О чем бы я спросил Бога?

Больше
6 года 4 мес назад #156269 от Авденаго

Очень хорошо. Т.е. и Вы знаете это:
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
Грешить - совершать грех.
Осталось узнать, что такое грех.
Сами напишите короткое определение из писания?
Да или нет?


Так тема же была уже такая: "что такое грех?".
Зачем опять начинать?
Зачем философствовать?... Грех есть просто грех... И всё тут.
Лучше давайте порассуждаем над тем, в чём отличие "ветхой... заповеди...буквы", сказанной законом -"древним" от "новой заповеди" (Ин 13:34), сказанной Иисусом.- нам.

Больше
6 года 4 мес назад - 6 года 4 мес назад #156270 от Геннадий Васильевич

Зачем философствовать?... Грех есть просто грех... И всё тут.

Очень умно!
А другим словом заменить сможете?
Последнее редактирование: 6 года 4 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
6 года 4 мес назад #156271 от Геннадий Васильевич

Лучше давайте порассуждаем над тем, в чём отличие "ветхой... заповеди...буквы", сказанной законом -....

Сказанной кем?

Больше
6 года 4 мес назад #156272 от Авденаго

Лучше давайте порассуждаем над тем, в чём отличие "ветхой... заповеди...буквы", сказанной законом -....

Сказанной кем?


А разве вы не знаете, Кто эти буквы начертал на камнях?

Больше
6 года 4 мес назад - 6 года 4 мес назад #156273 от Геннадий Васильевич

А разве вы не знаете, Кто эти буквы начертал на камнях?

А разве Вы ещё не попросили Его написать те же буквы на Вашем сердце?
Наверное нет, поскольку я несколько раз попросил, а Вы всё боитесь процитировать Господа. Ладно, я Вас понимаю и скажу это за Вас и для Вас, - грех - есть безЗаконие.
Беззаконие, Карл!
И мне можете сколько угодно втирать о "ветхой букве", эти философствования едва-ли помогут при взвешивании Вашего сердца.
А тем, кто при переводе с древнерусского лукаво оставил не переведённым на современны русский слово "ветхий" - отдельный жернов.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
6 года 4 мес назад #156274 от Анна

" ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве".
То,"что сказано древним" - это "буква" Закона.
Иисус выкупил нас из под Закона (Гал 4:5). Значит "ветхая буква" - Декалог уже не для нас, сынов Бога (Гал 4:6).
"а Я говорю вам" (Мф 5:21) - вот это уже для нас, учеников Христа!
Это "Мои заповеди", говорит Учитель наш.
Чем отличаются "ветхая заповедь-буква" в Лев 19:18 от "новой заповеди" Христа в Ин 13:34?
Ведь там и здесь одно написано"люби...".

Нарубили Вы тут, однако, винегрету. Хотя спасибо и на том, что Слово Божье только на слова расчленили, а не на буквы.
Небольшой эксперимент.
Из Вашего текста я выберу на свой вкус слова, составлю из них некий текст и буду утверждать, что так написали Вы.
Авденаго пишет: «Я - ветхая буква. Иисуса не было. Декалог – Учитель наш». Вроде слова Ваши, а мысли нет.
Всем понятно, что нельзя вырывать отдельные стихи из контекста. Но, как правило, к себе это не относят. А давайте все-таки рассмотрим все в контексте.
Матфея 5:21
Итак, рассмотрим Матфея 5 до 21 стиха.
Всем хорошо известная Нагорная проповедь.
1-12 стихи. Иисус говорит, в чем настоящее счастье людей.
13-16 стихи. Иисус сравнивает своих учеников с солью земли и светом и дает пояснения.
Стих 17-18. Иисус говорит, что пришел не нарушать закон (Моисеев), но ИСПОЛНИТЬ его.«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все"
Для Иисуса Закон является обязательным, а для Вас нет. Круто!
Стих 19. «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном»
Стих 20. Иисус предупреждает, что праведность должна быть выше, чем у фарисеев (авторитетных и влиятельных людей в официальной религии).
А вот теперь стихи 21-22
«Вы слышали, что сказано ДРЕВНИМ: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной».
Иисус не только не отменяет Закон, но и усиливает его эффект. Не то, что убивать нельзя, даже гнев подлежит суду.
А Вы говорите: древним - одно, а современным - другое.
Здесь есть непреложный принцип.
Числа 23:19. «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться.
Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?»
И вообще, неужели Бог предпочтет Вас Аврааму, Моисею, Израилю, Иосифу и т.д.и т.п?
Авраам – друг истинного Бога! А Вы, увы, Авденаго. Вот это самомнение!
Римлянам 11:13-21 ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
Обращено к неевреям, к которым был послан Павел.
Вам говорю, язычникам.
Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14
Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из
них?
15
Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16
Если начаток свят, то и целое;
и если корень свят, то и ветви.
17
Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18
то не превозносись перед ветвями.
Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя
19
Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20
Хорошо.
Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21
Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
Есть, конечно, Закон Христов. Но он не с чистого листа, а проистекает из Закона, как Вы называете, древних.

Больше
6 года 4 мес назад - 6 года 4 мес назад #156275 от Александра


.
грех - есть безЗаконие.
Беззаконие, Карл!


Совершенно верно.
И те, кто утверждают, что грех из человеческого сердца исчезает по умолчанию, только по вере, на автопилоте, - выражают мнение не всего христианства вообще, а лишь некоторой его части, - которая таким образом понимает Божью Благодать. Которая (по их мнению),без всякого участия в духовном процессе человека, сама за всех все делает. А человек только в сторонке отдыхает, и наблюдает за всем этим.

Поэтому. если кто-то Вас убедил, что это и есть всеобщее понимание Христианского учения, - Вас дезинформировали.)

Потому как есть еще и другое понимание, и другие христиане (в том числе и я), - кто отлично понимает, что на автопилоте по умолчанию даже компьютер выключить нельзя, - нужно сначала принять такое решение, а потом как минимум проделать некоторые ДЕЙСТВИЯ.

А уж в духовном возрастании, без решений, и без действий! - возрастает только одна часть, - язык. Но душе и сердцу от его трудов, - к сожалению, пользы мало...

И Вы правильно все говорите по поводу Закона.
Только КАКОГО?

Мы христиане! и поэтому наш Законодатель - Христос!
Вот можете ознакомиться с нашим Христианским Законодательством.


Заповеди Иисуса Христа

Евангельские заповеди, Заповеди Христовы — духовно-нравственные указатели на пути в Царство Божие, проповеданные Иисусом Христом своим ученикам и последователям.
В ответе на вопрос фарисея о наибольшей, самой важной, из всех заповедей, Иисус Христос называет наибольшими две следующие заповеди:

Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Мф. 22:37-40)

Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной, большей сих, заповеди нет.
(Мк. 12:29-31)

Он (Иисус) сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
(Лк. 10:27)

Заповеди Блаженства

• Блаженны [Μακάριοι - счастливы] нищие духом [πτωχοὶ τῷ πνεύματι — нуждающиеся в Духе, осознающие нужду в духовном совершенствовании,- духовно совершенствующиеся], ибо их есть Царство Небесное.
• Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
• Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
• Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
• Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
• Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
• Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
• Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
• Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
• Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас[3].
(Мф. 5:3-12)

Другие заповеди Нагорной проповеди

1 Указание на необходимость для христиан помогать людям найти путь к Богу (как к Небесному Отцу)
• Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям.
• Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
• И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
• Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
(Мф. 5:13-16)


2 Указание на то, что приход Иисуса Христа, исполняет пророчества Ветхого Завета:

• Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
• Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Мф. 5:17-18)

3 Пояснение о небесной иерархии.
• Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Мф. 5:19)
• А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
• и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
• и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
• Больший из вас да будет вам слуга:
• ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
(Мф. 23:8-12)


4 Указание на необходимость повышения своей праведности (Принесения пользы Богу путём повышения своего духовного уровня и духовного уровня своих ближних.)
• Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Мф. 5:20)


5 Запрет не только на убийство, но и на гнев, осуждение и оскорбление:
• Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
• А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.(Мф. 5:21-22)


6 Указание, что следует мириться с ближними прежде своего обращения к Богу:
• Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
• оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
• Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
• истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
(Мф. 5:23-26)


7 Запрет не только на прелюбодеяние, но и похоть:

• Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
• А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.(Мф. 5:27-28)


8 Указание на необходимость решительного устранения всего того, что приводит к греху:

• Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
• И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.(Мф. 5:29-30)


9 Пояснение о разводах:
• Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
• А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.(Мф. 5:31-32)


10 Запрет на клятвы чем-либо:
• Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
• А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
• ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
• ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
• Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
(Мф. 5:33-37)


11 Запрет на месть и ответ на оскорбления в том числе пощёчины:
• Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
• А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;(Мф. 5:38-39)


12 Запрет на сутяжничество, скупость и немилосердие:

• и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
• и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
• Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
(Мф. 5:40-42)


13 Заповеди любви:
• Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
• По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Ин. 13:34-35)
• Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
• А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
• да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
• Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
• И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?(Мф. 5:43-47)

14 Призыв к духовному совершенствованию:
• Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Мф. 5:48)


15 Запрет на показную благотворительность, саморекламу и самовосхваление:

• Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
• Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
• У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
• чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Мф. 6:1-4)


16 Запрет на показную набожность и показную молитву:
• И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
• Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Мф. 6:5-6)


17 Запрет на разглагольствование в молитве:
• А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
• не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.(Мф. 6:7-8)


18 Указание на молитву и на то, как молиться:
• Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
(Мф. 26:41)
• Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
• да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
• хлеб наш насущный дай нам на сей день;
• и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
• и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.(Мф. 6:9-13)


19 Указание на необходимость прощать других людей с тем, чтобы и Отец наш Небесный простил нам грехи наши:
• Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
• а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.(Мф. 6:14-15)


20 Запрет на показной пост:

• Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
• А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
• чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.(Мф. 6:16-18)


21 Указание на существование сердечной привязанности человека к имеющимся у него ценностям...:
• Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
• но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
• ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.(Мф. 6:19-21)


22 Указание смотреть на всё с духовной точки зрения:
• Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
• если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?(Мф. 6:22-23)

23 Указание на то, что стремление к накоплению земных богатств отвлекает от полноценного стремления к Богу (поиска Царствия Небесного):
• Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
• Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
• Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
• Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
• И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
• но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
• если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
• Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
• потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
• Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
• Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.(Мф. 6:24-34)

24 Запрет осуждения других и стремления исправлять других, пока не исправил себя:
• Не судите, да не судимы будете,
• ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
• И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
• Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
• Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.(Мф. 7:1-5)


25 Запрет на раскрытие внутренней духовной жизни христиан перед невежами:
• Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.(Мф. 7:6)


26 Указание просить Бога о помощи в своих нуждах:

• Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
• ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
• Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
• и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
• Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.(Мф. 7:7-11)


27 Указание поступать с другими так, как хочешь чтоб поступали другие с тобой:
• Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.(Мф. 7:12)

28 Указание на то, что путь в Царствие Божие труден, а указателей на нём мало
...:
• Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
• потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.(Мф. 7:13-14)

29 Указание беречься ложных наставников и критерий их распознания:
• Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
• По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
• Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
• Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
• Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
• Итак по плодам их узнаете их.(Мф. 7:15-20)

Заключение.
Откровение о конце тех, кто не исполняет, и тех, кто исполняет эти заповеди:
• Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
• Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
• И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
• Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
• и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
• А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
• и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
(Мф. 7:21-27)


Другие заповеди Иисуса Христа

1 О вере в Иисуса Христа и уподоблении Ему в смирении:
• Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
• возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
• ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Мф. 11:28-30)

2 О небоязни гонителей:
• Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой.
(Мф. 10:23)
• Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.
• Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
(Мф. 10:26-27)

3 Об уподоблении детям в смирении:

• В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
• Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
• и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
• итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном.(Мф. 18:1-4)

4 О не соблазнении детей противными Христу учениями:
• И кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
• а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.(Мф. 18:5-6)

5 О неприятии соблазнов:
• Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
(Мф. 18:7)

6 О целомудрии в помыслах:

• Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
• и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.(Мф. 18:8-9)

7 Указание на необходимость Крещения:
• Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
(Мф. 28:19)
• Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
• Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
• Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.(Ин. 3:3-5)

8 Указание на необходимость Причастия:
• Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
• Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
• Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
(Ин. 6:53-55)
• И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
• И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все,
• ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Мф. 26:26-28)

Пояснения апостола Павла:
• Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
• Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Кор. 7:8-9)
• Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.
• По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
• Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
• Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
(1Кор. 7:25-28)
• Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
• ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют
(1Кор. 6:9-10)
• Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
• Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
• Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
• Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор. 11:26-29)

.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес назад пользователем Александра.

Больше
6 года 4 мес назад - 6 года 4 мес назад #156276 от Александра
Ну а то, что эти Заповеди, этот Духовный Закон подлежит исполнению, - а не только разговорам о нем, - Христос определил ОДНОЗНАЧНО.


Иоанн. 14:21

"Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня,
а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим,
и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.


Иоанн. 14:24

"Если любите Меня, - соблюдите Мои заповеди."


Мф.7:24-29

"Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.

А всякий, кто слушает сии слова Мои и НЕ исполняет их уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке, и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот и он упал, и было падение его великое.

И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи"

.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес назад пользователем Александра.

Больше
6 года 4 мес назад #156278 от Сергей
К сожалению для многих новый завет это очередная буква, которая убивает. Новый завет для них работает так же, как ветхий. Потому что свои отношения с Творцом строят не на вере в Его завет, а на собственных делах.
Спасибо сказали: Авденаго

Больше
6 года 4 мес назад #156279 от Авденаго

А разве вы не знаете, Кто эти буквы начертал на камнях?


А разве Вы ещё не попросили Его написать те же буквы на Вашем сердце?
Наверное нет, поскольку я несколько раз попросил, а Вы всё боитесь процитировать Господа. Ладно, я Вас понимаю и скажу это за Вас и для Вас, - грех - есть безЗаконие.
Беззаконие, Карл!
И мне можете сколько угодно втирать о "ветхой букве", эти философствования едва-ли помогут при взвешивании Вашего сердца.
А тем, кто при переводе с древнерусского лукаво оставил не переведённым на современны русский слово "ветхий" - отдельный жернов.


Да, у меня на сердце... в сердце ....записаны...
Но не мёртвые буквы закона. а живые слова Христа: "заповеди Мои" (Ин 14:15).
Сам Иисус подтвердил это:

"слова, которые Я говорю вам,суть дух и жизнь" (Ин 6:63)

И ап. Пётр засвидетельствовал это:

"Ты имеешь слова вечной Жизни" (Ин 6:68).

Это не философствование, брат. Это - "слова вечной Жизни"!
Причём здесь древнерусский перевод. .. Глупость, глупость.... с вашей стороны, брат.

Вы сами подтвердили истину слов Христа.. Вот привожу из вашего поста:

Можете ли подтвердить ... являются ли для вас слова Иисуса Христа истиной...


Да, для меня безусловная истина эти слова:


Вот Его слова: "заповедь новую даю вам" (Ин 13:34).

Сами подумайте...Разве не логично рассуждать?. Что если есть "новая", то значит есть и "ветхая заповедь".
"древнее, сказанное древним, прошло. Теперь всё новое" (2Кор 5:17).

Это не современный русский перевод. Так написано в подлиннике.

Вы так говорите, потому что вам ещё не открылось слово Христа...
Для вас оно ещё в притчах.....скрыто... Так скажем...

Модераторы: Тарас