Если спасение по вере даруется от Бога - то что делать с грехами, какие совершает верующий?

Больше
9 года 8 мес назад #119603 от сергей павлович корнеев
Михаил Александрович будь добр поделись мнением о гл7 ст9 где Павел пишет что в одно время он жил без закона.На какой период жизни Павла относится его проживание без закона?
Спасибо сказали: Олег

Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #119609 от Сергійко

Братья, сестры, вразумите:
Апостол Павел говорит: "Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак."
1)-Я правильно понял, что верующий во Христа, как Сына Божия уже спасен и на Суд не приходит??


Если верит во Христа достойно, то пребывает во Христе. А если пребывает в Нем, то уже на суд не приходит, потомучто распятый Христос становится нашим Ходатаем, покровителем. Наши грехи были уже осуждены на Голгофе, где Он был и изъявлен за грехи наши.

2)-Если он замечает в себе, что совершает грехи ( оправдывая себя слабой силой воли...


Оправдать себя силой воли, - а тем более слабой, - нет смысла, потомучто мы не оправдаемся пред Богом сами по себе. Но вера во Христа, безусловно, оправдывает нас. Когда человек верит в силу распятого Христа, то оправдывается пред Богом и дьявол не имеет права на эту душу. Вера гораздо сильнее воли человеческой, ибо воля - это, всего лишь, душевная тень веры духовной.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем Сергійко.

Больше
9 года 8 мес назад #119610 от сергей павлович корнеев
Спасибо сказали: Олег

Больше
9 года 8 мес назад #119611 от Сергійко

А не наоборот ?Может вера есть последствие воли?


Нет, не наоборот. Не может временное, земное, душевное быть первичным, а вечное, идеальное, духовное - вторичным. Если только, конечно, не занять категорическую позицию материализма...

Больше
Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #119618 от Сергійко

Допустим...Но разве яблоки могут появиться без дерева?


Не могут. Но к чему этот банальный пример Вы привели? Он никак не стыкуется с топиком этой темы. Мы говорим о том, что такое вера человеческая, и что такое воля человеческая. Вера - духовное свойство, а воля - душевное качество. Вера гораздо сильнее и могущественнее человеческой воли. Духовная вера может творить чудеса, а душевная воля - нет. Они очень близки по своим признакам. Порой, настолько близки, что человек, зачастую, выдает свою волю за веру, но воля является, всего лишь, бледной тенью таинственной веры.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем Сергійко.

Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #119619 от сергей павлович корнеев
Сейчас постараюсь объяснить.Когда мы говорим о ВЕРЕ то никаким образом не можем разорвать понятие о ней с соблюдением двух главных заповедей.Согласен?Без вариантов.Если не соблюдаем эти две заповеди то и ни о какой ВЕРЕ речи быть не может!Таким образом ВЕРА -- есть производная(то есть никак не первоисточник и не корень) исполнения двух главных заповедей.А теперь давай вспомним эти две главных заповеди Господа(по Марку гл12:1Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем и всею душою твоею и всем разумением твоим и всею ВОЛЕЮ ( выделенное мною) твоею
2.Возлюби ближнего своего как самого себя

Мы видим что ВЕРА основывается не только на ВОЛЕ но и на любви СЕРДЦЕМ и ДУШОЮ и РАЗУМЕНИЕМ....Так что ВЕРА никак не может быть первичной.Помозгуй
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.
Спасибо сказали: Олег

Больше
9 года 8 мес назад #119621 от павел Соловьёв

.Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(Иоан.8:34).

.Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:16).

.… всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит (Матф.12:25).

.Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий «ДА» разумеет.. (Мар.13:14).

.Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий «ДА» разумеет (Матф.24:15).

ибо храм Божий свят; а этот [храм] – вы (1Кор.3:17).


Ну и что Точка сказала, христианам неизвестного, на чей пост ответила?!!!!

Больше
9 года 8 мес назад #119623 от павел Соловьёв

А не наоборот ?Может вера есть последствие воли?


Нет, не наоборот. Не может временное, земное, душевное быть первичным, а вечное, идеальное, духовное - вторичным. Если только, конечно, не занять категорическую позицию материализма...


Синоним вере есть любовь. Кто никогда никого не любил, тому никогда не объяснишь, что есть любовь, ибо любовь есть переживание, причём глубоко личное. То же можно и вере сказать!
Спасибо сказали: Олег

Больше
9 года 8 мес назад #119624 от павел Соловьёв

Сейчас постараюсь объяснить.Когда мы говорим о ВЕРЕ то никаким образом не можем разорвать понятие о ней с соблюдением двух главных заповедей.Согласен?Без вариантов.Если не соблюдаем эти две заповеди то и ни о какой ВЕРЕ речи быть не может!Таким образом ВЕРА -- есть производная(то есть никак не первоисточник и не корень) исполнения двух главных заповедей.А теперь давай вспомним эти две главных заповеди Господа(по Марку гл12:1Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем и всею душою твоею и всем разумением твоим и всею ВОЛЕЮ ( выделенное мною) твоею
2.Возлюби ближнего своего как самого себя

Мы видим что ВЕРА основывается не только на ВОЛЕ но и на любви СЕРДЦЕМ и ДУШОЮ и РАЗУМЕНИЕМ....Так что ВЕРА никак не может быть первичной.Помозгуй


Именно дорогой друг вера, это не просто соблюдение двух Главных заповедей( Мк.), ибо заставить их соблюдать себя нельзя, а нужно записать их в своём сердце. Если ты любишь свою жену и ребёнка, то ведь не следуя неким заповедям, а просто любишь и всё! И с верой точно так же!
Спасибо сказали: Олег

Модераторы: Тарас