С к у д о с т ь ..и.. И з о б и л и е

Больше
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #29328 от Пилигрим
Считаете этот вопрос маловажным? Апостол Павел в послании пишет Могу жить в скудости, могу жить в изобилии, научился быть довольным всем. Именно недовольство определенными жизнкнными ситуациями или жизненными условиями приводят многих людей к отчаянным бессмысленным поступкам, к скандалам, к упрекам своих близких и родных. Ропот самый страшный грех по причине которого тысячи Израильтян пали костями в пустыне, не желание жить в скудных обстоятельствах в ограниченных возможностях толкают людей на многие неосмысленные поступки.
Что же сегодны считать скудостью, а что изобилием, где этот стандарт и как определить его???
Как научится быть довольным всем.
В изобилии легче жить, вроде как и учиться не надо, а вот в скудости это вопрос тяжелый. Если у вас есть личный пример который конкретно рассказывает о скудости, пишите.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Пилигрим.

Больше
13 года 10 мес назад #29337 от Пилигрим
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ:

выписка...Ваши ответы и комментарии должны соответствовать теме, в которой вы их оставляете.
Ответы, не имеющие отношение к теме будут удаляться без предупреждения. Диалоги между двумя и более участниками, не соответсвующие теме также удалаются без предупреждения.

Больше
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #32333 от Лёля
О, если бы вы только знали, какой я была цяцей.
Ещё бы... Ведь так приятно жить в изобилии..

И чего стоило пойти за Богом и попасть в скудость..

Конечно, естественно, обязательно -- плоть себя в ропоте показала... Можно подумать, она что-то другое может -- Божие, например, проявить..

Но потом, когда прошел пик отчаяния и самооплакивания, пришло откровение -- "любящим Бога всё содействует ко благу".

Эти слова, которые раньше были просто библейским текстом, вдруг, каким-то образом ожили и вошли в сердце и зажили в нём..

Какое это чудо -- вы не представляете... :)

В одночасье -- перестать зависить от наличия тех или иных вещей, предметов -- и начать радоваться жизни... :)

И не имеет больше значения -- какие шторы дома висят... Ну и что-- что по цвету не подходят, а другие не купишь из-за отстутствия средств...
Главное -- они окна закрывают, значит -- служат основной цели... :)

Ну и что, что люстры нет -- и висит голая лампочка... Свет то дома есть... И видно глаза любимого человека (если таковой имеется в наличии :P ). А они будут светить так -- что их свет и тысяча самых дорогих люстр не заменит... :) (не о "фонарях"-то речь конечно :P )

Уметь ЖИТЬ в скудости -- оказывается -- это свобода, о которой трудно понять тому, кто в скудости ЖИТЬ так и не научился.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Лёля.

Больше
13 года 9 мес назад #32334 от Юльчита
4:12 Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке.

Ап. Павел, по принципу, не хотел ни от какой церкви получать деньги на свое содержание. Он сам работал, чтобы остаться вполне независимым (1Кор.10:15-27; 2Кор.11~">1 Сол II:7; 1Кор.X:15-27; 2Кор. XI:7; XII:13). Теперь филиппийцы прислали ему с Епафродитом пособие, и Апостол, вопреки своему принципу, принял это пособие, не желая огорчить филиппийцев отказом. Но желая сохранить свою независимость, он говорит, что возрадовался этому пособию "в Господе", т. е. не личной эгоистичной радостью, а истинно христианской. Возрадовался он прежде всего за самих благотворителей филиппийцев, потому что увидел из их поступка, что их обстоятельства изменились к лучшему. Из 2Кор. (VIII:2 и сл. ) мы знаем, что Македонские церкви, и в том числе, конечно, Филиппийская, находились прежде в довольно жалком внешнем состоянии и кроме того терпели преследования от врагов христианства. Теперь, очевидно, они настолько оправились, что могут послать Апостолу вспоможение, которое они хотели бы послать и раньше, но не имели к тому возможности. Но пусть они не понимают его благодарности в том смысле, что он давно уже ожидал от них пособия. Нет, он умеет довольствоваться и тем, что имеет под рукою, и недостатки его не тяготят, не лишают душевного спокойствия. В этом умении жить и в лишениях он видит особое действие укрепляющего его Иисуса Христа.
Спасибо сказали: yuliya

Больше
13 года 9 мес назад #32336 от Пилигрим
Апостол Павел который является авторос слов МОГУ ЖИТЬ В СКУДОСТИ И ИЗОБИЛИИ действовал соответственно обстоятельств и людей которые его окружали. Если вспомнить то место где Павел по одинаковости ремесла занимался работой с другими верующими , то это естественно так как духовное состояние той Церкви было на таком уровне что их нужно было молоком питать, некоторые вообще сомневались А апостол ли он а Дух ли Св говорит в нем? и естесно не о каких пожертвованиях там и речи не могло и быть. В других же местах где церкви были более сильны и понимали тот труд который совершал Павел Павел пользовался их поддержкой в служении.
Некоторые (РАБОТЯГИ) считают что Павел вовсе не брал помощи а зарабатывал всё сам на служение. Интересно сколько мог Павел заработать на делании палаток что бы сколько путешествовать, это большие расходы и много времени берет, тогда поездов и самолетов небыло.

Больше
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #32410 от Лёля


Что же сегодны считать скудостью, а что изобилием, где этот стандарт и как определить его???


А разве кроме Бога кто-то ещё знает личный стандарт для каждого верующего ?? Ведь общего стандарта нет и быть не может. Все мы настолько разные, что в каждого ещё при рождении "встроены" лично его потребности. Восполнение этих потребностей -- норма. То, что меньше этих индивидуальных потребностей -- скудость. То, что больше -- изобилие.

"и каждому давалось, в чем кто имел нужду."(Деян.4:35)
Нужды, оказывается, были у всех разные. И апостолы не протестовали, чтобы всех христиан подвести под один стандарт.

А как определить стандарт?

Легче простого. :)
Спросить у Иисуса -- что Он посчитает в твоей жизни стандартом нормальной жизни. Пройдитесь по дому вместе с Духом Святым и пусть Он вам укажет -- что в вашем доме является лишним (изобилием).
И насчёт скудости -- составьте список того, чтобы вы хотели иметь, и пусть Дух Святой этот список откорекктирует, исходя из ваших личных врождённых потребностей. :)

Даже и не сомневайтесь, что Вы будете очень сильно изумлены, когда увидите, что Бог считает действительно нужным для вас. Можете заранее приготовиться выслушать мо-о-о-ре возмущений от плоти. :) А как ваша плоть родненькая будет вам доказывать, что Бог ничего не понимает в ваших настоящих нуждах, - заслушаетесь. :)

"и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке."(Иоан.2:25)

Вот и личные настоящие нужды каждого знает только Иисус.

Удачи :P
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: andreas

Больше
13 года 9 мес назад #32423 от Пилигрим


Что же сегодны считать скудостью, а что изобилием, где этот стандарт и как определить его???


А разве кроме Бога кто-то ещё знает личный стандарт для каждого верующего ?? Ведь общего стандарта нет и быть не может. Все мы настолько разные, что в каждого ещё при рождении "встроены" лично его потребности. Восполнение этих потребностей -- норма. То, что меньше этих индивидуальных потребностей -- скудость. То, что больше -- изобилие.

"и каждому давалось, в чем кто имел нужду."(Деян.4:35)
Нужды, оказывается, были у всех разные. И апостолы не протестовали, чтобы всех христиан подвести под один стандарт.

А как определить стандарт?

Легче простого. :)
Спросить у Иисуса -- что Он посчитает в твоей жизни стандартом нормальной жизни. Пройдитесь по дому вместе с Духом Святым и пусть Он вам укажет -- что в вашем доме является лишним (изобилием).
И насчёт скудости -- составьте список того, чтобы вы хотели иметь, и пусть Дух Святой этот список откорекктирует, исходя из ваших личных врождённых потребностей. :)

Даже и не сомневайтесь, что Вы будете очень сильно изумлены, когда увидите, что Бог считает действительно нужным для вас. Можете заранее приготовиться выслушать мо-о-о-ре возмущений от плоти. :) А как ваша плоть родненькая будет вам доказывать, что Бог ничего не понимает в ваших настоящих нуждах, - заслушаетесь. :)

"и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке."(Иоан.2:25)

Вот и личные настоящие нужды каждого знает только Иисус.

Удачи :P


Поддержую такую точку зрения и об этом неоднократно писал, что подводить всех под одну черту это будет похоже как в Китае все ходили в черных сертуках и серых фуражках и ездили все на велосипедах. Если говорить о скудости и изобилии относительно других людей то ябы лично определял это тем как живут вокруг меня люди или мои знакомые и от этого бы отталкивался. Если оценивать себя во свете того что Бог думает , то это думаю надо тему отдельную создавать. Я уверен многое то что нам кажется нормальным в Божьих очах будет выглядеть не совсем так.
Испытай меня Боже и зри не на опасном ли я пути и укажи мне путь добрый

Больше
13 года 9 мес назад #32426 от Виктория
А еще апостол Павел писал. что великое приобретение быть благочестивым и довольным. довольным в любом положении. На самом деле это как бы две крайности или степени сравнения. Тут речь идет о материальных благах и далее Павел пишет, что он все может в укрепляющем его Иисусе Христе, то есть он достиг гармонии, он научился быть довольным (можно посмотреть как ему хватало) Другими словами он научился не роптать в скудости как евреи в пустыне, и быть мудрым распорядителем в изобилии. Церкви собирали сборы, и на нужды миссионерские в том числе поэтому очень важно было мудро распоряжаться финансами которые Бог положил людям на сердце пожертвовать. Как сегодня определить степень скудости и изобилия :) это вопрос для каждого я думаю личный, так как всегда были богатые люди и Иисус сказал нищих всегда иметь будете. Смотреть за своим сердцем и не быть алчным, слышать голос духа Святого и быть послушным.

Больше
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #32431 от Пилигрим

А еще апостол Павел писал. что великое приобретение быть благочестивым и довольным. довольным в любом положении. На самом деле это как бы две крайности или степени сравнения. Тут речь идет о материальных благах и далее Павел пишет, что он все может в укрепляющем его Иисусе Христе, то есть он достиг гармонии, он научился быть довольным (можно посмотреть как ему хватало) Другими словами он научился не роптать в скудости как евреи в пустыне, и быть мудрым распорядителем в изобилии. Церкви собирали сборы, и на нужды миссионерские в том числе поэтому очень важно было мудро распоряжаться финансами которые Бог положил людям на сердце пожертвовать. Как сегодня определить степень скудости и изобилия :) это вопрос для каждого я думаю личный, так как всегда были богатые люди и Иисус сказал нищих всегда иметь будете. Смотреть за своим сердцем и не быть алчным, слышать голос духа Святого и быть послушным.


Я склоняюсь к тому, что главная мысль в словах Павла ,что он НАУЧИЛСЯ быть довольным во всех жизненных ситуациях.
Всем известно сколько есть людей которые эти вопросы другим путем пытаються решать. МОЛ СДЕЛАЙ ТАК ЧТО БЫ Я НЕ РОПТАЛ, обеспечь всем тогда и ропота не будет, как видно из Библии и жизни, что человеческую ненасытимость невозможно удовлетворить и ропот заглушить обеспечением тоже невозможно
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Пилигрим.
Спасибо сказали: Виктория

Больше
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #32432 от Vardan

Я склоняюсь к тому, что главная мысль в словах Павла ,что он НАУЧИЛСЯ быть довольным во всех жизненных ситуациях.
Всем известно сколько есть людей которые эти вопросы другим путем пытаються решать. МОЛ СДЕЛАЙ ТАК ЧТО БЫ Я НЕ РОПТАЛ, обеспечь всем тогда и ропота не будет, как видно из Библии и жизни, что человеческую ненасытимость невозможно удовлетворить и ропот заглушить обеспечением тоже невозможно


Этот ропот мирской. Кто рождается от Бога - тот живёт не по мирским законам.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Vardan.
Спасибо сказали: Виктория

Модераторы: Тарас