- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Христианские вопросы
- Различие конфессий христианства
Различие конфессий христианства
- Владимир Владимирович
- Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 8
5 года 8 мес назад #162194
от Владимир Владимирович
Владимир Владимирович создал тему: Различие конфессий христианства
В процессе изучение христианства у меня возник ряд таких вопрос:
1. Почему такое различие кардинальное пошло насчёт такого понятия как "душа" у католиков и православных.
2. Почему только в православии такое обилие икон и систематическая канонизация во святых не апостолов и не пророков.
3. Почему только в православии есть именно такая вещь, как "40-дневное путешествие души".
4. И почему в православии только есть молитва святым, которые по моему личному мнению не улаживается в голове. Такие как святой Владимир (сам же он только князем и не посвятил всю свою жизнь религии или богослужению в виде монашества), ещё святой Николай Второй (зная его кровавую и подчас странную историю отношение его к собственному народу).
п.с.: Просто я запутался. Тема не для ссоры и не для конфликтов конфессий, никакого хитрого и злого умысла нет.
1. Почему такое различие кардинальное пошло насчёт такого понятия как "душа" у католиков и православных.
2. Почему только в православии такое обилие икон и систематическая канонизация во святых не апостолов и не пророков.
3. Почему только в православии есть именно такая вещь, как "40-дневное путешествие души".
4. И почему в православии только есть молитва святым, которые по моему личному мнению не улаживается в голове. Такие как святой Владимир (сам же он только князем и не посвятил всю свою жизнь религии или богослужению в виде монашества), ещё святой Николай Второй (зная его кровавую и подчас странную историю отношение его к собственному народу).
п.с.: Просто я запутался. Тема не для ссоры и не для конфликтов конфессий, никакого хитрого и злого умысла нет.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
5 года 8 мес назад #162199
от Роман Колесниченко
Роман Колесниченко ответил в теме Различие конфессий христианства
Сдается мне, что вы человек вовсе не интересующийся своими вопросами, а человек разведчик. Все вопросы что вы задаете, по моему мнению, это не лично для своего запроса души, а выудить настой и мысли христиан, это видно из множества, ваших тем, которые абсолютно разные и от которых веет неким холодком. Возможно я ошибаюсь, но у меня возникло подозрение.В процессе изучение христианства у меня возник ряд таких вопрос:
1. Почему такое различие кардинальное пошло насчёт такого понятия как "душа" у католиков и православных.
2. Почему только в православии такое обилие икон и систематическая канонизация во святых не апостолов и не пророков.
3. Почему только в православии есть именно такая вещь, как "40-дневное путешествие души".
4. И почему в православии только есть молитва святым, которые по моему личному мнению не улаживается в голове. Такие как святой Владимир (сам же он только князем и не посвятил всю свою жизнь религии или богослужению в виде монашества), ещё святой Николай Второй (зная его кровавую и подчас странную историю отношение его к собственному народу).
п.с.: Просто я запутался. Тема не для ссоры и не для конфликтов конфессий, никакого хитрого и злого умысла нет.
- Владимир Владимирович
- Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 8
5 года 8 мес назад #162201
от Владимир Владимирович
Холодок от моей всестронности вопросов? Странное утверждение. Или вы имеете ввиду что у меня должно более рельсовое мышление? Что-то я вас не понимаю.
Владимир Владимирович ответил в теме Различие конфессий христианства
Сдается мне, что вы человек вовсе не интересующийся своими вопросами, а человек разведчик. Все вопросы что вы задаете, по моему мнению, это не лично для своего запроса души, а выудить настой и мысли христиан, это видно из множества, ваших тем, которые абсолютно разные и от которых веет неким холодком. Возможно я ошибаюсь, но у меня возникло подозрение.В процессе изучение христианства у меня возник ряд таких вопрос:
1. Почему такое различие кардинальное пошло насчёт такого понятия как "душа" у католиков и православных.
2. Почему только в православии такое обилие икон и систематическая канонизация во святых не апостолов и не пророков.
3. Почему только в православии есть именно такая вещь, как "40-дневное путешествие души".
4. И почему в православии только есть молитва святым, которые по моему личному мнению не улаживается в голове. Такие как святой Владимир (сам же он только князем и не посвятил всю свою жизнь религии или богослужению в виде монашества), ещё святой Николай Второй (зная его кровавую и подчас странную историю отношение его к собственному народу).
п.с.: Просто я запутался. Тема не для ссоры и не для конфликтов конфессий, никакого хитрого и злого умысла нет.
Холодок от моей всестронности вопросов? Странное утверждение. Или вы имеете ввиду что у меня должно более рельсовое мышление? Что-то я вас не понимаю.
- Геннадий Васильевич
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1216
- Спасибо получено: 204
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #162202
от Геннадий Васильевич
Геннадий Васильевич ответил в теме Различие конфессий христианства
А что Вас смущает или удивляет?
Западная христианская церковь адаптировала римскую систему политеизма, восточная - ассимилировалась с дохристианскими культами тех мест, куда она рапространилась. В Александрии - с гностицизмом и герменевтикой, в Средней Азии первым делом - с митраизмом, на дальнем Востоке - с индуизмом, буддизмом и тенгрианством. Т.е. христианство не столько замещало традиционные верования, сколько накладывалось на существующую традицию и мироощущение.
Полученный компромисс сообщил свой колер и привкус тому, что мы имеем на сегодня.
Иначе откуда бы взяться всем этим крашеным яйцам, вербам, иконам и статуям.
В странах, где был ярко выражен культ предков и поклонение "усопшим" пышным цветом заколосилось почитание святых, целование костей .
Кроме того в 4-м веке церковь стала инструментом политики. Доктринальные основы, заложенные Шаулем тарситом в экклесиях приморских городов малой Асии творчески преломленные императором Константином -I о Первый Никейский собор 325 года, стали имперской духовной скрепой Рима ещё на тысячу лет. Все тёршиеся об Рим народы неизменно затягивало в эту воронку. Готы составили арианскую ветвь, Несторианство стало платформой для консолидации Великой Армении и почти всей Азии. Т.ч. неизменно властитили модерировали попов и идеалогию под идеологические треды , попы быстро вооружились инструментарием выполнения заказа политической власти и быстро сочинили такие новации как анафемствования и т.п.
Так чему Вы удивляетесь? Как написано - E pluribus unum.
Но скажите мне пожалуйста, каким образом все эти религиозные различия и нюансы препятствуют Вам, Владимир, иметь в сердце благодарность к Существу, написавшему данный нам Мир, в котором мы все живём, относиться с любовью к живым творениям и представителям своего рода в частности?
Западная христианская церковь адаптировала римскую систему политеизма, восточная - ассимилировалась с дохристианскими культами тех мест, куда она рапространилась. В Александрии - с гностицизмом и герменевтикой, в Средней Азии первым делом - с митраизмом, на дальнем Востоке - с индуизмом, буддизмом и тенгрианством. Т.е. христианство не столько замещало традиционные верования, сколько накладывалось на существующую традицию и мироощущение.
Полученный компромисс сообщил свой колер и привкус тому, что мы имеем на сегодня.
Иначе откуда бы взяться всем этим крашеным яйцам, вербам, иконам и статуям.
В странах, где был ярко выражен культ предков и поклонение "усопшим" пышным цветом заколосилось почитание святых, целование костей .
Кроме того в 4-м веке церковь стала инструментом политики. Доктринальные основы, заложенные Шаулем тарситом в экклесиях приморских городов малой Асии творчески преломленные императором Константином -I о Первый Никейский собор 325 года, стали имперской духовной скрепой Рима ещё на тысячу лет. Все тёршиеся об Рим народы неизменно затягивало в эту воронку. Готы составили арианскую ветвь, Несторианство стало платформой для консолидации Великой Армении и почти всей Азии. Т.ч. неизменно властитили модерировали попов и идеалогию под идеологические треды , попы быстро вооружились инструментарием выполнения заказа политической власти и быстро сочинили такие новации как анафемствования и т.п.
Так чему Вы удивляетесь? Как написано - E pluribus unum.
Но скажите мне пожалуйста, каким образом все эти религиозные различия и нюансы препятствуют Вам, Владимир, иметь в сердце благодарность к Существу, написавшему данный нам Мир, в котором мы все живём, относиться с любовью к живым творениям и представителям своего рода в частности?
Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
5 года 8 мес назад #162204
от Роман Колесниченко
Роман Колесниченко ответил в теме Различие конфессий христианства
Сколько б вы не изучали христианство как пишите вы, вы вряд ли что нибудь поймете. Нужно, чтоб Бог вошел в вашу жизнь, тогда станете иным человеком и многие вопросы будут понятны. А вы похожи на человека, желающего ощутить вкус вершины горы, но который только ходит вокруг горы, желая снизу понять, то что на верху. Это, если вы искренни в своих вопросах.Холодок от моей всестронности вопросов? Странное утверждение. Или вы имеете ввиду что у меня должно более рельсовое мышление? Что-то я вас не понимаю.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #162208
от Александра
Мне тоже кажется Владимир Владимирович, что Вам неплохо было бы как-то определиться здесь, со СВОЕЙ ЛИЧНОЙ позицией по вопросам, которые задаете.
Интерес для собеседников ведь представляет не выложенный ролики, которых пруд пруди в нэте, где их и без публикации на этом сайте можно просмотреть, - а Ваше ЛИЧНОЕ к ним ОТНОШЕНИЕ, и Ваши комментарии к ним.
От прямых вопросов, по которым хоть как-то можно было бы понять кто Вы есть в духовном плане, - Вы дипломатически уходите, - делая вид, что в упор их не видите.) Вместо этого предлагаете нам послушать бред фантаста-атеиста, - который опять же никак не комментируете. чтобы можно было понять. так Вы с ним единомыслии. в разномыслии.
Другими словами, если покороче, - Who are you Vladimir Vladimirovich?
.
Александра ответил в теме Различие конфессий христианства
.
Все вопросы что вы задаете, по моему мнению, это не лично для своего запроса души, а выудить настрой и мысли христиан.
Мне тоже кажется Владимир Владимирович, что Вам неплохо было бы как-то определиться здесь, со СВОЕЙ ЛИЧНОЙ позицией по вопросам, которые задаете.
Интерес для собеседников ведь представляет не выложенный ролики, которых пруд пруди в нэте, где их и без публикации на этом сайте можно просмотреть, - а Ваше ЛИЧНОЕ к ним ОТНОШЕНИЕ, и Ваши комментарии к ним.
От прямых вопросов, по которым хоть как-то можно было бы понять кто Вы есть в духовном плане, - Вы дипломатически уходите, - делая вид, что в упор их не видите.) Вместо этого предлагаете нам послушать бред фантаста-атеиста, - который опять же никак не комментируете. чтобы можно было понять. так Вы с ним единомыслии. в разномыслии.
Другими словами, если покороче, - Who are you Vladimir Vladimirovich?
.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем Александра.
- Владимир Владимирович
- Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 8
5 года 8 мес назад #162209
от Владимир Владимирович
Скорее всего моё духовное одиночество. Я никогда ни кому 100% не доверял по крайней мере и уж тем более не верил.
п.с.: Сомнение и страх - наверно самые мои старые спутники. Мне скрывать нечего. от того все мои беды.
Владимир Владимирович ответил в теме Различие конфессий христианства
Но скажите мне пожалуйста, каким образом все эти религиозные различия и нюансы препятствуют Вам, Владимир, иметь в сердце благодарность к Существу, написавшему данный нам Мир, в котором мы все живём, относиться с любовью к живым творениям и представителям своего рода в частности?
Скорее всего моё духовное одиночество. Я никогда ни кому 100% не доверял по крайней мере и уж тем более не верил.
п.с.: Сомнение и страх - наверно самые мои старые спутники. Мне скрывать нечего. от того все мои беды.
- Владимир Владимирович
- Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 8
5 года 8 мес назад #162210
от Владимир Владимирович
Всё верно. Мне нечего сказать.
Владимир Владимирович ответил в теме Различие конфессий христианства
Сколько б вы не изучали христианство как пишите вы, вы вряд ли что нибудь поймете. Нужно, чтоб Бог вошел в вашу жизнь, тогда станете иным человеком и многие вопросы будут понятны. А вы похожи на человека, желающего ощутить вкус вершины горы, но который только ходит вокруг горы, желая снизу понять, то что на верху. Это, если вы искренни в своих вопросах.Холодок от моей всестронности вопросов? Странное утверждение. Или вы имеете ввиду что у меня должно более рельсовое мышление? Что-то я вас не понимаю.
Всё верно. Мне нечего сказать.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
- Владимир Владимирович
- Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 8
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #162212
от Владимир Владимирович
Я нечто (не в хорошем смысле). У меня нет не любимых цветов, не другой индивидуализации. Я сам часто не знаю кто я ("мистер Томас Андерсон...определитесь, кто вы?" )
От того я часто испытываю сомнение.
А если по сути, то я всегда не понимал вот такие разделения из за культурных пластов в христианстве, как грамотно и кратко описал сей прекрасный человек - Геннадий Васильевич. Не понимаю почему все так держаться за обычаи и принципиальность в конфессиях, если все эти детали не более чем "суета сует". Целовать или не целовать. Поклон или не поклон. Такое чувство как будто людям СКУЧНО жить, от того УСЛОЖНЯЮТ себе поведение УСЛОВНОСТЯМИ и ДЕТАЛЯМИ (не ключевыми, подчеркиваю). Ведь все мы люди - две руки, две ноги, голова. Зачем и так усложнять, зная что мир и так не мёд, а то кому то и мучение (пока не умрёт/исчезнет/погибнет/сгинет).
п.с.: То пусто, то густо на душе. то внутренний человек пытается к Небо прийти, то сдаётся, когда плотская часть меня говорит "даже не пытайся, не обманывайся". Вот такие вот мои мозговые тараканы
Владимир Владимирович ответил в теме Различие конфессий христианства
Другими словами, если покороче, - Who are you Vladimir Vladimirovich?
.
Я нечто (не в хорошем смысле). У меня нет не любимых цветов, не другой индивидуализации. Я сам часто не знаю кто я ("мистер Томас Андерсон...определитесь, кто вы?" )
От того я часто испытываю сомнение.
А если по сути, то я всегда не понимал вот такие разделения из за культурных пластов в христианстве, как грамотно и кратко описал сей прекрасный человек - Геннадий Васильевич. Не понимаю почему все так держаться за обычаи и принципиальность в конфессиях, если все эти детали не более чем "суета сует". Целовать или не целовать. Поклон или не поклон. Такое чувство как будто людям СКУЧНО жить, от того УСЛОЖНЯЮТ себе поведение УСЛОВНОСТЯМИ и ДЕТАЛЯМИ (не ключевыми, подчеркиваю). Ведь все мы люди - две руки, две ноги, голова. Зачем и так усложнять, зная что мир и так не мёд, а то кому то и мучение (пока не умрёт/исчезнет/погибнет/сгинет).
п.с.: То пусто, то густо на душе. то внутренний человек пытается к Небо прийти, то сдаётся, когда плотская часть меня говорит "даже не пытайся, не обманывайся". Вот такие вот мои мозговые тараканы
Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем Владимир Владимирович.
Модераторы: Тарас
Комментарии