-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Царь Соломон.
Царь Соломон.
Меньше
Больше
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 16
14 года 4 мес назад #12829
от Тофик
Тофик ответил в теме Царь Соломон.
Такой вариант допустим, что Вирсавия могла родить сразу четырёх сыновей. Тогда почему Саламон пишит что был единственным сыном у матери своей?
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
14 года 4 мес назад - 14 года 4 мес назад #12830
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Вот и споры начались
Во истину БИБЛИЯ ВСЕГДА ПРАВА!!!
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Царь Соломон.
Такой вариант допустим, что Вирсавия могла родить сразу четырёх сыновей. Тогда почему Саламон пишит что был единственным сыном у матери своей?
Вот и споры начались



Последнее редактирование: 14 года 4 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.
- Сергей Диминяца
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 6
14 года 4 мес назад #12831
от Сергей Диминяца
Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа (Галатам 4, 22-27).
Сергей Диминяца ответил в теме Царь Соломон.
Ну вот видите? Все абсолютно верно, это прообразы ветхого и нового человека, прообразы ветхого (буквального) и нового (смыслового) восприятия библейской Информации.
Так и должно происходить в нас самих. Первый, ветхий человек, который не имеет от Бога наследства, должен умереть в нас, а вместо его, восстанет другой, который будет царем и единственным наследником.Тогда почему в списке он стоит четвёртым? Веть мы знаем что он родился после смерти первого сына, а значит был вторым ребёнком от Вирсавии.
Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа (Галатам 4, 22-27).
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
14 года 4 мес назад #12832
от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Царь Соломон.
В Прит 4: 3 не пишется,что Соломон говорит будто он был единственным сыном у матери.Вчитайтесь внимательно и в сам стих и в мой комментарий к нему.Повторюсь,что речь в данном стихе идет о единой совпадающей по нежности любви отца и матери.Именно в этой совпадающей любви царя и царицы Соломон вообще единственный ребенок из царских кровей.Все остальные дети не были единственно любимыми детьми обоими родителями одновременно
Меньше
Больше
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 16
14 года 4 мес назад #12834
от Тофик
Кроме того что необходимо вчитываться в стих. Есть ещё такая программа как номера стронгов и подстрочный греческий перевод. Не знаю как кому, а мне помогает более точно понять значение слова в синодальном переводе.
Тофик ответил в теме Царь Соломон.
В Прит 4: 3 не пишется,что Соломон говорит будто он был единственным сыном у матери.Вчитайтесь внимательно и в сам стих и в мой комментарий к нему.Повторюсь,что речь в данном стихе идет о единой совпадающей по нежности любви отца и матери.Именно в этой совпадающей любви царя и царицы Соломон вообще единственный ребенок из царских кровей.Все остальные дети не были единственно любимыми детьми обоими родителями одновременно
Кроме того что необходимо вчитываться в стих. Есть ещё такая программа как номера стронгов и подстрочный греческий перевод. Не знаю как кому, а мне помогает более точно понять значение слова в синодальном переводе.
14 года 4 мес назад #12835
от Попутчик
Попутчик ответил в теме Царь Соломон.
Взглянем глубже. Мудрость породила его. И Соломон был единственным в то время, имея большую мудрость, что царица южная приходила, слушать мудрость его.Такой вариант допустим, что Вирсавия могла родить сразу четырёх сыновей. Тогда почему Саламон пишит что был единственным сыном у матери своей?
14 года 4 мес назад #12838
от Тимур
Тимур ответил в теме Царь Соломон.
Книга 1-е Тимофею > Глава 1 > Стих 4:
и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.Тут ясно говорится о том что копаться в родословиях не назидает веру,а только производит споры.
и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.Тут ясно говорится о том что копаться в родословиях не назидает веру,а только производит споры.
14 года 4 мес назад - 14 года 4 мес назад #12841
от IXC
IXC ответил в теме Царь Соломон.
Если позволите, то я, Тофик, выскажу свое мнение по данной теме. Если позволите, то я начну издалека, чтобы потом подойти к главному. Сначала хотела обратить внимание на то, что в Первой Книге Паралипоменон с 1 по 9 глав состоят почти исключительно из родословных, за исключением некоторой дополнительной информации. Родословные имею цель показать, что обетования Бога и Его промысел остаются в силе. В Писании приведена не одна родословная, и каждая имела свою цель.
В Быт.5 выражается идея о заселении земли, данной человечеству, и о наступившей смертности человека, последовавшей за бунтом против Бога.
Родословные, приведенные в Мф.1, ставят рождество Иисуса Христа в ряд тех, кто наследует данное Аврааму обетование и в ряду царской линии.
Родословие в Лк.3:23-38 начинается с Иисуса Христа, а заканчивается Адамом, вернее Богом. Здесь цель преследуется такая - показать Божественность Иисуса Христа, что не совпадает с Мф.1.
1Пар.1-9 главы. Здесь родословная показывает, как в Израиле исполняется первоначальный промысел Бога для человечества. Здесь, если вы обратите внимание, не сделана попытка перечислить каждого из когда-либо живших представителей этого рода, каждой конкретной родословной линии каждого поколения. Я бы сказала, что эту неравномерность можно отнести, в основном, на счет идеи линии обетования.
Теперь подхожу ближе. Обратите внимание, как здесь рассматриваются группы сыновей. Например, сыновья Ноя приведены в порядке Сим, Хам и Иафет (1:4). Но когда рассматривается каждая линия в отдельности, то автор делает это в обратном порядке, последней рассматривается линия Сима, через которого потомки получат свое продолжение, что естественно приводит к Аврааму (обетование). Т.е., начинает автор рассматривать родословие Иафета, потом Хама, и лишь затем Сима, который приводит нас к Аврааму, а следовательно, в конечном счете ко Христу. Я бы сказала, автор действует методом "от противного", начинает с неважного, а заканчивает главным, акцентируя наше внимание на этом.
Так еще один момент, мы можем вспомнить, что Рувим был первенцем у отца, но он был лишен первенства. Из этого можно сделать наблюдение (и это не один пример в Библии), что в библейском богословии старшинство по происхождению не имеет большого значения.
Ну и теперь подошли к главному в этой теме. Вы приводите тексты, где родословие Давида (от жены Вирсавии): Шима, Шовав, Нафан и Соломон. Я думаю, что тексты, которые касаются сыновей Ноя, вполне можно прокомментировать и для сыновей Давида (от Вирсавии). Т.е., закончить именно "главным героем" Соломоном, которого, кстати, был избран царем Израиля именно Богом, несмотря на то, что он не был старшим сыном Давида.
Ну и наконец, обратимся к текстам, которые говорят, что сам Соломон был единственным сыном у матери. Здесь есть только предположение: или эти сыновья умерли в раннем возрасте и никакого значимого следа они не оставили в своей жизни. Или то, что он был единственным любимым сыном. Есть еще одна теория (очень слабая), что это были дети не Вирсавии, а ее служанок (такое тоже было в практике у Израиля). Но мне эта версия что-то не очень нравится.
Ну вот, вроде бы и все, что хотела сказать. Извините за многословие, но по другому у меня не получилось. Мир вам!
В Быт.5 выражается идея о заселении земли, данной человечеству, и о наступившей смертности человека, последовавшей за бунтом против Бога.
Родословные, приведенные в Мф.1, ставят рождество Иисуса Христа в ряд тех, кто наследует данное Аврааму обетование и в ряду царской линии.
Родословие в Лк.3:23-38 начинается с Иисуса Христа, а заканчивается Адамом, вернее Богом. Здесь цель преследуется такая - показать Божественность Иисуса Христа, что не совпадает с Мф.1.
1Пар.1-9 главы. Здесь родословная показывает, как в Израиле исполняется первоначальный промысел Бога для человечества. Здесь, если вы обратите внимание, не сделана попытка перечислить каждого из когда-либо живших представителей этого рода, каждой конкретной родословной линии каждого поколения. Я бы сказала, что эту неравномерность можно отнести, в основном, на счет идеи линии обетования.
Теперь подхожу ближе. Обратите внимание, как здесь рассматриваются группы сыновей. Например, сыновья Ноя приведены в порядке Сим, Хам и Иафет (1:4). Но когда рассматривается каждая линия в отдельности, то автор делает это в обратном порядке, последней рассматривается линия Сима, через которого потомки получат свое продолжение, что естественно приводит к Аврааму (обетование). Т.е., начинает автор рассматривать родословие Иафета, потом Хама, и лишь затем Сима, который приводит нас к Аврааму, а следовательно, в конечном счете ко Христу. Я бы сказала, автор действует методом "от противного", начинает с неважного, а заканчивает главным, акцентируя наше внимание на этом.
Так еще один момент, мы можем вспомнить, что Рувим был первенцем у отца, но он был лишен первенства. Из этого можно сделать наблюдение (и это не один пример в Библии), что в библейском богословии старшинство по происхождению не имеет большого значения.
Ну и теперь подошли к главному в этой теме. Вы приводите тексты, где родословие Давида (от жены Вирсавии): Шима, Шовав, Нафан и Соломон. Я думаю, что тексты, которые касаются сыновей Ноя, вполне можно прокомментировать и для сыновей Давида (от Вирсавии). Т.е., закончить именно "главным героем" Соломоном, которого, кстати, был избран царем Израиля именно Богом, несмотря на то, что он не был старшим сыном Давида.
Ну и наконец, обратимся к текстам, которые говорят, что сам Соломон был единственным сыном у матери. Здесь есть только предположение: или эти сыновья умерли в раннем возрасте и никакого значимого следа они не оставили в своей жизни. Или то, что он был единственным любимым сыном. Есть еще одна теория (очень слабая), что это были дети не Вирсавии, а ее служанок (такое тоже было в практике у Израиля). Но мне эта версия что-то не очень нравится.
Ну вот, вроде бы и все, что хотела сказать. Извините за многословие, но по другому у меня не получилось. Мир вам!
Последнее редактирование: 14 года 4 мес назад пользователем IXC.
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
14 года 4 мес назад #12846
от сергей лаврентьев
В предыдущих своих высказываниях автор темы говорил о том,что не знает ответа на поставленные вопросы.Вместе с тем ,в данном письме автор посылает участников сообщества к программам номеров стронгов(хотелось бы ,конечно ,чтобы никуда не отсылали ,а разъясняли,но в конце концов ,это право автора кого и куда посылать).Такой посыл предполагает,что автор в определенной степени лукавил ,когда утверждал,что не имеет представления об ответе на вопросы темы.И это тоже право автора закрутить некоторую интригу.однако хотелось,бы услышать либо авторскую версию ,либо опровержение высказываний участников дискуссии.С добрыми пожеланиями к Вам.
сергей лаврентьев ответил в теме Царь Соломон.
В Прит 4: 3 не пишется,что Соломон говорит будто он был единственным сыном у матери.Вчитайтесь внимательно и в сам стих и в мой комментарий к нему.Повторюсь,что речь в данном стихе идет о единой совпадающей по нежности любви отца и матери.Именно в этой совпадающей любви царя и царицы Соломон вообще единственный ребенок из царских кровей.Все остальные дети не были единственно любимыми детьми обоими родителями одновременно
Кроме того что необходимо вчитываться в стих. Есть ещё такая программа как номера стронгов и подстрочный греческий перевод. Не знаю как кому, а мне помогает более точно понять значение слова в синодальном переводе.
В предыдущих своих высказываниях автор темы говорил о том,что не знает ответа на поставленные вопросы.Вместе с тем ,в данном письме автор посылает участников сообщества к программам номеров стронгов(хотелось бы ,конечно ,чтобы никуда не отсылали ,а разъясняли,но в конце концов ,это право автора кого и куда посылать).Такой посыл предполагает,что автор в определенной степени лукавил ,когда утверждал,что не имеет представления об ответе на вопросы темы.И это тоже право автора закрутить некоторую интригу.однако хотелось,бы услышать либо авторскую версию ,либо опровержение высказываний участников дискуссии.С добрыми пожеланиями к Вам.
Спасибо сказали: IXC
7 года 8 мес назад #154719
от Дилмурод
Дилмурод ответил в теме Царь Соломон.
Отец в праве сделать преемником после себя в качестве главы семьи того из сыновей, которого он посчитает достойным этой чести, ведь это первая очередь забота над своим родом. Мудрый и справедливый правитель это большое благо для на-рода!
Ведь Соломона многие знают как мудрого правителя, при котором был рассвет его народа!
А Отец Соломона Царь Давид, которого назначил на царство Сам Бог, этим Он взял на Себя ответственность за него.
Ведь Соломона многие знают как мудрого правителя, при котором был рассвет его народа!
А Отец Соломона Царь Давид, которого назначил на царство Сам Бог, этим Он взял на Себя ответственность за него.
Модераторы: Тарас
Комментарии