Можем ли мы называться христианами? Соответствуем ли мы строгим требованиям Иисуса Христа Господа к послушникам Своим ежедневным?

Больше
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #53898 от Владимир Корчагин
Можем ли мы называться христианами? Соответствуем ли мы строгим требованиям Иисуса Христа Господа к послушникам Своим ежедневным? – Не вернее ли будет нам говорить о себе, что мы лишь стремимся быть подлинными соратниками Господа (Фил.3:12-15) в Деле Его («избавить мир от лукавого и от державы смерти его»)?
Ведь По Писанию ХРИСТИАНИН есть:
-живая принадлежность Господа и добровольный раб Его (2Кор.5.15; 8.5; 1Кор.6.19), есть живой инструмент Бога, ежедневно применяемый Им в Деле Своём и руководимый Им в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; 16.13);
-ХРИСТИАНИН есть послушник Господа, во всем – от духа Христова – поступающий, как Он Сам (1Ин.2.6; Фил.2:13,5; Рим.8.9),
всею жизнию своей нацеленный в утверждение правды Отца-Бога среди всего человечества (Мф.6:9-).
Христианин самозабвенно принадлежит Главе Тела Христова, ибо "Кто Мне служит, Мне да последует (Ин.12.26),- Мне да последует,
отрекшись себя (Мтф.16.24; 19.21; Отк.12.11),
чтоб много перенести, трудясь для имени Господнего (Отк.2.3):
живя для торжества Правды Бога-Отца среди всех детей Его (1Пет.2:24,9),
«усердно служа Богу и Делу Его день и ночь" (Ден.26.7),
без развлечений" (1Кор.7.35),
СЛУЖА ДОБРЫМ ПОДВИГОМ ВЕРЫ (1Тим.6.12), потребно Владыке (2Тим.2.21), как рабы, знающие свой долг (Лк.17:7-10),
ДОКОЛЕ не достигнем освобождения человечества от оккупации лукавого, по явному воцарению Господа среди всех людей, НА ЗЕМЛЕ (когда так завершится пока ещё только часть Дела Господня, ибо всё Дело кончится, когда и последний истребится враг – СМЕРТЬ").

2.
Но, увы, ныне среди ХРИСТИАН нередко исповедуется облегчённое христианство, которое не знает никакого строгого Завета с Господом, постановляющего, что «Христос за всех умер, ЧТОБЫ ЖИВУЩИЕ УЖЕ НЕ ДЛЯ СЕБЯ ЖИЛИ, но для умершего за них и воскресшего». (2Кор.5.15; 8.5).
И есть минимум три доктрины, обосновывающие безответственное христианство.
Во-1-х, из истории с разбойником, висевшим на кресте, и получившим спасение от Распятого, делается доктрина, что «ПРИЗВАВШИЙ имя Господне УЖЕ ХРИСТИАНИН». На самом же деле, спасённый (как бы из огня) разбойник попал в тот же день на ложе Аврамово (в «рай»), но ОН НЕ БЫЛ христианином,- он не был ни последователем Христа, ни соратником, ни частью Тела Его. Он не соцарствовал Христу, как ныне должны соработничесвовать Господу христиане.
Ведь ученики Христовы призваны быть ветвями на Лозе-Христе, - ветвями, должными принести общий Плод труда всего Дерева (труда Израиля, Господа и христиан). И этим плодом будет избавленное от оккупации лукавого человечество, возжелавшее Христа на царство.
В отличие от просто спасённых, Ученики Христа (христиане) берут на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА пред Господом, ЗАКЛЮЧАЯ с Ним взаимо-ответственный Завет (2Кор.5.15; 8.5), и спасение (как таковое) для соратников Христа не есть их сверхзадача,- ибо спасение им прикладывается за личную верность Иисусу и Делу Его (см. в т.ч. Рим.1.16),- прикладывается за верность при жизни на этой (оккупированной ныне дъяволом) земле,- прикладывается соцарствием Христу в 1000-летнем правлении Его, - соцарствием над теми, кто будет спасен, как бы из огня.
Те же христиане, кто формально назвался в ученики Христа, но Ему ныне ежедневно не подчиняются (не служат), а ходят своими путями,- они теряют своё спасение. Правда, они, так же как и разбойник, могут оказаться спасёнными (как бы изо огня), если перед кончиной мира сего успеют покаяться за отступление от Господа,- когда далее уже Бог Сам определит: «кто и чего достоин в этом случае?» (Евр.6:4-6)…


2-е заблуждение,
доктрина «СПАССЯ ОДНАЖДЫ – СПАСЁН НАВСЕГДА», когда некоторые полагают, что спасения нельзя лишиться.
Однако потерять свою принадлежность к Господу, и к Царству Его, и к вечности Отца - очень даже легко,- ибо воля и выбор у нас свободные, и мы в любой миг можем повернуться к Господу спиной, и быть свободными от Него.
«Никто не может исхитить нас из руки Господа», кроме нас самих.
При этом (по Писанию) условия оставления нас Богом достаточно ясны:
«ЕСЛИ мы с ГОСПОДОМ ТЕРПИМ (пребывая ныне вместе с Ним на кровавом точиле), ТО с НИМ и ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕМ;
-ЕСЛИ же ОТРЕЧЕМСЯ, то и ОН ОТРЕЧЕТСЯ ОТ НАС (2Тим.2.12).
«Господь с нами, когда мы с Ним;
-ЕСЛИ будете искать Его - Он будет найден вами;
-ЕСЛИ же оставите Его - и Он оставит вас (2Пар.15.2; Мф.10:32,33).
При этом заметим, что ОСТАВИТЬ Господа могут только те, кто до этого БЫЛ с Ним, кто был среди вверившихся Ему.
И ещё такой момент.
Важно сознавать, что БОГ – Он живой, и Он к Своим ГОВОРИТ,- посему: СЛЫШАТЬ ЕГО - есть норма для Христовых; НЕ СЛЫШАТЬ – есть ОТВЕРГАТЬ и отвергатьСЯ Его (Иер.7:13-15; Ин.10:4,16,27)! - И первая наша ответственность слышащих Господа - есть наша СоВесть, с которой у нас должно быть всё в порядке. - И Бог по этому поводу непрестанно предупреждает Своих:
-Смотрите, НЕ ОТВРАТИТЕСЬ от Говорящего. (Ибо) ЕСЛИ те (у горы Хорив), послушавши глаголавшего на земле, не избегли наказания, - то тем более не избежим мы, ЕСЛИ ОТВРАТИМСЯ от Глаголющего с небес (Евр.12.26).
Ибо: ЗА ТО, что ВЫ ОСТАВИЛИ МЕНЯ, и Я ВАС ОСТАВЛЮ (1Цар.12.10; Мф.7:21-24; Лк.12.9).
И Бог на Израиле показал нам, что отступление от Него всякий раз приводило отступников к смерти (к потере спасения).
Так вот. Писание говорит, что спасения мы должны держаться каждый день.
Во Христе мы призваны держаться Главы, а не увлекаться самовольным смиренномудрием и самоправедностью (Кол.3:18,19; Деян.11.23), призваны держаться веры неуклонно (Евр.10.22; 4.14), повинуясь Духу Божьему (Деян.5.32; Фил.2:5,13). Ибо сказано: «Держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. (Откр.3:11; Иуда 19),- держи, ибо можно упустить.
Сказано: «Будь верен до смерти (Откр.2.10). «Держись вечной жизни (1Тим.6.12),
держись Бога (Евр.6.9; Рим.11:17,18),и со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Фил.2:12; 1Пет1.17), боясь отпасть, ибо, см. притчу (Лук.8:5-15) о семени, падшем: на камень, при дороге и в терние, где указывается, «как(?) можно легко оказаться мёртвым для Христа?» (см. так же: Кол.1:23; Гал.5.4; Евр.2:1-3; 2Пет3.17)


3-е заблуждение,
это когда Господний суд, суд козлов и овец в Мф.25 (31-46) относят к христианам. Однако это место Писания говорит о Суде над НАРОДАМИ земли,- и Суд этот Иисус будет совершать в конце мира сего, с помощниками, с христианами (Мф.25.3; 16.27; 1Кор.6:2; Откр.19:14-).
В этом пророчестве сказано о тех, кто после Господня суда над ними (1) либо станут жителями 1000-летнего Царства Господа на земле, (2) либо пойдут в муку вечную, пойдут в ад (но ещё не в погибель, но ещё не в озеро огненное). При этом овцы станут жителями Царства Христа (среди всего человечества) лишь ПОТОМУ, что они были добропорядочными людьми. Здесь, в Мф.25 (31-46), указана не строгость требований (предъявляемых к христианам, как к соратникам Христа), а всего лишь даны признаки человеческого отношения к людям (в т.ч., к евреям и к христианам,- к братьям Христа).
И ведь было бы нелепо видеть условием соцарствия Христу на земле (Откр.20.4) всего лишь милосердное и правильное поведение чел-ка (типа, не пьёт, не курит, не лжёт, не ворует) . Ибо к послушникам Своим ежедневным (к христианам) Бог говорит строжайшие вещи. - Во-1-х, см. начало темы, а во-2-х:
вот каждый к себе примерь, О ТЕБЕ ЛИ? "Мир для меня распят, и я для мира " (Гал.6.14);
"не дорожу своей жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа" (Ден.20.24; Откр.12.11),
стремясь к цели, забывая заднее и простираясь вперед, не почитая себя достигшим (Фил.3:12-14; Кол.1.23),
работая Господу со всяким смиренномудрием (Ден.20:19,35; 2Тим.4.7);
каждый день умирая ради Иисуса (1Кор.15.31), чтобы и жизнь Его открылась в смертной плоти нашей (2Кор.4.11).
Ибо:
-ЧТО ХРИСТУ - ТО ХРИСТОВЫМ! - и ЕСЛИ:
-жизнью Главы Тела, жизнью Христа было и есть: прославить Отца на земле (в правде Его) и совершать волю и дело Его,
чтоб:
- разрушить дела дьявола (Ин.7:17,18; 17.4; 18.37; 1Ин.3.8), спасая погибшее (Мф.20.21; 18.11), доколе последний не истребится враг СМЕРТЬ (1Кор.15:23-26-28);
-чтоб отдать душу Свою для искупления многих;
-чтоб открыть людям, «кто есть Бог?» и свести с Ним всякого ищущего истины (Ин.14.10; 12.45; 2Кор.4.6; Кол.1.15; Евр.1.3);
-чтоб проповедывать пленённым освобождение, провозглашая лето Господне благоприятное (1000-тилетие Христа) и день мщения неверным (Ис.61:1-2);
-чтоб ныне быть молитвенным Ходатаем за живущих во имя Его (Евр.7.25; 1Тим.2.5; Рим.8.34; 1Ин.2.1) –
чтоб ныне с христианами быть на кровавом точиле (Ис.63:1-6), ведя дело Своё до конца, - когда в итоге всего ВСЕ враги должны быть положены под ноги Христа (1Кор.15:23-28; Откр.20:14-15),-
ТО
В ЧЁМ ХРИСТИАНАМ ныне ДОЛЖНО ПРЕБЫВАТЬ?

Всё выше сказанное есть Дело Господа Иисуса Христа, и это же естественно является смыслом жизни Христовых, ибо "Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я - там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того ПОЧТИТ Отец Мой", ибо в вас прославится, - прославится, "ЕСЛИ вы: =принесёте много плода, и =если будете Моими учениками (Ин.12.26; 15.8).
Несомненно, что Тело Христово - в естестве жизни от Духа Христова и под Главенством Его - должно быть ныне в тех же переживаниях, озабоченностях и в чувствованиях, и в делах, в которых и Господь ныне пребывает (Фил.2:5,13), когда христиане должны убеждённо согласиться со всем тем, что по Писанию должно ещё произойти на земле,- говоря АМИНЬ и благословляя Господа день изо дня, во утверждение воли Его среди всех людей, до победного. Ведь наше (во Христе) ныне особое союзничество Иисусу в Деле Господнем заключается прежде всего в том, что мы ВСТАЁМ в молитвенный ПРОЛОМ за весь (пленённый лукавым) мир, зовя Господа на помощь всему человечеству. - Христиане призваны стать Домом МОЛИТВЫ Господа,- Домом благословляющим волю Его на всё и вся, Домом споспешествующих Христу, Домом взаимодействующих с Ним непрестанно.

При этом особенности нашего соработнического союза с Господом таковы, что Бог ВсеМогущий, дав людям свободную волю, не входит в дела людей и в их выбор,- без их зова к Нему. – И хотя у Него есть (1) и План на детей Своих, (2) есть и неимовернейшая Сила, (3) есть и Всеведение, «как(?) и какими путями привести человечество в свободу детей Божиих?», - но применению этой Армады НУЖЕН объявленный всему миру молитвенный ВЫБОР людей, живущих на земле, - выбор, чётко обозначающий: «а хотим ли мы исполнения этого Плана? А хотим ли мы Царства Господа на земле?»
Христиане должны ответственно сознавать, что без их молитвенного АМИНЬ на избавление человечества от оккупации лукавого, - без их ежедневного (и до победного) АМИНЬ на все действия ВсеМогущего, увы и увы, НИЧЕГО ЭТОГО (что есть План Божий) НЕ ПРОИЗОЙДЁТ, а сатана по-прежнему будет править людьми (как правил он миром все эти 6 тысяч лет).

*
В завершение Тит.2:14-15 (в др. переводе):

Во Христе «… жить должны мы с ожиданием торжества блаженной надежды, когда явлена будет слава великого Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа, Который на смерть Себя отдал ради нас, чтоб освободить нас от всякого беззакония и СДЕЛАТЬ СВОИМ НАРОДОМ, БЕЗРАЗДЕЛЬНО Ему преданным, ревностным к добрым делам. – Вот о чём должен ты говорить, увещевая и обличая…»

Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем Владимир Корчагин .
Спасибо сказали: Stas.

Больше
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #53900 от Лёля

3-е заблуждение,
это когда Господний суд, суд козлов и овец в Мф.25 (31-46) относят к христианам. Однако это место Писания говорит о Суде над НАРОДАМИ земли,- и Суд этот Иисус будет совершать в конце мира сего, с помощниками, с христианами (Мф.25.3; 16.27; 1Кор.6:2; Откр.19:14-).

Владимир, я с Вами не согласна.

"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь." (Иоан.5:24)

"ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое". (2 Кор.5:10)


Я так думаю, что в первом стихе сказано о всеобщем суде о котором сказано в Откр. 20 гл. Истинно верующие на этот суд явно не попадут. А вот судилища Христова нам не избежать. И как там будет нас судить Иисус? Разве не так, как сказано в 25-ой главе от Матфея?

"Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
.... Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня." (Матф.25:34-43)


У меня вот какой ход рассуждения:
Иисус дал заповедь возлюбить так, как Он возлюбил. Ещё и объяснил, что потому узнают Христовых, если между ними будет любовь. А как любовь друг ко другу проявлять-то? Разве не так, как в Матфея написано? Или Иисус на Своём судилище будет нас судить по каким-то другим критериям проявления любви?

И если христиане на судилище Христовом каждый получит что заслужил -- худое или доброе, то фактически это тоже самое разделение на овец и козлов.

Так что не думаю, что когда Мф.25 (31-46) применяют к христианам -- это заблуждение.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Виктория

Больше
12 года 3 мес назад #53901 от Лёля

2.
Но, увы, ныне среди ХРИСТИАН нередко исповедуется облегчённое христианство, которое не знает никакого строгого Завета с Господом, ....

Золотые слова.
И страшнейшая картина реального христианства.
Нередко -- это ещё слабо сказано.
Точнее было бы сказать -- практически поголовно, за редчайшими исключениями.

Больше
12 года 3 мес назад #54150 от Дарья
я думаю что настоящий христианин это тот который посвятил свою жизнь Богу и для него на первом месте Бог.
Спасибо сказали: Тимур, Евгений, Татьяна

Больше
12 года 2 мес назад #54950 от Владимир Корчагин

3-е заблуждение,
это когда Господний суд, суд козлов и овец в Мф.25 (31-46) относят к христианам. Однако это место Писания говорит о Суде над НАРОДАМИ земли,- и Суд этот Иисус будет совершать в конце мира сего, с помощниками, с христианами (Мф.25.3; 16.27; 1Кор.6:2; Откр.19:14-).

Владимир, я с Вами не согласна.

"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь." (Иоан.5:24)

"ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое". (2 Кор.5:10)


Я так думаю, что в первом стихе сказано о всеобщем суде о котором сказано в Откр. 20 гл. Истинно верующие на этот суд явно не попадут. А вот судилища Христова нам не избежать. И как там будет нас судить Иисус? Разве не так, как сказано в 25-ой главе от Матфея?

"Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
.... Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня." (Матф.25:34-43)


У меня вот какой ход рассуждения:
Иисус дал заповедь возлюбить так, как Он возлюбил. Ещё и объяснил, что потому узнают Христовых, если между ними будет любовь. А как любовь друг ко другу проявлять-то? Разве не так, как в Матфея написано? Или Иисус на Своём судилище будет нас судить по каким-то другим критериям проявления любви?

И если христиане на судилище Христовом каждый получит что заслужил -- худое или доброе, то фактически это тоже самое разделение на овец и козлов.

Так что не думаю, что когда Мф.25 (31-46) применяют к христианам -- это заблуждение.

-сестра Леля, по Писанию определено, что Суд Церкви или духовное взвешивание христиан («ты взвешен на весах и найден очень легким =Дан.5.27; Откр.3.16) не будет тайным, но СУД будет очень даже наглядным и явным для всего мира,- когда все, каждый человек, будут знать, «кто на самом деле принадлежит Церкви Христовой и Главе её, а кто нет?» (Откр.9.4)
Это произойдёт вот-вот, как только начнутся времена 7-ми труб Апокалипсиса (Откр. 8 – 11гл),- этот суд произойдёт ещё до восхищения Церкви верных рабов Христа,- ибо ни один христианин не будет восхищен, ДОКОЛЕ не будет экзаменован событиями 7-ми труб Апокалипсиса, ДОКОЛЕ не будет экзаменован началом Скорбей (Отк. 8-11 гл),- ибо всякая подлинная учеба кончается Экзаменами, и Учитель хвалится отличниками Своими.

Так или иначе, но мы должны строго сознавать, что ожидаемое Восхищение ПРЕДАННЫХ Господа произойдет по 7-й (и не ранее), при ПОСЛЕДНЕЙ трубе Божией,- трубе, возвещающей выход Царя к рабам Своим (1Кор.15.52; Отк.11.15; 12.5; Мф.24.31; Мр.13.27; Ин.5.28; 1Фес.4:16).
ДО ЭТОГО же,
вразумляющими, но и трагическими событиями Апокалипсиса, событиями Скорбей, все христиане будут испытаны: "во-истину ли Христовы они?" (Отк.9.4), во-истину ли, остаток жизни после обращения к Господу, они были рабами Его, жившими исключительно для Него и Его Дела, Дела Господня («освободить пленённых на свободу») и не возлюбившими себя даже до смерти (Отк.12.11)?!.

Этими испытаниями будет подведена черта периода христианства (периода Церкви).
Это наглядное для всего мира взвешивание христиан будет производиться некоей злой духовной саранчой (из бездны), и начнётся оно по сигналу 5-й трубы Апокалипсиса (Откр. 9 гл), в начале Скорбей.
Это будет 1-е Горе (1-е горе из 3-х страшнейших,
1-е горе из 2-х, через которые должна будет пройти Церковь), - и это будет такое Горе, что не имеющие статуса собственности Господней и рабов Его, не имеющие Духа Христова и печати Его на челах своих «в те дни будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них (Откр.9:6,12)!

Заметим, что НЕ БЫЛО БЫ НУЖДЫ особо отмечать в Писании факт поиска наличия ПЕЧАТИ Иисусовой на челах людей, если бы это не касалось прежде всего христиан (ложных и подлинных),- ибо «что(?) искать печать Божию (как свид-ство собственности Христовой) там и среди тех, кто заведомо не называл себя ХРИСТИАНИНОМ (?), но отвергался Иисуса и хулил Христа Господа и последователей Его (христиан)? - искать печать Божию НА ТЕХ, кто не претендовал быть носителем Духа Христова, кто не назывался в Господние служители, кто не назывался ни в солдаты, ни в генералы Его?!

- т.е., логично отметить ешё раз этот момент, что какой смысл Богу СПЕЦИАЛЬНО планировать эту ситуацию (с язвами и саранчой) и СПЕЦИАЛЬНО искать печать Божию среди неверующих, среди НЕхристиан?!
Ибо, с какой кстати НА ТОМ, кто не назывался в Христа ежедневные послушники, ИСКАТЬ пометку Господа: «Моя собственность»?
Они (Нехристиане) эту саранчу по любому получат (хотя, конечно, будут и исключения, когда чел-к не называвший себя христианином, и помечаемый церквами как нехристь, как «последний», вдруг в эти дни будет проявлен саранчой, как раб Христов и вдруг окажется «первым»).

Но так или иначе, ЭТО (саранча мучающая) будет уже Господнее ристово судилище, Господнее СИЛОВОЕ ВЗВЕШИВАНИЕ именно народа Божия (христиан и иудеев), - когда никто не отвертится, никто не спрячется, никто не отсидится где-то в сторонке (не придя куда-то вовремя), никто не избежит взвешивание «НА КТО ЕСТЬ КТО?», -
когда исполнится ещё одно место Писания (из ныне еще не состоявшихся),- когда, как написано, все снова увидят «различие между праведником и нечестивым, между подлинно служащим Богу и не служащим Ему (Мал.3:15-18; Пс.74.11; Ис.65.13; 66.5; Откр.2.23), –
ВСЕ УВИДЯТ РАЗНИЦУ между теми,
(1) кто подлинно ныне есть ежедневный раб Христа и член Тела Его (христианин), и
(2) теми, кто бездумно присвоил себе Его имя (присвоил себе имя Христовых, но Ему вовсе не принадлежат и не служат, хотя могут совершать и чудеса во имя Его).

Итак, вот-вот мы (кто носит имя Христовых) ВСЕ будем испытаны – ГОСПОДНИЕ ЛИ МЫ на самом деле? - Вот-вот мы будем засвидетельствованы всему миру «Имеем ли мы Дух Христа (как печать Его на своём челе, см. Откр.9.4; Иез. 9 гл; Рим.8.9)?
имеем ли мы дух сокрушающихся о мерзостях, происходящих ныне в народе Божием?»
(Иез 9.4).


И это будут страшнейшие мучения от безжалостной саранчи, которые будут длиться, как ежесекундные пытки от Губителя (Откр.9.11), аж 5 месяцев, когда откроется разница между мучимыми саранчой и не мучимыми, - как разница между теми,
(1) кому далее понадобится мужество для покаяния (в отступлении от Господа своего), чтоб затем принять смерть по плоти (Откр.6.15),
и (2) теми, кто до 7-й трубы Апокалипсиса (до окончания уже 2-го Горя) ещё останутся на земле верными и приготовленными свидетелями правды Господа, которую понесут в силе Духа Христова, живущего в них (они будут свид-лями правды Бога, за которую опять же многим из них будет смерть и мучения по плоти от земных царей, к которым их повлачат по воле анти-христа,- однако эта смерть не отлучит верных Христа от восхищения, - от восхищения в составе Церкви,- см. 1 Фес.4.16).

Итак, братья и сёстры, «как всё это в подробностях будет?», знает только Бог, - но этот СУД неизбежно ждёт всех, кто ныне почитает себя Христа ежедневными послушниками,- всех, кто ещё будет жив до 5-й трубы Апокалипсиса.
И эта неизбежность даёт повод каждому из нас задуматься – а всё ли у меня в порядке с личной принадлежностью Господу? Собственность ли я Его ныне? Раб ли я Христов? Христов ли я на самом деле? (см. 2Кор.5.15; 1Фес.1:9,10; Рим.8.9)

-да даст нам Отец, во имя Иисуса, ныне всем свободу и мужество к покаянию, без которого не бывает ни обновления, ни духовного роста верующего.

-Боже, дай нам устоять и не предать Тебя в этих судах Твоих над Домом Своим. Я вот лично не герой, и боюсь предать Господа в эту годину испытаний, боюсь не выдержать болей и пыток последней седьмины мира сего,- но На Всё Воля Божия...

-Маранафа!
-ей, Аминь.

Больше
11 года 11 мес назад #62659 от Владимир Корчагин
-Боже Израилев, помоги нам (всем, кто полагает себя пребывающим во Христе),- помоги нам оставшуюся жизнь во плоти жить для Господа Иисуса Христа, жить под Его Главенством, для Его Дел, во имя и во славу Его (2Кор.5.15;8.5; 1Кор.6.19)

-Отче, во имя Иисуса, помоги нам БЫТЬ с ТОБОЙ и ДЛЯ ТЕБЯ,- помоги нам жить от Духа Христова (Рим.8.9),- помоги нам не отступить и не предать Тебя,- но - до победного - пребывать вместе с Тобою на кровавом точиле ( Ис.59:13-18; Ис.63:1-6; Тит.2.14; Евр.13.21) , доколе мир и человечество не будут избавлены от лукавого и от державы смерти его
-и дай нам Бог устоять в вот-вот грядущие дни испытаний в последней седьмине мира сего
-Маранафа
-ей, Аминь
www.evangelie.ru/forum/t78852.html#post2422263


===Согласившийся с молитвой да присовокупляет своё доброхотное АМИНЬ,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова===

Больше
11 года 11 мес назад #63041 от Алексей С
Можем, можем, называться мы можем кем угодно.
А вот насчет соответствуем или нет - это вопрос не по адресу:
мы как дети и если уж спрашивать, то конечно же у Отца, а не у друг друга. :)
Спасибо сказали: Виктория, Лёля, Iosef Eskin

Больше
11 года 10 мес назад #63044 от Владимир
Можем ли мы называться христианами? Соответствуем ли мы строгим требованиям Иисуса Христа Господа к послушникам Своим ежедневным?
Рим.2:28 Ибо не тот Иудей(Христианин), кто таков по наружности, и не то обрезание(Крещение), которое наружно, на плоти;
2. Рим.2:29 но тот Иудей(Христианин), кто внутренно таков, и то обрезание(Крещение), которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
И на счёт требования: Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)
Спасибо сказали: Виктория, Гелена, Татьяна

Больше
11 года 10 мес назад #63127 от golovchunesku
Называться христианами можем, ибо мы последователи Христа, Мессии, Помазанника, Царя Иешуа. То, что мы очень слабы духовно - это не секрет. Как люди были слабы духовно при Иешуа, так и сейчас.... скорее всего сейчас даже намного больше слабые.




Библейская литература даром:
www.odnoklassniki.ru/group/54241261518865
www.facebook.com/BibliaDarom
my.mail.ru/community/bibliya_darom/

Больше
11 года 10 мес назад - 11 года 10 мес назад #63131 от Georgiy

То, что мы очень слабы духовно - это не секрет. Как люди были слабы духовно при Иешуа, так и сейчас.... скорее всего сейчас даже намного больше слабые.


Вообще-то лучше за себя говорить. Или ты всеведущ и обозреваешь сердца всех сынов человеческих? :)
Во все времена были и есть сильные и слабые(и в духовном тоже)
Последнее редактирование: 11 года 10 мес назад пользователем Georgiy.
Спасибо сказали: IXC, Виктория

Модераторы: Тарас