Грязное сознание

Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #124394 от Олег Викторович Журкин

Так Вы теперь фактически Дух уважаемый, свою плоть укротивший или как)? Однако полностью стать хозяином своей плоти дано было только безгрешному Иисусу Христу, а более никому не удавалось..


Чтобы не нуждаться в затворничестве, достаточно быть побеждающим над телом смерти. "Побеждающий" и "победивший", понимаете разницу между этими понятиями?

А какой Вы уважаемый конкретный смысл вкладываете в "побеждать тело смерти"?


Каждый человек имеет свой запинающий грех Евр12:1. Для ребёнка это скорей непослушание родителям, для юноши это скорей добрачные отношения, для алкоголика тяга к спиртному и т. д. Кто во что вляпался. Это та область в которой труднее всего бороться. Кроме того, есть те сферы, которые мы не можем замечать по причине определённой недоразвитости. Это неосознанные грехи, не заметные нам самим. За них мы ни чего не знаем, хотя и делаем с чистым сердцем. Пока нам ни кто глаза не откроет, мы так и будем грешить и не осуждать себя. И Бог не осуждает нас в таком случае. Он осуждает нас так " кто разумеет делать добро и не делает, тому грех" Иак4:17
Итак, запинающий грех - это известный нам грех, бесовская радость, это самый сильный в нашей плоти соблазн. Так вот, побеждающий тот,кто свергнул с себя запинающий грех, и остаётся в таком состоянии, проходит поприще всей оставшийся жизни в терпеливом противостоянии, так что лукавый не прикасается к нему в этом самом сильном соблазне плоти 1Ин5:18. Мы несём на себе тело смерти. Это искушение не 40 дней, а всю жизнь, пока не произойдёт искупление тела. Однако, остаются нападки в местах менее защищённых, так как основные силы брошены на запинающий грех, неожиданные прорывы греха под прикрытием отвлекающих манёвров, неосознанные согрешения и мирская нечистота на ступнях ног Ин13:8. Так что в главном оставаясь совершенными мы вынуждены терпеть всё-таки некоторые поражения в незначительных сражениях. Это значит во всей войне мы по прежнему побеждающие. Но если попустить в области запинающего греха, то появится похоть, а это не преодолимое желание. Даже сердце перестанет быть управляемым нами, так как мы испытаем бесовскую радость. Такое состояние вряд-ли можно назвать побеждающим.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем Олег Викторович Журкин.

Больше
9 года 5 мес назад #126903 от Олег Викторович Журкин
«Попечение о плоти не превращайте в похоти» Рим13:14
«Страдающий плотью перестаёт грешить» 1Пет4:1

Удовлетворение плоти разжигает аппетиты, подавление же плоти есть страдания. Результат таких страданий, это мирный плод праведности. Праведность приносит результат. Плод – это не то, что мы научились достигать усилиями воли. Воздержание – это не какое-то действие нашей воли. Это плод (результат) который уже не требует каких-то волевых усилий, так как он естественное наше состояние. Мы по натуре своей в какой-то мере воздержаны, не имеем влечения к вещам, которые могут вызвать это влечение. Так это воспринимается. Когда человек согласен пострадать раде праведного пути – это есть намерение подавлять свою плоть. В этом случае он находит покой душе своей, так как результатом подавления плоти будет уменьшение плотских аппетитов, уменьшение желаний услаждаться особыми яствами. Развивается чувство удовлетворения от таких предложений, которые казались ничтожными. Можно смело ущемлять себя в запросах и тем самым заставлять тело своё страдать. Это весьма полезное занятие, в разумных пределах. Теряя тем самым множество влечений, теряем прежнюю требовательность в плотском потреблении. Чем меньше требовательности, тем меньше недовольства. В таком случае будет меньше причин для раздражительности. Нам не нужно сдерживать раздражительность поэтому, а достаточно удалить причину, по которой она появляется. У нас в таком случае будет меньше причин для раздражительности. Поэтому, пострадав немного, в период адаптации, мы начинаем испытывать радость от умеренного аппетита. Наше финансовое положение укрепляется без особых усилий, так как для нас становится естественным воздержание от множества того, к чему влекла наша похоть. Удовлетворяясь немногим мы также сильны как и в то время, когда потребляли много. Те же чувства. Поэтому привычка жить в воздержании не лишает нас внутреннего комфорта. Мы с большим удовольствием потребляем вещи, которые раньше нам бы не понравились, так как воздержание вызывает голод, а голод вызывает приятность потребления даже не изысканных блюд. А ещё лучше – это привычка жить в подобном воздержании. Тогда жизнь повседневная будет приятной, а праздники будут незабываемые. Если мы будем услаждаться каждый день праздничным потреблением, то на праздник мы не сможем найти что-то особое. В результате праздники для нашей души не будут восприниматься как особые дни, и помнить мы их не будем.

Больше
9 года 5 мес назад #126912 от alexey
alexey ответил в теме Грязное сознание

Смысл умирания,состоит в том, чтобы победить плотское мышление Духом Бога живого.

И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
(1Кор.6:11)

Модераторы: Тарас