Дает ли Крещение Духом Святым особую силу?

Больше
10 года 10 мес назад - 10 года 10 мес назад #86410 от Гелена
:blush: ...А что вы два только действия выбрали-принятие и крещение,про исполнение Духом то забыли, :blush: а сила то сходит когда исполняются Духом, тогда и явление даров имеет место.

... И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря:
68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему,
(Лук.1:67,68)

17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
(Деян.9:17)


А с чего вы решили что принятия и крещение это различные действия,пока в приведенных вами примерах я этого не увидела.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес назад пользователем Гелена.

Больше
10 года 10 мес назад #86414 от Алексей

Раз вы так хорошо пребываете в Библии и правильное учение имеете, тогда наверно там толпы грешников приходят ко Христу через вас? или нет?


Еще один ложный стереотип. Это в мирских организациях успех определяется двумя критериями - количеством задействованных людей и количеством финансов. И эти критерии накладывают на церковь. Количество людей не доказывает ничего. И не забывайте слова Христа что именно малое стадо идет в жизнь. А в большинство идет в погибель. Тем самым Иисус показал что истина не среди большинства.

Да, в пятидесятницу покаялась толпа людей. Но так было не всегда и не везде. Не всегда каялись толпы. Потому нельзя равняться только на день пятидесятницы. Почитайте деяния, иногда апостолы приводили всего пару человек ко Христу. Всего пару! Почему вы не берете эти примеры за образец.

Не должны и не будут всегда люди каяться толпами. Да, иногда такое случается, но далеко не всегда.

Вот пример когда покаялась явно не толпа людей, а лишь несколько челоек от проповеди Павла


31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
32. Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время.
33. Итак Павел вышел из среды их.
34. Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Дамарь, и другие с ними.
(Деяния св. Апостолов 17:31-34)


Хорошо, согласен, тогда расскажите хотя бы про одного человека, который покаялся через вас, а теперь он посвященно служит Господу, пребывает в чистоте, Слове Божьем и общении верующих и сам проповедует Евангелие?


Женя. Вы думаете что те христиане которые не верят что крещение Духом - второе переживание не обращают людей в христианство? И не живут благочестиво?
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
10 года 10 мес назад #86415 от Алексей

:blush: ...А что вы два только действия выбрали-принятие и крещение,про исполнение Духом то забыли, :blush: а сила то сходит когда исполняются Духом, тогда и явление даров имеет место.

... И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря:
68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему,
(Лук.1:67,68)

17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
(Деян.9:17)


А с чего вы решили что принятия и крещение это различные действия,пока в приведенных вами примерах я этого не увидела.


Начну с конца. Крещение Духом и получение Духа не одно и то же хотя бы потому что эти переживания называются по разному. Да и цели тоже похоже разные. Но вот то что эти действия одномоментные я согласен. Это я пытался доказать.

Исполнение Духом - это то же одно из действий Духа. Только вот исполнение Духом может происходить по много раз. Исполнение Духом можно утратить. Христиане ответственны чтобы быть постоянно исполненными Духом (в идеале так и должно быть).

Получение же Духа и крещение Им происходит один раз и лишь в определенный момент. И это называется снисхождение Духа.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
10 года 10 мес назад #86416 от Женя Кырмыза

Раз вы так хорошо пребываете в Библии и правильное учение имеете, тогда наверно там толпы грешников приходят ко Христу через вас? или нет?


Еще один ложный стереотип. Это в мирских организациях успех определяется двумя критериями - количеством задействованных людей и количеством финансов. И эти критерии накладывают на церковь. Количество людей не доказывает ничего. И не забывайте слова Христа что именно малое стадо идет в жизнь. А в большинство идет в погибель. Тем самым Иисус показал что истина не среди большинства.

Да, в пятидесятницу покаялась толпа людей. Но так было не всегда и не везде. Не всегда каялись толпы. Потому нельзя равняться только на день пятидесятницы. Почитайте деяния, иногда апостолы приводили всего пару человек ко Христу. Всего пару! Почему вы не берете эти примеры за образец.

Не должны и не будут всегда люди каяться толпами. Да, иногда такое случается, но далеко не всегда.
Вот пример когда покаялась явно не толпа людей, а лишь несколько челоек от проповеди Павла


31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
32. Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время.
33. Итак Павел вышел из среды их.
34. Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Дамарь, и другие с ними.
(Деяния св. Апостолов 17:31-34)


Хорошо, согласен, тогда расскажите хотя бы про одного человека, который покаялся через вас, а теперь он посвященно служит Господу, пребывает в чистоте, Слове Божьем и общении верующих и сам проповедует Евангелие?


Женя. Вы думаете что те христиане которые не верят что крещение Духом - второе переживание не обращают людей в христианство? И не живут благочестиво?


я уверен что обращают, но по размаху намного слабее и меньше

Больше
10 года 10 мес назад #86422 от Гелена

:blush: ...А что вы два только действия выбрали-принятие и крещение,про исполнение Духом то забыли, :blush: а сила то сходит когда исполняются Духом, тогда и явление даров имеет место.

... И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря:
68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему,
(Лук.1:67,68)

17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
(Деян.9:17)


А с чего вы решили что принятия и крещение это различные действия,пока в приведенных вами примерах я этого не увидела.


Начну с конца. Крещение Духом и получение Духа не одно и то же хотя бы потому что эти переживания называются по разному. Да и цели тоже похоже разные. Но вот то что эти действия одномоментные я согласен. Это я пытался доказать.

Исполнение Духом - это то же одно из действий Духа. Только вот исполнение Духом может происходить по много раз. Исполнение Духом можно утратить. Христиане ответственны чтобы быть постоянно исполненными Духом (в идеале так и должно быть).

Получение же Духа и крещение Им происходит один раз и лишь в определенный момент. И это называется снисхождение Духа.


Снисхождение Духа - такого понятия мне кажется нет в Библии.Есть -"найдет на тебя" и то употребляется в единственном случае(согласно номерам Стронга)как однократное и неповторимое явление...
... Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:35)
Крещение разве не соответствует получению,мы крестились Духом и получили то что обещал Христос и вот уже нас ведет Дух Святой,направляет,научает,подсказывает и обличает,утешает -разве не так? Разве мы после крещения не получаем ни чего? И вот уже на эту почву-посвящения и нисходит сила Духа, по воле Бога.
...при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?
(Евр.2:4)
Так же сказано :..Бог же творил немало чудес руками Павла,
(Деян.19:11)

Бог творил,не человек,Дух творит,не человек,человек только сосуд Божий,который наделен дарами для славы Божьей,для служения Ему.

Вы правы в том что исполнение Духом можно потерять,угасить если не пребывать в Слове, молитве,не бодрствовать. Чтоб Госпоь действовал через нас вода духа Святого постоянно должна пребывать в сердцах наших,чтобы то что давал Господь,наполнял чем, могло прорасти и дать плод.

Так что мое мнение что в НЗ идет тенденция крещение Духом + получение Святого Духа..,а не отдельные действия.
Спасибо сказали: Antalia

Больше
10 года 10 мес назад #86423 от Сергей
Алексею : Крещение Д. С. ( которого нет у Корнеева, иначе бы он не произносил хулу на Христа ), это и есть первое исполнение ( принятие ) Духом Святым.
Мир вам.

Больше
10 года 10 мес назад - 10 года 10 мес назад #86431 от Алексей

Снисхождение Духа - такого понятия мне кажется нет в Библии.Есть -"найдет на тебя" и то употребляется в единственном случае(согласно номерам Стронга)как однократное и неповторимое явление...

Есть такое понятие. Я как раз просмотрел это понятие именно в книге Деяния. Есть два слова которые оба переводится у как "сходить", "сойти", "снисходить" и тому подобное.

Первое слово - ἐπελθόντος его употребление в книге Деяния:


8. но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деяния св. Апостолов 1:8)



Второе слово которое также переводится как "снизойти" - ἐπιπίπτω

Приводится в след. отрывках:

Деян 8:16, Деян 10:44, Деян 11:15, Деян 19:17 - пройдитесь по этим отрывкам ради интереса.

А вот это же слово которое также переводится как "сходить", но в контексте не о Духе Святом (ради сравнения перевода и понимания значения этого слова)

Деян 20:10, Деян 20:37

Так что мое мнение что в НЗ идет тенденция крещение Духом + получение Святого Духа..,а не отдельные действия


Ну так я с этим согласился. Получение Духа + Крещение Им это и есть снисхождение Духа которое происходит в один момент.

На сколько я знаю, в пятидесятничестве есть понятие как "первичное" принятия Духа, а потом Крещение Духом с Его полным принятием. И учится, что первичное принятие Духа и крещение Духом - это два разных переживания.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес назад пользователем Алексей.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
10 года 10 мес назад #86434 от Алексей


я уверен что обращают, но по размаху намного слабее и меньше


Не в количестве правда...
Спасибо сказали: Владимир Маячок, Stas.

Больше
10 года 10 мес назад - 10 года 10 мес назад #86442 от Сергей
Для Женя Кырмыза : Я послал вам "спасибо", но есть некоторые уточнения к вашему сообщению ( хотя, главное то, что вы положительно оцениваете результаты крещения Духом Святым ).
Вы написали, что Д. С. был внутри учеников ( до крещения Д. С. ), а потом стал на них.
Скорее, наоборот. До крещения Д. С. ( до первого исполнения им ) Дух Святой может касаться ( прикасаться ) христианина, а после крещения Д. С. ( со знамением иных языков ) Дух Святой поселяется надолго в сердце христианина ( в человеческом духе этого христианина ), в том числе ( кроме всего прочего ) принося в христианина ( вместе с Собой ) новую Божественную природу ( естество ), которая постепенно должна возобладать над нашей человеческой, плотской природой ( естеством ).
Что касается дуновения Христа на учеников, то лично я думаю, что это была генеральная репетиция перед днём Пятидесятницы ( в который ученики и приняли Дух Святой и заговорили иными языками ). Дуновением Иисус имитировал тот шум ветра ( и то знамение иных языков ) дня Пятидесятницы и, как-бы сказал: не бойтесь принять Духа Святого ( при крещении Д. С. ).
И в древнееврейском языке и , по-моему, в древнегреческом слово "дух" также означает и "ветер" и "дыхание".
Мир вам.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес назад пользователем Сергей.
Спасибо сказали: Antalia

Больше
10 года 10 мес назад #86444 от Гелена

Снисхождение Духа - такого понятия мне кажется нет в Библии.Есть -"найдет на тебя" и то употребляется в единственном случае(согласно номерам Стронга)как однократное и неповторимое явление...

Есть такое понятие. Я как раз просмотрел это понятие именно в книге Деяния. Есть два слова которые оба переводится у как "сходить", "сойти", "снисходить" и тому подобное.

Первое слово - ἐπελθόντος его употребление в книге Деяния:


8. но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деяния св. Апостолов 1:8)



Второе слово которое также переводится как "снизойти" - ἐπιπίπτω

Приводится в след. отрывках:

Деян 8:16, Деян 10:44, Деян 11:15, Деян 19:17 - пройдитесь по этим отрывкам ради интереса.

А вот это же слово которое также переводится как "сходить", но в контексте не о Духе Святом (ради сравнения перевода и понимания значения этого слова)

Деян 20:10, Деян 20:37

Так что мое мнение что в НЗ идет тенденция крещение Духом + получение Святого Духа..,а не отдельные действия


Ну так я с этим согласился. Получение Духа + Крещение Им это и есть снисхождение Духа которое происходит в один момент.

На сколько я знаю, в пятидесятничестве есть понятие как "первичное" принятия Духа, а потом Крещение Духом с Его полным принятием. И учится, что первичное принятие Духа и крещение Духом - это два разных переживания.



:blush: Насколько я знаю- в пятидесятничестве нет такого учения :blush:

В начале когда мы каемся и принимаем Христа Дух Божий снисходит на нас любовию Своей, поселяется в нашем сердце...
Крещение же Духом позже или одновременно, как сказано в Слове-
... кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
(Деян.10:47)

Модераторы: Тарас