- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Христианские вопросы
- В чём суть евангелия - радостной вести?
В чём суть евангелия - радостной вести?
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Суть Евангелия или радостной вести, отображена в седьмой главе 4 книги царств. Вся глава, если её рассматривать притчевым, или иносказательным языком, говорит о сути Евангелия.Иисус Христос в ев. от Мк. 1:15 сказал: веруйте в евангелие. Апостолы призывали к тому же. Так в чём же суть этой радостной вести, чему в ней радоваться? Во что веровать?
4-я Царств 7 1 И сказал Елисей: выслушайте слово Господне: так говорит Господь: завтра в это время мера муки лучшей будет по сиклю и две меры ячменя по сиклю у ворот Самарии.
2 И отвечал сановник, на руку которого царь опирался, человеку Божию, и сказал: если бы Господь и открыл окна на небе, и тогда может ли это быть? И сказал тот: вот увидишь глазами твоими, но есть этого не будешь.
3 Четыре человека прокаженных находились при входе в ворота и говорили они друг другу: что нам сидеть здесь, ожидая смерти?
4 Если решиться нам пойти в город, то в городе голод, и мы там умрем; если же сидеть здесь, то также умрем. Пойдем лучше в стан Сирийский. Если оставят нас в живых, будем жить, а если умертвят, умрем.
5 И встали в сумерки, чтобы пойти в стан Сирийский. И пришли к краю стана Сирийского, и вот, нет там ни одного человека.
6 Господь сделал то, что стану Сирийскому послышался стук колесниц и ржание коней, шум войска большого. И сказали они друг другу: верно нанял против нас царь Израильский царей Хеттейских и Египетских, чтобы пойти на нас.
7 И встали и побежали в сумерки, и оставили шатры свои, и коней своих, и ослов своих, весь стан, как он был, и побежали, спасая себя.
8 И пришли те прокаженные к краю стана, и вошли в один шатер, и ели и пили, и взяли оттуда серебро, и золото, и одежды, и пошли и спрятали. Пошли еще в другой шатер, и там взяли, и пошли и спрятали.
9 И сказали друг другу: не так мы делаем. День сей - день радостной вести, если мы замедлим и будем дожидаться утреннего света, то падет на нас вина. Пойдем же и уведомим дом царский.
10 И пришли, и позвали привратников городских, и рассказали им, говоря: мы ходили в стан Сирийский, и вот, нет там ни человека, ни голоса человеческого, а только кони привязанные, и ослы привязанные, и шатры, как быть им.
11 И позвали привратников, и они передали весть в самый дворец царский.
12 И встал царь ночью, и сказал слугам своим: скажу вам, что делают с нами Сирияне. Они знают, что мы терпим голод, и вышли из стана, чтобы спрятаться в поле, думая так: `когда они выйдут из города, мы захватим их живыми и вторгнемся в город'.
13 И отвечал один из служащих при нем, и сказал: пусть возьмут пять из остальных коней, которые остались в городе, [из всего ополчения Израильтян только и осталось в нем, из всего ополчения Израильтян, которое погибло], и пошлем, и посмотрим.
14 И взяли две пары коней, запряженных в колесницы. И послал царь вслед Сирийского войска, сказав: пойдите, посмотрите.
15 И ехали за ним до Иордана, и вот вся дорога устлана одеждами и вещами, которые побросали Сирияне при торопливом побеге своем. И возвратились посланные, и донесли царю.
16 И вышел народ, и разграбил стан Сирийский, и была мера муки лучшей по сиклю, и две меры ячменя по сиклю, по слову Господню.
17 И царь поставил того сановника, на руку которого опирался, у ворот; и растоптал его народ в воротах, и он умер, как сказал человек Божий, который говорил, когда приходил к нему царь.
18 Когда говорил человек Божий царю так: `две меры ячменя по сиклю, и мера муки лучшей по сиклю будут завтра в это время у ворот Самарии',
19 тогда отвечал этот сановник человеку Божию и сказал: `если бы Господь и открыл окна на небе, и тогда может ли это быть?' А он сказал: `увидишь твоими глазами, но есть этого не будешь'.
20 Так и сбылось с ним; и затоптал его народ в воротах, и он умер.
Можно с большим натягом использовать эту историю как иносказание, но суть евангелия под эту историю не подгонишь. Потому что суть евангелия прощение грехов, которые сделали люди (что не вмещается в ваше богословие), а в этой истории суд.
Суть Евангелия или радостной вести, отображена в седьмой главе 4 книги царств. Вся глава, если её рассматривать притчевым, или иносказательным языком, говорит о сути Евангелия.Иисус Христос в ев. от Мк. 1:15 сказал: веруйте в евангелие. Апостолы призывали к тому же. Так в чём же суть этой радостной вести, чему в ней радоваться? Во что веровать?
4-я Царств 7 1 И сказал Елисей: выслушайте слово Господне: так говорит Господь: завтра в это время мера муки лучшей будет по сиклю и две меры ячменя по сиклю у ворот Самарии.
2 И отвечал сановник, на руку которого царь опирался, человеку Божию, и сказал: если бы Господь и открыл окна на небе, и тогда может ли это быть? И сказал тот: вот увидишь глазами твоими, но есть этого не будешь.
3 Четыре человека прокаженных находились при входе в ворота и говорили они друг другу: что нам сидеть здесь, ожидая смерти?
4 Если решиться нам пойти в город, то в городе голод, и мы там умрем; если же сидеть здесь, то также умрем. Пойдем лучше в стан Сирийский. Если оставят нас в живых, будем жить, а если умертвят, умрем.
5 И встали в сумерки, чтобы пойти в стан Сирийский. И пришли к краю стана Сирийского, и вот, нет там ни одного человека.
6 Господь сделал то, что стану Сирийскому послышался стук колесниц и ржание коней, шум войска большого. И сказали они друг другу: верно нанял против нас царь Израильский царей Хеттейских и Египетских, чтобы пойти на нас.
7 И встали и побежали в сумерки, и оставили шатры свои, и коней своих, и ослов своих, весь стан, как он был, и побежали, спасая себя.
8 И пришли те прокаженные к краю стана, и вошли в один шатер, и ели и пили, и взяли оттуда серебро, и золото, и одежды, и пошли и спрятали. Пошли еще в другой шатер, и там взяли, и пошли и спрятали.
9 И сказали друг другу: не так мы делаем. День сей - день радостной вести, если мы замедлим и будем дожидаться утреннего света, то падет на нас вина. Пойдем же и уведомим дом царский.
10 И пришли, и позвали привратников городских, и рассказали им, говоря: мы ходили в стан Сирийский, и вот, нет там ни человека, ни голоса человеческого, а только кони привязанные, и ослы привязанные, и шатры, как быть им.
11 И позвали привратников, и они передали весть в самый дворец царский.
12 И встал царь ночью, и сказал слугам своим: скажу вам, что делают с нами Сирияне. Они знают, что мы терпим голод, и вышли из стана, чтобы спрятаться в поле, думая так: `когда они выйдут из города, мы захватим их живыми и вторгнемся в город'.
13 И отвечал один из служащих при нем, и сказал: пусть возьмут пять из остальных коней, которые остались в городе, [из всего ополчения Израильтян только и осталось в нем, из всего ополчения Израильтян, которое погибло], и пошлем, и посмотрим.
14 И взяли две пары коней, запряженных в колесницы. И послал царь вслед Сирийского войска, сказав: пойдите, посмотрите.
15 И ехали за ним до Иордана, и вот вся дорога устлана одеждами и вещами, которые побросали Сирияне при торопливом побеге своем. И возвратились посланные, и донесли царю.
16 И вышел народ, и разграбил стан Сирийский, и была мера муки лучшей по сиклю, и две меры ячменя по сиклю, по слову Господню.
17 И царь поставил того сановника, на руку которого опирался, у ворот; и растоптал его народ в воротах, и он умер, как сказал человек Божий, который говорил, когда приходил к нему царь.
18 Когда говорил человек Божий царю так: `две меры ячменя по сиклю, и мера муки лучшей по сиклю будут завтра в это время у ворот Самарии',
19 тогда отвечал этот сановник человеку Божию и сказал: `если бы Господь и открыл окна на небе, и тогда может ли это быть?' А он сказал: `увидишь твоими глазами, но есть этого не будешь'.
20 Так и сбылось с ним; и затоптал его народ в воротах, и он умер.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Это именно, суть Евангелия, которое говорит, что для верующих, как бы они не поступали, погибели не будет. Поставьте стены города, как заповеди для человека, а осождавших Сириян, как диавола и вам должно стать понятно. Впрочем, если Бог не откроет, то ничего не выйдет. Все Писание иносказательно повествует о Евангелии благодати Божьей, вопрос в другом, видит ли это Христианин, или его взор только на одни заповеди устремлен?Можно с большим натягом использовать эту историю как иносказание, но суть евангелия под эту историю не подгонишь. Потому что суть евангелия прощение грехов, которые сделали люди (что не вмещается в ваше богословие), а в этой истории суд.
Это утверждение тоже ересь потому что как записал ап. Иуд 1:4: "Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству... Так что эта ересь стара как и христианство. Св. же Писание говорит,1Кор 6:9-10: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют." Приведите в порядок ваши суждения иначе будете осуждены и за то, чему учите совращая людей с пути Господнего.Это именно, суть Евангелия, которое говорит, что для верующих, как бы они не поступали, погибели не будет.
Суть евангелия еще в том, что Господь пришел в том числе и для того, чтобы верующие освободились от греха, чтобы получили от Него способность не делать зло. Но ее получают те кто признает что ГРЕШИТ ИМЕННО ОН а не дьявол в нем, те кто не спихивает с себя на другого. Кто признает свою зависимость от Бога тех и есть Царство Небесное.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
А вы когда каялись пред Богом, вы каялись лживо, или искренно, желая не жить во грехах? Если вы каялись лживо, то чего вы опасаетесь, если вам предлагается использовать благодать в повод к распутству? Вы то ведь и без того не имеете спасения, ибо лживо покаялись, чего переживать? А если вы покаялись искренно пред Богом, то кто вас может увлечь к лукавству, использовать благодать Господа в повод к распутству? Вы определитесь, любите вы Господа или нет?
Это утверждение тоже ересь потому что как записал ап. Иуд 1:4: "Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству... Так что эта ересь стара как и христианство.Это именно, суть Евангелия, которое говорит, что для верующих, как бы они не поступали, погибели не будет.
Вот тема называется - В ЧЕМ СУТЬ ЕВАНГЕЛИЯ? А вы имеете представление, в чем учение Христово отличается от заповедей закона Моисея? Чем Ветхий завет отличается от Нового? Вы ведь привели перечень того, что не наследует Царства небесного. Только ведь и в законе Моисея перечислено всё, то же самое. Так чем приведенное вами отличается от закона?Св. же Писание говорит,1Кор 6:9-10: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют." Приведите в порядок ваши суждения иначе будете осуждены и за то, чему учите совращая людей с пути Господнего.
Тогда апостол Павел, не входит в число тех, кого вы привели в пример, ибо он говорил, - а потому, уже ни я делаю то(то есть зло) но живущий во мне грех. Как видно из текста, Апостол себя не причислял к делающим зло, хоть члены его и делали его. Но вы, если хотите, можете себя причислять к делающим зло, с ними и отправитесь туда, куда будут повержены и смерть и ад.Суть евангелия еще в том, что Господь пришел в том числе и для того, чтобы верующие освободились от греха, чтобы получили от Него способность не делать зло. Но ее получают те кто признает что ГРЕШИТ ИМЕННО ОН а не дьявол в нем, те кто не спихивает с себя на другого. Кто признает свою зависимость от Бога тех и есть Царство Небесное.
А при чем тут вообще я и мое отношение к Богу? Мы говорим о вас и о вашей ереси которую вы распространяете и умножаете заблуждающихся преступников.А вы когда каялись пред Богом, вы каялись лживо, или искренно, желая не жить во грехах? Если вы каялись лживо, то чего вы опасаетесь, если вам предлагается использовать благодать в повод к распутству? Вы то ведь и без того не имеете спасения, ибо лживо покаялись, чего переживать? А если вы покаялись искренно пред Богом, то кто вас может увлечь к лукавству, использовать благодать Господа в повод к распутству? Вы определитесь, любите вы Господа или нет?
Не собираюсь я вам разъяснять отличия евангелия от закона, скажу лишь то что евангелие говорит, что КТО а не что так поступает Царства Божьего не наследует.Вот тема называется - В ЧЕМ СУТЬ ЕВАНГЕЛИЯ? А вы имеете представление, в чем учение Христово отличается от заповедей закона Моисея? Чем Ветхий завет отличается от Нового? Вы ведь привели перечень того, что не наследует Царства небесного. Только ведь и в законе Моисея перечислено всё, то же самое. Так чем приведенное вами отличается от закона?
У вас понимание этого текста извращенное, еретическое. Впрочем я вам об этом уже писал. Но напишу еще нечто, что говорит, что согрешает человек а не дьявол, Иак 3:2 все МЫ (а не дьявол) много согрешаем. Так что в вашей голове происходит нечто, что не соответствует здравому учению Господа Иисуса Христа.Тогда апостол Павел, не входит в число тех, кого вы привели в пример, ибо он говорил, - а потому, уже ни я делаю то(то есть зло) но живущий во мне грех. Как видно из текста, Апостол себя не причислял к делающим зло, хоть члены его и делали его. Но вы, если хотите, можете себя причислять к делающим зло, с ними и отправитесь туда, куда будут повержены и смерть и ад.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
А я показываю вам вашу ересь.
А при чем тут вообще я и мое отношение к Богу? Мы говорим о вас и о вашей ереси которую вы распространяете и умножаете заблуждающихся преступников.А вы когда каялись пред Богом, вы каялись лживо, или искренно, желая не жить во грехах? Если вы каялись лживо, то чего вы опасаетесь, если вам предлагается использовать благодать в повод к распутству? Вы то ведь и без того не имеете спасения, ибо лживо покаялись, чего переживать? А если вы покаялись искренно пред Богом, то кто вас может увлечь к лукавству, использовать благодать Господа в повод к распутству? Вы определитесь, любите вы Господа или нет?
В том то и беда ваша, ибо если бы вы понимали разницу, между законом Моисея и учением Иисуса Христа, то вы бы не спорили со мною и не называли истину ересью.
Не собираюсь я вам разъяснять отличия евангелия от закона, скажу лишь то что евангелие говорит, что КТО а не что так поступает Царства Божьего не наследует.Вот тема называется - В ЧЕМ СУТЬ ЕВАНГЕЛИЯ? А вы имеете представление, в чем учение Христово отличается от заповедей закона Моисея? Чем Ветхий завет отличается от Нового? Вы ведь привели перечень того, что не наследует Царства небесного. Только ведь и в законе Моисея перечислено всё, то же самое. Так чем приведенное вами отличается от закона?
Остается выяснить, согрешаем мы добровольно или под принуждением. А апостол Павел нам раскрывает эту тайну. Оказывается мы так же как и он, имеем в членах своих закон греха, который ПОРАБОЩАЕТ нас делать зло. Вот вам и весь Иаков.
У вас понимание этого текста извращенное, еретическое. Впрочем я вам об этом уже писал. Но напишу еще нечто, что говорит, что согрешает человек а не дьявол, Иак 3:2 все МЫ (а не дьявол) много согрешаем. Так что в вашей голове происходит нечто, что не соответствует здравому учению Господа Иисуса Христа.Тогда апостол Павел, не входит в число тех, кого вы привели в пример, ибо он говорил, - а потому, уже ни я делаю то(то есть зло) но живущий во мне грех. Как видно из текста, Апостол себя не причислял к делающим зло, хоть члены его и делали его. Но вы, если хотите, можете себя причислять к делающим зло, с ними и отправитесь туда, куда будут повержены и смерть и ад.
- Елена Викторовна Щигорева
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
Вы выбираете из Библии то, что ВАМ ВЫГОДНО. А вот Иаков объясняет нам: "..каждый искушается (впадает в грех), увлекаясь и обольщаясь СОБСТВЕННОЙ ПОХОТЬЮ; похоть же, зачавши, РОЖДАЕТ ГРЕХ, а сделанный грех рождает смерть" (Иак.14, 15) То есть человек по доброй своей воле выбирает удовлетворение своей похоти плоти, а не противодействие этой похоти Духом.
ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЛ ПРАВА ВЫБОРА, ТО БОГ НЕ ИМЕЛ БЫ ПРАВА СУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА. Если вы утверждаете, что вы не имеете выбора, а все в вас производит Бог, то Богу бы пришлось судить Себя, а это нонсенс, потому что Бог абсолютно Свят. И Он создал всех свободными. И вся Библия говорит, что Бог будет судить человека.
И вот Иаков пишет замечательные слова, говорящие о выборе человека:"Итак, ПОКОРИТЕСЬ БОГУ, ПРОТИВОСТАНЬТЕ дьяволу, и убежит от вас" (Иак.4:7) А вам не хочется тратить усилия для выбора Бога и противостояния дьяволу, вам выгодно все на сатану сваливать, бедный, бедный "душок" - вечно он во всем виноват, а Рома тут совсем ни при чем!
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Похоть рождает грех, а грех рождает смерть. Вопрос, смерть кого рождает грех? Правильно, человека; однако убийцей человека назван диавол, а не сам человек, или его похоть. Так что, ваш аргумент отвергнут.Роман Колесниченко пишет: "Остается выяснить, согрешаем мы добровольно или под принуждением. А апостол Павел нам раскрывает эту тайну. Оказывается мы так же как и он, имеем в членах своих закон греха, который ПОРАБОЩАЕТ нас делать зло. Вот вам и весь Иаков."
Вы выбираете из Библии то, что ВАМ ВЫГОДНО. А вот Иаков объясняет нам: "..каждый искушается (впадает в грех), увлекаясь и обольщаясь СОБСТВЕННОЙ ПОХОТЬЮ; похоть же, зачавши, РОЖДАЕТ ГРЕХ, а сделанный грех рождает смерть" (Иак.14, 15) То есть человек по доброй своей воле выбирает удовлетворение своей похоти плоти, а не противодействие этой похоти Духом.
Почему это нонсенс? Бог так же отдал Самого Себя в лице Иисуса Христа, на растерзание нечестивцам, и пострадал в больше всякого человека. Не стоит не учитывать этого факта.ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЛ ПРАВА ВЫБОРА, ТО БОГ НЕ ИМЕЛ БЫ ПРАВА СУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА. Если вы утверждаете, что вы не имеете выбора, а все в вас производит Бог, то Богу бы пришлось судить Себя, а это нонсенс, потому что Бог абсолютно Свят. И Он создал всех свободными. И вся Библия говорит, что Бог будет судить человека.
А вам уже диавола стало жалко и вы его адвокатом заделались?И вот Иаков пишет замечательные слова, говорящие о выборе человека:"Итак, ПОКОРИТЕСЬ БОГУ, ПРОТИВОСТАНЬТЕ дьяволу, и убежит от вас" (Иак.4:7) А вам не хочется тратить усилия для выбора Бога и противостояния дьяволу, вам выгодно все на сатану сваливать, бедный, бедный "душок" - вечно он во всем виноват, а Рома тут совсем ни при чем!
- Елена Викторовна Щигорева
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
Похоть рождает грех, а грех рождает смерть. Вопрос, смерть кого рождает грех? Правильно, человека; однако убийцей человека назван диавол, а не сам человек, или его похоть. Так что, ваш аргумент отвергнут.Роман Колесниченко пишет: "Остается выяснить, согрешаем мы добровольно или под принуждением. А апостол Павел нам раскрывает эту тайну. Оказывается мы так же как и он, имеем в членах своих закон греха, который ПОРАБОЩАЕТ нас делать зло. Вот вам и весь Иаков."
Вы выбираете из Библии то, что ВАМ ВЫГОДНО. А вот Иаков объясняет нам: "..каждый искушается (впадает в грех), увлекаясь и обольщаясь СОБСТВЕННОЙ ПОХОТЬЮ; похоть же, зачавши, РОЖДАЕТ ГРЕХ, а сделанный грех рождает смерть" (Иак.14, 15) То есть человек по доброй своей воле выбирает удовлетворение своей похоти плоти, а не противодействие этой похоти Духом.
Почему это нонсенс? Бог так же отдал Самого Себя в лице Иисуса Христа, на растерзание нечестивцам, и пострадал в больше всякого человека. Не стоит не учитывать этого факта.ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЛ ПРАВА ВЫБОРА, ТО БОГ НЕ ИМЕЛ БЫ ПРАВА СУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА. Если вы утверждаете, что вы не имеете выбора, а все в вас производит Бог, то Богу бы пришлось судить Себя, а это нонсенс, потому что Бог абсолютно Свят. И Он создал всех свободными. И вся Библия говорит, что Бог будет судить человека.
А вам уже диавола стало жалко и вы его адвокатом заделались?И вот Иаков пишет замечательные слова, говорящие о выборе человека:"Итак, ПОКОРИТЕСЬ БОГУ, ПРОТИВОСТАНЬТЕ дьяволу, и убежит от вас" (Иак.4:7) А вам не хочется тратить усилия для выбора Бога и противостояния дьяволу, вам выгодно все на сатану сваливать, бедный, бедный "душок" - вечно он во всем виноват, а Рома тут совсем ни при чем!
Весь бред ваш проигнорирую, а вот на вопрос вы мне ответьте: Где в Библии написано, что БОГА кто-то посмеет судить?
А вот вам на суде пред белым престолом будет тяжко!
Комментарии