В чём суть евангелия - радостной вести?

Больше
6 года 8 мес назад #153290 от Сергей
Кода люди вроде бы верующие резко начинают ставить акцент на дела, как плюс к своему спасению и при этом у них возрастает негативное отношение к тем, кто проповедует спасение не по делам, то по не воле задумываешься о том, что по каким то причинам не всем открыт завет Господа. Ведь имеющееся у нас евангелие ни в коей мере не подразумевает, что человек может делать все что ему хочется, но голоса противников евангелия смещаются именно в эту сторону, именно поэтому им все время мерещится, что им для своего спасения необходимо что то делать, тогда как евангелие говорит, что необходимо верить в Сына Божьего и Его евангелие и Он вам даст все необходимое, как для победы над грехом, так и для преобразования в Его образ Ин. 8:31,32. Евангелие говорит, что человек уверовавший в Сына Божьего уже имеет жизнь вечную, что значит спасен, рожден свыше а дела праведности ему дано творить по предназначению а не по тому что он ими себя спасает. Если же в его жизни нет дел праведности, побед, освобождение от дел плоти, то ему следует о многом задуматься и взывать к Господу.
Кто же утверждает иное т.е. что человек спасается и делами тоже, тот противник евангелия, отпадающий от благодати и оставшийся без Христа Гал. 5:3.
Веруйте в евангелие а не в евангелие плюс дела!

Больше
6 года 8 мес назад #153292 от Александр С.
Если вернуться к теме, то у меня вот такое соображение есть брат Алексей. Ко временам земной жизни Иисуса Христа, благочестивым евреям, если хотели угодить Богу, надлежало исполнять 618 повелевающих и запрещающих Заповедей, часть из которых записана в Торе, а часть будучи устным преданием, но тем не менее была обязательна к исполнению. Это устное предание к 7-му веку обрело письменную форму и появился Талмуд. Эти 618 заповедей учитывали любую ситуацию, с которой мог бы столкнуться еврей, вся его жизнь была расписана с рассвета до заката, не надо было думать, как поступить в том или ином случае, ибо всё было заранее прописано. Вот этот то обилие заповедей и было названо Христом "бременами неудобоносимыми". Фарисеи, книжники, разное священноначалие из садукеев, кичились своим показным благочестием, поскольку дескать они исполняют всё! А большинство народа, считали грешниками, ибо они были просто не в состоянии следовать всем этим предписаниям. И вот пришёл Иисус и стал проповедовать, что для спасения, обретения Небесного Царства, вовсе не нужно всё это нагромождение заповедей, даже 10 Моисеевых и те излишни, ибо достаточно 2-х, о которых можно прочесть у Мк. и Мтф.,а именно - Заповедь Главная, сказал Иисус,любовь к Богу (Втор.) и Заповедь вторая - любовь к ближнему, как к самому себе. ВСЁ! И то, что соблюдающий их, положивший их в устроение своей жизни, может даже не думать о 10 Заповедях Моисея, Иисус подтвердил тем, что сказал, что в этих 2-х Заповедях ВЕСЬ ЗАКОН И ВСЕ ПРОРОКИ! И неудивительно, что Иисусом сказано, что "бремя его легко"! Что же касается дел, то это фарисеи и иже с ними думали, что ими спасаются, на самом же деле спасается тот, в сердце которого живёт ЛЮБОВЬ, что же касается дел, то и дела такого, просто производные от его любви! Что же касается веры, то если любишь Бога, то как же можно Ему, Слову Его не верить? Выходит, что невозможно! А потому лишь любовь к Богу, рождает веру, которая не есть знание от головы, а есть переживание Его любви, ну а вера, в свою очередь рождает надежду на то, что мы, как сказал Иисус у Ин., "смерти не вкусим, а перейдём от смерти в ЖИЗНЬ!

Больше
6 года 8 мес назад #153293 от Сергей

Если вернуться к теме, то у меня вот такое соображение есть брат Алексей. Ко временам земной жизни Иисуса Христа, благочестивым евреям, если хотели угодить Богу, надлежало исполнять 618 повелевающих и запрещающих Заповедей, часть из которых записана в Торе, а часть будучи устным преданием, но тем не менее была обязательна к исполнению. Это устное предание к 7-му веку обрело письменную форму и появился Талмуд. Эти 618 заповедей учитывали любую ситуацию, с которой мог бы столкнуться еврей, вся его жизнь была расписана с рассвета до заката, не надо было думать, как поступить в том или ином случае, ибо всё было заранее прописано. Вот этот то обилие заповедей и было названо Христом "бременами неудобоносимыми". Фарисеи, книжники, разное священноначалие из садукеев, кичились своим показным благочестием, поскольку дескать они исполняют всё! А большинство народа, считали грешниками, ибо они были просто не в состоянии следовать всем этим предписаниям. И вот пришёл Иисус и стал проповедовать, что для спасения, обретения Небесного Царства, вовсе не нужно всё это нагромождение заповедей, даже 10 Моисеевых и те излишни, ибо достаточно 2-х, о которых можно прочесть у Мк. и Мтф.,а именно - Заповедь Главная, сказал Иисус,любовь к Богу (Втор.) и Заповедь вторая - любовь к ближнему, как к самому себе. ВСЁ! И то, что соблюдающий их, положивший их в устроение своей жизни, может даже не думать о 10 Заповедях Моисея, Иисус подтвердил тем, что сказал, что в этих 2-х Заповедях ВЕСЬ ЗАКОН И ВСЕ ПРОРОКИ! И неудивительно, что Иисусом сказано, что "бремя его легко"! Что же касается дел, то это фарисеи и иже с ними думали, что ими спасаются, на самом же деле спасается тот, в сердце которого живёт ЛЮБОВЬ, что же касается дел, то и дела такого, просто производные от его любви! Что же касается веры, то если любишь Бога, то как же можно Ему, Слову Его не верить? Выходит, что невозможно! А потому лишь любовь к Богу, рождает веру, которая не есть знание от головы, а есть переживание Его любви, ну а вера, в свою очередь рождает надежду на то, что мы, как сказал Иисус у Ин., "смерти не вкусим, а перейдём от смерти в ЖИЗНЬ!

Эти соображения мало относятся к теме, потому что человеку не рожденному свыше, не спасенному другими словами, Иисусом Христом, невозможно исполнить эти заповеди любви, у грешников нет на это способности, от их действий всегда будет смердеть плотским эгоизмом и прочим. В спасенном же человеке Сам Бог производит действия к исцелению души для того, чтобы по настоящему исполнить эти заповеди. Христос пришел для этого, чтобы было как написано, чтобы и из противящихся Господу могли обитать у Него. Кто же подвизается исполнить заповедь не законно т.е. минуя евангелие, тот не увенчивается, потому что не законно подвизался не внимая слову завета Творца.

Больше
6 года 8 мес назад #153294 от Александр С.
Любящий Бога и ближнего, как самого себя, НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ РОЖДЁН СВЫШЕ, брат Сергей, в противно же случае на подобную любовь он бы не был способен!

Больше
6 года 8 мес назад #153309 от Сергей

Любящий Бога и ближнего, как самого себя, НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ РОЖДЁН СВЫШЕ, брат Сергей, в противно же случае на подобную любовь он бы не был способен!

Рожденный свыше уверен в слове Бога что он спасен! А значит имеет уверенность в своем спасении. Кто же не имеет этой уверенности, как может любить Бога, когда не доверяет Его слову, не верит Его заповеди о том, что праведный (праведностью Сына Божьего) верою жив будет Рим1:17, Гал.3:11, А если кто поколеблится, не благоволит к тому душа Моя. Евр. 10:38.

Больше
6 года 8 мес назад #153322 от alexey

Так в чём же суть этой радостной вести, чему в ней радоваться?

Радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах, спасении, в прощении грехов именем Иисуса Христа. А о тех кто не записан .

И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:15)

Больше
6 года 8 мес назад #153343 от Александр С.
Никто брат Сергей, пока живёт в теле, на земле, ни в чём быть уверен быть не может, а может только НАДЕЯТЬСЯ и уповать на милосердие нашего Господа и Спасителя!

Больше
6 года 8 мес назад #153357 от Inquisitor

А были ли еретики во времена земной жизни Иисуса Христа брат Сергей? Были, были, это самаритяне, которые несколько позже иудеев вернулись из Вавилонского плена, у многих из них жёны были из языческих народов. Так вот ересь их состояла в том, что они из всей еврейской Библии, в качестве священных текстов признавали только Тору, в Храм и Иерусалиме ни ногой, поскольку отстроили себе свой Храм на горе Гаризим.

А фарисеи и саддукеи были ли еретиками с точки зрения Иисуса Христа?

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #153373 от Александр С.


А фарисеи и саддукеи были ли еретиками с точки зрения Иисуса Христа?


Как раз всё с точностью до наоборот. Это Иисуса фарисеи с садукеями считали основателем еретической секты в иудаизме, точно так же к ученикам Иисуса относился и Савл, до своего обращения! Для самого же Иисуса такого понятия как ересь просто не существовало, ибо Он невзирая на личность, оказывал чудеса милосердия ВСЕМ и каждому, в ком была вера.
Мало того, среди даже фарисеев были разделяющие его взгляды, в Евангелии упоминаются Иосиф Аримафейский и Никодим. Уверен, что были и другие фарисеи, симпатизировавшие Иисусу, Он же как никак около 3-х лет проповедовал и учил, а в Евангелие к сожалению вошла лишь малая часть всего что сказал и сделал Иисус за эти годы.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Александр С..

Больше
6 года 8 мес назад #153441 от Inquisitor


А фарисеи и саддукеи были ли еретиками с точки зрения Иисуса Христа?

Как раз всё с точностью до наоборот. Это Иисуса фарисеи с садукеями считали основателем еретической секты в иудаизме, точно так же к ученикам Иисуса относился и Савл, до своего обращения!

Ну как же? Садукеи (как и самаритяне) из всего писания признавали только тору и не признавали воскресения. Фарисеи подменяли заповеди Моисея - отеческими преданиями, выхолащивая духовный смысл закона. И наконец и те и другие были прокляты Иисусом. По вашему это не повод признать их еретиками?

Модераторы: Тарас