-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Итак, о чём это? - «не судите да не судимы будете» - о чём это? (суд и милость)?
Итак, о чём это? - «не судите да не судимы будете» - о чём это? (суд и милость)?
- Владимир Корчагин
-
Автор темы
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 177
- Спасибо получено: 48
В христианских форумах, где в 2008 г очень горячо обсуждался факт начавшихся судов Дома Божия, в связи с крахом финансовой украинской пирамиды «Кинг Кэпиталс» (которую возглавляли христиане от Сандея Аделаджи), увы, регулярно применялись такие высказывания, что нельзя обсуждать пасторов, и мол, «не судите, да не судимы будете», - и что о милости, а не о судах надо молиться. И эти сторонники «неподотчетности великих» (и не только великих) задают вопросы:
Или вот такой пример: участиница форума www.evangelie.ru/forum/t50512-6.html«кто эти «маленькие» пасторы, которые пытаются разобраться в служении такого великого Помазанника! Руки прочь от Сандея! -- Какое вам дело до церкви «Посольство Божье»? –- это наше внутреннее дело.»
Натусик пишет: -
Или вот ещё здесь: в теме «В Киеве лопнула финансовая пирамида Сандея Аделаджи»Если бы даже пастор Сандей трижды обокрал и обманул всех, Вы (Сергей Шидловск) как христианин и как служителель Божий не можете так поступать и так высказываться публично, это не по библейски. Думаю, если бы можно было сегодня взять камни в руки, Вы первый бы с остервенением начали бросать их в пастора Сандея. … Мне больно смотреть на верующих людей, которые как стервятники, увидевшие кровь, набрасываються что-бы добить жертву.»
www.evangelie.ru/forum/t49264-5.html AlesisAndros: уверяет, что
Или вот здесь: в теме «Сандей Аделаджа открыл банк "GS Microfinance Bank» Елена Коваленко (26 лет, менеджер) из Киева пишет:«Осуждать братьев нехорошо!»
-увы, на-лицо полная манкуртизация прихожан,- когда получается, вот погибаю (по вине пастора), вот не понимаю происходящего (когда концы с концами не сходятся, когда проповеди и дела разнятся как день и ночь), но пастор не виноват…«Пастор Сандей!!! Мы были так преданы вам. Мы так любили вас… И продолжаем любить до сих пор… Сердце просто разрывается от боли…
… Мы же действительно не имеем права судить… Только Бог.
… И вообще не важно кто виноват и кто будет каяться перед церковью. Это все не важно. Поиски виновного никогда ни к чему хорошему не приводят.
… Многие пастора из нашего Посольства Божьего встали на защиту Сандея. Все правильно: они просто прикрывают наготу отца. И правильно делают. Все по Писанию.»
На самом деле, нет в этом (замалчивании отступничества среди христиан) ничего должного по Писанию. Ибо
до тех пор, ПОКА МОЖНО, обличая, ТРЕЗВИТЬ отступившего христианина (пастор он или ещё в каких «высоких» званиях ходит, или просто «рядовой» Армии Христовой), -
ТРЕЗВИТЬ, чтобы он привёл в порядок себя (и свои дела) пред Господа и для Него, чтоб он отвратился от дел пагубных (в т.ч от дружбы с миром, от предательства Господа, от лжи, от мамоны, от хишничества, от блуда, от лжеучений, от смехотворста) – ЭТО (обличать и трезвить) ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЛО КАЖДОГО (во Христе),-
это есть дело, за которое с КАЖДОГО будет строжайший спрос (Иез.3:18-21; 33 гл; Деян.20.26; Мф.23.23),-
и это дело – оно есть ныне наша милость и любовь и братолюбие к чел-ку преткнувшемуся и заблудшему
(но это никак не есть те суды, о которых так многие заботятся, приводя в аргументы это замыленное «не суди, да не судим будешь», и призывая при этом не К строгости и принципиальности (во Христе), но к замыленным «любви и милости»,- призывая к потворству лжи, к потворству гибнущим)...
Важно сознавать, что тогда,
когда - во исполнение Христова пожелания о скорейшей Жатве («просите хозяина жатвы, чтоб высылал делателей на Жатву свою,- ибо «время начаться суду с Дома Божия»), -
мы призываем сегодня суды Господни на Дом Божий, моля Отца, во имя Иисуса, наводить порядок под именем Своим («да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»), -
то тем самым мы желаем лучшего тем, кто заигрался ныне в мирское христианство, вызывая на них трезвящие обстоятельства и Скорби,- ибо как написано: «лучше потерять руку или ногу, но войти в Царство Божее, ЧЕМ - будучи здоровым, но заблудшим и отступившим от Господа - ПРОЙТИ мимо Цели».
Ведь важно сознавать, что когда мы сегодня призываем Отца наводить порядок под именем Своим, то, ПОКА ЕЩЁ на сей час последняя седьмина мира сего не началась, ЕЩЁ ЕСТЬ ШАНС отступившим (во Христе) ОБРАЗУМИТЬСЯ и ВОЙТИ в соработники Господа, и с тем - СТАТЬ подлинными христианами (когда «и последние станут первыми»). Но этого шанса (к исправлению для соработничества Господу) уже не будет после конкретного суда всех живых (на тот момент христиан) некоей духовной саранчой по 5-й трубе Апокалипсиса (Откр.9.4)
Призывая сегодня суды Господни, мы сознаём, что ПОКА ЕЩЁ до событий 4-й трубы Апокалипсиса (включительно) МОЖНО ещё войти в воинство Господа Иисуса Христа, чтоб быть с Иисусом и ЗА НЕГО, - чтоб быть ныне вместе с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6),- чтоб войти в соработники Христовы в Деле Господнем,-
в Деле, которое есть ОСВОБОДИТЬ МИР ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО («и избавь нас – весь мир, лежащий во зле – от лукавого»).
Но
-шанс СТАТЬ Христа ежедневным послушником (христианином), исчезнет напрочь по сигналу 5-й трубы Дня Господня Великого и страшного.
Этого шанса (стать воином Христовым и соработником Господа) больше уже не будет, - но саранча из бездны (Откр. 9 гл) своими жестокими и мучительными язвами (в течении 5 месяцев) уже явно покажет всему миру, «кто из христиан был подлинно Христов?», а кто христианином только назывался (Мал.3:13-18).
Так вот, только лишь в эти-то дни и наступит особая обязанность Верных Господа молить Отца, во имя Иисуса, о милости к падшим,-
а пока,
ДОКОЛЕ можно говорить «ныне», ДОКОЛЕ можно трезвить заигравшихся христиан, чтоб в итоге (трезвящих над ними действий) им всё-таки войти в соработники Господа,-
МЫ ДОЛЖНЫ неотступно наставлять друг друга (Евр.3.13), говоря друг другу правду Божию спасительную, говоря должное во время и не во время (Еф.4.25, 4; Кол.3.9),- ибо судить внутренних,- судить тех, кто входит в члены Тела Христова,- судить Домашних, приводя в порядок дела Семейные – есть обязанность каждого христианина,- ибо сказано, что внутренних мы должны судить сами, а вот внешних судит Бог (1Кор.5:9-13).
Но так или иначе, ЕСЛИ, пребывая во Христе, (1) мы желаем себе сохранения спасения, то мы должны принимать обличения и исправляться, - (2) и если мы желаем сохранения спасения другому (во Христе), то мы должны обличать его, когда видим его неправду и грех.
И ещё, мы должны видеть разницу между (1) судить и (2) свид-ствовать чел-ку Истину, как правду Божию на всё и вся.
когда:
(1) СУДИТЬ есть засуживание чел-ка, как худшего себя,- когда вместе с тем отстраняются от него, якобы, такого «нехорошего и бенадёжного» (и именно о такой позиции верующих сказано: «не судите, да не судимы будете», ибо, не превозноситесь над другими своей, якобы, правильностью, праведностью, безгрешностью своей;
не мните о себе ничего, но в страхе и трепете - каждый день - совершайте своё спасение, -
и – не дай Бог - полагать что-либо о себе, "особенном", в т.ч. полагать, что ты стоишь (неуронимо и навсегда), - ибо бойтесь, чтобы не упасть»;
И 2-е,
есть такая обязанность наша во Христе, как СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, «незамедлительно СВИД-СТВУЯ ЧЕЛ-КУ о чём-то неверном в его исповедании веры, когда мы готовы при этом далее вместе с ним тщательно разбираться, «что там так? и что не так в его исповедании веры? и в чём – может быть – и мы сами не правы?», –
готовыразбираться, в здравомыслии и в рассудительности, в долготерпении и братолюбии, разбиратьсяпо Слову Божию,- готовые пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (пройти годы – коль будем живы),- готовые пройти с ним и поприще, и два, и три,-
при этом всё время молясь за него (и за себя) Господу, который только и может нас обновлять и приводить нас к покаянию,- без которого, без покаяния, не бывает обновления и роста вере,- без которого (без покаяния) не бывает подлинного исправления наших ложных путей.
если можно своими словами.
Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 31:
Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Книга От Иоанна > Глава 7 > Стих 24:
Не судите по наружности, но судите судом праведным.
- Владимир Корчагин
-
Автор темы
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 177
- Спасибо получено: 48
-два последних абзаца заглавного свид-ства как раз об этом.брат мой а как вы видете грань между судить и обличать?
если можно своими словами.
И дополнительно по Писанию:
Наставляйте друг друга (Евр.3.13)
2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
(2Тим.4:2)
11 Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете. (1Фесс.5:11)
15 Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата.(2Фесс.3:15)16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.(Кол.3:16)
1
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.4 Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем.
(1Фесс.5:14)
(Евр.3:13)
Ваши действия не понятны,вы хотите обсуждать ответы людей касаемо церкви Посольство Божие или хотите обсудить не правильность действий служителей Божьих?
У нас самодостаточный форум что-бы ответить на вопросы без постов других сайтов!
- Владимир Корчагин
-
Автор темы
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 177
- Спасибо получено: 48
-cтранно, мы предпочитаем не видеть реальную жизнь, но выбираем гладенькое теоретизирование...Владимир Корчагин,это не совсем нормальные действия выкладывать посты других форумчан за ихними спинами с одного сайта на другой!
Ваши действия не понятны,вы хотите обсуждать ответы людей касаемо церкви Посольство Божие или хотите обсудить не правильность действий служителей Божьих?
У нас самодостаточный форум что-бы ответить на вопросы без постов других сайтов!
Я что(?), привёл отрывки из интимного письма, или то, что уже было преданно чел-ком веобщему обозрению на другом форуме, и что доступно к прочтению всему миру... что стало достоянием христианской реальности для всех христиан?..
-и, брат Тарас, при чём здесь самодостаточность форума? что это за озабоченность такая перед Иисусом Христом, Который жив и Который нас и наши "заботы" наблюдает, и вряд ли радуется, если мы хотим всё и везде загладить?
- кто и кого и в чём ущемляет, приводя реальные факты реальной жизни во Христе, которые подтверждаются Писанием?
-тем ли ты озабочен, брат? Время последнее, и День Господень (события Апокалипсиса) может наступить в любую секунду, и надо помогать братьям и сёстарм разбираться в вопросах смерти и жизни, надо помогать им выносить духовный опыт (подтверждающий Писание) из ошибок других,- ибо Писание призывает "говорите правду друг другу (Еф.4.25), как члены одного Тела (в Киеве ли эта часть Тела или в дер Петушки), заботьтесь друг о друге, пока можно сказать ныне (Евр.3.13).
-да вговорит к тебе, брат Тарас, Господь вживую, внятным для тебя образом
С уважением и братской любовью
Вы хотите обсуждать высказывание людей, касаемо церкви Посольство Божие?, Или хотите обсудить не правильность действий служителей Божьих?
во вторых смотрите свое сердце - не обличает ли оно вас прежде чем обличить другого ?
но а уж потом можно подумать о том чтобы что то сказать брату или сестре о нарушении чего либо! и каким судом судим таким и Бог будет судить нас!
наставляйте всех с любовью и не будет суда!

Божьего благословения!
(Иоан.7:24) То есть обо всём надо судить духовно." Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может."
(1Кор.2:15)
Комментарии