О чем бы я спросил Бога?

Больше
6 года 4 мес назад - 6 года 4 мес назад #156179 от Анна

Здравствуйте, Анна.
Начну отвечать на вашу последнюю реплику. Потому что она больше всего коснулась меня.
Имя "Авденаго" означает - "слуга Бога"..... или "слуга Света".... Вы правы.
Благодарю вас, сестра, за напоминание... за то, что напомнили, кто я есть на самом деле. А то порой забываем и, действительно, ведём себя не соответственно, поступаем не "достойно звания, в которое вы призваны" (Еф 4:1).
.

Авденаго!
1. Ваши оправдания принимаются. Охотно верю, что вообще-то Вы белый и пушистый.
2. Даниила 1:6 «Среди них оказались и некоторые из сыновей Иуды: Даниил, Ана́ния, Мисаи́л и Аза́рия. 7 Главный придворный назвал их другими именами. Он назвал Даниила Валтаса́ром, Ана́нию Седра́хом, Мисаи́ла Миса́хом, а Аза́рию Авдена́го»
Юноши получили вавилонские имена, с включением имени ВАВИЛОНСКОГО бога. Если бы назвались Азарией, то вопросов бы не возникло.
Аза́рия (ивр. ‏עזריה‏‎ помощь Божья — происходит от слова ивр. ‏עזר‏‎ — помощь; поддержка; содействие; буквы ивр. ‏יה‏‎ в конце имени означают имя Бога) —имя собственное, весьма употребительное у древних евреев.
3. Рада, что Вы заметили мое неравнодушие. Мне действительно претит человеческое высокомерие, потому что закон Христов в любви. Понравилась фраза Геннадия Васильевича (в другой теме), с его позволения процитирую: «Новая заповедь это как раз и есть недостающее звено. Влезть в шкуру ближнего, эмпатия, - это и есть суть учения Мошиаха». Вы даже когда оправдываетесь, умудряетесь обидеть.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес назад пользователем Анна.

Больше
6 года 4 мес назад #156181 от Геннадий Васильевич
Дорогой, Авденаго (что бы это ни значило),
Хлопнуть дверкой можно было бы и лаконичнее :laugh:

Больше
6 года 4 мес назад #156184 от Авденаго

Здравствуйте, Анна.
Начну отвечать на вашу последнюю реплику. Потому что она больше всего коснулась меня.
Имя "Авденаго" означает - "слуга Бога"..... или "слуга Света".... Вы правы.
Благодарю вас, сестра, за напоминание... за то, что напомнили, кто я есть на самом деле. А то порой забываем и, действительно, ведём себя не соответственно, поступаем не "достойно звания, в которое вы призваны" (Еф 4:1).
.

Авденаго!
1. Ваши оправдания принимаются. Охотно верю, что вообще-то Вы белый и пушистый.
2. Даниила 1:6 «Среди них оказались и некоторые из сыновей Иуды: Даниил, Ана́ния, Мисаи́л и Аза́рия. 7 Главный придворный назвал их другими именами. Он назвал Даниила Валтаса́ром, Ана́нию Седра́хом, Мисаи́ла Миса́хом, а Аза́рию Авдена́го»
Юноши получили вавилонские имена, с включением имени ВАВИЛОНСКОГО бога. Если бы назвались Азарией, то вопросов бы не возникло.
Аза́рия (ивр. ‏עזריה‏‎ помощь Божья — происходит от слова ивр. ‏עזר‏‎ — помощь; поддержка; содействие; буквы ивр. ‏יה‏‎ в конце имени означают имя Бога) —имя собственное, весьма употребительное у древних евреев.
3. Рада, что Вы заметили мое неравнодушие. Мне действительно претит человеческое высокомерие, потому что закон Христов в любви. Понравилась фраза Геннадия Васильевича (в другой теме), с его позволения процитирую: «Новая заповедь это как раз и есть недостающее звено. Влезть в шкуру ближнего, эмпатия, - это и есть суть учения Мошиаха». Вы даже когда оправдываетесь, умудряетесь обидеть.



"Новая заповедь" - очень даже интересно.
"Недостающее звено" в чём?
А что есть "старая заповедь"?
Разве у Моисея есть "новая заповедь"?
Всё, "[] что сказано древним[/b]" (Мф 5: - это "старая заповедь"
А всё, что "Я говорю" (Мф 5:22) - и есть "новая заповедь", согласно Ин 13:34:

"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга"

Так что если "новая заповедь" - это "недостающее звено", то нам необходимо обратиться не к Моисею, к его учению, а к учению Христа и быть послушным ему, как сказано:

"Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя" (Рим 6:17)..

Ибо один у нас Учитель - Христос!

Больше
6 года 4 мес назад #156185 от Геннадий Васильевич
Подозреваю, что это в мой огород:

"Недостающее звено" в чём?
А что есть "старая заповедь"?
Разве у Моисея есть "новая заповедь"?
Всё, "[] что сказано древним[/b]" (Мф 5: - это "старая заповедь"
А всё, что "Я говорю" (Мф 5:22) - и есть "новая заповедь", согласно Ин 13:34:
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга"
Так что если "новая заповедь" - это "недостающее звено", то нам необходимо обратиться не к Моисею, к его учению, а к учению Христа и быть послушным ему,

Попробуем вместе разобраться в недопонимании.
Когда Вы пишите Христа, Христос, - это кого Вы имеете в виду?

Больше
6 года 4 мес назад #156187 от Геннадий Васильевич
Дружище, чата здесь нет, поэтому давайте решим это недоразумение побыстрее.
Не тяните, пишите пожалуйста, как думаете, без цитат.

Больше
6 года 4 мес назад #156188 от Авденаго

Подозреваю, что это в мой огород:

"Недостающее звено" в чём?
А что есть "старая заповедь"?
Разве у Моисея есть "новая заповедь"?
Всё, "[] что сказано древним[/b]" (Мф 5: - это "старая заповедь"
А всё, что "Я говорю" (Мф 5:22) - и есть "новая заповедь", согласно Ин 13:34:
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга"
Так что если "новая заповедь" - это "недостающее звено", то нам необходимо обратиться не к Моисею, к его учению, а к учению Христа и быть послушным ему,


Попробуем вместе разобраться в недопонимании.
Когда Вы пишите Христа, Христос, - это кого Вы имеете в виду?



У нас, детей Божьих, только один Христос - предвечное Слово, исшедшее из уст Бога-Отца.
А разбираться пока мне недосуг... Если будет время, брат.
Хочется только, в завершение диалога, посоветовать прочитать место Мк 12:28-34:

"Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его
".

Если хотите, это вам говорит Христос.
Вы разумны, но это недостаточно, чтобы войти в Царство Бога.
Вам нужен Христос, чтобы жить Его жизнью.
Примите Христа верою в сердце ваше и будете живы!

Больше
6 года 4 мес назад - 6 года 4 мес назад #156189 от Геннадий Васильевич
Вот так просто уйти от ответа?
Тоже мне Авденаго. шеф будет недоволен.
Полноте, дружище, всё едино пока тут, колитесь, что Вы там про Моше имели в виду?

Так что если "новая заповедь" - это "недостающее звено", то нам необходимо обратиться не к Моисею, к его учению, а к учению Христа и быть послушным ему,

Что там за учение такое у Моисея, про которое я не знаю?
Последнее редактирование: 6 года 4 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
6 года 4 мес назад #156192 от Авденаго

Авденаго!
Вы даже когда оправдываетесь, умудряетесь обидеть.


Даже и не думал оправдываться и обижать вас, сестра.
Ибо "Любовь не мыслит зла. не радуется неправде" (1Кор 13:5-6).

Разве можно назвать злом предлагаемое врачом лекарство?
Я дал вам лекарство от Врача для исцеления. Примите его, даже если оно приносит раны.
Страдайте ранами Христа чтобы исцелиться, как написано:

"Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились" (1Пт 2:24).

Пусть сейчас горькое лекарство, а потом сладкое блаженство пробуждения в Царстве Небесном.
Чем сладкая ложь уст некоторых горе-проповедников, а потом горькое похмелье ...пробужение перед закрытыми дверями: ".и двери затворились" (Мф 25:10).

Больше
6 года 4 мес назад #156195 от Анна


Даже и не думал оправдываться и обижать вас, сестра.

Что Вы не думаете, заметно.
Спасибо сказали: Авденаго

Больше
6 года 4 мес назад - 6 года 4 мес назад #156254 от Авденаго

Понравилась фраза Геннадия Васильевича (в другой теме), с его позволения процитирую: «Новая заповедь это как раз и есть недостающее звено. Влезть в шкуру ближнего, эмпатия, - это и есть суть [b]учения Мошиаха[/b]». Вы даже когда оправдываетесь, умудряетесь обидеть.

Что Вы не думаете, заметно.




Вы правы, сестра. Я сморозил глупость. Видать так торопился, что перепутал Мошиах с Моше.
Они так созвучны, что для меня эти слова показались с одним и тем же значением.
Может простят меня Анна и Геннадий? Ведь в иврите я - ЧАЙНИК, наполненный глупостью.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес назад пользователем Авденаго.

Модераторы: Тарас