Можем ли мы называться христианами? Соответствуем ли мы строгим требованиям Иисуса Христа Господа к послушникам Своим ежедневным?

Больше
11 года 10 мес назад #63133 от Лёля
В стартовом посте даны ,,параметры истинного христианства,,. Одним из пунктов является ссылка на 1Кор.7:35 -- безбрачие. То есть -- христианином может называться только тот, кто не развлекается = не имеет жену или мужа. Только тот, кто не развлекается тем, --- что любит жену или мужа, угождая ёй (ему) из любви, --- только тот истинно служит Богу. С таким ,,подлинным христианством,, я категорически не согласна. На основании того, что нигде в Писании у Бога этого нет. Семья, муж или жена никогда в глазах Бога не были развлечением или отвлечением от служения Богу. Кроме одного --- когда супруга(у) превозносят превыше Бога.
Спасибо сказали: Евгений, Виктория, Гелена

Больше
11 года 10 мес назад #63440 от Iosef Eskin

Можем ли мы называться христианами? Соответствуем ли мы строгим требованиям Иисуса Христа Господа к послушникам Своим ежедневным? – Не вернее ли будет нам говорить о себе, что мы лишь стремимся быть подлинными соратниками Господа (Фил.3:12-15) в Деле Его («избавить мир от лукавого и от державы смерти его»)?
Ведь По Писанию ХРИСТИАНИН есть:
-живая принадлежность Господа и добровольный раб Его (2Кор.5.15; 8.5; 1Кор.6.19), есть живой инструмент Бога, ежедневно применяемый Им в Деле Своём и руководимый Им в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; 16.13);
-ХРИСТИАНИН есть послушник Господа, во всем – от духа Христова – поступающий, как Он Сам (1Ин.2.6; Фил.2:13,5; Рим.8.9),
всею жизнию своей нацеленный в утверждение правды Отца-Бога среди всего человечества (Мф.6:9-).
Христианин самозабвенно принадлежит Главе Тела Христова, ибо "Кто Мне служит, Мне да последует (Ин.12.26),- Мне да последует,
отрекшись себя (Мтф.16.24; 19.21; Отк.12.11),
чтоб много перенести, трудясь для имени Господнего (Отк.2.3):
живя для торжества Правды Бога-Отца среди всех детей Его (1Пет.2:24,9),
«усердно служа Богу и Делу Его день и ночь" (Ден.26.7),
без развлечений" (1Кор.7.35),
СЛУЖА ДОБРЫМ ПОДВИГОМ ВЕРЫ (1Тим.6.12), потребно Владыке (2Тим.2.21), как рабы, знающие свой долг (Лк.17:7-10),
ДОКОЛЕ не достигнем освобождения человечества от оккупации лукавого, по явному воцарению Господа среди всех людей, НА ЗЕМЛЕ (когда так завершится пока ещё только часть Дела Господня, ибо всё Дело кончится, когда и последний истребится враг – СМЕРТЬ").

2.
Но, увы, ныне среди ХРИСТИАН нередко исповедуется облегчённое христианство, которое не знает никакого строгого Завета с Господом, постановляющего, что «Христос за всех умер, ЧТОБЫ ЖИВУЩИЕ УЖЕ НЕ ДЛЯ СЕБЯ ЖИЛИ, но для умершего за них и воскресшего». (2Кор.5.15; 8.5).
И есть минимум три доктрины, обосновывающие безответственное христианство.
Во-1-х, из истории с разбойником, висевшим на кресте, и получившим спасение от Распятого, делается доктрина, что «ПРИЗВАВШИЙ имя Господне УЖЕ ХРИСТИАНИН». На самом же деле, спасённый (как бы из огня) разбойник попал в тот же день на ложе Аврамово (в «рай»), но ОН НЕ БЫЛ христианином,- он не был ни последователем Христа, ни соратником, ни частью Тела Его. Он не соцарствовал Христу, как ныне должны соработничесвовать Господу христиане.
Ведь ученики Христовы призваны быть ветвями на Лозе-Христе, - ветвями, должными принести общий Плод труда всего Дерева (труда Израиля, Господа и христиан). И этим плодом будет избавленное от оккупации лукавого человечество, возжелавшее Христа на царство.
В отличие от просто спасённых, Ученики Христа (христиане) берут на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА пред Господом, ЗАКЛЮЧАЯ с Ним взаимо-ответственный Завет (2Кор.5.15; 8.5), и спасение (как таковое) для соратников Христа не есть их сверхзадача,- ибо спасение им прикладывается за личную верность Иисусу и Делу Его (см. в т.ч. Рим.1.16),- прикладывается за верность при жизни на этой (оккупированной ныне дъяволом) земле,- прикладывается соцарствием Христу в 1000-летнем правлении Его, - соцарствием над теми, кто будет спасен, как бы из огня.
Те же христиане, кто формально назвался в ученики Христа, но Ему ныне ежедневно не подчиняются (не служат), а ходят своими путями,- они теряют своё спасение. Правда, они, так же как и разбойник, могут оказаться спасёнными (как бы изо огня), если перед кончиной мира сего успеют покаяться за отступление от Господа,- когда далее уже Бог Сам определит: «кто и чего достоин в этом случае?» (Евр.6:4-6)…


2-е заблуждение,
доктрина «СПАССЯ ОДНАЖДЫ – СПАСЁН НАВСЕГДА», когда некоторые полагают, что спасения нельзя лишиться.
Однако потерять свою принадлежность к Господу, и к Царству Его, и к вечности Отца - очень даже легко,- ибо воля и выбор у нас свободные, и мы в любой миг можем повернуться к Господу спиной, и быть свободными от Него.
«Никто не может исхитить нас из руки Господа», кроме нас самих.
При этом (по Писанию) условия оставления нас Богом достаточно ясны:
«ЕСЛИ мы с ГОСПОДОМ ТЕРПИМ (пребывая ныне вместе с Ним на кровавом точиле), ТО с НИМ и ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕМ;
-ЕСЛИ же ОТРЕЧЕМСЯ, то и ОН ОТРЕЧЕТСЯ ОТ НАС (2Тим.2.12).
«Господь с нами, когда мы с Ним;
-ЕСЛИ будете искать Его - Он будет найден вами;
-ЕСЛИ же оставите Его - и Он оставит вас (2Пар.15.2; Мф.10:32,33).
При этом заметим, что ОСТАВИТЬ Господа могут только те, кто до этого БЫЛ с Ним, кто был среди вверившихся Ему.
И ещё такой момент.
Важно сознавать, что БОГ – Он живой, и Он к Своим ГОВОРИТ,- посему: СЛЫШАТЬ ЕГО - есть норма для Христовых; НЕ СЛЫШАТЬ – есть ОТВЕРГАТЬ и отвергатьСЯ Его (Иер.7:13-15; Ин.10:4,16,27)! - И первая наша ответственность слышащих Господа - есть наша СоВесть, с которой у нас должно быть всё в порядке. - И Бог по этому поводу непрестанно предупреждает Своих:
-Смотрите, НЕ ОТВРАТИТЕСЬ от Говорящего. (Ибо) ЕСЛИ те (у горы Хорив), послушавши глаголавшего на земле, не избегли наказания, - то тем более не избежим мы, ЕСЛИ ОТВРАТИМСЯ от Глаголющего с небес (Евр.12.26).
Ибо: ЗА ТО, что ВЫ ОСТАВИЛИ МЕНЯ, и Я ВАС ОСТАВЛЮ (1Цар.12.10; Мф.7:21-24; Лк.12.9).
И Бог на Израиле показал нам, что отступление от Него всякий раз приводило отступников к смерти (к потере спасения).
Так вот. Писание говорит, что спасения мы должны держаться каждый день.
Во Христе мы призваны держаться Главы, а не увлекаться самовольным смиренномудрием и самоправедностью (Кол.3:18,19; Деян.11.23), призваны держаться веры неуклонно (Евр.10.22; 4.14), повинуясь Духу Божьему (Деян.5.32; Фил.2:5,13). Ибо сказано: «Держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. (Откр.3:11; Иуда 19),- держи, ибо можно упустить.
Сказано: «Будь верен до смерти (Откр.2.10). «Держись вечной жизни (1Тим.6.12),
держись Бога (Евр.6.9; Рим.11:17,18),и со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Фил.2:12; 1Пет1.17), боясь отпасть, ибо, см. притчу (Лук.8:5-15) о семени, падшем: на камень, при дороге и в терние, где указывается, «как(?) можно легко оказаться мёртвым для Христа?» (см. так же: Кол.1:23; Гал.5.4; Евр.2:1-3; 2Пет3.17)


3-е заблуждение,
это когда Господний суд, суд козлов и овец в Мф.25 (31-46) относят к христианам. Однако это место Писания говорит о Суде над НАРОДАМИ земли,- и Суд этот Иисус будет совершать в конце мира сего, с помощниками, с христианами (Мф.25.3; 16.27; 1Кор.6:2; Откр.19:14-).
В этом пророчестве сказано о тех, кто после Господня суда над ними (1) либо станут жителями 1000-летнего Царства Господа на земле, (2) либо пойдут в муку вечную, пойдут в ад (но ещё не в погибель, но ещё не в озеро огненное). При этом овцы станут жителями Царства Христа (среди всего человечества) лишь ПОТОМУ, что они были добропорядочными людьми. Здесь, в Мф.25 (31-46), указана не строгость требований (предъявляемых к христианам, как к соратникам Христа), а всего лишь даны признаки человеческого отношения к людям (в т.ч., к евреям и к христианам,- к братьям Христа).
И ведь было бы нелепо видеть условием соцарствия Христу на земле (Откр.20.4) всего лишь милосердное и правильное поведение чел-ка (типа, не пьёт, не курит, не лжёт, не ворует) . Ибо к послушникам Своим ежедневным (к христианам) Бог говорит строжайшие вещи. - Во-1-х, см. начало темы, а во-2-х:
вот каждый к себе примерь, О ТЕБЕ ЛИ? "Мир для меня распят, и я для мира " (Гал.6.14);
"не дорожу своей жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа" (Ден.20.24; Откр.12.11),
стремясь к цели, забывая заднее и простираясь вперед, не почитая себя достигшим (Фил.3:12-14; Кол.1.23),
работая Господу со всяким смиренномудрием (Ден.20:19,35; 2Тим.4.7);
каждый день умирая ради Иисуса (1Кор.15.31), чтобы и жизнь Его открылась в смертной плоти нашей (2Кор.4.11).
Ибо:
-ЧТО ХРИСТУ - ТО ХРИСТОВЫМ! - и ЕСЛИ:
-жизнью Главы Тела, жизнью Христа было и есть: прославить Отца на земле (в правде Его) и совершать волю и дело Его,
чтоб:
- разрушить дела дьявола (Ин.7:17,18; 17.4; 18.37; 1Ин.3.8), спасая погибшее (Мф.20.21; 18.11), доколе последний не истребится враг СМЕРТЬ (1Кор.15:23-26-28);
-чтоб отдать душу Свою для искупления многих;
-чтоб открыть людям, «кто есть Бог?» и свести с Ним всякого ищущего истины (Ин.14.10; 12.45; 2Кор.4.6; Кол.1.15; Евр.1.3);
-чтоб проповедывать пленённым освобождение, провозглашая лето Господне благоприятное (1000-тилетие Христа) и день мщения неверным (Ис.61:1-2);
-чтоб ныне быть молитвенным Ходатаем за живущих во имя Его (Евр.7.25; 1Тим.2.5; Рим.8.34; 1Ин.2.1) –
чтоб ныне с христианами быть на кровавом точиле (Ис.63:1-6), ведя дело Своё до конца, - когда в итоге всего ВСЕ враги должны быть положены под ноги Христа (1Кор.15:23-28; Откр.20:14-15),-
ТО
В ЧЁМ ХРИСТИАНАМ ныне ДОЛЖНО ПРЕБЫВАТЬ?

Всё выше сказанное есть Дело Господа Иисуса Христа, и это же естественно является смыслом жизни Христовых, ибо "Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я - там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того ПОЧТИТ Отец Мой", ибо в вас прославится, - прославится, "ЕСЛИ вы: =принесёте много плода, и =если будете Моими учениками (Ин.12.26; 15.8).
Несомненно, что Тело Христово - в естестве жизни от Духа Христова и под Главенством Его - должно быть ныне в тех же переживаниях, озабоченностях и в чувствованиях, и в делах, в которых и Господь ныне пребывает (Фил.2:5,13), когда христиане должны убеждённо согласиться со всем тем, что по Писанию должно ещё произойти на земле,- говоря АМИНЬ и благословляя Господа день изо дня, во утверждение воли Его среди всех людей, до победного. Ведь наше (во Христе) ныне особое союзничество Иисусу в Деле Господнем заключается прежде всего в том, что мы ВСТАЁМ в молитвенный ПРОЛОМ за весь (пленённый лукавым) мир, зовя Господа на помощь всему человечеству. - Христиане призваны стать Домом МОЛИТВЫ Господа,- Домом благословляющим волю Его на всё и вся, Домом споспешествующих Христу, Домом взаимодействующих с Ним непрестанно.

При этом особенности нашего соработнического союза с Господом таковы, что Бог ВсеМогущий, дав людям свободную волю, не входит в дела людей и в их выбор,- без их зова к Нему. – И хотя у Него есть (1) и План на детей Своих, (2) есть и неимовернейшая Сила, (3) есть и Всеведение, «как(?) и какими путями привести человечество в свободу детей Божиих?», - но применению этой Армады НУЖЕН объявленный всему миру молитвенный ВЫБОР людей, живущих на земле, - выбор, чётко обозначающий: «а хотим ли мы исполнения этого Плана? А хотим ли мы Царства Господа на земле?»
Христиане должны ответственно сознавать, что без их молитвенного АМИНЬ на избавление человечества от оккупации лукавого, - без их ежедневного (и до победного) АМИНЬ на все действия ВсеМогущего, увы и увы, НИЧЕГО ЭТОГО (что есть План Божий) НЕ ПРОИЗОЙДЁТ, а сатана по-прежнему будет править людьми (как правил он миром все эти 6 тысяч лет).

*
В завершение Тит.2:14-15 (в др. переводе):

Во Христе «… жить должны мы с ожиданием торжества блаженной надежды, когда явлена будет слава великого Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа, Который на смерть Себя отдал ради нас, чтоб освободить нас от всякого беззакония и СДЕЛАТЬ СВОИМ НАРОДОМ, БЕЗРАЗДЕЛЬНО Ему преданным, ревностным к добрым делам. – Вот о чём должен ты говорить, увещевая и обличая…»


Цх! Харашо пышут! Как много!

Больше
11 года 10 мес назад #63441 от Iosef Eskin

Можем, можем, называться мы можем кем угодно.
А вот насчет соответствуем или нет - это вопрос не по адресу:
мы как дети и если уж спрашивать, то конечно же у Отца, а не у друг друга. :)


video.mail.ru/mail/alouette789/Episods/362.html

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 9 мес назад - 11 года 9 мес назад #66510 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Мир вам ...
1. Можем ли мы называться христианами?
Очень интересный и важный вопрос..
Но п равильней бы было назвать можем ли мы называться истинными верующими и позвольте я сразу объеденю ответ на второй вопрос.
Существует очень много различных организаций и кто то принадлежит одной а кто то другой ...и все считают что они христиане и им уготована вечная жизнь! Но это большая ошибка.. Так Говорит Господь! Его Слово!
Но а теперь я изложу то что говорит писание..
Мы видим, что верующий принимает Слово: любой расы, в любом поколении, от самого Ноя до сих пор. На этом можно иметь целых шесть месяцев пробуждения, показывая персонажей. Они верят. Верующий не ставит под сомнение!!!. Верующий верит, несмотря на то, как Это звучит или кто что ещё об Этом говорит, каким Это кажется невозможным.
Верующий верит Этому, верит (чему?) Слову. Не вероучению!!! но Слову! Не деноминации но Слову!Не мирским похотям но Слову! Не тому, что кто-нибудь говорит; что Слово говорит! Так вот, помните, это верующий. Верующий не ставит под сомнение. Верующий не говорит: "Как так может быть? Как же Это объяснить!" Это неверующий. Верующий, это когда неважно, чем бы Это ни было: "Если Это Слово, Это — Слово! Это правда". Вот это верующий.Нужно жить так чтоб Христос был в сердце а не в плотском разуме!!!Откажитесь от всего что предлагает это мир научитесь жить по Слову.
Посмотрите хорошенько вокруг себя. Взгляните на жизнь людей. Вы можете указать в этих толпах на тех, которые хотя бы по наружности христиане? Взгляните, как они одеваются, как они ведут себя, послушайте, что они говорят, посмотрите, куда они ходят. Конечно, должно быть настоящее доказательство нового рождения среди окружающих нас. Но таковых только несколько. Однако сегодня церкви рассказывают нам, что у них миллионы спасённых, и даже исполненных Духом. Исполненных Духом? Вы можете называть исполненными Духом женщин с короткими стрижками и завивками, в шортах и брюках, в коротких юбках в бюстгальтерах и подштанниках, накрашенных, подобно Иезавели ? Если эти женщины, став христианками, украсили себя "скромной" одеждой, то что тогда можно называть выставлением напоказ неприличия
Этот круговорот пробуждения и смерти никогда не прекращался. Всё, что вам нужно, — это призвать и вернуть это последнее движение Божие в Духе, когда мужчины и женщины одеваются по-христиански, ходят в церковь, всю ночь молятся и не стесняются проявления Духа. Они оставляли свои старые мёртвые церкви и поклонялись Богу в домах или в старых складских помещениях. У них было нечто подлинное. Но прошло немного времени, как у них появилось достаточно денег, чтобы строить красивые, новые церкви. Вместо того чтобы самим воспевать Богу, они поставили для этого хор. Они одели хор в мантии. Они организовали движение и поставили человека руководить. Вскоре они начали читать книги, негодные для чтения. Они убрали заграждения, вошли козлы и взялись за дело. Закончились радостные крики. Закончилась свобода Духа! форму они, конечно, сохранили; но погас огонь, и почти всё, что осталось, — это чёрная зола и я бы сказал черная дыра в которой они не видят свет..
Мир Вам и Благодать Господа Нашего Иисуса Христа!
Аминь!
Последнее редактирование: 11 года 9 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 9 мес назад #66514 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

я думаю что настоящий христианин это тот который посвятил свою жизнь Богу и для него на первом месте Бог.


Аминь!!! :)

Больше
11 года 5 мес назад #75549 от Владимир Корчагин

Можем ли мы называться христианами? Соответствуем ли мы строгим требованиям Иисуса Христа Господа к послушникам Своим ежедневным? – Не вернее ли будет нам говорить о себе, что мы лишь стремимся быть подлинными соратниками Господа (Фил.3:12-15) в Деле Его («избавить мир от лукавого и от державы смерти его»)?
Ведь По Писанию ХРИСТИАНИН есть:
-живая принадлежность Господа и добровольный раб Его (2Кор.5.15; 8.5; 1Кор.6.19), есть живой инструмент Бога, ежедневно применяемый Им в Деле Своём и руководимый Им в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; 16.13);
-ХРИСТИАНИН есть послушник Господа, во всем – от духа Христова – поступающий, как Он Сам (1Ин.2.6; Фил.2:13,5; Рим.8.9),
всею жизнию своей нацеленный в утверждение правды Отца-Бога среди всего человечества (Мф.6:9-).
Христианин самозабвенно принадлежит Главе Тела Христова, ибо "Кто Мне служит, Мне да последует (Ин.12.26),- Мне да последует,
отрекшись себя (Мтф.16.24; 19.21; Отк.12.11),
чтоб много перенести, трудясь для имени Господнего (Отк.2.3):
живя для торжества Правды Бога-Отца среди всех детей Его (1Пет.2:24,9),
«усердно служа Богу и Делу Его день и ночь" (Ден.26.7),
без развлечений" (1Кор.7.35),
СЛУЖА ДОБРЫМ ПОДВИГОМ ВЕРЫ (1Тим.6.12), потребно Владыке (2Тим.2.21), как рабы, знающие свой долг (Лк.17:7-10),
ДОКОЛЕ не достигнем освобождения человечества от оккупации лукавого, по явному воцарению Господа среди всех людей, НА ЗЕМЛЕ (когда так завершится пока ещё только часть Дела Господня, ибо всё Дело кончится, когда и последний истребится враг – СМЕРТЬ").

2.
Но, увы, ныне среди ХРИСТИАН нередко исповедуется облегчённое христианство, которое не знает никакого строгого Завета с Господом, постановляющего, что «Христос за всех умер, ЧТОБЫ ЖИВУЩИЕ УЖЕ НЕ ДЛЯ СЕБЯ ЖИЛИ, но для умершего за них и воскресшего». (2Кор.5.15; 8.5).
И есть минимум три доктрины, обосновывающие безответственное христианство.
Во-1-х, из истории с разбойником, висевшим на кресте, и получившим спасение от Распятого, делается доктрина, что «ПРИЗВАВШИЙ имя Господне УЖЕ ХРИСТИАНИН». На самом же деле, спасённый (как бы из огня) разбойник попал в тот же день на ложе Аврамово (в «рай»), но ОН НЕ БЫЛ христианином,- он не был ни последователем Христа, ни соратником, ни частью Тела Его. Он не соцарствовал Христу, как ныне должны соработничесвовать Господу христиане.
Ведь ученики Христовы призваны быть ветвями на Лозе-Христе, - ветвями, должными принести общий Плод труда всего Дерева (труда Израиля, Господа и христиан). И этим плодом будет избавленное от оккупации лукавого человечество, возжелавшее Христа на царство.
В отличие от просто спасённых, Ученики Христа (христиане) берут на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА пред Господом, ЗАКЛЮЧАЯ с Ним взаимо-ответственный Завет (2Кор.5.15; 8.5), и спасение (как таковое) для соратников Христа не есть их сверхзадача,- ибо спасение им прикладывается за личную верность Иисусу и Делу Его (см. в т.ч. Рим.1.16),- прикладывается за верность при жизни на этой (оккупированной ныне дъяволом) земле,- прикладывается соцарствием Христу в 1000-летнем правлении Его, - соцарствием над теми, кто будет спасен, как бы из огня.
Те же христиане, кто формально назвался в ученики Христа, но Ему ныне ежедневно не подчиняются (не служат), а ходят своими путями,- они теряют своё спасение. Правда, они, так же как и разбойник, могут оказаться спасёнными (как бы изо огня), если перед кончиной мира сего успеют покаяться за отступление от Господа,- когда далее уже Бог Сам определит: «кто и чего достоин в этом случае?» (Евр.6:4-6)…


2-е заблуждение,
доктрина «СПАССЯ ОДНАЖДЫ – СПАСЁН НАВСЕГДА», когда некоторые полагают, что спасения нельзя лишиться.
Однако потерять свою принадлежность к Господу, и к Царству Его, и к вечности Отца - очень даже легко,- ибо воля и выбор у нас свободные, и мы в любой миг можем повернуться к Господу спиной, и быть свободными от Него.
«Никто не может исхитить нас из руки Господа», кроме нас самих.
При этом (по Писанию) условия оставления нас Богом достаточно ясны:
«ЕСЛИ мы с ГОСПОДОМ ТЕРПИМ (пребывая ныне вместе с Ним на кровавом точиле), ТО с НИМ и ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕМ;
-ЕСЛИ же ОТРЕЧЕМСЯ, то и ОН ОТРЕЧЕТСЯ ОТ НАС (2Тим.2.12).
«Господь с нами, когда мы с Ним;
-ЕСЛИ будете искать Его - Он будет найден вами;
-ЕСЛИ же оставите Его - и Он оставит вас (2Пар.15.2; Мф.10:32,33).
При этом заметим, что ОСТАВИТЬ Господа могут только те, кто до этого БЫЛ с Ним, кто был среди вверившихся Ему.
И ещё такой момент.
Важно сознавать, что БОГ – Он живой, и Он к Своим ГОВОРИТ,- посему: СЛЫШАТЬ ЕГО - есть норма для Христовых; НЕ СЛЫШАТЬ – есть ОТВЕРГАТЬ и отвергатьСЯ Его (Иер.7:13-15; Ин.10:4,16,27)! - И первая наша ответственность слышащих Господа - есть наша СоВесть, с которой у нас должно быть всё в порядке. - И Бог по этому поводу непрестанно предупреждает Своих:
-Смотрите, НЕ ОТВРАТИТЕСЬ от Говорящего. (Ибо) ЕСЛИ те (у горы Хорив), послушавши глаголавшего на земле, не избегли наказания, - то тем более не избежим мы, ЕСЛИ ОТВРАТИМСЯ от Глаголющего с небес (Евр.12.26).
Ибо: ЗА ТО, что ВЫ ОСТАВИЛИ МЕНЯ, и Я ВАС ОСТАВЛЮ (1Цар.12.10; Мф.7:21-24; Лк.12.9).
И Бог на Израиле показал нам, что отступление от Него всякий раз приводило отступников к смерти (к потере спасения).
Так вот. Писание говорит, что спасения мы должны держаться каждый день.
Во Христе мы призваны держаться Главы, а не увлекаться самовольным смиренномудрием и самоправедностью (Кол.3:18,19; Деян.11.23), призваны держаться веры неуклонно (Евр.10.22; 4.14), повинуясь Духу Божьему (Деян.5.32; Фил.2:5,13). Ибо сказано: «Держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. (Откр.3:11; Иуда 19),- держи, ибо можно упустить.
Сказано: «Будь верен до смерти (Откр.2.10). «Держись вечной жизни (1Тим.6.12),
держись Бога (Евр.6.9; Рим.11:17,18),и со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Фил.2:12; 1Пет1.17), боясь отпасть, ибо, см. притчу (Лук.8:5-15) о семени, падшем: на камень, при дороге и в терние, где указывается, «как(?) можно легко оказаться мёртвым для Христа?» (см. так же: Кол.1:23; Гал.5.4; Евр.2:1-3; 2Пет3.17)


3-е заблуждение,
это когда Господний суд, суд козлов и овец в Мф.25 (31-46) относят к христианам. Однако это место Писания говорит о Суде над НАРОДАМИ земли,- и Суд этот Иисус будет совершать в конце мира сего, с помощниками, с христианами (Мф.25.3; 16.27; 1Кор.6:2; Откр.19:14-).
В этом пророчестве сказано о тех, кто после Господня суда над ними (1) либо станут жителями 1000-летнего Царства Господа на земле, (2) либо пойдут в муку вечную, пойдут в ад (но ещё не в погибель, но ещё не в озеро огненное). При этом овцы станут жителями Царства Христа (среди всего человечества) лишь ПОТОМУ, что они были добропорядочными людьми. Здесь, в Мф.25 (31-46), указана не строгость требований (предъявляемых к христианам, как к соратникам Христа), а всего лишь даны признаки человеческого отношения к людям (в т.ч., к евреям и к христианам,- к братьям Христа).
И ведь было бы нелепо видеть условием соцарствия Христу на земле (Откр.20.4) всего лишь милосердное и правильное поведение чел-ка (типа, не пьёт, не курит, не лжёт, не ворует) . Ибо к послушникам Своим ежедневным (к христианам) Бог говорит строжайшие вещи. - Во-1-х, см. начало темы, а во-2-х:
вот каждый к себе примерь, О ТЕБЕ ЛИ? "Мир для меня распят, и я для мира " (Гал.6.14);
"не дорожу своей жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа" (Ден.20.24; Откр.12.11),
стремясь к цели, забывая заднее и простираясь вперед, не почитая себя достигшим (Фил.3:12-14; Кол.1.23),
работая Господу со всяким смиренномудрием (Ден.20:19,35; 2Тим.4.7);
каждый день умирая ради Иисуса (1Кор.15.31), чтобы и жизнь Его открылась в смертной плоти нашей (2Кор.4.11).
Ибо:
-ЧТО ХРИСТУ - ТО ХРИСТОВЫМ! - и ЕСЛИ:
-жизнью Главы Тела, жизнью Христа было и есть: прославить Отца на земле (в правде Его) и совершать волю и дело Его,
чтоб:
- разрушить дела дьявола (Ин.7:17,18; 17.4; 18.37; 1Ин.3.8), спасая погибшее (Мф.20.21; 18.11), доколе последний не истребится враг СМЕРТЬ (1Кор.15:23-26-28);
-чтоб отдать душу Свою для искупления многих;
-чтоб открыть людям, «кто есть Бог?» и свести с Ним всякого ищущего истины (Ин.14.10; 12.45; 2Кор.4.6; Кол.1.15; Евр.1.3);
-чтоб проповедывать пленённым освобождение, провозглашая лето Господне благоприятное (1000-тилетие Христа) и день мщения неверным (Ис.61:1-2);
-чтоб ныне быть молитвенным Ходатаем за живущих во имя Его (Евр.7.25; 1Тим.2.5; Рим.8.34; 1Ин.2.1) –
чтоб ныне с христианами быть на кровавом точиле (Ис.63:1-6), ведя дело Своё до конца, - когда в итоге всего ВСЕ враги должны быть положены под ноги Христа (1Кор.15:23-28; Откр.20:14-15),-
ТО
В ЧЁМ ХРИСТИАНАМ ныне ДОЛЖНО ПРЕБЫВАТЬ?

Всё выше сказанное есть Дело Господа Иисуса Христа, и это же естественно является смыслом жизни Христовых, ибо "Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я - там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того ПОЧТИТ Отец Мой", ибо в вас прославится, - прославится, "ЕСЛИ вы: =принесёте много плода, и =если будете Моими учениками (Ин.12.26; 15.8).
Несомненно, что Тело Христово - в естестве жизни от Духа Христова и под Главенством Его - должно быть ныне в тех же переживаниях, озабоченностях и в чувствованиях, и в делах, в которых и Господь ныне пребывает (Фил.2:5,13), когда христиане должны убеждённо согласиться со всем тем, что по Писанию должно ещё произойти на земле,- говоря АМИНЬ и благословляя Господа день изо дня, во утверждение воли Его среди всех людей, до победного. Ведь наше (во Христе) ныне особое союзничество Иисусу в Деле Господнем заключается прежде всего в том, что мы ВСТАЁМ в молитвенный ПРОЛОМ за весь (пленённый лукавым) мир, зовя Господа на помощь всему человечеству. - Христиане призваны стать Домом МОЛИТВЫ Господа,- Домом благословляющим волю Его на всё и вся, Домом споспешествующих Христу, Домом взаимодействующих с Ним непрестанно.

При этом особенности нашего соработнического союза с Господом таковы, что Бог ВсеМогущий, дав людям свободную волю, не входит в дела людей и в их выбор,- без их зова к Нему. – И хотя у Него есть (1) и План на детей Своих, (2) есть и неимовернейшая Сила, (3) есть и Всеведение, «как(?) и какими путями привести человечество в свободу детей Божиих?», - но применению этой Армады НУЖЕН объявленный всему миру молитвенный ВЫБОР людей, живущих на земле, - выбор, чётко обозначающий: «а хотим ли мы исполнения этого Плана? А хотим ли мы Царства Господа на земле?»
Христиане должны ответственно сознавать, что без их молитвенного АМИНЬ на избавление человечества от оккупации лукавого, - без их ежедневного (и до победного) АМИНЬ на все действия ВсеМогущего, увы и увы, НИЧЕГО ЭТОГО (что есть План Божий) НЕ ПРОИЗОЙДЁТ, а сатана по-прежнему будет править людьми (как правил он миром все эти 6 тысяч лет).

*
В завершение Тит.2:14-15 (в др. переводе):

Во Христе «… жить должны мы с ожиданием торжества блаженной надежды, когда явлена будет слава великого Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа, Который на смерть Себя отдал ради нас, чтоб освободить нас от всякого беззакония и СДЕЛАТЬ СВОИМ НАРОДОМ, БЕЗРАЗДЕЛЬНО Ему преданным, ревностным к добрым делам. – Вот о чём должен ты говорить, увещевая и обличая…»

-АМИНЬ, отступать некуда

Больше
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #76249 от Sega1
Праведник это раскаявшийся грешник!!!
Сами мы не сможем соответствовать не как, но в Боге всё возможно!!!
От нас требуется тока желание стать лучше, а преобразования дело Господа!!!
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем Гелена.
Спасибо сказали: Саша, IXC, Гелена, emmanuil

Больше
11 года 5 мес назад #76533 от julia
да, это ,думаю, болезнь века... но что делать? вот в чем вопрос. :dry: мне вот например трудно соответствовать..когда рядом интернет. затягивает. а без него нельзя. здесь работа и т д :whistle:

Больше
11 года 4 мес назад #77300 от Stas.
,БОГ милостив . Он безграничен . И мы не в состоянии осознать всю полноту его благодати и любви к нам .
Спасение мы тоже не в состоянии осознать в полной мере .
Спасибо сказали: emmanuil

Больше
11 года 4 мес назад - 11 года 4 мес назад #77301 от Тимур

,БОГ милостив . Он безграничен . И мы не в состоянии осознать всю полноту его благодати и любви к нам .
Спасение мы тоже не в состоянии осознать в полной мере .

Бог милостив только к кающимся грешникам,а те кто отказываются приходить к Нему с покаянием,познают Его гнев!А чтобы познать в полной мере Спасение Божье,нужно посмотреть на древний мир и потоп-это был прообраз как и кого Бог спасает и кого уничтожает..
Последнее редактирование: 11 года 4 мес назад пользователем Тимур.

Модераторы: Тарас