христиан. О ней сказал апостол: "Где Дух Господень, там свобода" (2 Кор. 3:17) (епископ Игнатий).
Галатам5.1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
Что мы подразумеваем под "Христианской свободой", и можно ли назвать христианина свободным?
. Иоан.8:32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Иоан.17:25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. 1Иоан.2:3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.Духовная свобода есть достояние совершенных христиан. О ней сказал апостол: "Где Дух Господень, там свобода" (2 Кор. 3:17) (епископ Игнатий).
Спасибо сказали: Stanislav
Модераторы: Тарас
Комментарии