-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Смертная казнь
Смертная казнь
15 года 2 мес назад #2101
от Вадим
Вадим ответил в теме Смертная казнь
смертная казнь не противоречит Писанию, сказанное "не убий" относится к гражданским лицам, которые живут рядом с нами и часто ничего не подозревают.
Закон Божий был призван регулировать отношения между людьми, чтобы они не решали свои вопросы о примеру Авеля и Каина.
"Не убий" сказано как раз о таких ситуациях.
Однако это не касается например серийных убийц или убийство врагов на войне.
Напротив грех процветает там где общество исповедует терпимость.
Так что думаю так--люди совершившие тяжелые преступления подлежат умерщвлению.
И не нужно никаких "пожизненных" заключений.
всякие убийцы, преступники принесшие много горя невинным людям обязательно должны быть убиты. Без вариантов.
Закон Божий был призван регулировать отношения между людьми, чтобы они не решали свои вопросы о примеру Авеля и Каина.
"Не убий" сказано как раз о таких ситуациях.
Однако это не касается например серийных убийц или убийство врагов на войне.
Напротив грех процветает там где общество исповедует терпимость.
Так что думаю так--люди совершившие тяжелые преступления подлежат умерщвлению.
И не нужно никаких "пожизненных" заключений.
всякие убийцы, преступники принесшие много горя невинным людям обязательно должны быть убиты. Без вариантов.
Спасибо сказали: andreas
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
15 года 2 мес назад #2105
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Смертная казнь
Ну, Вадим, а если человека по ошибке казнили, т.е. по ошибке признали виновным, что тогда?
15 года 2 мес назад #2109
от Андрей
Андрей ответил в теме Смертная казнь
Вадим по сути Вы правы, по закону Бога написано, что за преднамеренное убийство, изнасилование, и ряд других преступлений через Судей и свидетелей была объявлена смертная казнь.
Да и что говорить, когда Левиты истребили мечем многих кто променял Бога на тельца. Смертная казнь допустима за тяжкие преступления, чтоб люди хотя бы из страха наказания не убивали. А то сейчас действительно убить человека стало словно раз плюнуть.
Да и что говорить, когда Левиты истребили мечем многих кто променял Бога на тельца. Смертная казнь допустима за тяжкие преступления, чтоб люди хотя бы из страха наказания не убивали. А то сейчас действительно убить человека стало словно раз плюнуть.
15 года 2 мес назад - 15 года 2 мес назад #2110
от Вадим
Вадим ответил в теме Смертная казнь
Виталий писал(а):
значит оправдать его, посмертно.
Ну, Вадим, а если человека по ошибке казнили, т.е. по ошибке признали виновным, что тогда?
значит оправдать его, посмертно.
Последнее редактирование: 15 года 2 мес назад пользователем Вадим.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
15 года 2 мес назад #2117
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Смертная казнь
Но что от этого оправдания чеовеку, котрого уже нет на свете, разве это вернет ему жизнь?
15 года 2 мес назад #2119
от Вадим
Вадим ответил в теме Смертная казнь
все согрешили и лишены славы Божьей. И нет ни единого человека который не заслужил бы смерти. Ибо нет ни единого не согрешившего.
А возмездие за грех--смерть.
Так что нет, никогда небыло и не может быть ни единого незаслуженно убитого человека
Ну за исключением конечно Иисуса Христа.
А возмездие за грех--смерть.
Так что нет, никогда небыло и не может быть ни единого незаслуженно убитого человека
Ну за исключением конечно Иисуса Христа.
15 года 2 мес назад #2124
от Андрей
Андрей ответил в теме Смертная казнь
Вадим так тоже нельзя рассуждать о людях, помните случай когда толпа была готова забросать женщину изменившую своему мужу камнями, но Иисус сказал: Кто из вас без греха, тот первый пусть бросит в нее камень.
Поэтому прежде чем вынести человеку смертный приговор нужно взвесить все, потому что убийства бывают разного характера. Есть люди которые убивают играючи и жестоко без всякого сожаления, а есть убийства по неосторожности, когда человек и не думал убивать, а в порыве гнева или в процессе каких то действий убил человека. Как правило такие люди скорбят о содеянном очень, и страдают от того что по их вине умер другой человек. В каждом деле нужен объемный подход, и судья должен под страхом Бога принимать решение. Иначе так всех можно поубивать.
Поэтому прежде чем вынести человеку смертный приговор нужно взвесить все, потому что убийства бывают разного характера. Есть люди которые убивают играючи и жестоко без всякого сожаления, а есть убийства по неосторожности, когда человек и не думал убивать, а в порыве гнева или в процессе каких то действий убил человека. Как правило такие люди скорбят о содеянном очень, и страдают от того что по их вине умер другой человек. В каждом деле нужен объемный подход, и судья должен под страхом Бога принимать решение. Иначе так всех можно поубивать.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
15 года 2 мес назад #2133
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Смертная казнь
Вадим, ваши рассуждения не подлежат никакой критике. Они просто ничтожны и мерзки. Если так думать, то можно любое убийство оправдать. Это просто вверх лицемерия. Это ужасно. Ужас, как может человек опуститься до такой мерзости. Мне вас жаль, честно... У меня нет слов.
15 года 2 мес назад #2135
от Вадим
Вадим ответил в теме Смертная казнь
Я думал само собой разумеется, что выносить смертные приговторы следует только после расследования, на основании улик и свидетельских показаний.
И уж по умлочанию должно быть понятно, что сметная казнь это всегда это удел жестоких преступников а не просто человека, который например чинил крышу, случайно упустил молоток и тот пробил голову прохожему.
виталий, странно, что у вас нет слов, я процитировал Писание и только Писание. У меня Писание выравнивает представление о реальности, Если Бог повелел казнить преступников, то я не считаю себя милосерднее и правее Бога.
Написано, Рм13:4 Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
возмездие и наказание --это Божья воля.
И уж по умлочанию должно быть понятно, что сметная казнь это всегда это удел жестоких преступников а не просто человека, который например чинил крышу, случайно упустил молоток и тот пробил голову прохожему.
виталий, странно, что у вас нет слов, я процитировал Писание и только Писание. У меня Писание выравнивает представление о реальности, Если Бог повелел казнить преступников, то я не считаю себя милосерднее и правее Бога.
Написано, Рм13:4 Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
возмездие и наказание --это Божья воля.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
15 года 2 мес назад #2140
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Смертная казнь
"Люди придумывают хитроумные рассуждения о том, почему и для чего они наказывают. А на деле они почти всегда наказывают только потому, что считают наказания людей для себя выгодными.
В нашем обществе существует некоторый порядок не потому, что есть судьи, прокуроры, следователи, тюремщики, палачи, солдаты, судящие, наказывающие других людей, а потому, что, несмотря на развращение, производимое всеми этими правительственными людьми, люди все-таки жалеют и любят друг друга.
Только люди, совсем одурманенные властолюбием, могут серьезно верить в то, что посредством наказания можно улучшить жизнь людей. Стоит только отрешиться от суеверия о том, что наказание исправляет людей, для того чтобы ясно видеть, что изменения в жизни людей происходят только от внутреннего, душевного изменения самих людей, а никак не от того зла, которое одни люди делают другим людям".
(Л.Н. Толстой)
В нашем обществе существует некоторый порядок не потому, что есть судьи, прокуроры, следователи, тюремщики, палачи, солдаты, судящие, наказывающие других людей, а потому, что, несмотря на развращение, производимое всеми этими правительственными людьми, люди все-таки жалеют и любят друг друга.
Только люди, совсем одурманенные властолюбием, могут серьезно верить в то, что посредством наказания можно улучшить жизнь людей. Стоит только отрешиться от суеверия о том, что наказание исправляет людей, для того чтобы ясно видеть, что изменения в жизни людей происходят только от внутреннего, душевного изменения самих людей, а никак не от того зла, которое одни люди делают другим людям".
(Л.Н. Толстой)
Модераторы: Тарас
Комментарии