Разумное служение Богу?

Больше
13 года 8 мес назад #6498 от Евгений
Рим.12:1 Итак умоляю вас,
братия, милосердием Божиим,
представьте тела ваши в жертву
живую, святую, благоугодную
Богу, для разумного служения
вашего.

Что же собой представляет сужение Богу, а тем более разумное служение? Может кто основательно раскроет данное Духом нам слово? Есть ли какой то смысл в этом, если да то какой. Может быть кто-то имел откровения по этому поду. Связному ответу буду очень рад, а и за участие всем благословение. :laugh:

Больше
13 года 8 мес назад #6527 от Павел
Про служение разместил блог вот здесь: vsehristiane.com/index.php?option=com_my...n-a-.html&Itemid=176

Может быть это что-то прояснит.

Больше
13 года 8 мес назад #6561 от Kalita
Нагорная проповедь Иисуса.
Сам Учитель и Господь объяснил, как служить Богу. Всё оч просто. Читай и поступай так. :)

Больше
13 года 8 мес назад #6587 от Оксана
Как известно Бог не требует служения рук человеческих. Считаю разумным служением - полное повиновение Богу, то есть всем своим существом отдаться Иисусу Христу. когда человек полностью отдал себя Богу, то уже не человек, а Бог будет действовать в нем.

Больше
13 года 8 мес назад #6714 от IXC
Рим.12:1: Павел здесь ссылается на жертвоприношения в Ветхом Завете. Как в древности животных приносили в жертву Богу, так и христиане должны представлять свои тела Богу, но не для того, чтобы быть убитыми, а в качестве живых, посвященных Ему жертв. Наше тело, в котором заключены наши умственные, психические, эмоциональные и духовные способности, должно быть полностью отдано Богу. Как же здесь обойтись без разума, без разумного подхода к служению?
Возможно, есть те, кто думает по-другому. Буду рада послушать других собеседников. Мир Вам! :)

Больше
13 года 4 мес назад #12081 от Иваненко Светлана