[Мф.19:12] ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали са

Больше
11 года 2 нед назад - 11 года 2 нед назад #83027 от emmanuil
" В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;"
(Кол.2:11)


Скопец от чрева матери - рожденный в семье верующих и посвященный от зачатия во чреве Господу, а не "изувеченный" во чреве или же сразу по выходу...

У живущих по плоти было оскопление по плоти(духовного они принять не могли), а у живущих по Духу - духовное.

Шалом
Последнее редактирование: 11 года 2 нед назад пользователем emmanuil.

Больше
11 года 2 нед назад #83029 от артур
Граждане хорошие скажут-существуют люди по рождению таковые,существуют люди коих такими сотворили,но есть и оные,которые посвятили себя Богу .К третьм-физиологические операции -нет нужды. Можно таковым именем назвать и ап.Павла- он и сам о том пишет- "разве я не могу иметь сестру- жену,как и прочие аппостолы ?"Но он избрал иное- "никакой воин не связывает себя узами житейскими,чтобы угодить военноначальнику ".И как же тогда назвать такое отречение от себя,как не подобное.

Больше
11 года 2 нед назад #83030 от сергей павлович корнеев
стих 12 в главе 19 надо иследовать как в целом так и по частям.Поэтому для Царства Божия оскопленые уроды не нужны.Оскапление именно в этой процетированной строчке идет исключительно о духовном оскоплении для служения Богу

Больше
11 года 2 нед назад #83032 от сергей павлович корнеев
Посмотрите Христос привел три варианта оскапления.Может есть у кого желание назвать примеры конкретные имен оскапленных личностей по каждому варианту оскапления?( в те Христовы времена )И тогда станет многое понятно

Больше
11 года 2 нед назад #83033 от артур

стих 12 в главе 19 надо иследовать как в целом так и по частям.Поэтому для Царства Божия оскопленые уроды не нужны.Оскапление именно в этой процетированной строчке идет исключительно о духовном оскоплении для служения Богу

Пожалуй вы тут немного перегнули,что " для Царства Божия оскопленые уроды не нужны"- вспомните о евнухе ,вельможе Кандакии, (деян.8.27),и Ангел Господень к нему послал ап.Филиппа. Ибо "...Он помышляет как бы и отверженного -не отвергнуть ..."Вот иные "уроды ",еще называемые -сынами проклятия- то очень верно.

Больше
11 года 1 неделю назад - 11 года 1 неделю назад #83069 от сергей павлович корнеев
Артур в Деяниях гл8ст27 приведенной тобою цитаты не обнаружил.Сам факт того что Ангел послал к скопцу Филиппа еще ничего не говорит..Мои слова что для царства Божия оскопленные уроды не нужны(в физическом смысле) относятся к рассматриваемой строчке гл19ст12 " ... и есть скопцы которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного".То есть имея целью(подчеркиваю ЦЕЛЬЮ) обретение Царство Небесное через оскапление (физическое) сами себя -- есть уроды недостойные Бога .Ведь они если не самоубийцы то членовредители точно.Вот об этих людях шла конкретно речь и мои слова об уродах-скопцах недостойных Цароства Небесного.Поэтому и написал что ст12 надо расматривать как в единстве своем так и по частям.А вот другая часть этого стиха когда скопцы становятся от людей -- это как раз относится к вельможе Кандакии.Такие люди уверовавшие в Господа прощаются Господом.Обрати внимание Артур что Кандакия фактически изначально признан греховником будучи скопцом.И очистился от греха когда принял водное крещение и обрел Господа.Так что и здесь скопство (физическое)признается грехом но прощаемым как и почти любой грех.Сложный сложный стих и вся глава.Надо мозговать.Иследовать надо под микроскопом.И все таки кто назовет конкретные имена из Библии всех трех видов скопцов?
Последнее редактирование: 11 года 1 неделю назад пользователем сергей павлович корнеев.
Спасибо сказали: артур

Больше
10 года 2 мес назад #95145 от Poytr
Есть скопцы которые отделены от греха от рождения ,есть скопцы которые сами прилагают усердие отделения от греха, есть скопцы которые освящаются отделяются от грехов через служителей Бога.

Больше
10 года 2 мес назад #95277 от zorenka
Уваж. Сергей, вы совершенно правильно понимаете данный вопрос.

Хочу добавить относительно брачного вопроса.

Во - первых, вступать в брак разрешено только с тем, кто в Господе, как и сам
желающий иметь жену или мужа. Выйти за иноверца - разлука со Христом.

1) Развод законный, только в случае прелюбодеяния другой стороны. Мф.5:32.
Другая сторона в этом случае, свободна и имеет право на повторный брак, но также
только в Господе.
2) Законным может быть развод, если до уверования был заключен брак с неверующим,
но после уверования неверующая сторона не освящается от Слова Божьего, а
поэтому может быть препятствием, вводящим в грех верующую сторону.1 Кор.7:14,
или желает развестись с верующей, другая сторона в этом случае тоже свободна.
1 Кор.7:15.

Если же верующая сторона разведется по другим причинам, то должна оставаться
безбрачною ( или до измены другой стороны, или до его смерти), тогда другая
сторона свободна и может вступить в новый брак и только в Господе. 1 Кор.7:11, 39.

Что значит "ОСВЯЩАЕТСЯ?"

Это значит принимает от другой стороны истину и вместе с другой стороной меняет
свою практическую жизнь, согласно требований Божьих, механически "освящение" не
происходит, как это делают священники, поливая буквальной водой (вместо воды
"живой", которая есть Слово Божие). У них можно "освятить" и игровой клуб и др.
непристойные места.

Это я пишу о верных христианах,,, которые строго соблюдают все требования Божьи,
потому что верно этому научены, а все остальные ц-ви делают то, что им нравится,
поэтому и разобраться в этом вопросе не в состоянии.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Модераторы: Тарас