Наказание Противников и Награда Праведников

Больше
13 года 11 мес назад #3060 от Андрей
Наказание противников и награда праведников


Большинство людей знают, что по учению многих церквей грешники будут, постоянно мучится в аду, а праведники будут наслаждаться в это время в раю всеми благами вечной жизни. Такое представление о правосудии Творца, оскверняет Его совершенный любящий характер. Несомненно, в Библии написано, что разной будет участь праведников и противных грешников, но так ли верно учение об этом излагают в церквях? Не все знают, к сожалению, что Ад это не место истязания и мучения, а сокращенное греческое слово адэс которое буквально означает невидимый, скрытый и по смыслу контекста означает место захоронения. И это вполне логично, что тела мертвых людей скрывают в могиле, зарывая в земле или пряча в других специальных местах.
Далее для того чтоб противники могли постоянно испытывать мучения, необходимо чтоб они были всегда живы, но вечная жизнь обещана только праведникам, а не осужденным грешникам. И притом написано, что возмездие за грех смерть, а не продолжение жизни в постоянных мучениях. Есть, конечно, такие тексты в Библии, которые на первый взгляд поддерживают учение о бесконечности мучений противников, но множество других текстов все же свидетельствует об их полном уничтожении и прекращении существования.
« Видели праведники, и радовались, и непорочный смеялся им: Враг наш истреблен, а оставшееся после них пожрал огонь »
( Библия Иов 22:19-20 )
Сатана главный враг Творца его участь а так же участь других противников описана так: « Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех видящих тебя. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом; и не будет тебя во веки » ( Библия Иезекииль 28:18-19 ) « Сегодня Я восстану, говорит Владыка, сегодня поднимусь, сегодня вознесусь. Вы беременны сеном, разродитесь соломой; дыхание ваше – огонь, который пожрет вас. И будут народы, как горящая известь, как срубленный терновник, будут сожжены в огне» ( Библия Исайя 33:10-12 ) « И города Содома и Гоморры, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам »
( Библия 2-е Петра 2:6 ) После полного истребления пламя огня утихнет, и дыхание жизни противников прекратится. « Вот они как солома: огонь сжег их; не избавили души своей от пламени; не осталось угля, чтобы погреться, ни огня, чтобы посидеть перед ним » ( Библия Исайя 47:14 )
« Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок »
( Библия Даниил 7:11,12 ) В книге Откровение тоже часто используются такое же описание государств и властей в образе животных. Каждый противник получит наказание сообразно своим делам и поступкам, поэтому одни умрут почти сразу, а другие испытают мучения перед смертью. Больше всех будут мучиться в огне сатана и его ангелы. « И ниспал огонь с неба от Творца и пожрал их; А дьявол прельщавший их, брошен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков»
( Библия Откровение 20: 9,10 ) Мучения сатаны представлены здесь довольно длительным сроком, видимо от того что тяжесть его преступлений накапливалась тысячелетиями. А по закону Творца наказание должно быть по мере тяжести сделанных преступлений. В этом суд Его всегда справедлив. Вот, например, написано: « Кто убьет какого-либо человека того предать смерти. Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину. Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать тоже что он сделал »
( Библия Левит 24:17-19 ) И эти слова верны и справедливы, а вот учителя разных церквей приписывают Творцу жестокость и тиранию, уцепившись за слова «будут мучиться день и ночь во веки веков», приписывают участь сатаны и его ангелам каждому человеку без исключения. Тем самым они порочат, бесчестят, и оскверняют любящий и справедливый характер Всемогущего Творца. Христос уже всей вселенной доказал что Творец не жестокий тиран, но лжепророки все никак не уймутся в своих домыслах и выводах. Да и что может быть хуже смерти, в то время когда перед твоими глазами будет стоять прекраснейший город, где праведники получат неувядающий венец славы и бесконечной жизни. « И увидел я новое небо и новую землю; потому что прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Творца с неба, приготовленный как невеста для мужа своего. И я услышал громкий голос с неба говорящий: Вот обитель Творца с людьми, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом и Сам Вседержитель будет Владыкой их; И отрет Творец всякую слезу с глаз их, и смерти не будет уже; ни плача, ни воплей не болезни уже не будет; так как прежнее прошло. И сказал мне Сидящий на престоле: вот творю все новое. И говорит мне: напиши; так как слова эти истинны и верны. И сказал мне: свершилось! Я есть Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой; Побеждающий наследует все, и буду ему Отцом, и он будет Мне сыном. Боязливых же, и неверных, и скверных и убийц, и развратников и чародеев, и идолопоклонников и всех лжецов – участь в озере, горящем огнем и серой; это смерть вторая »
( Библия Откровение 21:1-8 ) « Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицей, и детеныши их будут лежать вместе; и лев, как вол, будет, есть солому. И младенец будет играть над норой аспида, и дитя протянет руку свою в гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, так как земля будет наполнена знанием Владыки, как воды наполняют море »
( Библия Исайя 11:6-9 ) Так как, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут вспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться во веки о том, что Я творю: так вот, Я творю Иерусалим весельем и народ его радостью. И будут радоваться об Иерусалиме, и веселиться о народе Моем; и не услышат в нем более голос плача и голос вопля »
( Библия Исайя 65:17-19 ) Довольно красочно и восторженно свидетельствует Библия о будущей жизни праведных и верных Христу людей. Трудно себе сейчас представить в мире греха смерти и порока, что в будущем все будет гармонично и очень благополучно. Мы так привыкли к постоянной борьбе за выживание, привыкли ко многим проблемам и трудностям, а так же различным переживаниям и болезням, что не можем осознать глубоко, то, что все должно быть совершенно иначе. Мир Христа будет полон любви и порядка, и каждому человеку, будет дано какое то свое занятие. Библия не говорит, чем люди будут заняты в жизни в раю это пока секрет Творца, но я думаю, что скучно там никому не будет, потому что возможности в новом духовном теле будут полнее, богаче, и удивительней. Вселенная необъятна и Творец безграничен в Своем совершенстве, а значит Ему нужно полностью доверить свою жизнь, и ждать счастливой встречи с любящим всех нас Иисусом Христом. Аминь.

Больше
13 года 10 мес назад #3400 от Лия
Мне очень понравилось!Спасибо!я сейчас тоже добавлю :)

Больше
13 года 10 мес назад #3401 от Виктор
Третья книга Ездры 7 (36-106).

(36) И откроется озеро мучения, а против него место покоя; видна будет печь геенны, а против ней рай сладости. (37) И скажет тогда Всевышний пробудившимся народам; «посмотрите и поймите, кого вы отвергли, кому вы не служили и чьи заповеди вы презрели. (38) Взгляните прямо пред собою и, напротив: там сладость и покой, а тут огонь и мучения». Вот что скажешь Ты им в день суда. (39) Этот день таков, что не имеет ни солнца, ни луны, ни звезд, (40) ни облака, ни грома, ни молнии, ни ветра, ни дождя, ни тумана, ни мрака, ни вечера, ни утра, (41) ни лета, ни весны, ни жары, ни зимы, ни мороза, ни холода, ни града, ни дождя, ни росы, (42) ни полдня, ни ночи, ни предрассветных сумерек, ни блеска, ни ясности, ни света, кроме одного лишь сияния светлости Всевышнего, вследствие чего все могут видеть то, что пред ними. (43) Его длительность будет такая же, как седьмины лет. (44) Таков суд Мой и его порядок. Одному тебе Я открыл это.

(45) И я отвечал: «я говорил уже, и теперь скажу: блаженны живущие и исполняющие заповеданное Тобою. (46) Но я молил о следующем: найдется ли кто из живущих, чтобы не грешил, или найдется ли кто из родившихся, чтобы не нарушал Твоего завета? (47) И теперь я вижу, что будущий век принесет сладость немногим, а мучения многим. (48) Ибо внутри нас выросло сердце злое, которое удалило нас от Него и привело нас к тлению и путям смерти, показало нам тропинки погибели и удалило нас от жизни, притом не малое количество, но почти всех, кто был сотворен».

(49) И Он отвечал мне и сказал: «выслушай Меня, и Я наставлю тебя, и вразумлю тебя, относительно имеющего быть. (50) В виду этого Бог и сотворил не один век, а два. (51) Что же касается твоих слов, что праведных не много, но мало, тогда как нечестивых множество, то выслушай на это вот что: (52) «если у тебя будет весьма немного драгоценных камней, то ты станешь складывать их у себя по числу их; свинца же и глины изобилие».

(53) И я сказал: «как же это возможно?»

(54) И Он сказал мне: «не только это, но спроси землю, и та скажет тебе, подойди к ней с лестью, и та поведает тебе. (55) Ты скажешь ей: ты производишь золото, серебро и медь, а также железо, свинец и глину. (56) Серебра же больше, чем золота, меди больше, чем серебра, железа больше, чем меди, свинца больше, чем железа, и глины больше, чем свинца. (57) Посуди теперь сам, что драгоценно и влечет к себе, то ли, чего много, или то, что является редкостью».

(58) И я сказал: «Владыка Господи! Что встречается в избытке, то хуже, а что попадается реже, то драгоценнее».

(59) И Он отвечал мне и сказал: «взвесь про себя то, что ты подумал: кто владеет тем, что с трудом добывается, бывает рад больше того, кто обладает тем, что встречается в избытке.

(60) Так обстоит дело и с обещанною Мною тварью. Я рад буду немногим спасшимся, потому что они утвердили ныне владычество Моей славы, и на них наречено ныне же Мое имя.

61) Меня не будет огорчать множество погибших: ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли».

(62) И я отвечал и сказал: «о, земля! что же ты породила, если разум произошел из праха, как и остальная тварь? (63) Лучше было бы не появляться самому праху, чтобы из него не возник разум. (64) А теперь, разум возрастает вместе с нами, и из-за этого мы мучимся, так как сознательно идем к гибели. (65) Пусть рыдает род человеческий, и радуются полевые звери; пусть рыдают все, кто родился, и веселятся четвероногие и скоты. (66) Ибо им гораздо лучше, чем нам, так как они не ждут суда; им неведомы ни мучения, ни блаженство, обещанные им после смерти. (67) Что нам пользы в том, что мы будем снова жить, но будем жестоко мучиться? (68) Ведь все, кто родился, пропитаны беззакониями, полны грехов и отягчены преступлениями. (69) И быть может, лучше было бы нам, если бы нам не нужно было идти на суд.

(70) И Он отвечал мне и сказал: «раньше, чем Всевышний сотворил век с Адамом и всеми, происшедшими от него, Он приготовил суд и то, что относится к суду. (71) Теперь же уразумей на основании своих собственных слов; ведь ты сказал, что разум возрастает с нами. (72) Поэтому те, кто живет на земле, терпят здесь мучения, потому что, имея разум, они совершали беззакония и, получая заповеди, не исполняли их, и, будучи последователями закона, отвергали закон, полученный ими. (73) Что же имеют они сказать на суде или какой ответ дадут они в ближайшее время? (74) В самом деле, сколько времени Всевышний проявлял долготерпение к тем, кто населяет век, и не ради их самих, а ради исполнения предусмотренного Им срока».

(75) И я отвечал и сказал: «если я нашел благодать пред Тобою, Господи, то покажи рабу Твоему еще следующее. Будем ли мы после смерти, то есть когда каждый из нас отдаст душу свою, пребывать в покое, пока не наступят те времена, когда Ты начнешь обновлять тварь, или же тотчас будем терпеть мучения?

(76) И Он отвечал мне и сказал: «покажу тебе и это. Но ты не смешивай себя с теми, кто презирал, и не причисляй себя к тем, которые терпят мучения, (77) ибо у тебя есть сокровище дел, сохраняемое у Всевышнего; но оно не будет пока' дано тебе до наступления последнего времени. (78) Теперь будет речь о смерти, когда выйдет от Всевышнего приговор относительно срока, чтобы умереть человеку, и когда дух выйдет из тела, чтобы снова вернуться к Тому, Кто дал его, для поклонения, прежде всего славе Всевышнего. (79) И если это будут души тех, кто презирал и не сохранял путей Всевышнего, пренебрегал Его законом и ненавидел боящихся Бога, (80) то таковые души не войдут в обители, но немедленно; начнут в мучениях, в постоянной скорби и печали блуждать по семи путям. (81) Первый путь это то, что они презрели закон Всевышнего. (82) Второй путь: они уже не могут принести доброе раскаяние, чтобы жить. (83) Третий путь: они увидят награду, сохраняемую для тех, кто верен заветам Всевышнего. (84) Четвертый путь: они увидят мучения, сохраняемые для них на самое последнее время. (85) Пятый путь: они видят жилища других, охраняемые в глубочайшем молчании ангелами. (86) Шестой путь: они видят, что немедленно же отсюда они перейдут на мучения. (87) Седьмой путь, превосходящий все названные выше пути, состоит в том, что они тают от смятения, их снедает стыд, они изнемогают от страха, при виде славы Всевышнего, пред которой они грешили при жизни и пред которой им предстоит суд в последние времена.

(88) Что же касается тех, кто сохранял пути Всевышнего, то удел их по разлучению с тленным сосудом будет следующий: (89) во время пребывания в нем они с трудностями служили Всевышнему, и каждый час подвергались опасностям, лишь бы всецело сохранить закон Законодателя. (90) Поэтому приговор о них будет такой: (91) прежде всего они увидят с великою радостью славу Того, Кто принимает их к Себе; покой же они будут вкушать семи видов. (92) Первый вид это то, что они с великим трудом вели борьбу, с целью преодолеть помышление злое, созданное вместе с ними, чтобы оно не могло отвлекать их от жизни к смерти. (93) Второй вид: они созерцают смятение, в каком блуждают души нечестивых, и наказание, предстоящее им. (94) Третий вид: они созерцают данное им их Создателем свидетельство, что они при жизни сохранили закон, вверенный им. (95) Четвертый вид: они сознают свой покой, которым они наслаждаются ныне, собравшись в своих хранилищах и оберегаемые в глубоком молчании ангелами, и прославление, ожидающее их в последние времена. (96) Пятый вид: они ликуют по поводу того, что покинули ныне тленное и получат будущее наследие; они видят кроме того ту тесноту, полную тягостей, от которой они освободились, и начинают чувствовать простор, блаженные и бессмертные. (97) Шестой вид: им показано будет, как лицо их засияет подобно солнцу и они уподобятся по блеску звездам, став тотчас же нетленными. (98) Седьмой вид, превосходящий все ранее названные: они будут ликовать с уверенностью, надеяться без посрамления и радоваться без страха, так как они спешат увидеть лицо Того, Кому они служили при жизни, и от Кого они должны получить награду, состоящую в прославлении. (99) Таков удел душ праведников, возвещаемый им тотчас же. Ранее были названы пути тех мучений, которые терпят немедленно же грешники.

(100) И я отвечал и сказал: «значит, душам по разлучении их с телом будет дано время, чтобы видеть то, о чем Ты мне сказал».

(101) И Он сказал мне: «семь дней будет длиться их свобода, чтобы они за семь дней увидели то, о чем была выше речь, а после этого они соберутся в свои жилища».

(102) И я отвечал и сказал: «если я нашел милость пред очами Твоими, то покажи мне, рабу Твоему, кроме того, могут ли в день суда праведники достигнуть оправдания нечестивых или молить за них Всевышнего, (103) отцы за сыновей, сыновья за родителей, братья за братьев, родственники за своих близких, или друзья за дорогих для них лиц».

(104) Он отвечал мне и сказал: «так как ты нашел милость пред очами Моими, то Я покажу тебе и это. День суда решительный и являет всем печать истины. Подобно тому, как ныне отец не посылает сына или сын отца, или господин раба, или друг самого дорогого для него человека с тем, чтобы тот думал за него, или спал, или ел, или лечился, (105) так никогда никто не будет за кого-либо ходатайствовать, но каждый принесет тогда свои правды или неправды».

4. В день суда никто не возможет спасти погибшего

Больше
13 года 10 мес назад #3458 от Лия
Андрей,хочу написать и лишний раз подтвердить ваш пост!

Больше
13 года 10 мес назад #3460 от Лия
Для начала давайте рассмотрим что на счет смерти говорится в Библии.Мудрый царь Соломон сказал: «Живые знают, что умрут» (Екклесиаст 9:5). Нам хочется жить как можно дольше. И все же нас волнует вопрос: что происходит, когда человек умирает?Религии по-разному отвечают на этот вопрос. Кто-то считает, что хорошие люди пойдут на небо, а плохие — будут мучиться в огне. Другие утверждают, что после смерти люди попадают в мир духов, где находятся их предки. Есть и такие, кто говорит, будто мертвые оказываются в подземном царстве, чтобы предстать перед судом, а затем переродиться в другое существо.

Чему бы ни учили религии, почти все они сходятся в одном: какая-то часть человека переживает смерть тела. Во все времена люди верили, что после смерти мы продолжаем жить и каким-то непостижимым образом сохраняем способность видеть, слышать и думать. Но возможно ли это? Чувства и мысли связаны с работой мозга. Когда человек умирает, мозг перестает работать. Со смертью мозга наши воспоминания, чувства и переживания просто исчезают. Они не могут существовать сами по себе.



Больше
13 года 10 мес назад #3461 от Лия
Правду о том, что происходит с человеком после смерти, знает наш Создатель. В своем Слове, Библии, он объясняет, в каком состоянии находятся умершие. Библия учит: когда человек умирает, он перестает существовать. Смерть — это противоположность жизни. Мертвые не могут видеть, слышать и думать.

Соломон сказал: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают». Он объяснил, что мертвые не могут любить и ненавидеть, потому что «в могиле... нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екклесиаст 9:5, 6, 10). Также в Псалме 145:4 сказано, что со смертью «исчезают все помышления» человека. Люди смертны и не могут жить после того, как умирает тело. Нашу жизнь можно сравнить с пламенем свечи. Если свечу погасить, пламя просто исчезнет. Оно не будет гореть где-то в другом месте.

Больше
13 года 10 мес назад #3462 от Лия
Слова Иисуса Христа помогают понять, в каком состоянии находятся умершие. Когда умер Лазарь, дорогой Иисусу человек, он сказал ученикам: «Лазарь, друг наш, уснул». Зная о болезни Лазаря, ученики подумали, что он спит, чтобы набраться сил. Но они ошибались. Тогда Иисус прямо сказал: «Лазарь умер» (Иоанна 11:11—14). Обрати внимание: Иисус сравнил смерть со сном. Лазарь не пошел на небо, не мучился он и в адском огне. Он не оказался в мире ангелов и не попал к умершим предкам. Не переродился Лазарь и в другое существо. Умерев, он словно погрузился в глубокий сон. В других библейских стихах смерть тоже сравнивается со сном. Например, когда ученика Стефана побили камнями, он, как сказано в Библии, «уснул» (Деяния 7:60). Эту мысль подтверждают и слова апостола Павла, который написал, что некоторые христиане «уснули смертным сном» (1 Коринфянам 15:6).

Больше
13 года 10 мес назад #3463 от Лия
Хотел ли Бог, чтобы люди умирали? Конечно, нет.Он создал людей, чтобы они жили на земле вечно.Бог поселил первых людей в прекрасном раю. Он дал им совершенное здоровье,желал им только добра. Разве любящие родители хотят, чтобы их дети состарились и умерли? Это просто немыслимо!Господь любил своих детей и хотел, чтобы они жили на земле счастливо и вечно. В Библии говорится, что Иехова «вложил вечность в сердце» людей (Екклесиаст 3:11, ПАМ). Бог создал нас с желанием жить вечно и сделал все, чтобы оно обязательно исполнилось.

Больше
13 года 10 мес назад #3464 от Лия
К сожалению, первые люди намеренно ослушались Бога. Через змея Сатана спросил Еву: «Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?» Ева ответила: «Плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть» (Бытие 3:1—3).

«Нет, не умрете,— сказал Сатана,— но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Бытие 3:4, 5). Сатана хотел убедить Еву, что, съев запретный плод, она станет счастливее. По его словам, Ева смогла бы сама решать, что правильно, а что нет, и поступать по-своему. Так чье же это учение о "бессмертии" и "вечной душе"?-Сатаны?

Больше
13 года 10 мес назад #3465 от Лия
Иегова не мог допустить, чтобы непокорные Адам и Ева жили вечно. Как он и предупреждал, они умерли. Адам и Ева перестали существовать. Они не попали в мир духов. Призвав Адама к ответу, Творец ясно сказал: «Возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Бытие 3:19). Бог создал Адама из земного праха (Бытие 2:7). До этого Адама не существовало. Поэтому слова «в прах возвратишься» означали, что он вернется в состояние небытия. Адам станет таким же безжизненным, как прах, из которого он был создан.

Модераторы: Тарас