Дает ли Крещение Духом Святым особую силу?

Больше
10 года 10 мес назад #86540 от Лєна

Посты, не относящиеся к данной теме, удалены. Если тема исчерпала себя, она будет закрыта, но не нужно в одной теме создавать совершенно другую.Алексей, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и отвечайте по заданной теме.


Ну тогда и удалите вопрос Гелены, откуда я взял что пятидесятники так верят. А то получается она задала вопрос, а я на него нее ответил. Так не пойдет. Потому что я знаю во что верят пятидесятники. И могу ответить на этот вопрос. Вопрос не по теме? Вот и удалите его, а не оставляйте его без ответа.

Хорошо, его я тоже удалю. Но ещё раз советую Вам не отклонятся от темы обсуждения и не переводить всё совсем в другое русло.


Тогда я открою новую тему или найду существующую(если такая есть) о двух принятиях Духа Святого. Разговор зашел именно в это направление. И эта тема вовсе не о языках.

Думаю можно будет сослаться на тему здесь и закрыть тогда текущую тему

Хорошо, сообщите тогда нам, что можно закрывать эту тему.

Больше
10 года 9 мес назад #87081 от Teolog
Деян.1.8
но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый;
и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии
и даже до края земли..
Согласитесь что тут нужна большая сила, когда реч идет о свидетельсве. до края земли о Христе живом но которого мир не видел 2000 лет. Я слышал как неверующие люди спрашивали . докажи что Он живой? Аргументы настолько примитивные, что некоторых даже били.
Нужна сила о которой люди сами сказали б .
Молитва это одно, бывает шума много а дела никакого.
если свидетельтво о Христе меняет людей значит есть сила, и такая сила нужна всегда.
Спасибо сказали: Татьяна :), esperanza

Больше
10 года 9 мес назад - 10 года 9 мес назад #87082 от Владимир Маячок
Алексей пишет:
Женя Кырмыза пишет:
но в Библии четко написано, что это два разных переживания. По-моему это учение баптисткой церкви, что мол они тоже крещены в Святом Духе. Но рождение свыше и крещение в Святом ДУхе это вообще разные вещи. Это везде в Библии. Даже не буду зря писать где это находится. Уже столько тем и столько раз показывали что это разные вещи. Я даже такую тему создавал


Нет в Писании подтверждения о двух переживаниях. Есть лишь три случай которые ошибочно приводят как подтверждение:
Я тоже не вижу Библейского подтверждения,что там четко написано о двух разных переживаниях.Вопрос к Жене Кармыза:где это четко написано?Обоснуйте пожалуйста.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес назад пользователем Владимир Маячок.

Больше
10 года 9 мес назад - 10 года 9 мес назад #87083 от Владимир Маячок
Всем,здравствовать!Вот затронулся вопрос о количестве обращенных от проповеди Апостольской.Но я так же согласен с Алексеем,что правда не в количестве!И если позволите прокомментирую эту грань данной темы.Начну с того,что обращение трех тысяч человек от проповеди Петра,было обусловлено пророчеством,которое изрек Исаия:" Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим. Откр 18:6
7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном.
8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих? Ис 54:1, Ис 60:4
9 Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой. 10 Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем, Ис 61:2–3, Лк 6:21
11 чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его.
12 Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов — как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать.
13 Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме.
"(Исаия,66;6-13) Это означает,что Бог определил родиться народу в один день!не одному человеку,а целому царству,в котором царь -Христос.И это рождение народа произошло в день пятидесятницы.Кстати прозвучал вопрос,почему именно называется этот день пятидесятницей.Даю короткую историческую справку:Иудеи праздновали пятидесятый день от Пасхи,потому что в этот день земля давала свой первый урожай;собирались первые плоды земледелия,и приносились во всесожжение Богу,посвящались Ему.Именно это и произошло в духовном значении:на пятидесятый день от жертвы Христа,появляются первые плоды Духа Святого.Именно это событие и предвидел,и описал,по изволению Божию,в своей кнгиге пророк Исаия.А дальше идет приращение этого народа,и спустя время,видим,что Павел,например отделил всего 12 учеников в Ефесе,из всех слушающих Слово.Посему думаю,что количество обращающихся от наших проповедей зависит не от объёма силы,в нас действующей,а от Бога Милующего,и Творящего всё сие.Если Им будет определено,чтобы через мою проповедь покаялся один всего человек,то как бы я ни тужился,ничего хорошего из этого не выйдет.А если буду упрям в своей гордыне,то выйдет только худое.Крещение Духом Святым(принятие Духа Святого,сошествие Духа Святого) -это есть первый плод Жертвы Христа,получение силы для победы над тьмой и смертью в любом её проявлении,о чем Он и говорит:"4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, Лк 24:49; Ин 14:26
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Мф 3:11; Мк 1:8
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Дан 7:18, 27; Ам 9:11
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли
"(Деян.1;4-8).Считаю,на основании этого текста,что сошествие Духа Святого,крещение Духом Святым,это одно и то же явление названное разными словами,так же как и Сам Христос назван разными именами(Советник,Бог крепкий,Отец вечности,Агнец Божий,Эмануил,Лев от колена Иудина и др.),но во всех этих именах подразумевается одна личность -Сын Божий,Господь Иисус Христос.И сошествие Духа Святого,это и есть принятие силы,потому что Бог не бессилен для нас,но силен в нас,как говорит Ап.Павел.Сила у Бога и в Боге.Посему крещение Духом Святым,не может быть отделенным от явления силы:это,суть,одно.Храни,вас,Господь.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес назад пользователем Владимир Маячок.
Спасибо сказали: Antalia

Больше
10 года 9 мес назад #87086 от Гелена
На Самсона дух Божий сходил наполняя силой,но он не был крещен Духом,на Самуила и он стал пророчествовать,но так же не был крещен Духом,сила и власть дана была ученикам Христа когда они радовались что и бесы подчиняются им,но они в то время тоже не были крещены Духом,ветхозаветные пророки соединялись в духе с Господом слыша Его повеления,но тоже не были крещены.Так разве крещение Духом и сошествие,когда человек наделяется силой,словом, одно и то же?

Больше
10 года 9 мес назад #87123 от Владимир Маячок

На Самсона дух Божий сходил наполняя силой,но он не был крещен Духом,на Самуила и он стал пророчествовать,но так же не был крещен Духом,сила и власть дана была ученикам Христа когда они радовались что и бесы подчиняются им,но они в то время тоже не были крещены Духом,ветхозаветные пророки соединялись в духе с Господом слыша Его повеления,но тоже не были крещены.Так разве крещение Духом и сошествие,когда человек наделяется силой,словом, одно и то же?

Дело всё в том,что есть существенная разница в причинах сошествия Духа Святого для Новозаветних,и Ветхозаветних праведников.В Ветхозаветнее время присутствие Духа Святого обуславливалось самоим ветхозаветним служением,которое есть подготовка к главному событию истории человечества:т.е. к воскресению Христа!До этого события мало кто догадывался о нём;возможно даже никто не догадывался!" Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых."(Иоан.20;9).Т.е. в Писании это было сказано,но в такой форме,что понять это было невозможно даже имея Духа Святого(в Ветхозаветнем значении).По наступлении же Нового Завета,Дух Святый свидетельствует именно о воскресении Иисуса Христа,о победе над смертью,чего раньше Он(Дух)не мог свидетельствовать,ибо еще не свершилось!Всё было:и сила,и проповедь о Боге Истинном и Живом;и всё это производил в Ветхозаветних праведниках Дух Божий;но не было главного!Не было победы над смертью!Смерть еще царствовала в умах и сердцах даже праведников.Отсюда и непонимание самоёй сути явления Христа до времени даже у Апостолов.Но когда Господь наш воскрес и излил обещанное от Отца,произошла координальная перемена в мировоззрении;и эту перемену совершает Дух Святый,свидетельствуя всякому принимающему Его,что произошла победа над смертью,т.е. свидетельствует о воскресении с силой и убедительностью,которой раньше быть не могло,даже при наличии Духа Святого:" Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; Лк 24:49; Ин 14:26
27 а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною
"(Иоан.15;26-27)В этом и утешение:отныне смерть не страшна,если ей не подчиниться в процессе жизни.И Господь перед вознесением так и говорит:"И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, Лк 24:49; Ин 14:26
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Мф 3:11; Мк 1:8
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Дан 7:18, 27; Ам 9:11
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли
"(Деян.1;4-8).Т.е.сила для свидетельства о воскресении;и она,эта сила только в тех душах,кто сам испытал на себе силу этого воскресения,победы над смертью,как,например Иоанн у гроба Господня:"Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал.
9 Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых
"(Иоан.20;8-9).Если я познал силу воскресения Его на себе,то смерть не сможет заставить меня замолчать и не быть свидетелем.А если не познал силу воскресения,то просто не смогу пред лицем смерти засвидетельствовать о победе над ней.Это есть первое воскресение!Именно об этом Павел и говорит:" Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа Ис 53:11; Иер 9:24; Ин 17:3; Кол 2:2
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; Рим 3:22; Евр 4:3
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, Рим 6:5; 8:17
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых
"(Филип.3;8-11).Вот,на мой взгляд,в чем разница пребывания Духа Святого в Ветхозаветнее время и в Новозаветнее.Присутствие Воскресения,или отсутствие такового в наших душах!Храни,Вас,Господь.
Спасибо сказали: Antalia, Stanislav

Больше
10 года 9 мес назад #87125 от esperanza
Тема ; Дает ли Крещение Духом Святым особую силу?

Дает! Проверено и доказано фактами.
Спасибо сказали: Лєна, Гелена, Stas., Antalia

Модераторы: Тарас