-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Маммона - бог века сего.
Маммона - бог века сего.
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4986
- Спасибо получено: 1043
Станислав Батькович...Вот твои слова:"Сергей Павлович, Господь к деньгам равнодушен, поскольку в отличии от нас, они никак на Него не влияют, ибо ни что человеческое Ему не присуще" .Это не правда Станислав Батькович.Разве Христу не присущи что либо человеческое?Если бы это было так то Бог послал бы Посланника не в человеческом а в ином облике.Так что Христос это Богочеловек с человеческой внешностью и человеческими слабостями(вспомни что Христос несколько раз плакал).Поэтому твой Станислав посыл к взаимосвязи равнодушия Господа к деньгам с отсутствием в Нем человечкого начала -- неверно.Надеюсь что согласишся с этим.То что Иуда собирал пожертвование в сундук с позволения Христа надеюсь никто не сомневается.Станислав ты сомневаешся?И правильно.Равнодушие же к чему либо подразумевает отстраненность от сущности события.Но разве Христос отстранился от сбора пожертвований?Ведь Он позволил их собирать Иуде-- значит был в этом заинтересован.А если был заинтерисован то значит не равнодушен.По моему это факт.Кто против -- говорите
Сергей Павлович, приведенная цитата это не доктрина а парафраз известной поговорки смысл которой в том что Господу чужды пристрастия человеческие. Впредь постараюсь выражаться конкретнее. Что касается остального, то Он не денег искал а пожертвования (случай с двумя лептами вдовы) и не для себя, а ради Апостолов, ибо им предстояло жить на эти пожертвования.
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
Я против!Стоит вспомнить хотя бы этот эпизод:"2 Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, Лк 9:22; 24:7Станислав Батькович ну коли ты признал что ненависть и равнодушие это разные понятия то тогда будем исправлятся ?Изменим ненависть к деньгам?Но на что ? На равнодушие?Не будем торопится....Вот твои слова:"Сергей Павлович, Господь к деньгам равнодушен, поскольку в отличии от нас, они никак на Него не влияют, ибо ни что человеческое Ему не присуще" .Это не правда Станислав Батькович.Разве Христу не присущи что либо человеческое?Если бы это было так то Бог послал бы Посланника не в человеческом а в ином облике.Так что Христос это Богочеловек с человеческой внешностью и человеческими слабостями(вспомни что Христос несколько раз плакал).Поэтому твой Станислав посыл к взаимосвязи равнодушия Господа к деньгам с отсутствием в Нем человечкого начала -- неверно.Надеюсь что согласишся с этим.То что Иуда собирал пожертвование в сундук с позволения Христа надеюсь никто не сомневается.Станислав ты сомневаешся?И правильно.Равнодушие же к чему либо подразумевает отстраненность от сущности события.Но разве Христос отстранился от сбора пожертвований?Ведь Он позволил их собирать Иуде-- значит был в этом заинтересован.А если был заинтерисован то значит не равнодушен.По моему это факт.Кто против -- говорите
23 и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились.
24 Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы?
25 Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
27 но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя."(Мтф.17;22-27),и становится понятным отношение Христа к деньгам.Ему всёравно до них:Он знает,что если появится нужда в них,они будут.И саме удивительное то,что Христос не заботится о способах появления денег.Создается впечатление,что Он и не думает вовсе,где их достать,а просто первое попавшееся на ум приводит в действие ни сколько не сомневаясь в успехе.Думаю,Он с таким же успехом мог и в огороде сыскать нужную сумму,и вообще где угодно,и вообще кажется,что для Него это не важно.Думаю,что это достаточная характеристика,чтобы убедиться в полном отсутствии интереса к деньгам у Христа.Нужда же здесь не для Апостолов,а для того,чтобы не соблазнились собиратели податей на храм;чтобы у них не возникло предположения,что Христос уклоняется от прописанного в Законе.Ему деньги были не нужны,потому что не имел семьи(жены,детей),а сколько времени Он проживет на земле Он тоже знал,что не долго:так зачем же Ему деньги?Незачем!И вся нагорная проповедь Его говорит о равнодушии к злату и серебру.Нет!Никогда не испытывал Господь влечение к деньгам,и это не является потребностью человеческой,а надуманная ситуация,спровоцированная диаволом.Это он создал на земле такие условия,что деньги здесь необходимы.Но Господь,со времен Ветхого Завета не перестаёт говорить людям,что забота о деньгах есть движение в никуда:" Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы."(Мтф.6;31-34).
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4986
- Спасибо получено: 1043
Вот видиш Станислав ты и сам пишешi что Христос был не равнодушен к деньгам когда одобрял пожертвование двух лепт вдовою.Потом ты говориш что Христос искал пожертвований не для себя а ради Апостолов чтобы им жить.Не серчай Станислав но это поверхностный взгляд.Христос и Апостолы делали общее дело и пожертвования для жизни Апостолов от израильтян есть пожертвование для дела Самого Господа и их отделять нельзя.И потом Христос не питался втихоря под одеялом прячась от Апостолов.Сундучок с пожертвованием денег был у них общий и котел с варевом у них был общий.Так что на денежные пожертвования жили они все вместе.Не был Христос равнодушен к деньгам как доказывал раньше и не отстранялся от них.Это не значит что Христос был стяжателем.Просто Господь верно понимал роль денег в жизни верующего человека.При помощи ножа как и при помощи денег можно убить человека а можно и накормить. и третьего не дано то есть не дано равнодушия.Просто ты Станислав Батькович пытаешся противоречить учению Христа о невозможности сидения одновремено на двух стульях.И вашим и нашим не получится.Третий стул на котором отчасти сижу и я( и не только один) и есть равнодушие к деньгам и присуще такое сидение на трех стульях не Господу а человеку.Твоя же ненависть к деньгам -- это страх который присущ обычно рабам и который призывал выдавливать из себя по капле еще А.П. Чехов. И вспомни что в конце земной жизни Христос говорил ученикам Своим что они уже не рабы а друзья Его.Так что Чехов правильно понимал учение Христа
Твоя же ненависть к деньгам -- это страх который присущ обычно рабам и который призывал выдавливать из себя по капле еще А.П. Чехов.
Отчасти с вами согласен. Ненависть как и гнев - неправедны и являются проявлениями Духовной немощи. Однако!
Раб который осознает свое рабство и борется за освобождение будет свободным.
А раб который оправдывает и восхваляет свое рабство - раб и есть.
P.S. Если раба из себя человек выдавливает по капле всю свою жизнь, то глупость из него выходит вместе с кровью через нос или с мозгами через отверстие в виске.
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4986
- Спасибо получено: 1043
А раб который оправдывает и восхваляет свое рабство - раб и есть.--- пишет Станислав
Станислав Батькович чтобы точнее понять твою мысль поясни свое высказывание на конкретном примере?
Раб который осознает свое рабство и борется за освобождение будет свободным.
А раб который оправдывает и восхваляет свое рабство - раб и есть.--- пишет Станислав
Станислав Батькович чтобы точнее понять твою мысль поясни свое высказывание на конкретном примере?
Если человек не осознает себя грешником, он не будет искать спасения во Христе. Вера начинается с покаяния.
Если человек осознает свое не правильное отношение к деньгам(любит), людям(презирает), он может исправиться. А если считает такое положение вещей верным, то есть деньги достойны любви а люди презрения, то в нем ничего не изменится.
Если человек осознает свое не правильное отношение к деньгам(любит), людям(презирает), он может исправиться. А если считает такое положение вещей верным, то есть деньги достойны любви а люди презрения, то в нем ничего не изменится.[/quote]
Человек, любящий деньги, начинает поклоняться им, отсюда следуют все грехи плоти, а человек, ненавидящий деньги, не имеет их в своей жизни, и обрекает себя на нищету и лишения! Отсюда напрашивается вывод: относиться к деньгам, как к средству существования, материального обеспечения плоти на земле, и как данность, само собой разумеющуюся, то есть относиться к ним разумно, без пристрастия, не привязываться к ним, но и не отталкивать, должна быть золотая середина! Благословений!
Комментарии